Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 28 декабря 2020 15:33

    mikolaki, на мтс, но с какой сети, никто уже не вспомнит.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 декабря 2020 15:37 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    lonely_phantom:

    mikolaki, на мтс, но с какой сети, никто уже не вспомнит.

    ну так это от А1 скорее всего, оно же вроде не только внутри сети работает

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69244

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69244
    # 28 декабря 2020 17:05 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Сейчас проверим. На велкоме на всех номерах у себя отключил.
    У меня еще и корп. МТС (это же и на корпорацию распространяется, если ввели ?)
    Отключил велком и звоню на него с МТС
    UPD. пришла только стандартная смс о прпущенном звонке. Все.

    Добавлено спустя 21 минута 11 секунд

    или это надо с велкома на мтс звоннить ? чота я совсем запутался

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 декабря 2020 18:59
    A.Z.:

    чота я совсем запутался

    скорее lonely_phantom запуталась
    проще в ветке МТС посмотреть, там бы уже народ бузил

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69244

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69244
    # 28 декабря 2020 19:49

    Так. Попробуем наоборот. Звоним с велкома на отключенный МТС, (достаточно с одного номера, думаю. С основного).

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Все то же. СМС Вам звонили и усё

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    633

    13 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 28 декабря 2020 19:54
    A.Z.:

    Так. Попробуем наоборот. Звоним с велкома на отключенный МТС, (достаточно с одного номера, думаю. С основного).

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Все то же. СМС Вам звонили и усё

    А достаточно было глянуть ветку мтс и увидеть,что там нет такого

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69244

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69244
    # 28 декабря 2020 20:02

    Serlik, если в ветке про это не говорят, то это не значит что его нет)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 декабря 2020 20:21
    A.Z.:

    Serlik, если в ветке про это не говорят, то это не значит что его нет)

    да ладно
    такое гениальное нововведение не могло не вызвать поток благодарностей от счастливых клиентов

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69244

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69244
    # 28 декабря 2020 20:29

    ACE-F, но ведь согласись что ш**га редчайшая. При все уважении к Велком (сорри - но для меня он велком..). Это еще хорошо, что ветку мониторю, заметил, проверил и сразу отключил. А другим скажет кто-то из контактов. Вот так вот одним элегантным решением миллионы абонентов взяли и стали "нищебродами" (как еще назвать кидающих глухарей ? ),, а у кого то это корпорация..и от от абонента корпорации приходит глухарь.. перезвони бро, денех нет.. веселуха..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 декабря 2020 20:54 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    A.Z.:

    ACE-F, но ведь согласись что ш**га редчайшая

    да это вообще за гранью
    помимо "нищебродности" - в одно из воскресений в одном месте была плохая связь, то недоступен, то звонки срываются (а недоступен ещё и в тот момент когда звонишь друг другу одновременно), при этом эти тупые смс приходили с задержкой из-за забитой сети, так с человеком около часа как два барана набирали и не могли понять, кто, кому и когда звонил
    потом только дошло, что за бред происходит

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69244

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69244
    # 28 декабря 2020 21:22 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    ACE-F, у меня на рабочем МТС твинка. Вторая симка для особых случаев в другом девайсе и вне особых случаев выключена. Поэтому если я разговариваю по нему, то номер недоступен (не занят, а недоступен), потом смс приходит. А разговоров много (и входящих и исходящих). Так вот, стали прилетать глухари. Я к этому времени благополучно по эту так наз. новинку забыл, и вот приходят глухари от уважаемых людей.. блин!! перезваниваю - не, не звонил. Я пока свел воедино, что это от абонентов велком, пока просек что за фигня..
    Короче, хотели как лучше..
    А1, убирайте эту дрянь.. не доводите до коллективной петиции..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 28 декабря 2020 21:43
    A.Z.:

    А1, убирайте эту дрянь.. не доводите до коллективной петиции..

    Загляните на досуге в ветку фиксированного интернета. Там тоже весело) То подключают абонентов, то отключают через пару дней, чтобы подключить других. Сделали акцию, с которой не могут справиться

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69244

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69244
    # 28 декабря 2020 21:49

    SadBullet, нас (в смысле подъезд) в свое время зомбировали своими агитками про интернет за 1 рубль .. тлько приходите.. хз, может и говорящие головы ходили, у меня звонок выключен.. но меня вполне устраивает байфлай..
    А1, ну вот практически ни в чем к вам претензий нет по части мобильной связи,, есть отдельные пожелания (какие - могу написать в ЛС), но в целом все гут. Абонент с 2002 года, 3 контракта.. и таких много.. прислушайтесь, а ?)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27879

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27879
    # 29 декабря 2020 00:33
    A.Z.:

    СМС Вам звонили и усё

    ну а что вы ещё ждёте, если

    A.Z.:

    заметил, проверил и сразу отключил

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69244

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69244
    # 29 декабря 2020 00:39

    mikolaki, это я уже запутался, кто и кому должен звонить. От меня глухари не идут. А вот я получаю.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27879

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27879
    # 29 декабря 2020 00:41
    ACE-F:

    то недоступен, то звонки срываются (а недоступен ещё и в тот момент когда звонишь друг другу одновременно), при этом эти тупые смс приходили с задержкой из-за забитой сети, так с человеком около часа как два барана набирали и не могли понять, кто, кому и когда звонил

    когда много переговоров, что с удалёнкой иногда актуально, тоже весело. Пока говоришь, несколько человек пытаются дозвониться. Потом поговорил, им всем прилетают глухари, они в ответ начинают перезванивать все вместе, дозванивается только один, поговорил, потом снова глухари ко всем. Жена одно время думала, что с телефоном что-то не то, хотела в ремонт нести

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    A.Z.:

    От меня глухари не идут. А вот я получаю.

    ну х.з. как эта "настройка" работает. Может быть вы получаете глухарей от других абонентов А1, у кого эта шняга не отключена. МТС таким не занимается, а у вас оно отключено, поэтому при звонках на МТС их и нету

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    A.Z.:

    А1, убирайте эту дрянь.. не доводите до коллективной петиции

    тут человек 10-15 отписалось, что оно им не нравится. Остальные 4,5 миллиона не возмущаются, значит не против :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69244

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69244
    # 29 декабря 2020 00:57 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    mikolaki:

    Может быть вы получаете глухарей от других абонентов А1, у кого эта шняга не отключена.

    так и есть.. Получаю именно от А1, но про отключена эта хрень или нет у них, не спрашивал. Но судя по тому, что мне они не сбрасывали глухаря. то не отключена..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 29 декабря 2020 08:12

    А1_Беларусь,

    А1_Беларусь:

    Добрый день! На качество интернет-соединения могут влиять различные факторы: нагрузка на сеть, особенности местоположения, ваше устройство, удаленность от базовой станции и многие другие.
    Если у вас включен LTE, рекомендуем переключиться на 3G и проверить работу интернета.

    напоминает нетленное от Новицкого: потеря сигнала произошла за пределами страны.
    Кстати, что там с открытками по Короткевичу, решили что?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1699

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 29 декабря 2020 10:29
    A.Z.:

    SadBullet, нас (в смысле подъезд) в свое время зомбировали своими агитками про интернет за 1 рубль .. тлько приходите.. хз, может и говорящие головы ходили, у меня звонок выключен.. но меня вполне устраивает байфлай..
    А1, ну вот практически ни в чем к вам претензий нет по части мобильной связи,, есть отдельные пожелания (какие - могу написать в ЛС), но в целом все гут. Абонент с 2002 года, 3 контракта.. и таких много.. прислушайтесь, а ?)

    Добрый день! Вы всегда можете оставить пожелания или замечания через раздел "Обратная связь" в Личном кабинете, также можете написать нам в личные сообщения. Благодарим вас за обратную связь.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Megaloman:

    Megaloman

    Здравствуйте! На данный момент скачать все 10 открыток в высоком качестве можно на нашем сайте.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 29 декабря 2020 17:09

    А1_Беларусь,

    А1_Беларусь:

    На данный момент скачать все 10 открыток в высоком качестве можно

    в продаже когда появятся?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали