Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 24 июня 2019 14:28

    Не только в велкоме. В лайф тоже так считали

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 24 июня 2019 14:54
    dima210194:

    oliv78:

    Nordan:

    У мтс - Легко сказать (абонентка меньше рубля)

    Ещё есть тариф "Онлайнер" - абонентка 0 руб.

    так коды уже вроде не дают новых

    Повторюсь :

    pike-x95:

    Перейти на онлайнер можно в настоящий момент через тех.поддержку без кодов.
    Консультант сказала, что МТС ожидает комментария от онлайнера для прояснения ситуации, так что да , похоже что

    MRd:

    pike-x95:

    У велком самый дешёвый вариант сейчас - стартовый

    Ну вообще-то не Стартовый, а "Для общения S", который еще более чем на рубль дешевле.

    Да вы правы. Все время забываю про эту совершенно идиотскую линейку тарифов

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 24 июня 2019 15:37
    dubolom2004:

    pike-x95:

    У велком самый дешёвый вариант сейчас - стартовый (8,2 р с подорожанием ) в паузе , будет 4,1 рубля в месяц

    Сильно дорого что то получается, таким макаром весь народ номера будет парковать только на МТС или Лайфе. Как бы Велком не начал число абонентов на бумаге терять.

    у них новый тренд: арпу любой ценой

    velcom_411:

    dima210194:

    вопрос представителю Велкома: в разных центрах обслуживания в Минске разный модельный ряд телефонов на подменку?

    Здравствуйте. Информацию о модельном ряде вы можете уточнить непосредственно в центрах velcom | A1.

    Это очень не удобно. Узнал, что на подменке есть у6 про. \вот сижу и думаю, соглашаться ли

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11145

    16 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11145
    # 24 июня 2019 19:11

    пилять... иногда надо позвонить в контакт центр. в последнее время не могу сращу дозвониться. сейчас решил дождаться все таки...

    пляять!!!!!!!!! 17 минут :znaika: :molotok: :moderator: уже слушаю музыку от велкома и как они рады мне помочь.. :toliet: .

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    25 минут... :weep:

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    ура .. 28 минут ожидания!!! ответили))) :rotate:

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 25 июня 2019 16:40

    Так что с онлайнером можно переносить?

    О Заскар!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10327

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10327
    # 25 июня 2019 16:44
    mamanov:

    Так что с онлайнером можно переносить?

    Ну говорят, что подключают без кодов. Значит можно :-?

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    Позвонил в службу сервиса. Сказали что подключение ТОЛЬКО ПО КОДУ ! Сказали что инфы о том что Онлайнер больше коды не выдаёт у них нет. :-?

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 25 июня 2019 16:58

    Можа недовелкома1 с онлайнером договорился бо народ чувствую повалил на мтс в отпуска.

    О Заскар!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 25 июня 2019 21:56

    Отзыв о работе офиса А1 на Интернациональной.
    1)ремонт. куча камер. Вывеска и тона А1
    2)нету электронной очереди, но сделали зону релаксации. в виду этого полный бардак с очередью
    3)долгое ожидание обслуживания: около 25 минут
    4)вопрос компетентности по или сотрудника: не указаны косяки в подменном аппарате-- дописывал прямо ручкой при сотруднике

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1701

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 26 июня 2019 10:06
    dima210194:

    Отзыв о работе офиса А1 на Интернациональной.
    1)ремонт. куча камер. Вывеска и тона А1
    2)нету электронной очереди, но сделали зону релаксации. в виду этого полный бардак с очередью
    3)долгое ожидание обслуживания: около 25 минут
    4)вопрос компетентности по или сотрудника: не указаны косяки в подменном аппарате-- дописывал прямо ручкой при сотруднике

    Здравствуйте, благодарим за обратную связь! Передадим ваш отзыв работникам офиса.

    Мы постоянно работаем над созданием наиболее комфортных условий для клиентов в наших фирменных центрах.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 26 июня 2019 14:50

    Витебске лучше бы комфортом занялись. Два человека на офис обслуживают вечно не работающий интернет бывшего гаранта, после того как он стал велкомом. Про электронную очередь там никто не слышал. 4 обслуживающих видел в зале только тогда, когда очередь стоит уже на улице

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5993

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 26 июня 2019 17:00
    dima210194:

    Отзыв о работе офиса А1 на Интернациональной.
    1)ремонт. куча камер. Вывеска и тона А1
    2)нету электронной очереди, но сделали зону релаксации. в виду этого полный бардак с очередью
    3)долгое ожидание обслуживания: около 25 минут
    4)вопрос компетентности по или сотрудника: не указаны косяки в подменном аппарате-- дописывал прямо ручкой при сотруднике

    по пунктам 2,3 полностью согласен
    по пункту 4 -- я бы скозал что это сотрудники, особенно воможности покупке КЭО по Карте "Халва", а поидее этот вопрос они должны бы знать, недавно компания уточняла специально для меня этот вопрос.

    dima210194:

    дописывал прямо ручкой при сотруднике

    это косяк по, подменный телефон не может быть выдан в тот день когда его вернул. Просто уже месяц гдето ченю через велком телефон. Так при мне был этот косяк с подменкой.

    По бобруйску могу сказать, офис возле боброа
    Нет электронной очереди
    медленное обслуживания
    и общий уровень сотрудников не очень.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 26 июня 2019 17:02

    А есть где у велкома электронная очередь? В офисе на м. московской "электронная" очередь это мальчик с айпадом.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5993

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 26 июня 2019 17:04 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).
    EXEMOK:

    А есть где у велкома электронная очередь? В офисе на м. московской "электронная" очередь это мальчик с айпадом.

    Да в салоне А1 на Интернациональной
    раньше было так
    удобно зашел зарегился, гуляешь по офису, когда пришла очередь тебя позвали, а сечас самая настоящая совдепия

    кстати кроме мальчика с айпадом, еще несколько камер, которые делают твое фото, чтоб спец занал кого звать, плюс выполнение законодательства по фотканью при покупке симок

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 26 июня 2019 17:15

    alepavel, может быть выдан, однако о стыковке сдачи/получения подменки я озаботился заранее. Так же попросил сотрудницу на Лобанка и помочь-- у них уже не оказалось подменного у6 про-- отложили для меня данный аппарат на Интернациональной

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5993

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 26 июня 2019 17:20

    dima210194, ну я по своему опыту говорю

    мой телефон вернулся с ремонта, у меня забрали подменку. Выеснелось что мой случай не гарантийный, но я его сдал по смарт гарнтии. Мне попробовали дать тот же телефон, но система не дала этого сделать, тогда сотрудник сама выисала инфу с телефона подмены в бланк.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 26 июня 2019 17:32

    Хм, Минск, Тимирязева

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1701

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 26 июня 2019 18:27
    EXEMOK:

    А есть где у велкома электронная очередь?

    Добрый вечер.
    Электронная очередь есть в офисе по адресу: пр–т Независимости, 105.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 26 июня 2019 19:53
    velcom_411:

    Электронная очередь есть в офисе по адресу: пр–т Независимости, 105.

    Только в одном? :o :o

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    499

    5 лет на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 27 июня 2019 04:36

    Какие есть варианты тарифов безлимитные звонки во все сети+интернет?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 27 июня 2019 09:46
    Шоколад_Дьявола:

    Какие есть варианты тарифов безлимитные звонки во все сети+интернет?

    Комфорт XL, либо связка любой ТП+ безлимит во все сети