Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 декабря 2018 20:10 Редактировалось ACE-F, 3 раз(а).
    SvolotcH:

    dima210194:

    Он уже есть на к1 и к16

    поподробнее, плиз.

    это он, видимо, скорость так обозначает
    "уже сейчас есть безлимит на скоростях от одного до шестнадцати мегабит"

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 14 декабря 2018 20:11
    Vital Key:

    Ценой у велкома

    Снова за 99 р на Велкоме вы этот смарт можете ждать до второго пришествия.

    8515:

    И теперь, надавив на тему "нельзя опозорить Беларусь перед гостями отсутствием связи 4G", велком дожмут.

    Или велком дожмет и выбьет лицензию на свой 4Г. С блэкджеком и ... В общем, свой :D

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 14 декабря 2018 21:17
    ACE-F:

    SvolotcH:

    dima210194:

    Он уже есть на к1 и к16

    поподробнее, плиз.

    это он, видимо, скорость так обозначает
    "уже сейчас есть безлимит на скоростях от одного до шестнадцати мегабит"

    Я и говорю - сидящих на 16 мегабитных безлимитах и активно грузящих сеть мизер. А основная масса «комфортов» это мегабит-два, т.е. не им грузить сеть )))
    Это чисто моё предположение из общей финансовой ситуации в стране и в окружении знакомых в частности

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 14 декабря 2018 22:20

    mikolaki, 50 Гб только на шейках лимит сделали. На йо1200, безлимит на всё по прежнему 100 гб

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 14 декабря 2018 22:27
    SadBullet:

    Или велком дожмет и выбьет лицензию на свой 4Г.

    Может быть потом, когда-нибудь, через несколько лет. Но в любом случае сначала через биклауд. По другому никак.

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1238

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 14 декабря 2018 22:52 Редактировалось pashka010999, 1 раз.

    Сижу на комфорт 16, плачу 37 рублей, очень нравится этот тариф, ибо такой стабильной скорости 15 мегабит на прием и 5 на отдачу больше нигде не найти. Останусь на нем же, даже если стоимость за безлимит накинут ещё рублей 5-7. Терабайтами тоже не выкачиваю, но смарт ТВ приставку, комп и планшет вывозит, Гб 300-400 в месяц. Я уверен, что таких как я, единицы, по этому сеть, где она есть, и неплохо устроена, мы не положим точно. Полгода акции это уже показали. Скорость всегда стабильно в районе 14-15 мегабит. Да и вока ТВ в подарок смотрится неплохо, для смарт приставки отличный бонус. Надеюсь, Велком оставит этот безлимит.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 14 декабря 2018 23:22
    8515:

    Но в любом случае сначала через биклауд. По другому никак.

    Ага, вы сами из Биклауд что ли?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5907

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5907
    # 15 декабря 2018 16:55
    SadBullet:

    Или велком дожмет и выбьет лицензию на свой 4Г.

    Не для того государство вкладывало в beecloud, чтобы велкому дать отдельную лицензию. Ну или... может быть, когда строить будут 6G/7G, так и быть...

  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    6 лет на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 15 декабря 2018 18:05

    JuliKrasotka, что-нибудь слышно про безлимитный интернет за деньги на Комфортах?

  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    13 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 15 декабря 2018 19:19

    Акция есть, товара нет, эх велком велком, зачем людям пудрить мозги?

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 15 декабря 2018 19:39
    L0B0DA:

    JuliKrasotka, что-нибудь слышно про безлимитный интернет за деньги на Комфортах?

    Насколько я помню, должны за десять дней опубликовать информацию об изменении на тарифах. Осталось только подождать до 21 текабря.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3759

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 15 декабря 2018 19:53

    ..Yurik.., пройдитесь ножками до ближайшего офиса Велкома, может еще есть в наличии. Я вчера зашел в их офис, были в наличии двух цветов . Собственно и купил данную модель, сотрудница даже вынесла запечатанную коробку, с витрины не брала ...

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 декабря 2018 20:04

    ..Yurik.., у меня показывает цену на черный. "Нет в наличии" написано про розовый.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 15 декабря 2018 21:36
    pancertiger:

    должны за десять дней опубликовать информацию об изменении на тарифах. Осталось только подождать до 21 текабря

    Ничего они не должны. Когда закончится акция с безлимитами опубликовали ещё в сентябре. Для безлимитного интернета могут ввести новые тарифы, а могут сделать новую услугу. А могут ничего не делать и оставить как есть

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 15 декабря 2018 21:56
    mikolaki:

    pancertiger:

    должны за десять дней опубликовать информацию об изменении на тарифах. Осталось только подождать до 21 текабря

    Ничего они не должны. Когда закончится акция с безлимитами опубликовали ещё в сентябре. Для безлимитного интернета могут ввести новые тарифы, а могут сделать новую услугу. А могут ничего не делать и оставить как есть

    новые тарифы ввести не могут-- не будет удовлетворено условие про 10 дней
    по услуге-- нынче её стоимость 0, но это услуга и о её стоимости тоже надо сообщать за 10 дней
    провел на работе, кто останется на велкоме после ввода доплаты 7р за безлимит 1/2 мбита)
    опрошено: 40 чел
    кол-во сим-карт на отключение услуги: 23
    возраст от 16 до 53

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    6 лет на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 15 декабря 2018 22:10
    dima210194:

    mikolaki:

    pancertiger:

    должны за десять дней опубликовать информацию об изменении на тарифах. Осталось только подождать до 21 текабря

    Ничего они не должны. Когда закончится акция с безлимитами опубликовали ещё в сентябре. Для безлимитного интернета могут ввести новые тарифы, а могут сделать новую услугу. А могут ничего не делать и оставить как есть

    новые тарифы ввести не могут-- не будет удовлетворено условие про 10 дней
    по услуге-- нынче её стоимость 0, но это услуга и о её стоимости тоже надо сообщать за 10 дней
    провел на работе, кто останется на велкоме после ввода доплаты 7р за безлимит 1/2 мбита)
    опрошено: 40 чел
    кол-во сим-карт на отключение услуги: 23
    возраст от 16 до 53

    #рукалицо
    насколько человеку нечем заняться на работе... ты оказывается не только «супер маркетолог», но и «маркетолог-исследователь»

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 декабря 2018 21:27)
    Основание: 3.5.18

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 декабря 2018 22:29
    dima210194:

    новые тарифы ввести не могут-- не будет удовлетворено условие про 10 дней

    это ещё одно #рукалицо

    Дмитрий, ты вот помнишь, чтобы хоть раз операторами объявлялись новые тарифы и при этом говорилось "подключиться сможете только через 10 дней"?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 15 декабря 2018 22:30
    L0B0DA:

    dima210194:

    mikolaki:

    pancertiger:

    должны за десять дней опубликовать информацию об изменении на тарифах. Осталось только подождать до 21 текабря

    Ничего они не должны. Когда закончится акция с безлимитами опубликовали ещё в сентябре. Для безлимитного интернета могут ввести новые тарифы, а могут сделать новую услугу. А могут ничего не делать и оставить как есть

    новые тарифы ввести не могут-- не будет удовлетворено условие про 10 дней
    по услуге-- нынче её стоимость 0, но это услуга и о её стоимости тоже надо сообщать за 10 дней
    провел на работе, кто останется на велкоме после ввода доплаты 7р за безлимит 1/2 мбита)
    опрошено: 40 чел
    кол-во сим-карт на отключение услуги: 23
    возраст от 16 до 53

    #рукалицо
    насколько человеку нечем заняться на работе... ты оказывается не только «супер маркетолог», но и «маркетолог-исследователь»

    А че тебе клацая сейчас по клавишам, мешает опросить рядом сидящих людей? Или корона жмет?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 декабря 2018 22:34
    dima210194:

    опрошено: 40 чел
    кол-во сим-карт на отключение услуги: 23
    возраст от 16 до 53

    кстати, а не спрашивал, где они интернет будут брать после отключения?
    безлимитища больше не будет

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 15 декабря 2018 22:46

    ACE-F, я вообще-то про принудительный перевод абонентов комфорта на неч-то другое

    ACE-F:

    dima210194:

    опрошено: 40 чел
    кол-во сим-карт на отключение услуги: 23
    возраст от 16 до 53

    кстати, а не спрашивал, где они интернет будут брать после отключения?
    безлимитища больше не будет

    спокойно подключатся с 24 по 31.12

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??