Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30732

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30732
    # 22 мая 2019 22:49
    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 мая 2019 22:50 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    Морж:

    Anti-lifeboy, писатель - не читатель?
    У меня симка не поддерживает 4г. Мне хватает 3г.
    И как известно 4г не Велкомовское. Читайте новости про Гомель.

    Что мешало в том же Гомеле задействовать все три частоты в эфире? Они запущены были. Или проще ничего не делать, а потом заявить что мы не довольны. Я конечно надух не переношу биклауд, но в данном случае - я полностью на его стороне. Можно в след лайф и МТС оставить канал в 5 МГц и позже заявить, что их не устраивает качество. Как из максимальной теоретической скорости в районе 40 мбит на практике получить качественные характеристики. Пускай велком на 2600 скупает 15+15 МГц для себя. И будет счастье для его абонентов, если опсос так за них заботиться.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    netmaster:

    Anti-lifeboy:

    Странно что они ещё полосу 1.4 МГц у бота не арендовали. Или сколько там минимальная у 4г? Там бы с 2 абонентами на бс не было бы у них скоростей больше 2х мбит. Начинают заниматься такой ерундой велкоме мелочной, которой даже нищий лайф смог потянуть для своих абонентов. А тут по некоторым заверениям - велком самый богатый опсос. А полноценно запуститься не смог даже на 2600

    ну это они правильно делают я считаю
    монополию нужно бить больно. ногами по голове

    Боюсь, что они больше сейчас по голове себе не настучали такими выходками. Никто им ничего не даст и монополии не уберет. Тем более после такого смехотворного случая. Понимаю, если бы велком повсеместно запустил 20+20+15 МГц из имеющихся у биклауда. И потом получились на практике теже 2 мбит - это был серьёзный повод задуматься на всех уровня. А так на данный момент проблема высасаная из пальца

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30732

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30732
    # 22 мая 2019 22:56

    Anti-lifeboy, таки писатель.

    Морж:

    Anti-lifeboy, 99% абонентам до лампочки все ваши МГц. Лишь бы работало

    Велкому не нужен посредник.
    Или забыли как принудительно всех гос.корп. переводили на МТС?
    Напомните какой вопрос у вас к Велком?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 22 мая 2019 22:57
    Anti-lifeboy:

    Что мешало в том же Гомеле задействовать все три частоты в эфире?

    а у нас какой-либо оператор может сам задействовать любые удобные частоты? или перед тем, как занять частоту идут долгие и нудные переговоры с "костюмами" в кабинетах?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 мая 2019 23:03
    sergeiss:

    Anti-lifeboy:

    Что мешало в том же Гомеле задействовать все три частоты в эфире?

    а у нас какой-либо оператор может сам задействовать любые удобные частоты? или перед тем, как занять частоту идут долгие и нудные переговоры с "костюмами" в кабинетах?

    Лайф смог. Хотите сказать что велком бы не смог с биклаудом договориться? Речь идёт все о тех частотах биклауда. 1800 (20 МГц) + 2600 (20+15 МГц). Плюс новая частота 1800 (5 МГц с теоретической скоростью до 40 мбит). Думаю не трудно догадаться кто работал на последней и вдруг его не устроила скорость. Ах какая неожиданность!

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 22 мая 2019 23:06
    Anti-lifeboy:

    Лайф смог.

    после того, как втюхали туркам этот неликвид, надо было хоть что-то дать из обещанного. а так - да, смог :lol: первый 4Г оператор :lol:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 мая 2019 23:12

    Платите грошы и все будет. Хотя зачем вам 4г. Вам же и 1 гб на месяц хватает.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (23 мая 2019 12:54)
    Основание: 3.5.18

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 22 мая 2019 23:19
    Морж:

    Только Велком самый богатый ОПСС.

    Уже нет, не самый богатый опсос, а один из самых богатых опсосов. Это большая разница.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (23 мая 2019 12:54)
    Основание: 3.5.17

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30732

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30732
    # 22 мая 2019 23:21 Редактировалось Морж, 1 раз.

    Это с 20 гигами в связи с днюхой и переводом остатка.
    Но возможно и 1 гига хватит, вифи везде есть.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    dubolom2004,

    Морж:

    какие ваши доказательства?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 22 мая 2019 23:38 Редактировалось dubolom2004, 4 раз(а).

    Морж, напишу тоже самое, что вы писали - смотрите квартальные отчеты наших опсосов - доходы Велкома и МТС давно примерно равны с разницей плюс\минус 10%. А если взять только сотовый бизнес, то разница еще меньше станет. А согласитесь, 10% процентов или меньше это совсем не та разница, которую можно заметить на финансировании и развитии бизнеса.
    З.Ы. Тут даже кварт. отчеты смотреть не надо. У МТС сейчас 5,5млн абонентов и это количество в этом году еще больше увеличиться из-за новой сладкой линейки Супер2019, на которую (старшие тарифы) у Велкома до сих пор нет нормального ответа. Также у Велкома как мы уже видим и 4Г от Биклауда нормального нет. Здесь уже 2:0 в пользу МТС. У Велкома сейчас абонентов меньше 4,9млн. 5,5/4,9 - то есть уже сейчас МТС на 12% опережает Велком по абонентам и это при том, что ARPU обоих компаний давно примерно одинаковое. Поэтому я и написал:

    dubolom2004:

    Уже нет, не самый богатый опсос, а один из самых богатых опсосов. Это большая разница.

    А когда МТС разменяет свой 6млн абонентов (а это довольно скоро будет - так как с развитием 4Г от Биклауда емкость сети МТС позволит и 6 млн абонентов без проблем обслуживать), то Велком уже с 4,5 млн абонентов уверенно на прочное второе место по доходам от сотовой связи скатится. :rotate:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30732

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30732
    # 22 мая 2019 23:44

    dubolom2004, ссылки плз, а не ваши мысли..

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • c0nnect0r Junior Member
    офлайн
    c0nnect0r Junior Member

    47

    6 лет на сайте
    пользователь #2255955

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 23 мая 2019 00:03 Редактировалось c0nnect0r, 1 раз.

    Можно мне попробовать прокомментировать это dubolom2004?

    Сначала по поводу скоростей в сетях 4G и 3G. Я специально вчера тестировал, но не было времени написать. Мониторил на протяжении дня у операторов Velcom и MTS. Днем входящая скорость составляет около 10 Мбит, как и исходящая с пингом около 25 мс. К вечеру входящая снижается примерно до 2 Мбит, а исходящая находится на уровне 8 Мбит с пингом уже около 50 мс. А в центре города будет и того меньше… При этом скорость в сети 3G сохраняется примерно на одинаковом уровне: входящая около 12 Мбит, исходящая около 8 Мбит, пинг около 25 - в сети Velcom; входящая около 18 Мбит, исходящая около 2 Мбит, пинг около 25 - в сети MTS. У разных людей и на разном оборудовании она может как-то отличаться, но у меня были такие цифры на моем аппарате. При этом я перед каждым тестированием переводил аппарат в режим сети ‘LTE only’ или ‘WCDMA Only’ для каждой из сетей, соответственно. Есть какая-то разница?

    Зачем включали сеть 4G вообще? Затем, чтобы определить нагрузки на нее. Большинство аппаратов работают в автоматическом режиме и сами переключают на более скоростную сеть по их электронному мнению. Соответственно, когда включили 4G, то они все на нее стали переключаться. Оборудование операторов определило нагрузки на разные сети, т.е. на такой-то вышке столько-то абонентов стали работать в таких-то режимах. На протяжении какого-то времени такая информация собиралась для того, чтобы потом ее проанализировать.

    Теперь об отключениях сети 4G. Ее не только в Гомеле отключили, а еще ее и в Пинске отключили. Отключали для того, чтобы пользовательское оборудование не переключалось само на сеть, которая еще не может обеспечить высокого уровня обслуживания и абоненты не испытывали неудобств из-за этого.

    Для чего все это было нужно? Вот как прокомментировали в пресс-службе beCloud: ‘Полученные данные помогут нашим партнерам в определении объемов ресурсов, которые будут необходимы при запуске технологии в режиме коммерческой эксплуатации’. И что это значит? Как я уже писал ранее, ‘операторы, вероятно, смогут входить с уже существующей LTE-инфраструктурой и получать соответствующие «бонусы» при доступе к трафику’. Т.е. теперь операторы будут анализировать полученные данные, определять ‘что’ и у ‘кого’ уже есть на данный момент и ‘что еще нужно’, а также ‘на каких условиях они будут взаимодействовать’. То же самое и в Минске, как и по всей Беларуси. Что тут непонятного?

    ИМХО (IMHO - In My Humble Opinion, по моему скромному мнению).

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 23 мая 2019 00:10
    Морж:

    dubolom2004, ссылки плз, а не ваши мысли..

    У вас интернет пропал - так как тогда вы сюда пишите? :) Находите квартальные отчеты опсосов и сравнивайте - делов то. Ничего сложного здесь нет. Я так в свое время и сделал, когда интересно стало.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30732

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30732
    # 23 мая 2019 06:43

    dubolom2004, не уходите от ответа, там более что уже сделали сравнение. Ждем.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8943

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 23 мая 2019 06:45
    dubolom2004:

    Также у Велкома как мы уже видим и 4Г от Биклауда нормального нет. Здесь уже 2:0 в пользу МТС

    нет тут никакого 2-0. 99% абонентов пофигу, какое там Г, 3 или 4. Важно чтобы странички быстро грузились, фото отправлялись и музыка не прерывалась. С этим отлично справляется хорошо настроенный 3Ж. А сейчас с вводом новой несущей будет еще лучше. Но пара гиков здесь все также спать не будут и упорно долбить мантры про 4ж :lol:

    Ай)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27906

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27906
    # 23 мая 2019 07:55
    c0nnect0r:

    скорость в сети 3G сохраняется примерно на одинаковом уровне: входящая около 12 Мбит, исходящая около 8 Мбит, пинг около 25 - в сети Velcom;

    А можно скриншот посмотреть, где у велкома исходящая 8 в 3г? А то недавно писали, что больше 4 у велкома не бывает. Да и сам больше 4 не видел никогда

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69296

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69296
    # 23 мая 2019 08:05

    Одному мне по* все равно, сколько абонентов/какой ARPU у велкома, МТС и даже у Лайфа ?
    пользуюсь большой двойкой (вел*2 -личные, МТС -рабочий), все устраивает, даже не глядя на то, что не весь трафик на велкоме съедаю, мне это выгодно :-? что я делаю не так ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1243

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 23 мая 2019 08:19

    Так и у меня 20 мая в календаре на смартфоне всплыло заранее мною установленное уведомление "Внимание! Бонусный трафик от велком закончился". Но теперь жалею об этом уведомлении. Неинтересно живу получается. Надо было себе "приключение" устроить в виде перерасхода трафика, обвинений в адрес оператора и просьбам о перерасчёт.

    Сам испек - сам и кушай!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 23 мая 2019 08:20

    Для некоторых слово велком - как для быка красная тряпка: стоить увидеть им его, как начинается излив словесного бессмысленного поноса (а у некоторых еще и под видом аналитики) на форуме. Если бы такие люди хоть немного были правы, то абонбаза велкома за последние 5 лет уменьшилась бы до размера абонбазы лайфа, а этого и близко не происходит.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 23 мая 2019 09:25
    MRd:

    Для некоторых слово велком - как для быка красная тряпка: стоить увидеть им его, как начинается излив словесного бессмысленного поноса (а у некоторых еще и под видом аналитики) на форуме. Если бы такие люди хоть немного были правы, то абонбаза велкома за последние 5 лет уменьшилась бы до размера абонбазы лайфа, а этого и близко не происходит.

    Ну конечно... Очень много абонентов Велком в Бресте. 1%...Вот такая абонбаза в Бресте. Пару крошечных салонов на весь город и те пустые.