Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69066

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69066
    # 9 апреля 2020 21:11

    Помимо СМС, есть же еще и услуга "Снова в сети" или как-то типа этого. Подключаемая самолично.
    А тут абы что и сбоку бантик

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27814

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27814
    # 9 апреля 2020 21:24 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    ACE-F:

    это ж вам именно туда глухари и будут прилетать

    От меня глухари улетать не будут. Уже пол дела сделано

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    ACE-F:

    это ж надо умудриться, одним выстрелом не только своим абонентам какую-то дурь подсунуть, но и сразу всем абонентам всех операторов

    Интересно, как А1 узнаёт, что абонент МТС или лайф появился в сети :spy: :o? Или скоро подобная хрень появится у всех операторов :weep:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69066

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69066
    # 9 апреля 2020 22:27

    Большой брат наблюдает за тобой. Издание вторе, дополненное

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9174

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9174
    # 9 апреля 2020 22:39
    TVV:

    Позвонил в 150. Если коротко, сказали, что будут разбираться. Обещали перезвонить завтра или послезавтра

    Продолжение. Сегодня перезвонили. Девушка Татьяна. Сначала просила список номеров, на которые не надо отсылать глухарей :) Повторно терпеливо объяснил, что так делать нельзя. Вообще. Говорила про тестовую эксплутацию и сбор фидбэка. Еще раз все терпеливо объяснил. Включая рекомендацию почитать этот форум. Татьяна принесла извинения от имени компании за причиненные неудобства! Потом еще через час перезвонила и пообещала, что все отключат.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 9 апреля 2020 23:00 Редактировалось SadBullet, 3 раз(а).
    morg-den:

    в личку запрос отправил,посмотрим как вы быстро отключите,жду ответа

    Я позавчера, то бишь 7 апреля, оставлял запрос через онлайн-поддержку сайта. Вроде отключили. Сейчас проверил, звонил на свой отключенный МТС. После включения СМСка "Вам звонили" пришла, а глухаря не последовало. Так что, надеюсь, это свидетельствует о том, что с "новой технической настройкой сети" я распрощался всерьез и навсегда.

    А1_Беларусь, я понимаю, что от вас это, скорее всего, не зависит, но, пожалуйста, передайте там в вышестоящие структуры организации, что эта ваша техническая настройка нафиг не упала 99% ваших абонентов. К тому же она может создать ощутимые неудобства абонентам других операторов и поставить людей в неловкое положение.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 10 апреля 2020 00:46

    Вопрос по теме сотовых операторов в целом. Может на а1 кто-то в курсе последних событий (хотя вряд ли), есть ли уже 5G в республике вообще-то? В тестовом режиме, например?
    Видал уже на нескольких столбах, уличных столбах освещения, установили какие-то излучатели наподобие таких как на вышках сотовой связи. Это оно?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23677

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23677
    # 10 апреля 2020 09:52 Редактировалось mihasby, 1 раз.
    [контент удалён]

    Спасибо А1. Посмотрим потом на деле :)

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14808

    13 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14808
    # 10 апреля 2020 09:55
    DenZar:

    Вопрос по теме сотовых операторов в целом. Может на а1 кто-то в курсе последних событий (хотя вряд ли), есть ли уже 5G в республике вообще-то? В тестовом режиме, например?
    Видал уже на нескольких столбах, уличных столбах освещения, установили какие-то излучатели наподобие таких как на вышках сотовой связи. Это оно?

    Может вы видели динамики системы оповещения?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 10 апреля 2020 10:22
    DenZar:

    Вопрос по теме сотовых операторов в целом. Может на а1 кто-то в курсе последних событий (хотя вряд ли), есть ли уже 5G в республике вообще-то? В тестовом режиме, например?
    Видал уже на нескольких столбах, уличных столбах освещения, установили какие-то излучатели наподобие таких как на вышках сотовой связи. Это оно?

    С вероятностью 99% - это 3г 2100

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 10 апреля 2020 10:53
    SadBullet:

    morg-den:

    в личку запрос отправил,посмотрим как вы быстро отключите,жду ответа

    Я позавчера, то бишь 7 апреля, оставлял запрос через онлайн-поддержку сайта. Вроде отключили. Сейчас проверил, звонил на свой отключенный МТС. После включения СМСка "Вам звонили" пришла, а глухаря не последовало. Так что, надеюсь, это свидетельствует о том, что с "новой технической настройкой сети" я распрощался всерьез и навсегда.

    А1_Беларусь, я понимаю, что от вас это, скорее всего, не зависит, но, пожалуйста, передайте там в вышестоящие структуры организации, что эта ваша техническая настройка нафиг не упала 99% ваших абонентов. К тому же она может создать ощутимые неудобства абонентам других операторов и поставить людей в неловкое положение.

    +1
    вот допустим случайно набрал не тому (влажный палец), вот зачем глухарь не тому человеку. жэсть что творится
    ===
    если кто будет делать коллективное обращение/ петицию-- кидайте в лс текст. если будет +/- норм-- подпишу

    Anti-lifeboy:

    DenZar:

    Вопрос по теме сотовых операторов в целом. Может на а1 кто-то в курсе последних событий (хотя вряд ли), есть ли уже 5G в республике вообще-то? В тестовом режиме, например?
    Видал уже на нескольких столбах, уличных столбах освещения, установили какие-то излучатели наподобие таких как на вышках сотовой связи. Это оно?

    С вероятностью 99% - это 3г 2100

    99,9989 3г 2100, иногда с 3г900

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 10 апреля 2020 11:08

    dima210194, а 2г 1800?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 10 апреля 2020 11:10
    asv3385:

    dima210194, а 2г 1800?

    у меня стоит онли 3г
    кстати. в альфе уже не хотят обе симки нормально работать в онли 3г. хнык-хнык

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 10 апреля 2020 11:38
    dima210194:

    asv3385:

    dima210194, а 2г 1800?

    у меня стоит онли 3г
    кстати. в альфе уже не хотят обе симки нормально работать в онли 3г. хнык-хнык

    Новые флагманы тоже не хотят в две симки 5g работать.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 10 апреля 2020 11:44

    asv3385, но сначала всё работало. идиально. а вот с середины марта-- начался капец

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • morgden Neophyte Poster
    офлайн
    morgden Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #184706

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 10 апреля 2020 12:00

    получил смс-что мне отключили,проверил-набрал на мтс выключенный,после включения как обычно пришла смс,глухаря не было,писал в личку с просьбой отключитьА1_Беларусь,

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69066

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69066
    # 10 апреля 2020 12:28

    Аналогично. Пришло письмо от саппорта, на всех трех номерах отключено.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9174

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9174
    # 10 апреля 2020 12:36

    Никаких смс не получал...

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 10 апреля 2020 16:18 Редактировалось DenZar, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    DenZar:

    Вопрос по теме сотовых операторов в целом. Может на А1 кто-то в курсе последних событий (хотя вряд ли), есть ли уже 5G в республике вообще-то? В тестовом режиме, например?
    Видал уже на нескольких столбах, уличных столбах освещения, установили какие-то излучатели наподобие таких как на вышках сотовой связи. Это оно?

    С вероятностью 99% - это 3г 2100

    А 5G в тестовых режимах, что, нету в республике что ли вообще? И никто даже тесты и испытания не проводит?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1178

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 11 апреля 2020 22:45
    DenZar:

    Anti-lifeboy:

    DenZar:

    Вопрос по теме сотовых операторов в целом. Может на А1 кто-то в курсе последних событий (хотя вряд ли), есть ли уже 5G в республике вообще-то? В тестовом режиме, например?
    Видал уже на нескольких столбах, уличных столбах освещения, установили какие-то излучатели наподобие таких как на вышках сотовой связи. Это оно?

    С вероятностью 99% - это 3г 2100

    А 5G в тестовых режимах, что, нету в республике что ли вообще? И никто даже тесты и испытания не проводит?

    у вас есть оборудование с 5G? Какой вам профит будет от 5G?

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    350

    5 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 12 апреля 2020 03:15 Редактировалось Злая__Печенька, 2 раз(а).

    У меня давно так. Особенно весело, когда телефон в режиме полета и ночью я отключаю режим полета. Всем, кто мне звонил, приходят глухари с моего номера.
    Также мне такие приходили от других людей. Тариф Без Лимита

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    dima210194:

    у меня стоит онли 3г

    Так поставьте 4g, в чем проблема?

    andrey_1967_769, отвяжись от меня, додик