Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 25 апреля 2023 10:57
    Vladimir_brest:

    МТС присылает ли предупреждение за пару дней до истечения 180 дней без движения средств о предстоящем расторжении договора?

    Нет.

    Vladimir_brest:

    Обнуляет ли этот срок совершение каких либо платных услуг (звонки, SMS и т.п.)

    Да.

    ↻↺
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 25 апреля 2023 10:59

    metatag, FDDVORON, оба правы одновременно. Однако на проблемы абонентов т/з оператору мтс чхать хотел

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10328

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10328
    # 25 апреля 2023 11:07
    Vladimir_brest:

    Подскажите, на тарифе "Все молчатВсе свои" МТС присылает ли предупреждение за пару дней до истечения 180 дней без движения средств о предстоящем расторжении договора?

    Ни на одном тарифе по этому поводу уведомления нет.

    Vladimir_brest:

    Обнуляет ли этот срок совершение каких либо платных услуг (звонки, SMS и т.п.), либо для обнуления необходимо именно пополнение счёта на любую сумму?

    Оператор мне говорила что необходимо пополнение счёта для продления жизненного цикла номера.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1373

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 25 апреля 2023 11:07
    dima210194:

    metatag, FDDVORON, оба правы одновременно. Однако на проблемы абонентов т/з оператору мтс чхать хотел

    Может. Но, не стоит забывать об объективных обстоятельствах которые мешают провести демонтаж БСки без ухудшения связи. Может не возможности использовать передвижную БСку.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    921

    9 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 25 апреля 2023 11:49
    FDDVORON:

    Считаю панику безосновательной. Скорее всего БСку демонтируют в связи со сносом трубы. Для БСки надо найди другое место. Согласовать. Арендовать. Установить. Сроки тут определить сложно.

    Терпилло (или сммщик МТСа) дектед. :molotok: Труба там уже 40 лет стоит. У нее есть определенные сроки эксплуатации. Давно можно было и найти место, и согласовать, и установить. Какое мне, абоненту, дело до этих проблем? Я констатирую факт: МТС по качеству связи вернулся в начало 2000х - местами тебя слышно.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10328

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10328
    # 25 апреля 2023 16:04
    metatag:

    Я констатирую факт: МТС по качеству связи вернулся в начало 2000х - местами тебя слышно.

    Ну и что ? Не нравиться - идите к тому оператору, у которого лучше. А что нет такого в РБ ? Какая жалость. Просто если ни один оператор в РБ не рассматривает свою работу как работу на репутацию, что Вы хотите ?

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 25 апреля 2023 16:23

    ХЕЗ, лет 15+ с проблемами не сталкиваюсь, кроме нечастых поездок. Что интернет, что голос.Сейчас 50+Гб в месяц, 400-500 мин.

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1373

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 25 апреля 2023 16:43
    metatag:

    Терпилло (или сммщик МТСа) дектед.

    А вы тогда кто? Вы тут пишите или написали обращение в минсвязи по поводу демонтажа БС и что данный демонтаж привел к резкому ухудшению связи на близлежащей территории. Если такое обращения вами было написано - опубликуйте тут. Будет как образец для обращений по поводу радиопокрытия.

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    596

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 25 апреля 2023 20:29 Редактировалось Dmi-Tri, 1 раз.

    Vladimir_brest, присылает.

    И просто пополнения недостаточно, нужна расходная операция.

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    981

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 25 апреля 2023 22:58

    А кто знает, на Безлимитище Х, какой этический порог? 100 Гб? И если шейпят, то до какой скорости?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 25 апреля 2023 23:18

    acrid71, Были сообщения, что иногда до шести мегабит ограничивают. Кого и за что непонятно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    981

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 25 апреля 2023 23:28
    mikolaki:

    что иногда до шести мегабит ограничивают

    Понятно, для дачного сезона очень терпимо. А то с утра, на смарте с агрегацией, больше 100 мбит по спидтесту.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    921

    9 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 26 апреля 2023 01:55
    FDDVORON:

    Если такое обращения вами было написано - опубликуйте тут. Будет как образец для обращений по поводу радиопокрытия.

    Написал. Жду ответа.

    Обращаюсь к вам как регулятору услуг электросвязи в Республике Беларусь. Речь идет о мобильном операторе МТС. Уже полмесяца в а.г. Гатово и его окрестностях у данного оператора наблюдается практически полное отсутствие интернета и значительное ухудшение голосовой связи. На мой запрос о причинах в службу поддержки МТС ответили следующее:

    ------------- начало цитаты ------
    Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.

    На сайте резмещена информация https://www.mts.by/help/obsluzhivanie/raboty-na-seti/

    С 09:00 30.03.2023г.

    Начались работы по демонтажу БС-312 (Минский р-н, район п. Гатово). После отключения БС будет временное ухудшение качества связи в технологиях 2/3/4G. О сроках окончания информации нет
    ------------- конец цитаты ------

    Между тем а.г. Гатово является важным промышленным хабом, где наличие интернета и тем более устойчивой голосовой связи крайне необходимо.

    Особое внимание обращаю на то, что компания МТС даже примерно не указывает сроки восстановления предоставления указанных услуг.

    Прошу разобраться, насколько такие действия мобильного оператора МТС соответствуют выданной ему лицензии и общей политике государства в сфере развития информационных технологий.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 26 апреля 2023 07:58
    FDDVORON:

    dima210194:

    metatag, FDDVORON, оба правы одновременно. Однако на проблемы абонентов т/з оператору мтс чхать хотел

    Может. Но, не стоит забывать об объективных обстоятельствах которые мешают провести демонтаж БСки без ухудшения связи. Может не возможности использовать передвижную БСку.

    Пфффф.Если искать возможность- всегда можно найти
    metatag, молодец :super:
    ещё можно было бы добавить, что такие ответы и действия являются дискредитирующими мин связи РБ :shuffle:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5497

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5497
    # 28 апреля 2023 19:29

    По поводу тарифа без абонплаты "Все свои". Перешел на него с числа 27-28 июля, когда всех хотели принудительно с 01.08.2022 перевести с "4G лайт" ушедшего в архив, на Супер 1 с абоненткой в 12,9 р. В техподдержке послал их, сказал им, что если не хотите 6-7рэ иметь, не будете ничего иметь, у меня этот номер фактически мертвый был, изредка звонил на мтс по включенным в абонплату минутам, ну и входящих было немного, основной рабочий он же личный от А1.
    По итогу, если считать с 01.08.2022г 180 дней, то это выходит где-то примерно 01.02.2023г. За это время никаких расходных или приходных операций не было вообще, как было на балансе 4,27руб от 4G лайт, так и осталось. Никаких отключений или уведомлений о блокировке или закрытия номера не было. Потом случилось так, что 16.02.2023 мне на баланс закинули 1руб.

    Я в тот же день отправил 5рэ на лиц счет домашнего интернета от МТС, также сняли еще 6 коп. не знаю за что (может комиссия какая)

    Ну и по итогу осталось на балансе 21 коп.

    Вот и понимай, блокируют они через 180 дней или нет :-?

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    311

    6 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 28 апреля 2023 20:46
    vasutka75:

    блокируют они через 180 дней или нет

    Если провести расходную операцию в течение 180 дней, то не блокируют :D . Например, на оставшиеся 21 коп. можно отправить другу СМСку или сделать исходящий вызов продолжительностью минутку. Денежку за смску или вызов спишут, и номер сохранится за Вами ещё на 180 дней. Если иногда пополнять баланс, то такими полугодовыми манипуляциями можно номер весьма долго сохранять за собой :)

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5497

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5497
    # 28 апреля 2023 21:04 Редактировалось vasutka75, 2 раз(а).
    2266149:

    Если провести расходную операцию в течение 180 дней, то не блокируют :D . Например, на оставшиеся 21 коп. можно отправить другу СМСку или сделать исходящий вызов продолжительностью минутку. Денежку за смску или вызов спишут, и номер сохранится за Вами ещё на 180 дней. Если иногда пополнять баланс, то такими полугодовыми манипуляциями можно номер весьма долго сохранять за собой :)

    Так в том то все и дело, что за 180, а точнее даже за 195 или сколько там дней до 16.02.2023г меня никто не блокирнул, не присылали ни каких уведомлений о блокировке или закрытии номера, вот в чем вся фишка :znaika: . И как это понимать? :-?
    Мне то не проблема раз в полгода закинуть туда 10 коп и отправить кому смс за 6 коп., но если не блокируют, то зачем? :insane:
    P/S в соседней ветке дали наводку, что возможно это связано с тем, что у меня еще подключен акционный тариф домашнего интернета от МТС (бывший Х5).

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 29 апреля 2023 00:56
    vasutka75:

    2266149:

    Если провести расходную операцию в течение 180 дней, то не блокируют :D . Например, на оставшиеся 21 коп. можно отправить другу СМСку или сделать исходящий вызов продолжительностью минутку. Денежку за смску или вызов спишут, и номер сохранится за Вами ещё на 180 дней. Если иногда пополнять баланс, то такими полугодовыми манипуляциями можно номер весьма долго сохранять за собой :)

    Так в том то все и дело, что за 180, а точнее даже за 195 или сколько там дней до 16.02.2023г меня никто не блокирнул, не присылали ни каких уведомлений о блокировке или закрытии номера, вот в чем вся фишка :znaika: . И как это понимать? :-?
    Мне то не проблема раз в полгода закинуть туда 10 коп и отправить кому смс за 6 коп., но если не блокируют, то зачем? :insane:
    P/S в соседней ветке дали наводку, что возможно это связано с тем, что у меня еще подключен акционный тариф домашнего интернета от МТС (бывший Х5).

    Пока ваш номер никому не приглянулся- они выполняют этот пункт спустя рукова, приглянется- на 181 отберут

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    311

    6 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 29 апреля 2023 08:12
    vasutka75:

    за 195 или сколько там дней до 16.02.2023г меня никто не блокирнул, не присылали ни каких уведомлений о блокировке или закрытии номера, вот в чем вся фишка . И как это понимать?

    Это да... Можно не проводить расходных операций, не пополнять баланс и дождаться, что б заблокировали :insane: . А что потом :-? ? Будете по всем форумам обижаться на "обсоса"? :D

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1098

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 29 апреля 2023 12:14 Редактировалось wft, 1 раз.

    МТС, На наиболее популярных сейчас в РБ смартфонах Реалми не работает voLTE от Мтс Беларусь. Хотя от А1 прекрасно работает из коробки.

    Когда вы сподобитесь направить производителю свои профили voLTE и добиться чтоб они вошли в обновление прошивок ?
    Или унифицировать профили с российским МТС где воЛТЕ работает на Реалми.