Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • winst777 Member
    офлайн
    winst777 Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #160061

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 января 2020 00:47

    pike-x95,тоже сегодня перевёлся на пп, сказал в офисе что бы все лишнее было отключено, в итоге подключена оказалась только голосовая почта(без +)откл и все норм, никаких лишних списпний нет.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 22 января 2020 16:09

    А звонок на голосовую почту в итоге - это попадание на деньги? Или ошибка роуминг партнеров?
    Детализация велкома:

    02.01.2020 23:34:48 00:01:00 +48881625*** 1.13 Передача голоса

    Детализация польской симки

    02.01.2020 21:34:21

    48790998729
    00:06 min. 00,00 zł
    Połączenie bezpłatne POCZTA GŁOSOWA

    со временем все верно - 2 часа разницы.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 22 января 2020 17:37

    последний месяц обратил внимание что участились недозвоны на мой номер. Получаю смс вида «вам звонил абонент +375...». Это случайно не связано с подключением VoLTE?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 22 января 2020 18:31

    BigBrother, какой у вас кирпич?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 22 января 2020 19:46
    asv3385:

    BigBrother, какой у вас кирпич?

    Кирпичи были в начале 2000х. Сейчас больше лопаты.

  • Вавкалак Junior Member
    офлайн
    Вавкалак Junior Member

    44

    8 лет на сайте
    пользователь #1731664

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 января 2020 10:18
    BigBrother:

    последний месяц обратил внимание что участились недозвоны на мой номер. Получаю смс вида «вам звонил абонент +375...». Это случайно не связано с подключением VoLTE?

    Да в этом проблема, отключайте. Они гарантируют VoLTE только на: A1 Альфа, Huawei P30, Huawei P30 Pro

    P.s. Хотя люди и на них жалуются в работе VoLTE.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 23 января 2020 10:44
    Вавкалак:

    BigBrother:

    последний месяц обратил внимание что участились недозвоны на мой номер. Получаю смс вида «вам звонил абонент +375...». Это случайно не связано с подключением VoLTE?

    Да в этом проблема, отключайте. Они гарантируют VoLTE только на: A1 Альфа, Huawei P30, Huawei P30 Pro

    P.s. Хотя люди и на них жалуются в работе VoLTE.

    на на а1 альфа всё тоже не радужно. дите обзор))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Darth_Revan Sony PS5 Team
    офлайн
    Darth_Revan Sony PS5 Team

    405

    8 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 23 января 2020 16:39
    dima210194:

    Вавкалак:

    BigBrother:

    последний месяц обратил внимание что участились недозвоны на мой номер. Получаю смс вида «вам звонил абонент +375...». Это случайно не связано с подключением VoLTE?

    Да в этом проблема, отключайте. Они гарантируют VoLTE только на: A1 Альфа, Huawei P30, Huawei P30 Pro

    P.s. Хотя люди и на них жалуются в работе VoLTE.

    на на а1 альфа всё тоже не радужно. дите обзор))

    Когда ждать обзор?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30734

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30734
    # 24 января 2020 08:08
    Darth_Revan:

    Когда ждать обзор?

    Сразу после покупки CD

    dima210194:

    на на

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Qiik Senior Member
    офлайн
    Qiik Senior Member

    865

    13 лет на сайте
    пользователь #260297

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 24 января 2020 11:13

    Когда уже на Комфорт S увеличите включенный трафик?

    Have you tried turning it off and on again?
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14922

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14922
    # 24 января 2020 11:16
    Qiik:

    Когда уже на Комфорт S увеличите включенный трафик?

    Никогда наверное. Недавняя волна увеличения траффика коснулась всех, кроме комфорта С. Ему досталась мегу плюшка в виде анлима на соцсети и все

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 24 января 2020 11:33

    После переустановки приложения V-banking не могу зайти в него. Приходит с смс с кодом доступа,но не могу ввести,т.к.не появляются цифры для набора,после нажатия по экрану в месте ввода.С телефоном и другими приложениями проблем нет.

    let there be rock!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 24 января 2020 11:37
    britnispirzzz:

    После переустановки приложения V-banking не могу зайти в него. Приходит с смс с кодом доступа,но не могу ввести,т.к.не появляются цифры для набора,после нажатия по экрану в месте ввода.С телефоном и другими приложениями проблем нет.

    Отныне новая политика А1: только автоподстановка кода из смс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 24 января 2020 11:41
    dima210194:

    только автоподстановка кода из смс

    так чего неавтоподстановляется??

    let there be rock!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 24 января 2020 12:12
    Qiik:

    Когда уже на Комфорт S увеличите включенный трафик?

    Здравствуйте! Пользователь DeathInfector верно отметил про недавние изменения на тарифных планах. Что касается увеличения интернет-трафика на тарифном плане "Комфорт S" - данной информации нет. Рекомендуем следить за новостями на сайте a1.by.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    britnispirzzz:

    После переустановки приложения V-banking не могу зайти в него. Приходит с смс с кодом доступа,но не могу ввести,т.к.не появляются цифры для набора,после нажатия по экрану в месте ввода.С телефоном и другими приложениями проблем нет.

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона по которому наблюдается данный вопрос.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 24 января 2020 12:42
    britnispirzzz:

    dima210194:

    только автоподстановка кода из смс

    так чего неавтоподстановляется??

    а симка точно та?))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2850

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2850
    # 24 января 2020 13:23 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    britnispirzzz:

    так чего неавтоподстановляется??

    а если скопировать и вставить?у меня где-то такое было...или вроде того..цифры не вводились,а буквы вводились...

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 24 января 2020 13:37
    britnispirzzz:

    После переустановки приложения V-banking не могу зайти в него. Приходит с смс с кодом доступа,но не могу ввести,т.к.не появляются цифры для набора,после нажатия по экрану в месте ввода.С телефоном и другими приложениями проблем нет.

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона по которому наблюдается данный вопрос. Переустановил приложение,по новой прошёл регистрацию и заработало :ura:

    let there be rock!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 24 января 2020 14:41
    britnispirzzz:

    Переустановил приложение,по новой прошёл регистрацию и заработало :ura:

    Рады, что ваш вопрос решился! Если будет нужна консультация - обращайтесь.

  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    2376

    13 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 25 января 2020 08:44

    история - пришла смс: подключена услуга смеховызов, 3 дня бесплатно потом за деньги.
    действия - захожу в исса, в разделе подключеные услуги нет такого.
    начинаю искать в тырнете, нашел сообщение в этой теме о таком разводе со стороны оператора. И действительно, чтобы подключить услугу
    надо позвонить на номер, в списке исходящих он отсуствует, и чтобы отключить, тоже надо звонить на платный номер.
    можно еще отключить через оператора, но это надо полчаса дозваниваца.

    фу такими быть.

    Алег Трусаў: Лупіце на трасянке, ўсе з гэтага пачыналі.