Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MotleyDrew Member
    офлайн
    MotleyDrew Member

    150

    5 лет на сайте
    пользователь #2825869

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 24 мая 2023 11:23 Редактировалось MotleyDrew, 1 раз.

    Получается нет смысла в модеме 6 категории?

    MotleyDrew
  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    700

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 24 мая 2023 13:20
    MotleyDrew:

    Получается нет смысла в модеме 6 категории?

    даже если и сейчас нет, то это не значит, что завтра она не появится

  • H_2_O Senior Member
    офлайн
    H_2_O Senior Member

    753

    3 года на сайте
    пользователь #3255961

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 24 мая 2023 18:02 Редактировалось H_2_O, 1 раз.

    MotleyDrew, vlw,

    vlw:

    даже если и сейчас нет, то это не значит, что завтра она не появится

    - это раз, второе - чип с cat.6 будет более эффективный...

    мультики с возрастом несут другую смысловую нагрузку ...
  • MotleyDrew Member
    офлайн
    MotleyDrew Member

    150

    5 лет на сайте
    пользователь #2825869

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 24 мая 2023 19:16 Редактировалось MotleyDrew, 2 раз(а).

    Смысл от эффективности чипа, если вышка не даст больше? Избыточность не нужна.

    MotleyDrew
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 24 мая 2023 19:28 Редактировалось Vitaliy, 1 раз.

    MotleyDrew, подьехать под вышку и посмотреть есть там агрегация или нет. вокруг меня 4 вышки, агрегация есть на одной.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • MotleyDrew Member
    офлайн
    MotleyDrew Member

    150

    5 лет на сайте
    пользователь #2825869

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 24 мая 2023 20:14 Редактировалось MotleyDrew, 1 раз.

    К сожалению оборудование которым я обладаю не поддерживает агрегацию.
    Вообщем и целом, поизучав данную тему, пришел к выводу, что нет смысла в 6 категории модема пока что.

    MotleyDrew
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5929

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5929
    # 24 мая 2023 21:02
    H_2_O:

    это раз, второе - чип в cat.6 будет более эффективный...

    Вообще без разницы Cat 4 или Cat 6 если одна несущая

  • H_2_O Senior Member
    офлайн
    H_2_O Senior Member

    753

    3 года на сайте
    пользователь #3255961

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 24 мая 2023 22:42 Редактировалось H_2_O, 3 раз(а).
    Doodlez:

    Вообще без разницы

    Тогда объясните "феномен" - МТС свободная несущая - B3@20МГц

    Cat.4 и половину от данных показателей в этой локации и с этими же сигналами не выдает... :-?

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    Попробуйте сравнить показатели скорости LTE800 в МиО на cat.4 и cat.6 и выше - будете удивлены даже при сильной загрузке сети. Конечно выдающихся циферок не увидите, но ...

    мультики с возрастом несут другую смысловую нагрузку ...
  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    700

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 25 мая 2023 08:10 Редактировалось vlw, 2 раз(а).
    H_2_O:

    Cat.4 и половину от данных показателей в этой локации и с этими же сигналами не выдает...

    вот сюда бы поставить cat 16, думаю будет под 130 на b3

    Добавлено спустя 12 минут 59 секунд

    с такими параметрами спокойно выжимаю 200 mbps downlink / 100 mbps uplink

  • H_2_O Senior Member
    офлайн
    H_2_O Senior Member

    753

    3 года на сайте
    пользователь #3255961

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 25 мая 2023 10:30
    vlw:

    сюда бы поставить cat 16

    Именно так...

    мультики с возрастом несут другую смысловую нагрузку ...
  • dimon374 Senior Member
    офлайн
    dimon374 Senior Member

    3665

    16 лет на сайте
    пользователь #139193

    Профиль
    Написать сообщение

    3665
    # 25 мая 2023 18:20

    подключил твинку на безлимит х и сразу на обе шейпер на 6 врубили. и делают вид в поддержках что никаких ограничений нет! никогда не слышали даже о таком!

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    700

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 25 мая 2023 21:58
    dimon374:

    делают вид в поддержках что никаких ограничений нет! никогда не слышали даже о таком!

    классика для мтса, и бороться с этим никак не выйдет, увы

    тут дело не в твинке, а в общем расходе трафика по номеру за месяц (но не календарный месяц, а там какой-то хитрый алгоритм). Но есть факт, что шейп снимается через 30 дней после установки, сам.

  • dimon374 Senior Member
    офлайн
    dimon374 Senior Member

    3665

    16 лет на сайте
    пользователь #139193

    Профиль
    Написать сообщение

    3665
    # 25 мая 2023 22:02

    Навсегда?) трафика в среднем 5 гигов в день. Это много?!
    Может и совпала твинка. Не исключаю. Но написал обращение. Посмотрим на отписку

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28750

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28750
    # 25 мая 2023 22:26
    dimon374:

    Навсегда?) трафика в среднем 5 гигов в день. Это много?!
    Может и совпала твинка. Не исключаю. Но написал обращение. Посмотрим на отписку

    А х.з., как оно у МТС. Бывало и по 20 гигов за день использовал. Скорость не ограничивали. Но общий расход трафика за месяц не очень большой. Около 100 гигабайт обычно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13548

    11 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13548
    # 28 мая 2023 13:10 Редактировалось microb115, 1 раз.

    зашел сегодня в детализацию а там какая то дичь творится

    подключен какой то фитнес клуб,которого не видно ни в интернет помощнике ни в приложении.
    и смс с Велкома которой нет в принятых.там 3 штуки таких смс.в детализации есть,а в принятых нету.

    и информ мобил появилось,хотя вроде все это поотключал.

  • dimon374 Senior Member
    офлайн
    dimon374 Senior Member

    3665

    16 лет на сайте
    пользователь #139193

    Профиль
    Написать сообщение

    3665
    # 28 мая 2023 13:18
    microb115:

    подключен какой то фитнес клуб,которого не видно ни в интернет помощнике ни в приложении.

    это они просто подписывают трафик деля на группы которые в своем тарифе могут не учитываться. мессенджеры, еще там чтото.
    а смс кстати тоже замечал какието от куфара которые не приходили

  • GeoSolo Member
    офлайн
    GeoSolo Member

    484

    9 лет на сайте
    пользователь #1625077

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 31 мая 2023 13:53

    Можно ли узнать доступный лимит средств по рассрочкам, через поддержку в приложении или на сайте?

    Xbox - GeoSolo
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15396

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15396
    # 31 мая 2023 13:57
    GeoSolo:

    Можно ли узнать доступный лимит средств по рассрочкам, через поддержку в приложении или на сайте?

    Одна рассрочка на один номер. Сумма не ограничена

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35834

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35834
    # 31 мая 2023 14:00
    GeoSolo:

    Можно ли узнать доступный лимит средств по рассрочкам, через поддержку в приложении или на сайте?

    нельзя. только через офис или интернет-магазин.
    Условно они могут сказать, мол выбирай дешевле, т к дозволенного лимита не хватает

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Пурик Apple Team
    офлайн
    Пурик Apple Team

    1525

    16 лет на сайте
    пользователь #118952

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 31 мая 2023 14:17
    DimOsBarn:

    Одна рассрочка на один номер. Сумма не ограничена

    На один номер могут оформить телефон и наушники или телефон и часы. А сумма для каждого абонента разная. Раньше максимальный лимит был в 6000 р. (опять же не для всех). Сейчас не знаю сколько.

    Тут вся суть, что нету сути...В этом вся и суть!