Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mobval Neophyte Poster
    офлайн
    mobval Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1620264

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 27 мая 2020 10:27

    Вопрос к А1: в каких вообще случаях автоинформатор говорит: "Данный тип соединения запрещен"?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 27 мая 2020 11:01
    1620264:

    Вопрос к А1: в каких вообще случаях автоинформатор говорит: "Данный тип соединения запрещен"?

    блокировка за неуплату минуса или Пауза включена

  • mobval Neophyte Poster
    офлайн
    mobval Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1620264

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 27 мая 2020 11:44
    pumbamen:

    1620264:

    Вопрос к А1: в каких вообще случаях автоинформатор говорит: "Данный тип соединения запрещен"?

    блокировка за неуплату минуса или Пауза включена

    Примечательно, что это сообщение я слышу, когда пытаюсь совершить вызов по VoLTE. Обычные же вызовы (3G, 2G) проходят без проблем. Соответственно, ни минуса, ни Паузы нет.

  • euheniy_ngrn95 Member
    офлайн
    euheniy_ngrn95 Member

    234

    5 лет на сайте
    пользователь #2580695

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 27 мая 2020 11:45

    У кого то ещё есть проблема с пополнением счета ?

    Вчера через ЕРИП положил деньги, до сих пор нету

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1703

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 27 мая 2020 11:48
    1620264:

    Вопрос к А1: в каких вообще случаях автоинформатор говорит: "Данный тип соединения запрещен"?

    Здравствуйте. Данное сообщение означает недостаточное количество средств для вызова или неактивный статус при блокировке номера на тарифных планах линейки "Привет".
    При этом, как правило, доступны USSD-запросы или вызовы в контакт-центр по номеру 150.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 27 мая 2020 11:57

    А1_Беларусь, может прежде чем отвечать,внимательно прочитаете что вам пишут

    1620264:

    Примечательно, что это сообщение я слышу, когда пытаюсь совершить вызов по VoLTE. Обычные же вызовы (3G, 2G) проходят без проблем. Соответственно, ни минуса, ни Паузы нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 мая 2020 12:00
    2580695:

    У кого то ещё есть проблема с пополнением счета ?

    Вчера через ЕРИП положил деньги, до сих пор нету

    Аналогично.

    В поддержке мне ответили так:

    платежи на баланс частных клиентов зачисляются с опозданием. Приносим извинения за временные неудобства. Наши специалисты работают над восстановлением передачи платежей. Вы можете зарегистрировать сумму платежа *141*1# вызов для пользования услугами.

  • mobval Neophyte Poster
    офлайн
    mobval Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1620264

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 27 мая 2020 12:02
    А1_Беларусь:

    1620264:

    Вопрос к А1: в каких вообще случаях автоинформатор говорит: "Данный тип соединения запрещен"?

    Здравствуйте. Данное сообщение означает недостаточное количество средств для вызова или неактивный статус при блокировке номера на тарифных планах линейки "Привет".
    При этом, как правило, доступны USSD-запросы или вызовы в контакт-центр по номеру 150.

    morg-den:

    А1_Беларусь, может прежде чем отвечать,внимательно прочитаете что вам пишут

    1620264:

    Примечательно, что это сообщение я слышу, когда пытаюсь совершить вызов по VoLTE. Обычные же вызовы (3G, 2G) проходят без проблем. Соответственно, ни минуса, ни Паузы нет.

    Чтобы снять вопрос, сразу дополню: тарифный план не "Привет" (один из ТП для юрлиц).

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 27 мая 2020 12:22
    1620264:

    pumbamen:

    1620264:

    Вопрос к А1: в каких вообще случаях автоинформатор говорит: "Данный тип соединения запрещен"?

    блокировка за неуплату минуса или Пауза включена

    Примечательно, что это сообщение я слышу, когда пытаюсь совершить вызов по VoLTE. Обычные же вызовы (3G, 2G) проходят без проблем. Соответственно, ни минуса, ни Паузы нет.

    позвоните в справку и узнайте причину. уже несколько дней вещаете тут про свою проблему, а решить ее не хотите

  • alexfail Member
    офлайн
    alexfail Member

    457

    14 лет на сайте
    пользователь #170468

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 27 мая 2020 13:12 Редактировалось alexfail, 1 раз.

    А1_Беларусь, а можно подключиться на тариф "Без лимита" по акции "Повод вернуться в А1" в следующей ситуации?
    У меня был номер, который я переносил из Velcom к другому оператору, но не знавши об акции, совсем недавно закрыл этот номер. А оказывается есть такая акция и я с удовольствием бы вернулся в А1 по такой акции, но уже поздно - номер закрыт безвозвратно. Может как-то можно по этой акции подключиться с тем номером? В чате поддержки Ирина написала, что можно, а в салоне сказали, что только по персональному предложению)

    [censored by glad_to_see, п. 3.3]
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 27 мая 2020 13:33 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    alexfail, странная ситуация.
    Если вы подключите этот номер (с выбором номера), то вы уже будете в сети А1. И как бы не можете в нее же и вернуться.
    А у другого оператора этот номер вы скорее всего подключить не сможете, чтобы его вернуть назад в А1..
    Как-то так получается... :-?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • alexfail Member
    офлайн
    alexfail Member

    457

    14 лет на сайте
    пользователь #170468

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 27 мая 2020 13:50 Редактировалось alexfail, 2 раз(а).

    -MATPOC-, лайф сказал, что номер уже ушел в базу A1, и его восстановить нельзя, в A1 сказали, что его еще не видят у себя. Получается, что мой случай не совсем под акцию. Но Ирина в чате проверяла номер и написала, что я могу подойти салон до 29.05. А в салоне сказали, что нужно персональное предложение, а как его получить не сказали.

    [censored by glad_to_see, п. 3.3]
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 27 мая 2020 14:26
    alexfail:

    -MATPOC-, лайф сказал, что номер уже ушел в базу A1, и его восстановить нельзя, в A1 сказали, что его еще не видят у себя. Получается, что мой случай не совсем под акцию. Но Ирина в чате проверяла номер и написала, что я могу подойти салон до 29.05. А в салоне сказали, что нужно персональное предложение, а как его получить не сказали.

    может Ирина проверяла когда номер был еще у лайфа? Тогда все правильно сказала

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Да и странная у вас ситуация. Номера нет, вернутся не сможете. Только заново его выбрать и подключится как обычный абон

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 27 мая 2020 14:30 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.

    отключил вай фай коллинг. наблюдал несколько недель.
    1) накера он нужен.если списываются минуты?
    2)не могут дозвонится. главное даже смс не приходит "вам звонили". вообще ничего.
    п.с. сказки про скорость и стабильность интернета рассказывать не надо. дома и на работе роутер с 2-мя антеннками. дома скорость 50 на работе 80. так что это там (в а1) что-то не так.а не у меня.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 27 мая 2020 14:33
    гордость франции:

    накера он нужен.если списываются минуты?

    Если слабый сотовый сигнал или отсутствует - можно через вай-фай.
    Вот и все плюсы. :shuffle:

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 27 мая 2020 14:33
    гордость франции:

    отключил вай фай коллинг. наблюдал несколько недель.
    1) накера он нужен.если списываются минуты?
    2)не могут дозвонится. главное даже смс не приходит "вам звонили". вообще ничего.
    п.с. сказки про скорость и стабильность интернета рассказывать не надо. дома и на работе роутер с 2-мя антеннками. дома скорость 50 на работе 80. так что это там (в а1) что-то не так.а не у меня.

    смысл в нем, например, в роуминге, чтобы списывалось по домашним тарифам. Но у нас он работает только в сети А1, потому от него и нет толка

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1703

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 27 мая 2020 15:32
    1620264:

    Чтобы снять вопрос, сразу дополню: тарифный план не "Привет" (один из ТП для юрлиц).

    Подскажите, пожалуйста, ваш мобильный номер в личных сообщениях, чтобы мы могли проверить информацию.

    Добавлено спустя 14 минут 11 секунд

    alexfail:

    А1_Беларусь, а можно подключиться на тариф "Без лимита" по акции "Повод вернуться в А1" в следующей ситуации?
    У меня был номер, который я переносил из Velcom к другому оператору, но не знавши об акции, совсем недавно закрыл этот номер. А оказывается есть такая акция и я с удовольствием бы вернулся в А1 по такой акции, но уже поздно - номер закрыт безвозвратно. Может как-то можно по этой акции подключиться с тем номером? В чате поддержки Ирина написала, что можно, а в салоне сказали, что только по персональному предложению)

    Здравствуйте!

    Клиентам Унитарного предприятия «A1»– физическим* и юридическим лицам, которые ранее являлись абонентами компании и перенесли номер в сеть другого оператора, при переносе номера в сеть A1 с заключением нового договора, подключением абонента на действующий договор юридического лица, с выбором тарифного плана «Без Лимита» предоставляется акционная абонентская плата

    *граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь.

    Таким образом, номер должен быть действующим и его нужно перенести в А1 для участия в акции "Повод вернуться в А1".
    Если вы уже закрыли номер, то это будет считаться новым подключением.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25781

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25781
    # 27 мая 2020 15:50

    А1_Беларусь, а как отключить звонки с моего номера без моего ведома без посещения офиса и часового ожидания ответа на номер 150 (т.н. глухари)?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 27 мая 2020 16:46

    А1_Беларусь, а по каким критериям вы выбираете на что отвечать? Я думал только неудобные вопросы игнорите, но я на той странице задавал вполне обычный, рядовой вопрос, но ответ от вас так и не получил

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    365

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 27 мая 2020 17:00
    SvolotcH:

    dima210194, Злая__Печенька,вы считаете сий мобильник нормальным? Я бы не надеялся на его стабильную и хорошую работу

    У меня это один из телефонов. В целом нормальный телефон.
    Учитывая его цену (199 рублей), гарантию на 2 года и наличие NFC, а также 64 Гб памяти, система занимает всего 3.5 гб)) Правда, батарея слабовата. На день активного использования.
    Сойдет