Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 21 марта 2024 08:44
    mts4ever:

    Кутузау:

    Что делать? Вариант 1. Позвонить в контакт-центр МТС по номеру 0890 и попросить/потребовать отключить сотрудника ОПСОСа).

    Во-во, дзякуй добрый человек, благодарствую. Усё зрабил. Здаровья тебе, багатства, детишек побольше.

    Ой, спасибачъкi.
    Мне бы ваш бесценный редакторский опыт!

    Кутузау писал:

    Вариант 1:
    Позвонить в контакт-центр МТС по номеру 0890 и попросить/потребовать отключить и подписку на платный сервис "Форум", и сам инфосервис "Будь в курсе" от МТС.

    Юзер mts4ever отлично отредактировал текст от Кутузава.
    Вот что получилось "на выходе"(тянет на шедевр):

    Вариант 1.
    Позвонить в контакт-центр МТС по номеру 0890 и попросить/потребовать отключить сотрудника ОПСОСа)

  • mts4ever Neophyte Poster
    офлайн
    mts4ever Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3796778

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 марта 2024 13:25

    Хэх, забавны ты хлопец, або дзяучина, але шмель. Каму ты гэта тлумачишь, каму гэта трэба, тось сам перайдзе на минулую старонку, да пабачыть хто и што написау.

    Касаемо вопыта - не хвалюйся, з гадами, набудзеш.

    У целам, Кутузау, слухай. Я табе ставлю лайк. Во:👍 Лайк табе. Рэспект.

    Добавлено спустя 1 час 28 минут 4 секунды

    Всё, хватит. Я прошу прощения. Я просто прикалывался, у меня плохое чувство юмора. Только не обижайтесь, хорошо? Ваш пост мне помог. Думал, что загуглил всё, но об Интернет-Помощнике узнал только от вас. Проблема решена. Большое спасибо за помощь и за разговор. Всего хорошего. Пока.

  • Corvinus Member
    офлайн
    Corvinus Member

    438

    18 лет на сайте
    пользователь #60635

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 21 марта 2024 15:26

    Подскажите, надолго улетел за границу, какой самый дешёвый тариф можно подключить? Я так понимаю, "все свои" не получится, т.к. нужно лично в офис идти. Остаётся только "Приветливый" за 4.90 BYN?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 21 марта 2024 15:39
    Corvinus:

    Я так понимаю, "все свои" не получится, т.к. нужно лично в офис идти.

    Смена тарифного плана на «Все свои» доступна по обращению в Контактный центр МТС, Салоны связи МТС,
    точки обслуживания Коммерческих представителей МТС при отсутствии на номере действующих
    дополнительных соглашений на обслуживание на определенном перечне тарифных планов.

    :znaika:

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Из-за бугра в КЦ звонить по номеру +375297770890, если что. Звонок не тарифицируется.
    По крайней мере, на сайте они обещают, что не будет тарифицироваться. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    И если после смены ТП на счёте не будет движения средств более 180 дней, то номер заблокируют. 8)

    ↻↺
  • t5994487 Senior Member
    офлайн
    t5994487 Senior Member

    654

    12 лет на сайте
    пользователь #537807

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 22 марта 2024 09:23 Редактировалось t5994487, 3 раз(а).

    списали деньги пакетом за "открытый интернет" роуминг в рф, а после того как попал в минус заблокировали номер, а за разблокировку , ещё 65копеек. Хотя мне нужен был интернет до 5 мб, для активации банковского приложения, переживу конечно), но будьте внимательны! Оказывается ЗА МИНУС нужно доплачивать. И интернет продают пакетами. Тариф "все свои"

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    вот тарифы , не знал что пакеты автоматически подключаются , смс сразу пришла

    ok
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27924

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27924
    # 22 марта 2024 10:39
    t5994487:

    И интернет продают пакетами

    это ещё повезло. Тут кто-то недавно не пакетами за несколько минут на 1000 рублей интернета в роуминге наиспользовал

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • max_payne468 Member
    офлайн
    max_payne468 Member

    460

    11 лет на сайте
    пользователь #596385

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 22 марта 2024 13:56
    dimmmmm:

    Corvinus:

    Я так понимаю, "все свои" не получится, т.к. нужно лично в офис идти.

    Смена тарифного плана на «Все свои» доступна по обращению в Контактный центр МТС, Салоны связи МТС,
    точки обслуживания Коммерческих представителей МТС при отсутствии на номере действующих
    дополнительных соглашений на обслуживание на определенном перечне тарифных планов.

    :znaika:

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Из-за бугра в КЦ звонить по номеру +375297770890, если что. Звонок не тарифицируется.
    По крайней мере, на сайте они обещают, что не будет тарифицироваться. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    И если после смены ТП на счёте не будет движения средств более 180 дней, то номер заблокируют. 8)

    Достаточно написать консультанту в чате на сайте МТС :)

  • mutt Member
    офлайн
    mutt Member

    485

    14 лет на сайте
    пользователь #177781

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 22 марта 2024 21:59 Редактировалось mutt, 1 раз.

    я тут столкнулся с мтс - полное днище, вот аргументы:
    - нет договора;
    - саппорт только в чате, телефоны 0890 робобаба;
    - в моем городе клиентов обслуживают "мещане" считая всехъ колхозниками и рабами;
    - не в чате, не в моем присутствии мои проблемы толком не решили адекватно.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27924

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27924
    # 23 марта 2024 00:00
    mutt:

    нет договора

    Договор на сайте. Вроде, у всех операторов сейчас так

    mutt:

    телефоны 0890 робобаба

    Говорите робобабе, чтобы соединила с оператором. И да, у а1 также, ещё и ждать можно часами, пока очередь дойдёт, про лайф не знаю

    Про "мещан" ничего не понял :-?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • mutt Member
    офлайн
    mutt Member

    485

    14 лет на сайте
    пользователь #177781

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 23 марта 2024 12:27
    mikolaki:

    mutt:

    нет договора

    Договор на сайте. Вроде, у всех операторов сейчас так

    mutt:

    телефоны 0890 робобаба

    Говорите робобабе, чтобы соединила с оператором. И да, у а1 также, ещё и ждать можно часами, пока очередь дойдёт, про лайф не знаю

    Про "мещан" ничего не понял :-?

    Другие операторы дают бумажку. Не соединяет. Низкий уровень обслуживания. Представителю оператора есть что ответить?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27924

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27924
    # 23 марта 2024 13:28
    mutt:

    Представителю оператора есть что ответить?

    Тут нету представителя оператора

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2635

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 23 марта 2024 14:19

    Кто-то писал как можно вернуть просмотр баланса через *100#
    Напомните пожалуйста

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 23 марта 2024 17:23

    Просто оставлю это тут

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 23 марта 2024 20:32
    mikolaki:

    Говорите робобабе, чтобы соединила с оператором.

    а оператор может только ответить на вопросы.
    Я как-то спросил раз у меня с телефоном проблемы могу ли я с вашим специалистом решить данную проблему и мне ответила что у них таких специалистов нет.

    onliner дно.
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    2218

    менее полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 23 марта 2024 20:38 Редактировалось 3758039, 1 раз.
    oliv78:

    Просто оставлю это тут

    хитро

    раньше интервал за 9р начинался с 500мб (до 2гб)
    сейчас с 200мб (до 2гб)

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    интервал за 19,61 начинался с 5гб (до 10)
    теперь с 2гб (до 10)

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16648

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16648
    # 24 марта 2024 00:21 Редактировалось Metallector, 14 раз(а).
    mutt:

    Не соединяет. Низкий уровень обслуживания.

    mikolaki:

    про лайф не знаю

    на Лайфе считай относительно мгновенно соединяется с Оператором

    на Лайфе сейчас лучшее обслуживание---буквально на руках носят :znaika:

    на А1 бесполезно пытаться дозвониться до оператора:roof:

    переноситесь нераздумывая на Лайф---тарифы и качество обслуживания Сказка---бесплатная раздача---безлимит минут внутри сети---шикарная программа лояльности---и забудьте про этих динозавров :trollface:

    я вовремя перенесся 2-ва года назад с Безлимитища---когда Лайф ввел тариф с Акцией Бесконечный Про

    Gumanoid
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27924

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27924
    # 24 марта 2024 00:29

    Metallector, я уже и не помню, когда туда звонил... Как-то незачем

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16648

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16648
    # 24 марта 2024 00:37 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).
    mikolaki:

    Metallector, я уже и не помню, когда туда звонил... Как-то незачем

    причем тут ты?---вверху челы жаловались

    периодически возникают у челов Вопросы---и вопросов множество---и неиметь телефонной поддержки это днище а не обслуживание

    Gumanoid
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    540

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 24 марта 2024 05:40
    3758039:

    oliv78:

    Просто оставлю это тут

    хитро

    раньше интервал за 9р начинался с 500мб (до 2гб)
    сейчас с 200мб (до 2гб)

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    интервал за 19,61 начинался с 5гб (до 10)
    теперь с 2гб (до 10)

    Один и огромный минус у этой услуги. Когда идёт переход в новый интервал, то плата за весь интервал. По простому, перехожу в интервале 10-30 Гб, плачу за 30 Гб, хотя могу потребить и 15 Гб. Особенно обидно, и когда это происходит у концу месяца. Был опыт.
    И цены стали совсем не фонтан)))
    Проще... Да на том же тарифе Интернет взять услугу Макси, 21 руб. за 30 Гб и потом 4 Мбит/сек, ну типа безлимит).
    Плюс, хотя может и кому пригодится. В случаи если устройство само начнет качать что-либо, то максимум на 110 рублей "подарок" сделает).

    Дурны, як собака да года!
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 24 марта 2024 10:51
    HOLLENHUND:

    3758039:

    oliv78:

    Просто оставлю это тут

    хитро

    раньше интервал за 9р начинался с 500мб (до 2гб)
    сейчас с 200мб (до 2гб)

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    интервал за 19,61 начинался с 5гб (до 10)
    теперь с 2гб (до 10)

    Один и огромный минус у этой услуги. Когда идёт переход в новый интервал, то плата за весь интервал. По простому, перехожу в интервале 10-30 Гб, плачу за 30 Гб, хотя могу потребить и 15 Гб. Особенно обидно, и когда это происходит у концу месяца. Был опыт.
    И цены стали совсем не фонтан)))

    Похоже, этим "открытым Интернетом" от МТС с такими расценками пользуются/будут пользоваться только идиоты.

    200 МБ - 2 ГБ - 9,09 рублей

    Охренеть.Я уже молчу о ценах на нижерасположенные интервалы (если абонент потребит более 2 ГБ трафика).

    Для сравнения - самое первое Безлимитище сейчас ~ 20 рублей стОит.
    Плюс здесь неоднократно описывалось, как получить Безлимитище на особых (выгодных) условиях при попытке переноса номера к другому ОПСОСу.
    Домашний Интернет от А1 (после подоражания) 25 рублей будет стоить (сейчас - 21 рубль) ; домашний Интернет от "Белтелеком" (50/25 Мбит, полный безлимит по расходу ГБ) - 27 рублей.
    Но "реальные чуваки" конечно же выберут 10 ГБ от МТС (открытый Интернет) за 19.61 рубля.

    Проще... Да на том же тарифе Интернет взять услугу Макси, 21 руб. за 30 Гб и потом 4 Мбит/сек, ну типа безлимит)

    Большинство из юзеров, которые гневно бурчат на Онлайнере о том, как их, якобы, "кинул" какой-либо бел. ОПСОС, даже погуглить не способны и провести сравнительный анализ цен.

    Именно такие дураки и будут платить 46-66 рублей за "выгодный" открытый Интернет от МТС.

    В случаи если устройство само начнет качать что-либо, то максимум на 110 рублей "подарок" сделает)

    Дураки даже не знают, что нужно самостоятельно (предварительно) сделать, чтобы девайс "сам не накачал" (как вы выразились) чего-либо на круглую сумму.