Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 22 апреля 2020 14:36
    user_8753820:

    У лайфа и мтс нормальные скидки.

    ACE-F:

    user_8753820:

    Достаточно было сделать скидку медикам на связь, как это сделали лайф и мтс.

    а что за скидки они сделали?
    гугл показывает только предоставление безлимита интернета на корпоративных тарифах медучреждений

    От вас что-нибудь, кроме вони в сторона А1. реально получить в этой ветке?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 22 апреля 2020 14:36
    ACE-F:

    user_8753820:

    Ну так этих абонентов уж точно не 500...А1 сделал акцию только на 500 номеров
    Тупо зажали денег. И все на этом. У лайфа и мтс нормальные скидки.

    Так скидки или только трафика накинули?

    Там 3000 минут и безлимит трафика
    А лайф см на сайте

    Добавлено спустя 10 минут 49 секунд

    DeathInfector:

    user_8753820:

    У лайфа и мтс нормальные скидки.

    ACE-F:

    user_8753820:

    Достаточно было сделать скидку медикам на связь, как это сделали лайф и мтс.

    а что за скидки они сделали?
    гугл показывает только предоставление безлимита интернета на корпоративных тарифах медучреждений

    От вас что-нибудь, кроме вони в сторона А1. реально получить в этой ветке?

    Если все другие операторы делают акцию для всех медиков, а1 почему-то только на 500 номеров. Мне это не логично и не понятно. А некоторые считают здесь, что это нормально... Это моя всего лишь точка зрения.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 22 апреля 2020 14:51 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    user_8753820:

    Если все другие операторы делают акцию для всех медиков, а1 почему-то только на 500 номеров. Мне это не логично и не понятно. А некоторые считают здесь, что это нормально... Это моя всего лишь точка зрения.

    На вопрос ответите? Где там скидки?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • ЫыыыыыЫ Junior Member
    офлайн
    ЫыыыыыЫ Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #267567

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 22 апреля 2020 15:07

    Добрый день.
    Работаю в зоне неуверенного приема. Приходит смс "Вам звонили ХХ раз..."
    В последнее время стал замечать,что некоторым из людей, которые мне звонили (а может и всем), приходит пропущенный с моего номера ("глухарь";) одновременно с смс на мой телефон. Хотя я им не набирал.
    Некоторы после этого перезванивают и получаются неконструктивные диалоги:
    Ч: звонили?
    Я: нет
    Ч: но у меня от Вас пропущенный
    Я: вы наверно мне звонили, был недоступен...

    Усугубляется все тем, что много входящих с незнакомых номеров и даже не знаешь чего человек от тебя мог хотеть.
    Как сделать так, чтобы пропущенные на телефоны звонивших людей не приходили?
    P.s. nokia 105 и samsung a70 работают на твин-картах. Наблюдается на обоих телефонах

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 апреля 2020 15:25

    ЫыыыыыЫ, звоните в поддержку и просите отключить, это у них новая "настройка" такая. То есть, вы не поверите, но они это целенаправленно сделали, это не глюк.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 22 апреля 2020 15:28 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    DeathInfector:

    user_8753820:

    Если все другие операторы делают акцию для всех медиков, а1 почему-то только на 500 номеров. Мне это не логично и не понятно. А некоторые считают здесь, что это нормально... Это моя всего лишь точка зрения.

    На вопрос ответите? Где там скидки?

    Там вообще можно не оплачивать тариф, подаренные минуты и трафик будут действовать. Вообще бесплатно. Если это по-вашему не скидка - советую не засорять ветку

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 апреля 2020 15:30
    user_8753820:

    Там 3000 минут и безлимит трафика
    А лайф см на сайте

    ну посмотрел сайт (он по прежнему прекрасен)
    тоже накинули объём услуг, скидок никаких не увидел
    может, плохо смотрел?

    user_8753820:

    Мне это не логично и не понятно.

    а дать людям бесплатно потрындеть и посидеть в интернете, когда на них свалился вал работы - это логично и понятно?
    примерно по такой же логике можно МЧСникам во время массовых пожаров накинуть безлимит на ютубчик
    это будет просто феерия логики и смысла

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 22 апреля 2020 15:32
    ЫыыыыыЫ:

    Добрый день.
    Работаю в зоне неуверенного приема. Приходит смс "Вам звонили ХХ раз..."
    В последнее время стал замечать,что некоторым из людей, которые мне звонили (а может и всем), приходит пропущенный с моего номера ("глухарь";) одновременно с смс на мой телефон. Хотя я им не набирал.
    Некоторы после этого перезванивают и получаются неконструктивные диалоги:
    Ч: звонили?
    Я: нет
    Ч: но у меня от Вас пропущенный
    Я: вы наверно мне звонили, был недоступен...

    Усугубляется все тем, что много входящих с незнакомых номеров и даже не знаешь чего человек от тебя мог хотеть.
    Как сделать так, чтобы пропущенные на телефоны звонивших людей не приходили?
    P.s. nokia 105 и samsung a70 работают на твин-картах. Наблюдается на обоих телефонах

    Добрый день.
    Речь идет о технической настройке сети. Отключить данную настройку можно по звонку на номер 150, а также при обращении в центры цифровых услуг, центры продаж и обслуживания А1.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 апреля 2020 15:34
    А1_Беларусь:

    ЫыыыыыЫ:

    Добрый день.
    Работаю в зоне неуверенного приема. Приходит смс "Вам звонили ХХ раз..."
    В последнее время стал замечать,что некоторым из людей, которые мне звонили (а может и всем), приходит пропущенный с моего номера ("глухарь";) одновременно с смс на мой телефон. Хотя я им не набирал.
    Некоторы после этого перезванивают и получаются неконструктивные диалоги:
    Ч: звонили?
    Я: нет
    Ч: но у меня от Вас пропущенный
    Я: вы наверно мне звонили, был недоступен...

    Усугубляется все тем, что много входящих с незнакомых номеров и даже не знаешь чего человек от тебя мог хотеть.
    Как сделать так, чтобы пропущенные на телефоны звонивших людей не приходили?
    P.s. nokia 105 и samsung a70 работают на твин-картах. Наблюдается на обоих телефонах

    Добрый день.
    Речь идет о технической настройке сети. Отключить данную настройку можно по звонку на номер 150, а также при обращении в центры цифровых услуг, центры продаж и обслуживания А1.

    а нет ли планов сделать кнопку для отключения в личном кабинете?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 22 апреля 2020 16:47
    ACE-F:

    а нет ли планов сделать кнопку для отключения в личном кабинете?

    Спасибо за ваше предложение. Передали коллегам.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 22 апреля 2020 18:07
    user_8753820:

    советую не засорять ветку

    Даже если я решу следовать чьим-то советам, это будут точно не ваши. :ass:

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 22 апреля 2020 18:31
    А1_Беларусь:

    ЫыыыыыЫ:

    Добрый день.
    Работаю в зоне неуверенного приема. Приходит смс "Вам звонили ХХ раз..."
    В последнее время стал замечать,что некоторым из людей, которые мне звонили (а может и всем), приходит пропущенный с моего номера ("глухарь";) одновременно с смс на мой телефон. Хотя я им не набирал.
    Некоторы после этого перезванивают и получаются неконструктивные диалоги:
    Ч: звонили?
    Я: нет
    Ч: но у меня от Вас пропущенный
    Я: вы наверно мне звонили, был недоступен...

    Усугубляется все тем, что много входящих с незнакомых номеров и даже не знаешь чего человек от тебя мог хотеть.
    Как сделать так, чтобы пропущенные на телефоны звонивших людей не приходили?
    P.s. nokia 105 и samsung a70 работают на твин-картах. Наблюдается на обоих телефонах

    Добрый день.
    Речь идет о технической настройке сети. Отключить данную настройку можно по звонку на номер 150, а также при обращении в центры цифровых услуг, центры продаж и обслуживания А1.

    это успех. вместо юссд для отключения бредовой настройки сети перегружать службу 150 в такое непростое время

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 22 апреля 2020 18:57
    user_8753820:

    советую не засорять ветку

    кто бы говорил

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • TikNick Senior Member
    офлайн
    TikNick Senior Member

    1217

    13 лет на сайте
    пользователь #322495

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 23 апреля 2020 03:04
    А1_Беларусь:

    К сожалению, eSIM не поддерживает возможность TWIN–карты.

    Окей, а планы внедрить eSIM в эпл вотч с модулем lte? В чём трудность этой процедуры чисто технически? Есть какие-нибудь сроки?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 23 апреля 2020 10:37
    TikNick:

    А1_Беларусь:

    К сожалению, eSIM не поддерживает возможность TWIN–карты.

    Окей, а планы внедрить eSIM в эпл вотч с модулем lte? В чём трудность этой процедуры чисто технически? Есть какие-нибудь сроки?

    Здравствуйте. На данный момент использование eSIM в смарт-часах недоступно на территории нашей страны. Часы с поддержкой еSIM на рынок Беларуси не поставляются. Что касается сроков, новости об этом вы сможете увидеть на нашем сайте a1.by.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 23 апреля 2020 11:05

    А1_Беларусь, Планируете работу с самсунг по добавлению возможности совершать вызовы через ЛТЕ?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 23 апреля 2020 12:50
    Serjik_Serjik:

    А1_Беларусь, Планируете работу с самсунг по добавлению возможности совершать вызовы через ЛТЕ?

    Добрый день.
    Расширение модельного ряда смартфонов, которые поддерживают технологию VoLTE, зависит не только от нашей компании. Ведь сервис предоставляется всем абонентам тарифных планов компании А1, кроме абонентов линейки «Привет» и тарифного плана «Передача данных».

    На данный момент производители телефонных аппаратов заявляют поддержку сервиса для этих моделей: https://www.a1.by/ru/shop/phones/c/smartphones?q=%3Arelevance%3A% ... pened=true
    Рекомендуем следить за появлением новых моделей поддерживающих VoLTE по ссылке выше.

  • _Aikis Junior Member
    офлайн
    _Aikis Junior Member

    44

    5 лет на сайте
    пользователь #2704967

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 апреля 2020 12:57
    А1_Беларусь:

    Serjik_Serjik:

    А1_Беларусь, Планируете работу с самсунг по добавлению возможности совершать вызовы через ЛТЕ?

    Добрый день.
    Расширение модельного ряда смартфонов, которые поддерживают технологию VoLTE, зависит не только от нашей компании.

    Рекомендуем следить за появлением новых моделей поддерживающих VoLTE по ссылке выше.

    Лучше бы грамотно расписали, от чего зависит поддержка работы технологии. Ведь попытались начать объяснять, да не закончили.
    А следить за появлением новых моделей через сайт нет смысла: самсунги, например, уже научились в РБ работать с WiFi Calling, однако на сайте эти модели всё равно не указаны. Так что совет так себе.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 23 апреля 2020 13:09 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Serjik_Serjik:

    А1_Беларусь, Планируете работу с самсунг по добавлению возможности совершать вызовы через ЛТЕ?

    А зачем нужны звонки через LTE? Я поигрался и выключил, так как постоянно стали приходить смски вам звонили.
    Инет при разговоре вроде тоже не работает.

    Кстати, почему у МТСа работает инет во время звонка, а у ВелкомаА1 нет?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 23 апреля 2020 13:16
    _Aikis:

    самсунги, например, уже научились в РБ работать с WiFi Calling, однако на сайте эти модели всё равно не указаны. Так что совет так себе.

    задайте этот вопрос самсунгу. почему ему не интересен рынок маленькой бедной страны, где 70% населения ходит с хлаоми.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?