Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Рош Senior Member
    офлайн
    Рош Senior Member

    2178

    8 лет на сайте
    пользователь #1845445

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 18 сентября 2019 17:10 Редактировалось Рош, 1 раз.

    Ответ: никогда :weep:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 18 сентября 2019 17:57
    А1_Беларусь:

    A.Z.:

    А1_Беларусь, добрый день, есть ли какая либо инфа по сообщению выше ? https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&start=44120#p105465213
    или это из разряда "народ протрезвел и спрашивает, куда девали царя-батюшку" ?

    Не беспокойтесь, данная информация не подтверждена и в ближайшее время ни один из тарифных планов не планируется переводить в архив или закрывать.

    понял, спасибо :beer:

    A.Z.:

    А1_Беларусь, добрый день, есть ли какая либо инфа по сообщению выше ? https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&start=44120#p105465213
    или это из разряда "народ протрезвел и спрашивает, куда девали царя-батюшку" ?

    ЧТД

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 18 сентября 2019 17:59
    BigBrother:

    Друзья, кто-нибудь пробовал юзать ютуб через тел в режиме модема? Интересует именно работа с подключенной услугой Безлимит на YouTube. Иногда хочется с планшета посмотреть. Будет ли трафик в телефоне учитываться как пакетный безлимит? Может А1 подскажет как оно будет?

    Здравствуйте! Вы можете спокойно пользоваться пакетом Безлимитного интернета, как на компьютере, так и на планшете.

  • Рош Senior Member
    офлайн
    Рош Senior Member

    2178

    8 лет на сайте
    пользователь #1845445

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 18 сентября 2019 18:06

    А1_Бабуля, почему интернет пакет в роуминге 1 Гб ~ 50 рублей? Партнёров в России нету, или санкции ЕС не позволяют запартнериться?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 18 сентября 2019 18:23
    Рош:

    А1_Бабуля, почему интернет пакет в роуминге 1 Гб ~ 50 рублей? Партнёров в России нету, или санкции ЕС не позволяют запартнериться?

    А зачем себя лишать прибыли, когда находятся желающие платить за все это?

  • Рош Senior Member
    офлайн
    Рош Senior Member

    2178

    8 лет на сайте
    пользователь #1845445

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 18 сентября 2019 19:18

    Anti-lifeboy, на месте МАРТ или иным антимонопольщикам следует внимательно присмотреться к таким вещам: желающих переплачивать нету, но такие конторы пользуются монопольным правом и лишают выбора.

  • zala Senior Member
    офлайн
    zala Senior Member

    1210

    14 лет на сайте
    пользователь #182742

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 18 сентября 2019 20:45

    что за фигня с инетом на домашнем и мобильный не работал интернет около 30 минут ?

    AMD R5 1600X_MSI B350 Gaming PRO_Gammax 400_Crucal 8gb 2133_GF GTX1060-6gb_SSD 120 EVO/hdd250Gb/1Tb_Kcas-700w
  • YanaRich Neophyte Poster
    офлайн
    YanaRich Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #2277757

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 18 сентября 2019 21:51

    Добрый день!
    Помогите решить проблему, есть интернет и тв от велком, поставила пароль на вай-фай и тв теперь не находит сеть, убираешь пароль-работает, подключаешь по кабелю-работает, по вай-фай не находит сеть. Как решить эту проблему? Нужно по вай фай.
    Спасибо.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 18 сентября 2019 22:48 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    zala, YanaRich, для фиксированного интернета от А1 есть отдельная ветка.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 19 сентября 2019 02:19 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    Рош:

    Anti-lifeboy, на месте МАРТ или иным антимонопольщикам следует внимательно присмотреться к таким вещам: желающих переплачивать нету, но такие конторы пользуются монопольным правом и лишают выбора.

    А март здесь в чем поможет? Это рынок, выбор есть. Например, роуминг пакеты у того же лайфа дешевле, подключайте их, кто вас выбора лишает? Цена за услугу устанавливается такой, за которую ее готовы покупать

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 19 сентября 2019 07:28

    У всех интернет не работает или я особенный?

    Stupid Tracer
  • zmicher-2 Member
    офлайн
    zmicher-2 Member

    160

    12 лет на сайте
    пользователь #499457

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 19 сентября 2019 07:32

    А что с 4G ??? я пол-года назад симку менял для этого. Планы есть какие?

  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3872

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3872
    # 19 сентября 2019 08:30

    Планы есть. Возможности нет

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 сентября 2019 09:22 Редактировалось Anti-lifeboy, 2 раз(а).
    pike-x95:

    Рош:

    Anti-lifeboy, на месте МАРТ или иным антимонопольщикам следует внимательно присмотреться к таким вещам: желающих переплачивать нету, но такие конторы пользуются монопольным правом и лишают выбора.

    А март здесь в чем поможет? Это рынок, выбор есть. Например, роуминг пакеты у того же лайфа дешевле, подключайте их, кто вас выбора лишает? Цена за услугу устанавливается такой, за которую ее готовы покупать

    Можно смело поднимать в раза в три. Куда они денутся с подводной лодки. Их все равно с велкома ничем не выгонешь

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    .::Favourite::.:

    Планы есть. Возможности нет

    Есть и возможности. Но видно они негорят платить, при этом хотят получать такие же скорости как у МТС. А потом в конце написать, что наших абонентов не устраивает скорость, которая дает 5 МГц полоса

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27918

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27918
    # 19 сентября 2019 10:08
    Anti-lifeboy:

    Есть и возможности. Но видно они негорят платить, при этом хотят получать такие же скорости как у МТС

    а через сеть биклауда столько "пролезет"? Не думаю, что биклауд почти половину пропускной способности сети не использует и ждёт велкома

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3872

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3872
    # 19 сентября 2019 10:17

    Бот и так чуть живой. Куда ему еще А1. 5 лет х... пропинали. И где эти скорости на мтс?

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 сентября 2019 11:15
    mikolaki:

    Anti-lifeboy:

    Есть и возможности. Но видно они негорят платить, при этом хотят получать такие же скорости как у МТС

    а через сеть биклауда столько "пролезет"? Не думаю, что биклауд почти половину пропускной способности сети не использует и ждёт велкома

    Ковровое покрытие 1800 +2600 (55 МГц) на каждом секторе + оптика, творит чудеса. За счёт только одного лайф нормальную сеть тоже не построить. А там если нужно еще бы частоты на 800 МГц подошли. Но велкому проще сидеть на узкойполосе, ведь так проще заявлять, что такое 4г наших абонентов не устраивает.

  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3872

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3872
    # 19 сентября 2019 11:28

    И это разумно

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27918

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27918
    # 19 сентября 2019 12:28
    Anti-lifeboy:

    Ковровое покрытие 1800 +2600 (55 МГц) на каждом секторе + оптика, творит чудеса

    это где такое есть?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5774

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 19 сентября 2019 13:19
    Anti-lifeboy:

    Но велкому проще сидеть на узкойполосе, ведь так проще заявлять, что такое 4г наших абонентов не устраивает.

    А1 висит много где и в 20 МГц, и в 5 МГц полосе, и даже агрегация есть, вот только это не дает стабильной скорости даже уровня 3G