Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2369

    15 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 15 ноября 2019 20:58 Редактировалось Jas, 1 раз.

    Подключил анлим М вместо L+ безлимит 2мб, но скорость стоит как вкопаная 2 мбит как и была, там может ещё что активировать надо, кто знает?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4333

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4333
    # 15 ноября 2019 21:28
    Jas:

    Подключил анлим М вместо L+ безлимит 2мб, но скорость стоит как вкопаная 2 мбит как и была, там может ещё что активировать надо, кто знает?

    может настройки передачи данных по *135# заново установить?
    или перезагрузить телефон просто?

  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3590

    13 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3590
    # 15 ноября 2019 21:40 Редактировалось 116aavl, 1 раз.

    Тоже подключил Анлим М, скорость пока отличная, а вот обещаные 70 каналов чтото не могу найти - авторизовался на телике в приложении - но что ни ткну - предлагает купить и пишит неделю бесплатно потом за бабло. А где обещаные 70 каналов искать ? Как то их из общей кучи отделить можно ?

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2369

    15 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 15 ноября 2019 21:55

    О, просто миракл какое-то, дозвонился на 150 за пару минут и там разрушили проблему :) почему-то не отключился старый анлим на 2мбит который был на L

    Добавлено спустя 19 секунд

    Jas:

    О, просто миракл какое-то, дозвонился на 150 за пару минут и там разрулили проблему :) почему-то не отключился старый анлим на 2мбит который был на L

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    2867

    18 лет на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 15 ноября 2019 22:09 Редактировалось mamanov, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    peper2000:

    Задаю вопрос А1:
    Как Вам задать вопрос, если все бесплатные номера поддержки (150; 6000150 и т.д) не отвечают ?
    Однако, платный 7100 - тут как тут :))) Но ответить по существу ничего не могут.
    По , якобы, чату - нет никакого чата! Есть форма для обращений.
    За 2 последних дня написал 3 обращения и 2 жалобы по существу.
    Ни ответа - ни привета!

    Добрый день.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Для получения консультации вы можете также воспользоваться альтернативными видами связи:
    • форма обратной связи на сайте;
    • личные сообщения на страницах A1 в социальных сетях: Facebook, Вконтакте или Одноклассники;
    • чат на официальном сайте A1;
    • паблик-аккаунт A1 в Viber;
    • форум на официальном сайте.

    Бред, вранье!

    О Заскар!
  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    945

    11 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 15 ноября 2019 23:45
    mamanov:

    А1_Беларусь:

    peper2000:

    Задаю вопрос А1:
    Как Вам задать вопрос, если все бесплатные номера поддержки (150; 6000150 и т.д) не отвечают ?
    Однако, платный 7100 - тут как тут :))) Но ответить по существу ничего не могут.
    По , якобы, чату - нет никакого чата! Есть форма для обращений.
    За 2 последних дня написал 3 обращения и 2 жалобы по существу.
    Ни ответа - ни привета!

    Добрый день.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Для получения консультации вы можете также воспользоваться альтернативными видами связи:
    • форма обратной связи на сайте;
    • личные сообщения на страницах A1 в социальных сетях: Facebook, Вконтакте или Одноклассники;
    • чат на официальном сайте A1;
    • паблик-аккаунт A1 в Viber;
    • форум на официальном сайте.

    Бред, вранье!

    Я просто ушёл на МТС, сегодня.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    9758

    16 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    9758
    # 16 ноября 2019 01:46

    А что за тема с номерами поддержки? Вместо 411 теперь 150? Туда трудно дозвонится?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4520

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 16 ноября 2019 09:02
    Deniz:

    теперь 150? Туда трудно дозвонится?

    Да вообще не понятна ситуация с техподдержкой. Неужели такая дикая и дорогая проблема для мега-компании увеличить штат девочек-автоответчиков и количество линий? Ну вот кто в теме, объясните :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    у byfly абонентов уж точно не меньше. Тоже телевидение, интернет. Но дозвон и решение вопросов онлайн в любое время суток.

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    981

    10 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 16 ноября 2019 09:55 Редактировалось Evil_Gomel, 1 раз.
    BigBrother:

    Deniz:

    теперь 150? Туда трудно дозвонится?

    Да вообще не понятна ситуация с техподдержкой. Неужели такая дикая и дорогая проблема для мега-компании увеличить штат девочек-автоответчиков и количество линий? Ну вот кто в теме, объясните :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    у byfly абонентов уж точно не меньше. Тоже телевидение, интернет. Но дозвон и решение вопросов онлайн в любое время суток.

    Ну, сотрудники в ТП (под запись) говорят, что активно набирают). А вот те, кого не "прослушивают" говорят об обратном. Причем речь идет не только о девочках - автоответчиках, а о технической части и мастерах! Кому из них верить - решать вам! (вопрос риторический).

    Купили операторов фиксированного интернета, а что с ними делать не знают. Еще и номер один на все виды ТП повесили. С такими проблемами нужно выделять диапазон номеров от 150 до 160. Зато деньги на продажников и всякие концерты есть, а на тех часть - нет.

    1
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23093

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23093
    # 16 ноября 2019 09:58
    BigBrother:

    Deniz:

    теперь 150? Туда трудно дозвонится?

    Да вообще не понятна ситуация с техподдержкой. Неужели такая дикая и дорогая проблема для мега-компании увеличить штат девочек-автоответчиков и количество линий? Ну вот кто в теме, объясните :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    у byfly абонентов уж точно не меньше. Тоже телевидение, интернет. Но дозвон и решение вопросов онлайн в любое время суток.

    аптымізацыя, бо у бф максімум быў 69 і за 9 хв стаў 2. тады была нешта з іх залай. у большасці выпадкаў 5 ці 6 і 2 хв на чаканне адказу.
    свой вк ім паліць не жадаю, ак- няма жадання аднаўляць пароль. таму зараз можна сказаць, што падтрымкі няма

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pumbamen Member
    офлайн
    pumbamen Member

    197

    3 года на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 16 ноября 2019 18:39
    BigBrother:

    Deniz:

    теперь 150? Туда трудно дозвонится?

    Да вообще не понятна ситуация с техподдержкой. Неужели такая дикая и дорогая проблема для мега-компании увеличить штат девочек-автоответчиков и количество линий? Ну вот кто в теме, объясните :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    у byfly абонентов уж точно не меньше. Тоже телевидение, интернет. Но дозвон и решение вопросов онлайн в любое время суток.

    надо же как-то ребрендинг отбить,вот и сократили штат в колл-центре

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    2867

    18 лет на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 17 ноября 2019 11:27
    Canystra:

    mamanov:

    А1_Беларусь:

    peper2000:

    Задаю вопрос А1:
    Как Вам задать вопрос, если все бесплатные номера поддержки (150; 6000150 и т.д) не отвечают ?
    Однако, платный 7100 - тут как тут :))) Но ответить по существу ничего не могут.
    По , якобы, чату - нет никакого чата! Есть форма для обращений.
    За 2 последних дня написал 3 обращения и 2 жалобы по существу.
    Ни ответа - ни привета!

    Добрый день.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Для получения консультации вы можете также воспользоваться альтернативными видами связи:
    • форма обратной связи на сайте;
    • личные сообщения на страницах A1 в социальных сетях: Facebook, Вконтакте или Одноклассники;
    • чат на официальном сайте A1;
    • паблик-аккаунт A1 в Viber;
    • форум на официальном сайте.

    Бред, вранье!

    Я просто ушёл на МТС, сегодня.

    Я на LIFE:)

    О Заскар!
  • Sergik76 Member
    офлайн
    Sergik76 Member

    217

    11 лет на сайте
    пользователь #145914

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 17 ноября 2019 20:14

    Кто исполнитель фоновой музыки в режиме ожидания? В личку плиз.

  • pumbamen Member
    офлайн
    pumbamen Member

    197

    3 года на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 17 ноября 2019 20:30
    Sergik76:

    Кто исполнитель фоновой музыки в режиме ожидания? В личку плиз.

    A1

  • LoadingBY Junior Member
    офлайн
    LoadingBY Junior Member

    68

    7 лет на сайте
    пользователь #598326

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 18 ноября 2019 15:38

    Подскажите что делать дорогие тарифы из того что предлагает велком и мтс для меня дорого и мало интернет трафика. На лайф всё устраивает, но проблемма что за городом интернет никакой вообще.

  • MaX_S Senior Member
    офлайн
    MaX_S Senior Member

    1830

    9 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 18 ноября 2019 15:45
    LoadingBY:

    Подскажите что делать дорогие тарифы из того что предлагает велком и мтс для меня дорого и мало интернет трафика. На лайф всё устраивает, но проблемма что за городом интернет никакой вообще.

    Предлагаю для начала определиться, что вам нужнее: определенная сумма денег или интернет.

  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    1127

    9 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 18 ноября 2019 15:45

    LoadingBY, выбирайте меньшее зло. Платить за то, что не работает - нету смысла.

    “None of you understand. I'm not locked up in here with YOU. You're locked up in here with ME.” ― Alan Moore, Watchmen
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1504

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1504
    # 18 ноября 2019 17:26
    don_ready:

    LoadingBY, выбирайте меньшее зло. Платить за то, что не работает - нету смысла.

    Я так понимаю вы сейчас грамотно подкололи абонентов домашнего инета

  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    1127

    9 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 18 ноября 2019 18:03

    Anti-lifeboy, у меня кстати домашний инет от А1 работает нормально :)

    Добавлено спустя 52 секунды

    Изменения

    “None of you understand. I'm not locked up in here with YOU. You're locked up in here with ME.” ― Alan Moore, Watchmen
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    4845

    10 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    4845
    # 18 ноября 2019 18:40
    don_ready:

    Изменения

    Ну вот и зашевелился самый Ылитный оператор. Видимо отток абонентов стал критическим :P