Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21819

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21819
    # 13 марта 2023 14:36
    oliv78:

    Что то не припомню чтобы хоть у одного оператора работала переадресация СМС

    https://www.mts.by/help/mobilnaya-svyaz/sms/kak-ustanovit-pereadr ... goy-nomer/

    ↻↺
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15365

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15365
    # 13 марта 2023 18:26 Редактировалось альков, 1 раз.
    3626172:

    Кто может объяснить, что за СМС?

    Оформил новый номер и через месяц пришло такое СМС: 11.03.23 c 12.30 до 15:00 отключение электроэнергии д. Зуи. для замены рубильника тел. 144

    Отправитель - ElektroSeti, в детализации номер указан СМС центра МТС +375297770000. Написал Минскэнерго, они мне ответили , что моего номера нет у них в базе и чтобы я обратился в МТС , возможно, это переадресация. МТС ничего не сказал, кроме того, что они не при чем.

    не совсем понимаю почему этот вопрос в ветке мтс, но с 13 по 24 в рб плановое отключение имеет место быть

    https://web.minskenergo.by/grafik-planovyh-otklyuchenij-elektroenergii/
    а почему вам пришло, наверное предыдущий владелец имел соответственную прописку

    ї
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 13 марта 2023 20:36 Редактировалось EXEMOK, 2 раз(а).

    Тут скорее вопрос причем тут Минскэнерго, ведь деревня Зуи есть практически в каждой области РБ )))

    Ну если такие смски редкие - то принять как есть, б/ушный номер он на то и б/ушный номер. А других номеров то и нет

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    118

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 13 марта 2023 22:24
    EXEMOK:

    Тут скорее вопрос причем тут Минскэнерго, ведь деревня Зуи есть практически в каждой области РБ )))

    Ну если такие смски редкие - то принять как есть, б/ушный номер он на то и б/ушный номер. А других номеров то и нет

    Надо открывать новый миллионный массив, и продавать эти номера с пометкой не б/у)))

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27875

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27875
    # 13 марта 2023 23:39
    EXEMOK:

    причем тут Минскэнерго, ведь деревня Зуи есть практически в каждой области РБ )))

    Может это в Минском районе деревня?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1984

    16 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 15 марта 2023 00:04 Редактировалось overclocker, 1 раз.

    а что случилось? было 6 стало 60

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    310

    6 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 15 марта 2023 11:17
    overclocker:

    а что случилось?

    Скорее всего, Ваш роутер выбрал совершенно свободный канал, или канал, на котором работал Ваш роутер, освободился :)

    Живут лишь те, кто творит добро
  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1984

    16 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 15 марта 2023 11:27

    да нет они там режут скорость , это была разовая акция ,все стало на место 6мит и все ни больше

  • 3431124 Neophyte Poster
    офлайн
    3431124 Neophyte Poster

    5

    2 года на сайте
    пользователь #3431124

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 15 марта 2023 13:50 Редактировалось 3431124, 3 раз(а).

    !

  • Tventin Member
    офлайн
    Tventin Member

    250

    17 лет на сайте
    пользователь #89533

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 марта 2023 19:27

    При включенной настройке "Вызовы VoLTE" очень плохое качество связи, приходилось вслушиваться, чтобы понять, что говорят. И меня плохо слышно. Хотя по сути эта настройка обещает улучшенное качество передачи голоса. Еще и иконка HD при звонке появляется))

    А по сути без этой функции слышно всё прекрасно, с ней - весьма посредственно.
    Телефон Samsung S23

  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2915

    19 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2915
    # 16 марта 2023 20:55

    Tventin, тоже заметил на телефоне Xiaomi

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6474

    10 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6474
    # 17 марта 2023 07:21

    Нормально вызов лте работает,с 21 самсунг.

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    118

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 17 марта 2023 13:34

    https://www.mts.by/services/internet/otkrytyy-internet/
    Сделали также интервальную тарификацию интернета на тарифе БЕЗЛИМИТЩЕ, те кто отключил услугу безлимит.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7264

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 17 марта 2023 13:50
    2063068:

    Сделали также интервальную тарификацию интернета на тарифе БЕЗЛИМИТЩЕ

    На Безлимитище, Безлимитище 2.0, Безлимитище+
    Стоимость на 25% выше, чем для остальных тарифов. :D

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2915

    19 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2915
    # 17 марта 2023 13:56

    stas0859, мы говорили про качество связи.

  • Tomato1974 Neophyte Poster
    офлайн
    Tomato1974 Neophyte Poster

    6

    1 год на сайте
    пользователь #3537354

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 марта 2023 17:16

    в интернет помощнике нет моего тарифного плана. списали 3 рубля.

    Где мой тарифный план в помощнике????????????????

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    тарифный план не менял. куда жаловаться?

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 17 марта 2023 17:45
    Tomato1974:

    тарифный план не менял. куда жаловаться?

    в жалобную книгу в офисе МТС

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • Tomato1974 Neophyte Poster
    офлайн
    Tomato1974 Neophyte Poster

    6

    1 год на сайте
    пользователь #3537354

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 марта 2023 17:59

    попробую зайти через другой браузер.

    Добавлено спустя 13 минут 16 секунд

    использовал 2 браузера.гугл хром и фаерфокс. в личный кабинет захожу. в кабинете нету моего тарифного плана. какие услуги подключены. сегодя списали 3 рубля.телефоном не пользовался 4 дня.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    у мтс не работает интернет помощник. деньги похищают.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7264

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 17 марта 2023 18:33 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    Tomato1974:

    в кабинете нету моего тарифного плана

    Справа вверху поле с ФИО, тариф, номер, баланс и т.п.
    А слева меню "список услуг".

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Tomato1974 Neophyte Poster
    офлайн
    Tomato1974 Neophyte Poster

    6

    1 год на сайте
    пользователь #3537354

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 марта 2023 18:35

    а деньги на счету не списали?

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    подключат услуги к тарифному плану.спишут деньги :trollface:

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    у кого виден тарифный план?