Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 24 января 2021 16:29 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    sergeiss:

    SergeiT:

    у меня НЕТ никаких договор ни с какими сайтиками

    это вы так думаете, когда нажимаете на ссылки, не читая мелкий текст.

    Вы думаете, что подписки прилетают только с офиц. сайтов этих подписок, и на них есть мелкий текст? Заблуждаетесь.
    Из можно поймать с левого сайта, просто нажав на кнопку "скачать" какого-то левого файлообменника без подтверждающих смс.
    И это по вашему нормально?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 января 2021 16:32
    netmaster:

    С чего он берет на себя банковские функции?

    с чего это они банковские? точно также люди со своего номера покупают лайки вконтактике или игровые плюшки, жертвуют на операции больным детям и тд. тут 3 стороны задействовано. всех послать в банк? так абсолютное большинство не дойдёт. а по привязке к номеру легче услугу втюхать. чем всякие смайл айти и пользуются.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    -MATPOC-:

    И это по вашему нормально?

    я никого не защищаю и не оправдываю. это не нормально. а ещё в самом начале я призывал к цифровой гигиене. почему люди в неблагополучных странах по бандитским районам по ночам не шатаются, а на стрёмные сайты ходят7 потом негодование тут.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 24 января 2021 17:02 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    на самом деле решение очень простое. Пусть по умолчанию вся эта фигня доступна абоненту. НО по ПЕРВОМУ требованию абонента, выраженному в любой форме, необходимо ОБЯЗАТЬ оператора отключать возможность всех подобных вещей. Хочет абонент включить обратно - добро пожаловать в офис с паспортом. и не будет никаких проблем. Да, это уменьшит прибыль мусоропровайдеров, но пусть привыкают работать честно и прозрачно.
    И какого предмета A1 передает этим деятелям номер абонента? защита персональных данных не для них?

    любите интернет- источник знания
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 января 2021 17:09
    SergeiT:

    И какого предмета A1 передает этим деятелям номер абонента? защита персональных данных не для них?

    номер телефона это не персональные данные. это первое.
    во-вторых, он является собственностью оператора. абонент им пользуется по договору услуг связи.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 24 января 2021 17:18
    sergeiss:

    во-вторых, он является собственностью оператора. абонент им пользуется по договору услуг связи.

    очень спорное заявление с учетом МСИ и переноса номера

    любите интернет- источник знания
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 января 2021 17:27
    SergeiT:

    sergeiss:

    во-вторых, он является собственностью оператора. абонент им пользуется по договору услуг связи.

    очень спорное заявление с учетом МСИ и переноса номера

    перечитайте договор на оказание услуг электросвязи

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 24 января 2021 17:32
    sergeiss:

    жертвуют на операции больным детям и тд.

    да да. Без больных детей никак. Только за это операторам надо разрешить облапошивать абонентов
    Чтобы что-то пожертвовать надо СМС отправить в явном виде. А подписки прилетают из неизвестного источника

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 января 2021 17:36
    netmaster:

    А подписки прилетают из неизвестного источника

    если не можешь запомнить, по каким сайтам и ссылкам лазил, то записывать надо :znaika:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 24 января 2021 17:50
    sergeiss:

    netmaster:

    А подписки прилетают из неизвестного источника

    если не можешь запомнить, по каким сайтам и ссылкам лазил, то записывать надо :znaika:

    про больных детей забыл упомянуть

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 января 2021 17:55
    netmaster:

    sergeiss:

    netmaster:

    А подписки прилетают из неизвестного источника

    если не можешь запомнить, по каким сайтам и ссылкам лазил, то записывать надо :znaika:

    про больных детей забыл упомянуть

    там ключевым было "банковские услуги". но ты можешь и эту фразу крутить на градуснике в свою угоду.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 24 января 2021 18:20 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    sergeiss:

    если не можешь запомнить, по каким сайтам и ссылкам лазил, то записывать надо

    я могу лазить по ЛЮБЫМ сайтам и ссылкам. Но это не дает права списывать деньги. почему-то БТК ничего сверх абонентки не списывает, на какие бы сайты я не ходил. какие бы кнопочки не нажимал. И если я вдруг решаю что оплатить картой, то без ввода кода 3D Secure банк тоже ничего не списывает. и на сайте БТК я всегда вижу, что именно у меня подключено и за что БТК снимает деньги с лицевого счета.

    любите интернет- источник знания
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 января 2021 18:32

    SergeiT, как сложно иногда с людьми.

    SergeiT:

    я могу лазить по ЛЮБЫМ сайтам и ссылкам.

    да ради б-га. только потом без жалоб, что что-то подцепили.

    SergeiT:

    Но это не дает права списывать деньги.

    нажав на кнопку ОК, ДА, СМОТРЕТЬ и тд, вы сами дали право смайл айти (или другой шараге) списывать деньги со счёта мобильного оператора.
    схема стрёмная, но она в рамках правового поля, и её используют все операторы. была бы вне закона - уже прикрылась бы лавочка.
    да, бьёт по репутации, но и бабла приносит.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 24 января 2021 19:44 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    sergeiss:

    схема стрёмная, но она в рамках правового поля

    я бы сказал "на грани правового поля"
    Понятно, что 30 копеек я переживу.
    любопытно, как А1 оценивает свою репутацию?

    любите интернет- источник знания
  • GUK1969 Senior Member
    офлайн
    GUK1969 Senior Member

    5130

    13 лет на сайте
    пользователь #380839

    Профиль
    Написать сообщение

    5130
    # 24 января 2021 20:37

    Задал вопрос в ветке про "Привет", но не факт, что она вообще живая. Поэтому спрошу здесь, раз Велком (А1) теперь "отвечает" за "Привет".
    Есть ли возможность дополнительно к плану "Привет, городок" (который уже в архиве, но обслуживается) , подключать пакеты интернет-услуг, не меняя (не переходя на другой) сам план? или только поминутная тарификация по тарифу в пределах старого плана?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69300

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69300
    # 24 января 2021 20:41 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    GUK1969:

    Задал вопрос в ветке про "Привет", но не факт, что она вообще живая. Поэтому спрошу здесь, раз Велком (А1) теперь "отвечает" за "Привет".
    Есть ли возможность дополнительно к плану "Привет, городок" (который уже в архиве, но обслуживается) , подключать пакеты интернет-услуг, не меняя (не переходя на другой) сам план? или только поминутная тарификация по тарифу в пределах старого плана?

    по идее можно.
    Я себе на ТП "Удобный" (который тоже в архиве, но обслуживается) подключаю пакеты минут во все сети.
    Я так понимаю, что "обслуживается" значит полноценно обслуживается. Только подключиться на него нельзя.
    На сайте А1 кстати видно. какие услуги на к какой из ТП доступны для подключения, с Приветом думаю так же.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 24 января 2021 20:48
    mikolaki:

    Evil_Gomel:

    еще лучше - перейти к другому оператору.

    Подписки есть у всех операторов, поэтому не поможет

    Ну, 6+ месяцев на МТС и пока ничего не прилетело. А еще все отлично работает и максимальное ожидание ТП - 5 минут.

    Гельмут, верни Гарант!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69300

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69300
    # 24 января 2021 20:53
    A.Z.:

    GUK1969:

    Задал вопрос в ветке про "Привет", но не факт, что она вообще живая. Поэтому спрошу здесь, раз Велком (А1) теперь "отвечает" за "Привет".
    Есть ли возможность дополнительно к плану "Привет, городок" (который уже в архиве, но обслуживается) , подключать пакеты интернет-услуг, не меняя (не переходя на другой) сам план? или только поминутная тарификация по тарифу в пределах старого плана?

    по идее можно.
    Я себе на ТП "Удобный" (который тоже в архиве, но обслуживается) подключаю пакеты минут во все сети.
    Я так понимаю, что "обслуживается" значит полноценно обслуживается. Только подключиться на него нельзя.
    На сайте А1 кстати видно. какие услуги на к какой из ТП доступны для подключения, с Приветом думаю так же.

    https://www.a1.by/ru/arhiv-tarifov/privet-gorodok/p/5.1.3
    https://www.a1.by/ru/services/mobile-data-and-packages/unlimited- ... age/p/9.18
    упс, похоже соврал :(

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 24 января 2021 20:57
    SergeiT:

    полез я разбираться. В детализации есть ОДНА SMS на 1919 две недели назад (9 января)
    списано за сутки подписки - 30 копеек
    значит, это была SMS stop
    отсюда вопрос - КАК эта мусорная подписка включилась?

    Любым способом - вплоть до лютой чернухи)

    SergeiT:

    sergeiss, я могу тыкать ЛЮБЫЕ кнопки на любых сайтах. В худшем случае я могу получить на устройство какую-нибудь дрянь.
    Включение подписки без ЯВНОГО подтверждения через SMS или на сайте ОПЕРАТОРА - это скажем так, очень некрасиво. При подключении по wi-Fi к домашнему инету эта гадость же не лезет.

    Evil_Gomel:

    Даже при отказе через секунду с абонента списывается "оплата за день пользования"?!

    подтверждаю

    Ну это даже сам товарищ Гельмут подтверждает. Причем, говоря словами Малышевой, для него это - норма.

    sergeiss:

    это у себя спрашивайте, что и где вы тыкаете на стрёмных сайтах.

    Нигде ничего не тыкаю, а всякие видео смотрю только с компа :trollface: . Меня подписали аж целых два раза с разницей в 1-2 месяца (второй был после ответа ТП "мы заблокировали подписки";). Телефон часа 2-3 просто лежал на зарядке. Что я где тыкал?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    sergeiss:

    но с юр точки зрения договор у вас поставщиком контента.

    А вот и нет. Я с поставщиком контента договор не заключал никаким местом.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    SergeiT:

    БТК ничего сверх абонентки не списывает,

    Немного огорчу))) Есть у них такая "услуга" - антивирус Касперского называется.

    sergeiss:

    ажав на кнопку ОК, ДА, СМОТРЕТЬ и тд, вы сами дали право смайл айти (или другой шараге) списывать деньги со счёта мобильного оператора.
    схема стрёмная, но она в рамках правового поля, и её используют все операторы. была бы вне закона - уже прикрылась бы лавочка.
    да, бьёт по репутации, но и бабла приносит.

    Тут немного другая схема работы - более черный вариант.

    Хм, вижу тема интересна народу - может пришло время "передать привет" Гельмуту.

    Гельмут, верни Гарант!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 24 января 2021 21:18 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    Evil_Gomel:

    Есть у них такая "услуга" - антивирус Касперского называется.

    Да. Причем при подключении и просьбе не подключать эту фигню, мне сказали прямым текстом: подключение обязательное, потом отключите через личный кабинет. Поэтому не вижу смысла очернять одних и обелять других. Все плюс-минус одинаково себя ведут, поскольку работают в одном правовом поле.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 января 2021 21:20
    Evil_Gomel:

    Ну, 6+ месяцев на МТС и пока ничего не прилетело. А еще все отлично работает и максимальное ожидание ТП - 5 минут.

    17 лет на велкоме. никаких подписок ни разу. что-то не так делаю, наверное. и ТП отвечает меньше, чем за минуту.

    Evil_Gomel:

    А вот и нет. Я с поставщиком контента договор не заключал никаким местом.

    договор - это подписать бумагу и поставить печати? или согласиться с условиями и нажать ДАЛЕЕ?

    Evil_Gomel:

    Тут немного другая схема работы - более черный вариант.

    Хм, вижу тема интересна народу - может пришло время "передать привет" Гельмуту.

    ждём, не томи.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?