Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • solidus Senior Member
    офлайн
    solidus Senior Member

    1086

    18 лет на сайте
    пользователь #60772

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 26 марта 2024 10:53 Редактировалось solidus, 1 раз.

    столкнулся с проблемой отправки и приема СМС сообщений. В чем дело?
    ЗЫ: нахожусь за границей

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 26 марта 2024 11:57
    solidus:

    столкнулся с проблемой отправки и приема СМС сообщений. В чем дело?
    ЗЫ: нахожусь за границей

    Напишите в поддержку в чате на сайте МТС

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 26 марта 2024 22:50
    MarveLL:

    Проверьте номер службы смс в настройках телефона

    Спасибо, помогло. Там пусто было :o

  • 3391576 Neophyte Poster
    офлайн
    3391576 Neophyte Poster

    23

    2 года на сайте
    пользователь #3391576

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 27 марта 2024 01:57

    Кто-нить в курсе, где отключается "открытый интернет"? В списке услуг есть только "открытый интернет роуминг", да и у него нет кнопки отключения :molotok:
    Выходит, надо звонить в саппорт, чтобы отключить, да пытаться через всех этих робобаб пробиваться к живому человеку? А то посмотрел на новые расценки, и понял надо отключать чтоб не вляпаться. Особенно родителям, которые по незнанию могут влететь на половину пенсии :bazar:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 27 марта 2024 02:44
    3391576:

    Кто-нить в курсе, где отключается "открытый интернет"?

    :D какие наивные.
    Не всё так просто. Он не отключается НИГДЕ. В этом и суть.

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 27 марта 2024 06:48
    oliv78:

    Не всё так просто. Он не отключается НИГДЕ. В этом и суть.

    А разве отключение передачи данных, в списке услуг, не закрывает ,,открытый интернет'' для пенсионеров?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 27 марта 2024 08:19
    acrid71:

    oliv78:

    Не всё так просто. Он не отключается НИГДЕ. В этом и суть.

    А разве отключение передачи данных, в списке услуг, не закрывает ,,открытый интернет'' для пенсионеров?

    Закрывает. Весь интернет. Не только "Открытый". Если в тарифе есть какой то трафик, входящий в тариф - то тоже его закрывает :lol:
    Если нет включенного интернета в тарифе - тогда да, это решение. У меня у матери так сделано.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    540

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 27 марта 2024 08:54

    Вроде как услуга открытый интернет и хорошая вещь. Но как говорится, все как в анекдоте "разгружал вилами".

    Дурны, як собака да года!
  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 27 марта 2024 10:13
    3391576:

    Кто-нить в курсе, где отключается "открытый интернет"? В списке услуг есть только "открытый интернет роуминг", да и у него нет кнопки отключения :molotok:
    Выходит, надо звонить в саппорт, чтобы отключить, да пытаться через всех этих робобаб пробиваться к живому человеку? А то посмотрел на новые расценки, и понял надо отключать чтоб не вляпаться. Особенно родителям, которые по незнанию могут влететь на половину пенсии :bazar:

    отключите услугу передачи данных в списке услуг, проверено помогает полностью выключить инет и не попадать на "открытый интернет" потому что кнопочная говноНокиа сама включает интернет когда ей хочется...

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 27 марта 2024 12:12
    3391576:

    Особенно родителям, которые по незнанию могут влететь на половину пенсии

    Если пользуются Пенсионным тарифом, то я вот наоборот - подключил безлимит 1 Мбит/с к нему за 6 р., чтобы не влетали. Ведь интернет все же нужен, по крайней мере для мессенджеров.
    Но это, конечно, не всем может подходить

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 27 марта 2024 13:28

    3391576,
    если у абонента есть некое кол-во интернет-трафика (включенного в тарифный план), но при этом юзер - разява и из-за собственной безалаберности он может даже не понять, что свой трафик он уже израсходовал и теперь пользуется именно "Открытым Интернетом" по "суперцене", то, для предотвращения подобных случаев, в настройках смартфона можно уставить лимит расходования трафика:

    Как на смартфоне вручную установить максимальный порог потребления мобил. трафика (для разяв - для предотвращения непредвиденных расходов)

    Настройки > SIM-карты и мобильные сети > Передача данных (настройки тарифных планов для контроля мобил. трафика) > выбрать сим-карту (если в смартфоне их две) > Контроль трафика - ВКЛ (передвинуть ползунок вправо) > Тарифный план (или "Предупреждения и лимит" ) > вручную выставить месячный лимит потребления моб. трафика (в ГБ или МБ) > ОК

    При превышении [установленного вами лимита потребления трафика] - "Уведомлять и отключать Интернет".

    При необходимости можно изменить дату начала учета моб. трафика (по умолчанию выставлено первое число месяца).

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 27 марта 2024 14:17
    Кутузау:

    Как на смартфоне вручную установить максимальный порог потребления мобил. трафика (для разяв - для предотвращения непредвиденных расходов)

    О, раз начали инструкции писать, ну ка напишите как то же самое сделать на нокии, с KaiOS...

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 27 марта 2024 14:50 Редактировалось Кутузау, 1 раз.
    MarveLL:

    Кутузау, раз начали инструкции писать, ну ка напишите как то же самое сделать на нокии, с KaiOS...

    Я же писал именно про автоматическое отключение передачи данных (пользования Интернетом) при достижении установленного ранее лимита, посредством самогО смартфона - без участия юзера-разявы.

    На Nokia на KaiOS такой опции в принципе нет (если не ошибаюсь).
    Найдите на 4pda тему именно о вашей "кнопочной говноНокиа" (как вы сами выразились) и там задайте все свои вопросы.

    MarveLL:

    отключите услугу передачи данных в списке услуг, проверено помогает полностью выключить инет и не попадать на "открытый интернет" потому что кнопочная говноНокиа сама включает интернет когда ей хочется...

    У меня 15 лет назад был кнопочный Samsung на java, c EDGE, с возможностью выхода в Интернет - так он таких "вольностей" себе не позволял, цитата:

    говноНокиа сама включает интернет когда ей хочется.

    ~~~~

    1) А какой у вас крутой тариф от МТС для вашего крутого телефона?

    2) А что, вы не в состоянии самостоятельно остаток трафика посредством USSD-запроса (который можно вбить в "контакты";) *100# ежедневно мониторить?

    Вы же не какая-нибудь древняя полоумная бабка.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16640

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16640
    # 27 марта 2024 15:00

    переносиш с динозавров номер на Лайф --- и абсолютно все проблемы отпадают :trollface:

    Gumanoid
  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 27 марта 2024 15:10
    Кутузау:

    Вы же не какая-нибудь древняя полоумная бабка.

    Вы, молодой человек, путаете правописание раззявы с разиней. :D

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16640

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16640
    # 27 марта 2024 15:20 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    acrid71:

    Кутузау:

    Вы же не какая-нибудь древняя полоумная бабка.

    Вы, молодой человек, путаете правописание раззявы с разиней. :D

    не-не---он попутал свое человеческое недоразвитие в отношении старшего поколения---проявив себя

    ниче-ниче он сам очень скоро постареет---годы бегут мгновенно :trollface:

    Gumanoid
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 27 марта 2024 15:22 Редактировалось Кутузау, 1 раз.
    acrid71:

    Кутузау:

    Вы же не какая-нибудь древняя полоумная бабка.

    Вы, молодой человек, путаете правописание раззявы с разиней. :D

    Спасибо за сигнал.

    Мне бы грамотность, как у юзера Metallector

    А историю про "древнюю полоумную бабку" я здесь ранее описывал - как она рандомно набирала кучу разных USSD подряд, пытаясь узнать состояние своего л/с. Позвонить детям или внукам (или спросить у соседей), чтобы узнать правильный USSD, eй даже в голову не пришло. В итоге, в результате этих своих действий, она случайно наподключала уйму платных подписок, а ее внучка потом гневно обвиняла в "мошенничестве" МТС.

    Я не всех пенсионерок поголовно под этим "термином" (полоумная бабка) подразумевал, если что.

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 27 марта 2024 15:33
    Кутузау:

    Мне бы грамотность, как у юзера Metallector

    Ну так он, безупречного из себя не строит. :)

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 27 марта 2024 17:19 Редактировалось Кутузау, 1 раз.

    3391576, блеснули вы сегодня и в теме МТС, и в теме Life.

    3391576 спрашивал (тема "Задай вопрос Life" ):

    При смене старой симки на новую с 4Ж она ведь сможет продолжать работать в старой Нокии, в которой есть только 2Ж и 3Ж? И нет ли каких-то подводных камней в стиле автоматического включения на новой симке услуг, которые через месяц становятся платными?
    И ещё. Может ли быть такое, что какая-то сотовая башня поддерживает только 4Ж, т.е. при наличии отсутствия VoLTE интернет есть, а вот обычный звонок голосом не пройдёт?
    Просто судя по картам покрытия, до моего родного агрогородка наконец добрался БеКлауд, но вот 2 и 3Ж так и не появилось 🤔

    А когда вам задали уточняющие вопросы (узрев нестыковку в предоставленной вами инф-ции), вы быстро и "слились":

    Кутузау спрашивал у юзера 3391576:

    3391576:

    Просто судя по картам покрытия, до моего родного агрогородка наконец добрался БеКлауд, но вот 2 и 3Ж так и не появилось.

    Кутузау:

    3391576, а как вы раньше своей старой симкой Life именно в своем агрогородке пользовались? (если, цитата "2 и 3Ж там так и не появилось", а 4G ваш телефон не поддерживает)

    А с какой целью вы меняете старую сим-карту Life на новую (с учетом всего вышеописанного)? Ради получения бонуса за замену сим-карты?
    https://life.com.by/company/actions/change-3G-4G

    ~~~~~

    acrid71:

    Кутузау:

    Мне бы грамотность, как у юзера Metallector

    Ну так он, безупречного из себя не строит. :)

    Metallector, как раз-таки, позиционирует себя как прошаренный и расчетливый юзер, вовремя узревший (в отличии от большинства иных юзеров) "все плюшки крутого ОПСОСа Life", который еще (я о OПСОСе Life) и недорого берет за свои услуги.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27923

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27923
    # 27 марта 2024 20:34 Редактировалось mikolaki, 2 раз(а).
    Metallector:

    переносиш с динозавров номер на Лайф --- и абсолютно все проблемы отпадают

    И попадаешь на 0,1 ГБ за рубль. И попасть можно много раз, пока деньги не закончатся :trollface:

    Кутузау:

    в настройках смартфона можно уставить лимит расходования трафика

    А как быть, если а тарифе есть разного рода безлимиты на мессенджер или соцсети? Телефон считает весь трафик, а оператор не весь?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем