Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1424

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 16 июля 2019 10:35 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Все велком отключает. Поддержка ради получения премии и не такие вам байки расскажет. Просто в подобных случаях в начале беседы, да и в середине, записываете данные сотрудника калл центра. А потом в салоне пишете жалобу и заодно на сотрудников салона, которые в начале вам аналогичную лапшу будут вешать по началу.
    Кстати велком, пора писать на вас в март. Что думаю в ближайшие дни будет видно сделано. Вы уже наверно раз пятый за не полный год самовольно включаете рекламу в ussd каналах. И скорее всего с вами 1 августа буду прощаться. В витебской области у вас в сравнении с мтс покрытие фигня. Красная цена вашим услугам 5 рублей. Если пришлют смс с нрвыми условиями - месяц другой еще останусь. Если нет - нечего делать в впшей сети.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15871

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15871
    # 16 июля 2019 10:40
    dima210194:

    почта без их рекламной чуши не работает

    вроде открылась с включеным ublock. Рекламы не видно :-?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22752

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22752
    # 16 июля 2019 11:01

    mikolaki, так я блочу днсом, а не плагинами, да бы на всех девайсах блочило, даже без рута/джела
    качество связи а1 просело за последние дн: сегодня вывалился в жпрс :ass:
    Anti-lifeboy, в Адамова заехал?

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7489

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7489
    # 16 июля 2019 12:01
    Anti-lifeboy:

    Все велком отключает. Поддержка ради получения премии и не такие вам байки расскажет. Просто в подобных случаях в начале беседы, да и в середине, записываете данные сотрудника калл центра. А потом в салоне пишете жалобу и заодно на сотрудников салона, которые в начале вам аналогичную лапшу будут вешать по началу.
    Кстати велком, пора писать на вас в март. Что думаю в ближайшие дни будет видно сделано. Вы уже наверно раз пятый за не полный год самовольно включаете рекламу в ussd каналах. И скорее всего с вами 1 августа буду прощаться. В витебской области у вас в сравнении с мтс покрытие фигня. Красная цена вашим услугам 5 рублей. Если пришлют смс с нрвыми условиями - месяц другой еще останусь. Если нет - нечего делать в впшей сети.

    Судя по скриншоту, у велкома связь лучшие чем у МТС. И это при том, что велком, скорее всего, в слоте где только 2G

    velcome to the BeST life:)
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    4926

    9 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    4926
    # 16 июля 2019 13:15
    Anti-lifeboy:

    Все велком отключает.

    Не так..
    1) Приходишь в МТС: "отключите все подписки, чтобы их больше не появлялось" - "ок. услуга по запрету ВСЕХ подписок включена" - И все, один звонок и подписок больше нет.
    2) Приходишь в Велком: "отключите все подписки, чтобы их больше не появлялось" - "такой услуги нет. Можем отключить по одной. Говорите, какую.." И приходится отключать и блокировать только ту, что случайно подключилась. А остальные могут подключиться и дальше..

    ... Xiaomi Redmi 4 Prime ... Specialized Hardrock Sport 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22752

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22752
    # 16 июля 2019 13:22

    -MATPOC-, я давно писал заявление- туда вписал и запрет на подписки :D

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15871

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15871
    # 16 июля 2019 13:29

    -MATPOC-, а если написать в Велкоме запрет на передачу личных данных третьим лицам. Вроде какой-то новый закон по этому поводу приняли...

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7489

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7489
    # 16 июля 2019 14:10

    mikolaki, приняли наоборот, что передавать можно

    velcome to the BeST life:)
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1424

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 16 июля 2019 14:11 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    mikolaki:

    -MATPOC-, а если написать в Велкоме запрет на передачу личных данных третьим лицам. Вроде какой-то новый закон по этому поводу приняли...

    Мне велком заявил в салоне, что никаким третьим лицам ничего передает при подключении. И попросили показать в контракте этот пункт по которому они якобы передают. При этом под третьими лицами у нтх считается мой сосед дядя Петрович. Но никак не услуги контент провайдеров и коллекторов. И им как и милиции они в праве обращаться не смотря на ваши желания и запреты. Если честно, уже тогда стало понятно, да и после многочисленных репортажей в сми, что представляет из себя велком. Но опять же, конкуренты порой не лучше. Если требованиями сам себя не обезопасишь, а лучше знанием законов - все операторы в этой стране будут на одно лицо. Где по моему личному мнению: клиент всегда л.х

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд

    Vital Key:

    Anti-lifeboy:

    Все велком отключает. Поддержка ради получения премии и не такие вам байки расскажет. Просто в подобных случаях в начале беседы, да и в середине, записываете данные сотрудника калл центра. А потом в салоне пишете жалобу и заодно на сотрудников салона, которые в начале вам аналогичную лапшу будут вешать по началу.
    Кстати велком, пора писать на вас в март. Что думаю в ближайшие дни будет видно сделано. Вы уже наверно раз пятый за не полный год самовольно включаете рекламу в ussd каналах. И скорее всего с вами 1 августа буду прощаться. В витебской области у вас в сравнении с мтс покрытие фигня. Красная цена вашим услугам 5 рублей. Если пришлют смс с нрвыми условиями - месяц другой еще останусь. Если нет - нечего делать в впшей сети.

    Судя по скриншоту, у велкома связь лучшие чем у МТС. И это при том, что велком, скорее всего, в слоте где только 2G

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15871

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15871
    # 16 июля 2019 14:20
    Vital Key:

    приняли наоборот, что передавать можно

    но вроде как только с согласия того, кого передают. Но тут не уверен. Надо почитать как-нибудь

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7489

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7489
    # 16 июля 2019 14:28 Редактировалось Vital Key, 1 раз.

    Anti-lifeboy, в телефоне 3/4г на двух симках одновременно?

    mikolaki, они согласие в публичный договор вбилин

    velcome to the BeST life:)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15871

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15871
    # 16 июля 2019 14:34

    Vital Key, но по закону, это согласие можно отозвать. А закон круче, чем договор

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1424

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 16 июля 2019 14:36
    Vital Key:

    Anti-lifeboy, в телефоне 3/4г на двух симках одновременно?

    mikolaki, они согласие в публичный договор вбилин

    Одновременно и выбором. Неволнуйтесь. Даже есть выьор диапазонов.

  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7489

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7489
    # 16 июля 2019 14:37

    Ну и ладненько
    У велкома всё равно интернет дорогой

    velcome to the BeST life:)
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    25750

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    25750
    # 16 июля 2019 15:24
    Vital Key:

    У велкома всё равно интернет дорогой

    и качественный :znaika:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15871

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15871
    # 16 июля 2019 15:25

    sergeiss, не-а :(

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7489

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7489
    # 16 июля 2019 15:40
    sergeiss:

    Vital Key:

    У велкома всё равно интернет дорогой

    и качественный :znaika:

    Это как? Сайты более яркими цветами раскрашены?

    velcome to the BeST life:)
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21531

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21531
    # 16 июля 2019 15:50
    Vital Key:

    У велкома всё равно интернет дорогой

    Почему дорогой?

    Добавлено спустя 52 секунды

    Они там сами текстовки свои смсок читают?

  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7489

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7489
    # 16 июля 2019 15:57
    EXEMOK:

    Почему дорогой?

    Потому, что может себе это позволить. Хотя отсутствие нормального 4г пошатнуло элитность оператора

    velcome to the BeST life:)
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    25750

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    25750
    # 16 июля 2019 15:59
    Vital Key:

    Это как? Сайты более яркими цветами раскрашены?

    не надо ёрничать. все прекрасно понимают значение этих слов.

    Vital Key:

    отсутствие нормального 4г пошатнуло элитность оператора

    это только для Дим имеет значение. остальным без разницы.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?