Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 27 марта 2024 20:45
    mikolaki:

    Кутузау:

    в настройках смартфона можно уставить лимит расходования трафика

    А как быть, если а тарифе есть разного рода безлимиты на мессенджер или соцсети? Телефон считает весь трафик, а оператор не весь?

    Тот юзеру, которому я адресовал тот свой пост, про подключенные "безлимиты на мессенджеры или соцсети" ничего не писал. Пост я адресовал именно ему, а не всем поголовно.

    Как быть?

    1) либо отключить доп. услугу "безлимиты на мессенджер или соцсети" и вместо нее подключить условный безлимит [на всё], пусть она и предоставляется с урезанной скоростью (у МТС и Life это доп. услуга стОит 5-6 рублей)

    2) либо, как я уже писал выше,

    самостоятельно ежедневно мониторить остаток трафика посредством USSD-запроса *100# (который можно вбить в "контакты" )

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16640

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16640
    # 27 марта 2024 20:46 Редактировалось Metallector, 8 раз(а).

    дел

    Gumanoid
  • 3391576 Neophyte Poster
    офлайн
    3391576 Neophyte Poster

    23

    2 года на сайте
    пользователь #3391576

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 27 марта 2024 22:58
    Кутузау:

    А когда вам задали уточняющие вопросы (узрев нестыковку в предоставленной вами инф-ции), вы быстро и "слились"

    Не "слился", а только сейчас "влился", и ответил в теме Лайфа. Хреновая из вас Донцова :lol:
    ---

    Короче, я так понимаю, самый надёжный способ избежать подстав со стороны МТСа - заблокировать интернет на этой симке напрочь. Благо почти все современные смартфоны двухсимочные

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 27 марта 2024 23:40
    Кутузау:

    самостоятельно ежедневно мониторить остаток трафика посредством USSD-запроса *100#

    На смартфоне не работает :tongue: :(

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16640

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16640
    # 27 марта 2024 23:41 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).
    3391576:

    заблокировать интернет на этой симке напрочь. Благо почти все современные смартфоны двухсимочные

    именно так у меня---передача данных через 1-ю симку Лайфа---а МТС 2-я симка на всякий пожарный

    если хто боится напрочь оторваться от Мамки--- то есть возможность взять Нэт только от лайфа через 2-ю симку лайфа---10Гб с безлимитом 1Мбит в 5рэ обойдется :trollface:

    Gumanoid
  • 3391576 Neophyte Poster
    офлайн
    3391576 Neophyte Poster

    23

    2 года на сайте
    пользователь #3391576

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 28 марта 2024 01:11 Редактировалось 3391576, 1 раз.
    Metallector:

    10Гб с безлимитом 1Мбит в 5рэ обойдется

    Если вы про Безлимит Лайт, то он 8.20 бын, а какой тариф за 5? 🤔
    Кстати нам этом тарифе если денег мало сразу на месяц то он будет списываться по дням, а если денег ноль? Будет списывать в минус или отключится в ожидании денег? И если да, то сколько будет ждать?
    Короче чем дальше в лес... вот нахрена сочинять такие сложные условия, что даже у человека с высшим техническим образованием,внимтельно их прочитавшего, остаётся масса вопросов??? Им вот надо, чтобы все постоянно звонили в саппорт за объяснениями?
    И ещё... я так понимаю, когда-то раздававшиеся Лайфом "трижики" типа Huawei E353 умеют максимум 3Ж , а нет для 4Ж чего-то аналогичного? Что-то я в каталоге лайфовском вообще модемов не увидел, а поиск гуглом по их сайту ведёт на вот такую замечательную ошибку :trollface: :

    код выделить все
    Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information).
    mikolaki:

    На смартфоне не работает

    Для ведроида есть отличная софтина AnyBalance - показывает все счётчики минут, трафика и т.п. прямо на рабочем столе смарта в виде виджета, период обновления хоть каждую минуту

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16640

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16640
    # 28 марта 2024 01:31 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    3391576:

    Если вы про Безлимит Лайт, то он 8.20 бын, а какой тариф за 5? 🤔

    да про него---на Лайфе на всех тарифах отнимай примерно 30% по программе лояльности---даже от акционной цены :trollface:

    Gumanoid
  • 3733606 Member
    офлайн
    3733606 Member

    232

    полгода на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 28 марта 2024 03:56 Редактировалось 3733606, 2 раз(а).

    Сейчас для новых в Лайф : подключить Безлимит Лайт 8.2 руб , но там только инет без минут и отдельный самый дешёвый пакет минут на месяц 5,9 руб.Это в итоге в месяц 13 ,1 руб.Если трясти там Понирога , то минус примерно 2,1 руб в месяц.Остаеться около 11 руб в месяц
    Льготного периода именно для этого тарифа ни на какой период у Лайфа сейчас нет.Сразу полная оплата пойдет
    Вся эта информация из диалога только что с оператором .

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 28 марта 2024 09:06 Редактировалось MarveLL, 1 раз.
    Кутузау:

    У меня 15 лет назад был кнопочный Samsung на java, c EDGE, с возможностью выхода в Интернет - так он таких "вольностей" себе не позволял

    Я вас поздравляю с этим :trollface:
    У меня в то время был сенсорный комуникатор на винде Eten glofiish X500
    Но вы продолжайте считать себя пупом мира, всё крутится вокруг вас, ага...

    Кутузау:

    1) А какой у вас крутой тариф от МТС для вашего крутого телефона?

    Я разве писал что телефон мой? Не надо приписывать свои мысли другим людям. Только вы тут считаете что поголовно у всех на форуме один вид телефонов и они должны следовать найденой вами в интернете инструкции. А если инструкция не работает - то дураки и сами виноваты, так?

    Кутузау:

    2) А что, вы не в состоянии самостоятельно остаток трафика посредством USSD-запроса (который можно вбить в "контакты";) *100# ежедневно мониторить?

    А что, вы не в состоянии предположить что человек на форуме спрашивает не про себя? Прикиньте, такое бывает.

    Кутузау:

    Вы же не какая-нибудь древняя полоумная бабка.

    Надеюсь вы же не какой-нибудь древний полоумный дед

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 28 марта 2024 16:22 Редактировалось Кутузау, 1 раз.

    MarveLL,

    1) Кнопочный Samsung с возможностью выхода в Интернет, который у меня был во второй половине нулевых, я упомянул именно в том контексте, что он самостоятельно никогда не врубал передачу данных (т.е., выход в Интернет), в отличие от той Nokia, которую вы сами ранее здесь упомянули.

    Странно, что вы сочли это именно за некое "хвастовство" и величание себя "пупом мира".

    2) Ну не ваш этот телефон и тариф (как вы позже уточнили). Что это в глобальном плане меняет в свете заданных мной ранее вопросов?

    Если в тексте "изменить владельца" Nokia, что это меняет?

    А какой крутой тариф от МТС у вашего родственника/знакомого?

    Владелец той Nokia разве не в состоянии самостоятельно остаток трафика посредством USSD-запроса *100# (который можно вбить в "контакты" ) ежедневно мониторить?

    С кнопочных телефонов же USSD-запросы проходят (как кто-то ранее здесь писал).

    Если же USSD проверки баланса не проходит, то я ранее уже писал, цитата:

    Кутузау:

    Как вариант, можете вбить в "контакты" бесплатный номер МТС 087011 - при звонке на этот номер робот голосом сообщает баланс вашего л/с, а на ваш смартфон или кнопарь при этом тут же приходит бесплатное SMS от МТС, в котором указывается инф-ция о вашем балансе, остатке интернет-трафика и минут (если по тарифу предоставляется именно ограниченное кол-во минут)

    Насчет посещения 4рda я вам абсолютно бесполезный совет дал? Пусть вы и не для себя это выясняете.

    Кутузау:

    Найдите на 4pda тему именно о той "кнопочной говноНокиа" (как вы сами выразились) и там задайте все свои вопросы.

    3)

    Надеюсь вы же не какой-нибудь древний полоумный дед

    Если посты недалеких/странных почти ежедневно читать, да еще и спорить с ними [я о юзерах]/пытаться им что-то объяснить или доказать (к примеру, их неправоту) - то, до собственного полоумства рукой подать.

    Я от своих слов не отказываюсь.
    Кутузау ранее писал:

    Да те люди (я не о всех конечно, но о 80% из них так точно), которые задают свои вопросы / предъявляют свои претензии в ветках всех бел. ОПСОСов и провайдеров на Онлайнере и в сообществах в ВК, вообще без царя в голове (гуглить не способны, сравнительный анализ проводить не способны, смекалки нет, контактные номера ОПСОСов знать не знают и как их найти через Гугл даже понятия не имеют (!)).
    Чисто для примера: в ветке Life "шестьсот шестая" отжигает, в ветке А1 юзер bivik (я поржал, как он "тендер проводил" ) ахенею какую-то пишет, в ветке БТК юзер с настройками точек доступа Wi-Fi не сумел совладать.

    Зайдешь сюда, почитаешь посты, думаешь - "что они курят"?
    Хотя всем давно известно, что дураков на постсоветском пространстве всегда предостаточно.

    4)
    Только вы тут считаете что поголовно у всех на форуме один вид телефонов и они должны следовать найденой вами в интернете инструкции.

    Я ничего не считаю. Инструкцию я не "нашел в Интернете", а лично написал (она именно для смартфонов на Android). Почти в любом смартфоне можно вручную выставить макс. порог потребления трафика ("спасение" для раззяв).

    А если инструкция не работает - то дураки и сами виноваты?

    Если написанная мной инструкция (применительно к смартфону) не работает, значит вы (или кто-либой иной) напишИте нормальную, "работающую" инструкцию.

    Как говорится, "сделайте (напишИте) лучше - и только потом критикуйте".
    Вы же прекрасно знаете, что даже элементарное "спасибо" за оказанную небольшую помощь очень редко здесь от кого-либо можно услышать (увидеть).

    ~~~~
    3391576,

    Кутузау:

    А когда вам задали уточняющие вопросы (узрев нестыковку в предоставленной вами инф-ции), вы быстро и "слились"

    3391576:

    Не "слился", а только сейчас "влился", и ответил в теме Лайфа. Хреновая из вас Донцова :lol:

    Так свои уточняющие вопросы я вам задал в 10:13, а ответили вы на них в 21:44 (т.е., спустя 11,5 часов). Хотя вы писали, цитата:

    почти во всех местах где я бываю есть вайфай - кроме агрогродка.

    Касательно вашего сегодняшнего поста:

    Если вы про Безлимит Лайт, то он 8.20 бын, а какой тариф за 5? 🤔
    Кстати нам этом тарифе если денег мало сразу на месяц то он будет списываться по дням, а если денег ноль? Будет списывать в минус или отключится в ожидании денег? И если да, то сколько будет ждать?
    Короче чем дальше в лес... вот нахрена сочинять такие сложные условия, что даже у человека с высшим техническим образованием,внимтельно их прочитавшего, остаётся масса вопросов??? Им вот надо, чтобы все постоянно звонили в саппорт за объяснениями?
    И ещё... я так понимаю, когда-то раздававшиеся Лайфом "трижики" типа Huawei E353 умеют максимум 3Ж , а нет для 4Ж чего-то аналогичного? Что-то я в каталоге лайфовском вообще модемов не увидел, а поиск гуглом по их сайту ведёт на вот такую замечательную ошибку :trollface: :

    ЗвонИте в контакт-центр Life - сотрудники Life вам всё подробно разжуют (им за это платят).

    Выходит, надо звонить в саппорт, чтобы отключить, да пытаться через всех этих робобаб пробиваться к живому человеку.

    Да, выходит, надо звонить (звонок бесплатный, если что). К слову, "робобабы" там (у Life) нет.

    Я при звонке в контакт-центры А1 и МТС (когда мне нужно), "через робобаб" с живым сотрудником связываюсь. И ничего. И вы "пробьетесь" (как вы сами выразились) - было бы желание.

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 29 марта 2024 08:53 Редактировалось MarveLL, 1 раз.
    Кутузау:

    Вам просто повезло не сталкиваться с телефонами, где ни одна из инструкций не работает.
    Совет что делать с интернетом я дал автору вопроса, ещё перед вашим первым сообщением. Этот совет по полному отключению передачи данный в личном кабинете МТС - работает 100% на любом телефоне, проверено не однократно.

    П.С. дешёвые китайские андройд смартфоны + половина смартфонов Lenovo поставляются с прошивками напичкаными вирусами, прямо с завода. Что делает этот вирус? Телефон лежит на столе, загорается экран включается передача данных (если она была физически выключена в меню) и телефон начинает качать и устанавливать китайские приложения... И такое счастье в телефоне из коробки. Так что вы правы, хозяин раззява и никак не иначе, он же не в состоянии купить дорогой телефон.
    Никакие лимиты на трафик или другие ухищрения не помогают, только отключение услуги передачи данных у оператора. К сожалению такие телефоны дешёвые народ покупает не от хорошей жизни, прошивок на них нет и интернет большинству на таких телефонах совершенно не нужен.

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 29 марта 2024 11:43 Редактировалось Кутузау, 1 раз.

    MarveLL,

    Про "спасение для раззяв" (для тех, кому либо моб. Интернет от МТС вообще не нужен/или у них по тарифу моб. трафик в принципе не предоставляется, либо для юзеров, вылетающих за рубеж) путем отключения технологической услуги "Передача данных" от ОПСОСа я и сам ранее здесь писал, и даже ссылки предоставлял, как ее включить/отключить (по умолчанию, на новой сим-карте она вообще отключена)

    Кутузау ранее писал:

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&p=114031354#p114031354

    Цитата из моего поста от 17 янв. 2024:

    Кутузау:

    Напомню, в каком именно контексте мной был упомянут оператор МТС:
    …при условии, что подключена опция "передача данных" от ОПСОСа (у МТС, к примеру, такая опция по умолчанию отключена)

    https://www.mts.by/help/mobilniy-internet/podklyuchenie/kak-podkl ... a-dannykh/
    Пример ситуации - подключилась недалёкая жэншчына на тариф от МТС. Даже если она затем случайным нажатием включит мобильный доступ в Интернет, то выход во всемирную паутину всё равно не произойдет, т.к. услуга "передача данных" у МТС по умолчанию отключена.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&p=114030668#p114030668

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835385&p=114260077#p114260077

    Цитата из этого моего поста:

    Кутузау:

    На МТС в этом плане всё гораздо проще (но дураки, естественно, об этом не знают и через Google на эту инф-цию они также выйти не в состоянии):

    перед отлетом за рубеж юзеру достаточно потратить менее одной минуты на самостоятельное отключение услуги "Передача данных" - и всё: выход в Интернет посредством симки МТС в принципе блокируется.
    https://www.mts.by/help/mobilniy-internet/otklyuchenie/kak-otklyu ... a-dannykh/

    ~~~~

    Касательно того, что вы, якобы, "открыли глаза" странному и недалёкому юзеру 3391576:

    3391576:

    Кто-нить в курсе, где отключается "открытый интернет"? В списке услуг есть только "открытый интернет роуминг", да и у него нет кнопки отключения :molotok:
    Выходит, надо звонить в саппорт, чтобы отключить, да пытаться через всех этих робобаб пробиваться к живому человеку? А то посмотрел на новые расценки, и понял надо отключать чтоб не вляпаться. Особенно родителям, которые по незнанию могут влететь на половину пенсии :bazar:

    а) Какое-то кол-во интернет-трафика от МТС по его тарифу предоставляется (если бы трафика не было, зачем бы он тогда в принципе подключал технологическую услугу от МТС "Передача данных", которая по умолчанию отключена?).

    3391576 писал (в ветке Life):

    И вот именно по этой причине (и не только этой) мне приходится ещё иметь симку МТС. На ней же есть и немного интернета.

    б) То, что его телефон сам лезет в Интернет, юзер 3391576 не писал.

    Что делать юзеру 3391576 и его родителям?
    Банальщина:

    1) Самостоятельно контролировать остаток трафика (способы уже ранее неоднократно описывались, в т.ч. посредством звонка на номер 087011)
    Я же это делал много лет назад (именно посредством USSD), когда еще не было ни Личного кабинета от МТС (ihelper), ни мобил. приложения - и ничего, в минус я не улетал.

    2) Само собой, в самом кнопаре выключать "передачу данных" (не путать с техн. услугой "Передача данных" от МТС) по завершении Интернет-сессии.

    ~~~~

    MarveLL посоветовал юзеру 3391576:

    MarveLL:

    отключите услугу передачи данных в списке услуг, проверено помогает полностью выключить инет и не попадать на "открытый интернет" потому что кнопочная говноНокиа сама включает интернет когда ей хочется...

    Америки вы не открыли - об этом в этой теме уже неоднократно писалось (еще до вас)

    Повторюсь, у кого в принципе интернет-трафика по тарифу от МТС нет, тот эту "Передачу данных" от МТС и не подключал в принципе (зачем?).

    У кого когда-то был тариф от МТС с Интернет-трафиком, но он впоследствии сменил его на более дешевый тариф без трафика (с сохранением старого номера), тот после этого услугу "Передача данных" отключил (речь о тех, кто с царем в голове).

    Те, кто используют смартфон на две симки, в котором в т.ч. установлена симка МТС с недорогим тарифом без Интернет-трафика или с мизерным кол-вом трафика, тот просто в настройках смартфона (там, естественно, есть соответствующая опция) выставляет выход в Интернет именно с иной симки (не МТС), на которой есть трафик.
    При таком раскладе трафик с симки МТС вообще не будет расходоваться.

    Но недалекий юзер 3391576 об этом даже и не знает, потому и пишет:

    Короче, я так понимаю, самый надёжный способ избежать подстав со стороны МТСа - заблокировать интернет на этой симке напрочь. Благо почти все современные смартфоны двухсимочные

    Как все уже поняли, юзер 3391576 вообще "ни бум-бум" - он руководствуется только тем, что ему здесь "посторонние дяди" посоветуют/растолкуют.

    ~~~~

    И главное:
    а что вы советуете(али) тем, у кого есть инт.-трафик на симке МТС (допустим, от 100 до 800 МБ) - причем у них есть возможность выхода в Интернет только с симки МТС (т.е., у тех юзеров нет иных симок/или симки есть, но без Инт.-трафика; домашнего проводного Интернета у них и подавно нет).

    Вы им советуете по завершении каждой интернет-сессии выключать т/услугу от МТС "Передача данных", а перед началом новой инт.-сессии всякий раз вновь подключать эту услугу (допустим, путем отправки соответствующего USSD-запроса или по звонку в МТС)?

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 29 марта 2024 12:14
    Кутузау:

    а что вы советуете(али) тем, у кого есть инт.-трафик на симке МТС (допустим, от 100 до 800 МБ) - причем у них есть возможность выхода в Интернет только с симки МТС (т.е., у тех юзеров нет иных симок/или симки есть, но без Инт.-трафика; домашнего проводного Интернета у них и подавно нет).

    Я таким советую задуматься о смене телефона, на модель без вирусов.

    Кутузау:

    Вы им советуете по завершении каждой интернет-сессии выключать т/услугу от МТС "Передача данных", а перед началом новой инт.-сессии всякий раз вновь подключать эту услугу (допустим, путем отправки соответствующего USSD-запроса или по звонку в МТС)?

    А вот это вы придумываете от себя. Изначально вопрос был как отключить интернет "Особенно родителям, которые по незнанию могут влететь на половину пенсии". На этот вопрос я и отвечал. Это уже вы стали придумывать сценарии, называть всех недалёкими и раззявами. Уймитесь уже наконец.

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 29 марта 2024 14:09 Редактировалось Кутузау, 1 раз.

    MarveLL,

    Вы просто меня не поняли (или сделали вид, что не поняли).

    Плюс, не выдергивайте отдельные фразы из контекста.
    Юзер 3391576 спрашивал, как отключить возможность выхода именно в "Открытый Интернет", а не "как вообще отрубить весь Интернет".

    Вы также уцепились за его фразу "особенно родителям" - так тот юзер имел в виду (если вы не поняли) "себе и особенно родителям".

    ~~~~

    В свете того, что я вам сегодня привел факты, что у юзера 3391576 есть немного мобильного трафика на симке МТС (сколько - он не уточнил) и он его использует (когда нужно), плюс именно он про наличие вирусов на его кнопаре ни слова не писал, что вы ему теперь посоветуете?

    Это как раз-таки вы стали "придумывать сценарии" - то, о чем юзер 3391576 вообще не писал.

    Этот ваш совет не катит, так как, повторюсь, тот юзер про вирусы на его кнопаре не писал:

    MarveLL:

    Я таким советую задуматься о смене телефона, на модель без вирусов.

    Или вы по-прежнему советуете ему: напрочь обрубить даже возможность выхода в Интернет, отключив услугу "Передача данных"?

    Поэтому я и уточнил у вас - при таком раскладе юзеру 3391576 в дальнейшем действовать по этой "схеме" (раз вы ему посоветовали именно полный отруб, но мобил. Интернет от МТС юзеру 3391576, как он сам ранее писал, всё же нужен :

    по завершении каждой интернет-сессии выключать технологич. услугу от МТС "Передача данных", а перед началом новой инт.-сессии всякий раз вновь подключать эту услугу (допустим, путем отправки соответствующего USSD-запроса или по звонку в МТС)?

    ~~~~~

    Про кол-во трафика у его родителей он ничего не написал. За какой-то инф-цией они же лезут в Интернет, активируя на телефоне опцию выхода в Интернет (иначе юзер в принципе не переживал бы об "Открытом Интернете" ).

    Повторюсь, кто Интернетом с кнопаря/смартфона вообще не пользуется, тот в принципе не активирует техн. услугу " Передача данных" (которая по умолчанию отключена на симках МТС).

    ~~~~~

    Следуя вашей "железной логике" - если у моего родственника 250 МБ трафика от МТС, а " Открытый Интернет" при этом недавно подорожал, то и ему (родственнику) также напрочь отрубать возможность выхода в Интернет, чтобы "не попасть на бабки" (как выразился юзер 3391576)?
    А у кого 800 МБ трафика или более - тем тоже отрубать "Передачу данных" от МТС и тем самым, "дарить" оплаченный трафик ОПСОСу? Смех да и только.

    Сейчас ведь у многих полностью безлимитный домашний Интернет от провайдеров, поэтому мобильный интернет-трафик в большом кол-ве таким юзерам и не нужен.

    Кто не раззява, тот сам способен контролировать остаток моб. трафика, предоставленного по его тарифу.

  • panpanwill Member
    офлайн
    panpanwill Member

    434

    12 лет на сайте
    пользователь #431568

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 31 марта 2024 17:12 Редактировалось panpanwill, 2 раз(а).

  • Palych177 Member
    офлайн
    Palych177 Member

    191

    1 год на сайте
    пользователь #3533256

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 2 апреля 2024 01:04

    Вопрос. С мобильного набрал номер ЦРП "Водосбыт": +375 17 289 42 98. Набирал без +375 17, т.е. тупо 289 42 98. Вопрос: куда я таким образом дозвонился?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 2 апреля 2024 02:20
    Palych177:

    т.е. тупо 289 42 98. Вопрос: куда я таким образом дозвонился?

    +375 29 289 42 98 абоненту МТС

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 2 апреля 2024 12:48
    Palych177:

    Вопрос. С мобильного набрал номер ЦРП "Водосбыт": +375 17 289 42 98. Набирал без +375 17, т.е. тупо 289 42 98. Вопрос: куда я таким образом дозвонился?

    Городские номера нужно набирать через решётку, #2894298 - тогда попадёте на город, без решётки это номер абонента МТС.

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • Palych177 Member
    офлайн
    Palych177 Member

    191

    1 год на сайте
    пользователь #3533256

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 2 апреля 2024 14:56 Редактировалось Palych177, 1 раз.
    oliv78:

    +375 29 289 42 98 абоненту МТС

    А почему не +375 33 289 42 98? У меня как раз код (33).

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 2 апреля 2024 14:59 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    Palych177:

    oliv78:

    +375 29 289 42 98 абоненту МТС

    А почему не +375 29 289 42 98? У меня как раз код (33).

    Потому что в массиве номеров от МТС нет номеров +375 33 2** ** **