Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    118

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 8 марта 2023 12:55
    FDDVORON:

    2063068:

    Все соответствует. За три полных месяца по по 3 рубля, значит не менее 9 рублей и это можно за месяц. Количество полных месяцев указано для количества денег. Зачем же тогда в первом пункте идёт упоминание о нахождении в мтс минимально месяц.

    Соответствует так соответствует. Хочу заметить, что предложение по Супер 1 вполне себе интересно. Как бы проверить предложат мне такие условия или нет? :shuffle:

    Предложение по супер 1 я и не видел, только про супер 5 и безлимитище x. Проверить можно, если только договорится с сотрудником лайфа, чтобы запрос отправил. Или просто пойти переносить и надеется на положительный результат.

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    225

    15 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 8 марта 2023 12:59 Редактировалось аlеtrо, 1 раз.

    FDDVORON, зачастую люди по-разному понимают одинаковые слова, но что-то мне подсказывает, и наверное это сам факт получения контр-предложения от оператора, что это именно Вы, а не я, неверно поняли правила акции.

    Условия специального предложения в рамках акции «MNP Супер 2022_2» (далее – Акция) действуют для абонентов (далее – Абоненты) СООО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) – физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – которые соответствуют всем критериям пп.1.1-1.2:
    1.1 в период с 05.07.2022 по 09.03.2023 оставили заявку на перенос абонентского номера в сеть иного оператора, а также соответствуют всем критериям пп.1.1.1-1.1.6:

    "Уважаемый абонент! Ваша заявка на перенос номера в сеть life:) зарегистрирована. Перенос номера занимает до 24 часов. По окончании операции Вам придёт SMS. Все услуги доступны Вам на временном номере 37525ХХХХХХХ. Инфо 909" - СООТВЕТСТВИЕ ПРАВИЛАМ

    1.1.1 не менее 30 календарных дней являются Абонентами МТС (на момент написания заявки на портацию из сети МТС);

    между подключением номера и заявкой на перенос в иную сеть прошло около 50 дней - СООТВЕТСТВИЕ ПРАВИЛАМ

    1.1.2 среднемесячные начисления за последние 3 полных календарных месяца превышает 3 руб. с НДС (все начисления, за исключением всех роуминговых и международных соединений);

    в феврале потрачено около 4 рублей, в январе около 14, в декабре 0, соответственно всего за последние 3 полных календарных месяца потрачено 4+14+0=18 рублей, соответственно среднемесячные начисления за последние 3 полных календарных месяца составили 6 рублей, что превышает 3 руб. с НДС - СООТВЕТСТВИЕ ПРАВИЛАМ

    1.1.3 обслуживаются на тарифных планах для абонентов массового и корпоративного рынка, за исключением тарифных планов «Гостевой», «Гостевой 7», «Гостевой 30», а также абонентов без постоянной регистрации на территории Республики Беларусь, обслуживающихся на тарифных планах «ULTRA», «Безлимитище», «Супер max», «Безлимитище+»;

    на момент перехода абонент абонент пользовался тарифным планом Супер 1 - СООТВЕТСТВИЕ ПРАВИЛАМ

    1.1.4 одновременно с подключением к Акции сменили тарифный план на «Супер 5» или «Безлимитище X» (смена тарифного плана осуществляется автоматически и не требует дополнительных действий со стороны абонента, (не актуально для абонентов, кто является пользователем тарифного плана, участвующего в Акции, и продолжает пользование тарифным планом в рамках акции));

    отправкой ussd-запроса, указанного в смс-сообщении, абонент подключился к предложенной акции - СООТВЕТСТВИЕ ПРАВИЛАМ

    1.1.5 имеют документ, удостоверяющий личность из перечня, определенного МТС для заключения договора, а также подтверждение в установленном порядке регистрации на территории Республике Беларусь;

    так вышло, что у абонента есть и белорусский паспорт, и местная прописка - СООТВЕТСТВИЕ ПРАВИЛАМ

    1.2 на номере абонента отсутствует действующие дополнительные соглашения об обязательствах пользоваться услугами в МТС.

    переносимый номер в этом плане был девственно чист, ни рассрочек, ни обязательств - СООТВЕТСТВИЕ ПРАВИЛАМ

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    2063068, "договорится с сотрудником, чтобы запрос отправил", можно только при переносе номера в сети МТС и А1, т.к. в этом случае человек, переносящий номер в одну из этих сетей, подключается к оператору-реципиенту, но не оплачивает первоначальный взнос за подключение, и в случает отклонения заявки на перенос ничего не теряет, кроме времени на поход в салон связи, т.к. в этом случае договор не будет активирован. При переносе же в сеть Life, если это не перенос на уже действующий номер (у МТС и А1 так делать нельзя), придётся подключиться и как минимум оплатить первый месяц (30 дней) пользования тарифом.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    118

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 8 марта 2023 14:55 Редактировалось 2063068, 2 раз(а).
    аlеtrо:

    По поводу предложений при переносе номера ИЗ сети МТС в другую сеть, в данном случае в сеть Life:

    1. Номер МТС подключен в середине января 2023 г. на тариф Интернет, услуга Безлимит Мини.
    2. В середине февраля 2023 г. тариф был изменён на Супер 1.
    3. В конце февраля 2023 г. была подключена услуга МТС Премиум (первый период в 30 дней без оплаты).
    4. В день написания заявки на перенос была активирована услуга МТС Деньги и выведен остаток средств на банковскую карту, на счёте телефона осталось 30 копеек.
    5. Общий срок жизни номера с момента подключения - 1,5 месяца, включая 1 полный календарный месяц, общие затраты за период около 18 рублей.
    Уважаемый Клиент! Мы ценим Вас и очень хотим, чтобы Вы остались с нами. Специально для Вас предлагаем особые условия на тарифе Супер 5: 500 минут во все сети РБ, далее безлимит в сети МТС и безлимит интернета на скорости до 1 Мбит/с. Стоимость предложения - всего 7 рублей в месяц на первые 270 дней, следующие 450 дней – скидка 20% на ежемесячную плату. Чтобы воспользоваться предложением, наберите *616#. Подробно: https://www.mts.by/staynew9/

    Вы здесь пишите что подключили номер в январе, хотя постом позже написали что номер был с декабря, и в декабре было 0 рублей, значит вы нас путаете, и у вас полные 3 месяца.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    аlеtrо:

    FDDVORON, зачастую люди по-разному понимают одинаковые слова, но что-то мне подсказывает, и наверное это сам факт получения контр-предложения от оператора, что это именно Вы, а не я, неверно поняли правила акции.

    Условия специального предложения в рамках акции «MNP Супер 2022_2» (далее – Акция) действуют для абонентов (далее – Абоненты) СООО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) – физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – которые соответствуют всем критериям пп.1.1-1.2:
    1.1 в период с 05.07.2022 по 09.03.2023 оставили заявку на перенос абонентского номера в сеть иного оператора, а также соответствуют всем критериям пп.1.1.1-1.1.6:

    "Уважаемый абонент! Ваша заявка на перенос номера в сеть life:) зарегистрирована. Перенос номера занимает до 24 часов. По окончании операции Вам придёт SMS. Все услуги доступны Вам на временном номере 37525ХХХХХХХ. Инфо 909" - СООТВЕТСТВИЕ ПРАВИЛАМ

    1.1.1 не менее 30 календарных дней являются Абонентами МТС (на момент написания заявки на портацию из сети МТС);

    между подключением номера и заявкой на перенос в иную сеть прошло около 50 дней - СООТВЕТСТВИЕ ПРАВИЛАМ

    1.1.2 среднемесячные начисления за последние 3 полных календарных месяца превышает 3 руб. с НДС (все начисления, за исключением всех роуминговых и международных соединений);

    в феврале потрачено около 4 рублей, в январе около 14, в декабре 0, соответственно всего за последние 3 полных календарных месяца потрачено 4+14+0=18 рублей, соответственно среднемесячные начисления за последние 3 полных календарных месяца составили 6 рублей, что превышает 3 руб. с НДС - СООТВЕТСТВИЕ ПРАВИЛАМ

    1.1.3 обслуживаются на тарифных планах для абонентов массового и корпоративного рынка, за исключением тарифных планов «Гостевой», «Гостевой 7», «Гостевой 30», а также абонентов без постоянной регистрации на территории Республики Беларусь, обслуживающихся на тарифных планах «ULTRA», «Безлимитище», «Супер max», «Безлимитище+»;

    на момент перехода абонент абонент пользовался тарифным планом Супер 1 - СООТВЕТСТВИЕ ПРАВИЛАМ

    1.1.4 одновременно с подключением к Акции сменили тарифный план на «Супер 5» или «Безлимитище X» (смена тарифного плана осуществляется автоматически и не требует дополнительных действий со стороны абонента, (не актуально для абонентов, кто является пользователем тарифного плана, участвующего в Акции, и продолжает пользование тарифным планом в рамках акции));

    отправкой ussd-запроса, указанного в смс-сообщении, абонент подключился к предложенной акции - СООТВЕТСТВИЕ ПРАВИЛАМ

    1.1.5 имеют документ, удостоверяющий личность из перечня, определенного МТС для заключения договора, а также подтверждение в установленном порядке регистрации на территории Республике Беларусь;

    так вышло, что у абонента есть и белорусский паспорт, и местная прописка - СООТВЕТСТВИЕ ПРАВИЛАМ

    1.2 на номере абонента отсутствует действующие дополнительные соглашения об обязательствах пользоваться услугами в МТС.

    переносимый номер в этом плане был девственно чист, ни рассрочек, ни обязательств - СООТВЕТСТВИЕ ПРАВИЛАМ

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    2063068, "договорится с сотрудником, чтобы запрос отправил", можно только при переносе номера в сети МТС и А1, т.к. в этом случае человек, переносящий номер в одну из этих сетей, подключается к оператору-реципиенту, но не оплачивает первоначальный взнос за подключение, и в случает отклонения заявки на перенос ничего не теряет, кроме времени на поход в салон связи, т.к. в этом случае договор не будет активирован. При переносе же в сеть Life, если это не перенос на уже действующий номер (у МТС и А1 так делать нельзя), придётся подключиться и как минимум оплатить первый месяц (30 дней) пользования тарифом.

    Пройдемся по вашим пунктам, что-то 50 дней между подключением новой сим-карты и переносом номера я не видел. И никак у вас срок жизни симкарты 1.5 месяца. Когда именно вы ходили в МТС и подключали сим?

  • Дедушка_ау Member
    офлайн
    Дедушка_ау Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #267717

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 8 марта 2023 16:28

    [censored by Grace-o]

    ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НА САЙТЕ:
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    225

    15 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 8 марта 2023 16:32 Редактировалось аlеtrо, 1 раз.

    2063068, декабрь входит в число "последних трёх полных календарных месяцев" для расчёта трат абонента. Сейчас март, поэтому первый месяц для расчёта среднемесячных трат - февраль, второй - январь, третий - декабрь. Затраты в этих месяцах учитываются при расчёте соответствия пункту 1.1.2 Правил. Когда подключен номер для этого пункта не имеет значения, это важно лишь для пункта 1.1.1.
    В общем, упрощаю максимально - для того, чтобы МТС сделал контр-предложение, нужно быть подключенным на актуальный для акции тариф минимум 30 дней назад и потратить за это время минимум 9 рублей на услуги связи внутри страны, всё.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Avatara4 Junior Member
    офлайн
    Avatara4 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #225531

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 10 марта 2023 08:01

    Поделюсь. Считаю себя осмотрительным человеком поэтому регулярно проверял услуги подключенные на телефоне у дочери через приложение Мой МТС. Вдруг чего нибудь подключит случайно. Тем не менее вчера в очередной раз обнаружив, что расходы как то не соответствуют услугам, нажал на остаток денег по счету и провалился в ежедневные расходные операции. Каково же было мое удивление когда там в ежедневных списаниях оказалась услуга eset родительский контроль, которой не было в подключенных услугах. Операторы Мтс бодренько отрапортавали, что услуга уже больше года подключена и стоила мне 365*0,2=..... Короче мораль сей басни: проверяйте не только список подключенных услуг (он может отображаться ге корректно) но и ежедневные списания.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35590

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35590
    # 10 марта 2023 08:39
    Avatara4:

    Поделюсь. Считаю себя осмотрительным человеком поэтому регулярно проверял услуги подключенные на телефоне у дочери через приложение Мой МТС. Вдруг чего нибудь подключит случайно. Тем не менее вчера в очередной раз обнаружив, что расходы как то не соответствуют услугам, нажал на остаток денег по счету и провалился в ежедневные расходные операции. Каково же было мое удивление когда там в ежедневных списаниях оказалась услуга eset родительский контроль, которой не было в подключенных услугах. Операторы Мтс бодренько отрапортавали, что услуга уже больше года подключена и стоила мне 365*0,2=..... Короче мораль сей басни: проверяйте не только список подключенных услуг (он может отображаться ге корректно) но и ежедневные списания.

    Ручка с тетрадкой- форева :super:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • volkenturbo Senior Member
    офлайн
    volkenturbo Senior Member

    1589

    15 лет на сайте
    пользователь #147787

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 10 марта 2023 10:29 Редактировалось volkenturbo, 2 раз(а).

    Тариный план Интернет.Была подключена услуга Безлимит Maxi.Через месяц услуга опять активировалась,но сразу была переключена вручную на Безлимит Mini.
    В итоге списались деньги за две услуги а трафик стал как за Безлимит Мини.А ещё образовалась задолженность.
    Можно вернуть деньги за Безлимит Макси?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 10 марта 2023 11:07
    Avatara4:

    ежедневные списания.

    https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=985296 Спасет.
    Плюс ежемесячный счет на емейл хотя бы краем глаза просмотреть.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35590

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35590
    # 10 марта 2023 11:43
    EXEMOK:

    Avatara4:

    ежедневные списания.

    https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=985296 Спасет.
    Плюс ежемесячный счет на емейл хотя бы краем глаза просмотреть.

    Так уже за месяц украдено будет. Ну такое себе

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 10 марта 2023 12:01
    volkenturbo:

    Была подключена услуга Безлимит Maxi.Через месяц услуга опять активировалась,но сразу была переключена вручную на Безлимит Mini.

    Тут уж виноваты сами.
    НО: зайдите в офис, напишите бумажку, что все вышло случайно, услугой почти не пользовались, попросите вернуть деньги.
    Иногда МТС проявляет "лояльность".

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 10 марта 2023 12:10
    dima210194:

    Так уже за месяц украдено будет. Ну такое себе

    у меня пока за все таки "случайные" подключения деньги возвращали

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    118

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 10 марта 2023 12:32

    И у меня тоже МТС деньги вернул, был случай что интернет списывался по другой технологии, более дорогой, не через gprs, а через вап, или как он тогда назывался. Пришли, написали заявление о перещете по низкому тарифу, и МТС пошел на встречу. Было приятно такое отношение.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35590

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35590
    # 11 марта 2023 09:20
    EXEMOK:

    dima210194:

    Так уже за месяц украдено будет. Ну такое себе

    у меня пока за все таки "случайные" подключения деньги возвращали

    ключевое слово- пока

    2063068:

    И у меня тоже МТС деньги вернул, был случай что интернет списывался по другой технологии, более дорогой, не через gprs, а через вап, или как он тогда назывался. Пришли, написали заявление о перещете по низкому тарифу, и МТС пошел на встречу. Было приятно такое отношение.

    сейчас оператор повернулся :ass:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 11 марта 2023 10:20

    Новая акция с "неотпусканием" :shuffle:

    https://www.mts.by/other/staynew11/

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35590

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35590
    # 11 марта 2023 10:21
    -MATPOC-:

    Новая акция с "неотпусканием" :shuffle:

    https://www.mts.by/other/staynew11/

    Смешно. Было 12- стало 13,90

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 11 марта 2023 10:29
    dima210194:

    -MATPOC-:

    Новая акция с "неотпусканием" :shuffle:

    https://www.mts.by/other/staynew11/

    Смешно. Было 12- стало 13,90

    ну так безлимит во все сети добавили на год

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 11 марта 2023 10:31
    pumbamen:

    ну так безлимит во все сети добавили на год

    Ага. У меня 600 мин за 12р.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35590

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35590
    # 11 марта 2023 10:42
    pumbamen:

    dima210194:

    -MATPOC-:

    Новая акция с "неотпусканием" :shuffle:

    https://www.mts.by/other/staynew11/

    Смешно. Было 12- стало 13,90

    ну так безлимит во все сети добавили на год

    ну так он всем и не нужен, а плату всем подняли

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    118

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 11 марта 2023 10:56

    Безлимитище наоборот подешевел, было
    https://www.mts.by/other/staynew9/

    Добавлено спустя 28 минут 53 секунды

    Акция при переносе на a1 такая же и осталась
    https://www.mts.by/other/staynew10/