Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • M.F. Senior Member
    офлайн
    M.F. Senior Member

    1167

    21 год на сайте
    пользователь #7883

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 4 февраля 2023 15:21

    dima210194, их бесполезно тормошить. И по лагающему интернету и по отсутствию покрытия одни дежурные отписки.

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 6 февраля 2023 10:01 Редактировалось MarveLL, 1 раз.
    M.F.:

    их бесполезно тормошить. И по лагающему интернету и по отсутствию покрытия одни дежурные отписки.

    Ну так переходите в сеть другого оператора, раз для вас всё плохо в сети МТС, то идите на А1 или Лайф, чего вы пришли плакаться тут. Здесь нет представителей МТС, а клиентам абонента ваши проблемы до лампочки, кого устраивает тот пользуется, кого не устраивает тот подключается к другому оператору. Мне нужен был интернет через триджик, я нашёл симку А1 и МТС, поочерёдно вставлял в триджик и тестировал как работает оператор именно там где мне нужно (лайф там вообще отсутствует). По факту получилось A1 - дно в том месте, МТС чуть лучше дна, при этом что бы МТС стал чуть лучше дна пришлось купить за 150р триджик который 4G, что бы тянул МТСовский 3Г на нестандартной частоте, ещё и антенну подключить внешнюю...
    Не нравится связь - делайте что то, а не нойте, хотите поныть - нойте в адрес восточного соседа, год назад было всё значительно лучше со связью и перспективы были.

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 6 февраля 2023 12:01
    M.F.:

    dima210194, их бесполезно тормошить. И по лагающему интернету и по отсутствию покрытия одни дежурные отписки.

    Да. Публично заявлю, что МТС хватило ровно на 3 дня нормальной скорости. уже со вчера привычные 160-320 кбит/с на внешку

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • M.F. Senior Member
    офлайн
    M.F. Senior Member

    1167

    21 год на сайте
    пользователь #7883

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 6 февраля 2023 12:35

    MarveLL, никто не плакался, а описал свою конкретную проблемную ситуацию. Я не говорил, что все плохо и не рекламировал здесь А1, я у них не работаю. А отношение к проблемам абонентов у МТС лично меня абсолютно не устраивает, о чем и было сказано. И вторую симку пришлось завести только потому, что эти проблемы никак не решаются, что по покрытию, что по проблемам с мобильным интернетом.

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 6 февраля 2023 12:58 Редактировалось MarveLL, 1 раз.
    M.F.:

    И вторую симку пришлось завести только потому, что эти проблемы никак не решаются, что по покрытию, что по проблемам с мобильным интернетом.

    А как они должны решаться и зачем, в условиях когда все абоненты уже поделены, новых не предвидится в достаточных объёмах, компанией рулит государство, нового оборудования не будет, старое ломается и заменять нечем, цены поднять не дают глобально... Так и с чего всё должно быть хорошо?)))

    А, ещё забыл добавить, что наши уже давно смотрят на восточного соседа с их отменой анлимов и глобальной слежкой кто зачем куда и сколько в интернете, так что ожидайте ухудшения тарифов и условий, отмену анлимов (что уже постепенно начинается) и всякое остальное по шаблону из ...

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • AlexMez Senior Member
    офлайн
    AlexMez Senior Member

    832

    11 лет на сайте
    пользователь #661527

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 6 февраля 2023 13:25 Редактировалось AlexMez, 2 раз(а).
    MarveLL:

    А, ещё забыл добавить, что наши уже давно смотрят на восточного соседа с их отменой анлимов и глобальной слежкой кто зачем куда и сколько в интернете, так что ожидайте ухудшения тарифов и условий, отмену анлимов (что уже постепенно начинается) и всякое остальное по шаблону из ...

    А чем вам не нравятся тарифы у соседей? У МТС есть тариф МТС Доступ - анлим на все. У Мегафона к более менее не бомжовскому тарифу можно подрубить Мегасилы где бонусом идет неограниченный интернет на онлайн‑кинотеатры IVI, ОККО, START, Кинопоиск, Амедиатека, PREMIER. У Теле2 есть тариф Блэк где к 60 Гб инета бонусом идет анлим на Ютуб и онлайн кинотеатр Винк.
    P.S. Так как я часто по работе бываю в России, то вообще подрубил себе подписку Сберпрайм только их а не нашу убогую. В которой за 399 рос. руб у меня 10% кэшбек бонусами спасибо на заправках, подписка в Окко и скромный тариф в сбермобайле на 5 гб интернета и 500 минут на все номера. А эти 399 руб за подписку отбиваются у меня с 1 заправки топливом. По мне так это очень даже неплохо.

    Да и кстати давно не ездил по соседним Польше и Литве, но насколько помню там тоже тарифы так себе в смысле анлимов были.

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 6 февраля 2023 14:45 Редактировалось MarveLL, 1 раз.
    AlexMez:

    А чем вам не нравятся тарифы у соседей?

    Так анлим есть или что и сколько стоит?) Вам нужен телик - пользуйтесь теликом, а мне интернет нужен в том числе для организации видеонаблюдения, когда камера в облако пропихивает по 150Гигов в месяц, нафига мне ваши иви и всякий другой хлам? Ну и да, пользуюсь анлимом от МТС по симке с домашнего X6, и вот всё устраивает, кроме того что этого тарифа больше нет с 2023года, а так да, всё хорошо)))

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2525

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 6 февраля 2023 14:55
    AlexMez:

    А чем вам не нравятся тарифы у соседей? У МТС есть тариф МТС Доступ - анлим на все.

    Брал у российского МТС тариф для ноутбуков за 800+ руб. Там еще включена подписка Премиум с ненужным кинотеатром Kion и всё такое (зашел несколько раз, ни разу не нашёл то, что хотел посмотреть). Тариф безлимитный со скоростью "не более 20 Мбит/с". И вот ниже 20 Мбит/с вообще ни разу скорость не падала. И тесты делал, и фильмы качал. Работало почти как домашний интернет.

    MarveLL:

    а мне интернет нужен в том числе для организации видеонаблюдения, когда камера в облако пропихивает по 150Гигов в месяц

    А какая камера и какое облако?

    У Анлим.бел ещё есть тариф с бесплатным исходящим трафиком, для видеонаблюдения тоже хорошо подходит.

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 6 февраля 2023 16:48 Редактировалось MarveLL, 1 раз.
    Uno777:

    А какая камера и какое облако?

    китайская, и облако такое же...

    Uno777:

    У Анлим.бел ещё есть тариф с бесплатным исходящим трафиком

    а эти работают в ипенях где и МТС и А1 работают только для галочки?

    п.с. ну и да, наши операторы так и не доросли до тарифов к IP камерам, автомобилям, и т.д. и похоже уже в ближайшем будущем не дорастут... Действуют по принципу зачем что то делать, если можно ничего не делать... Зачем вам специальная симка в авто если вы можете задорого купить тариф для мобилы или раздавать интернет с мобильного, тож за дорого...

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2525

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 6 февраля 2023 21:41

    MarveLL, какие-то тарифы для устройств вроде существуют. Типа детских Смарт-часов.

    А Анлим.бел работает в тех же местах. И скорее всего с похожими результатами. Но это нужно проверять. Есть двухнедельный тестовый период с возвратом денег.

  • viteo Member
    офлайн
    viteo Member

    112

    13 лет на сайте
    пользователь #278802

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 7 февраля 2023 13:20

    друзья, кто может помочь? есть номер еще со времен МТС Джинс, а может и раньше. получил его лет 15 назад от родственника вместе с мобильником в подарок. до сих пор использую, но гештальт не закрыт - он все еще оформлен не на меня. сейчас никаких связей уже с родственником нету, а потеря номера в наше время почти цифровая смерть.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10341

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10341
    # 7 февраля 2023 13:21
    viteo:

    кто может помочь?

    В этой ситуации никто и никак :-?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 7 февраля 2023 13:27 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    viteo:

    друзья, кто может помочь? есть номер еще со времен МТС Джинс, а может и раньше. получил его лет 15 назад от родственника вместе с мобильником в подарок. до сих пор использую, но гештальт не закрыт - он все еще оформлен не на меня. сейчас никаких связей уже с родственником нету, а потеря номера в наше время почти цифровая смерть.

    официально - дождаться отключения за неуплату и надеяться, что на завтра продадут этот номер по выбору.
    по другому по идеи никак, услуги как в россии - переоформить номер на фактического владельца - у нас нет такого

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2525

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 7 февраля 2023 13:38
    viteo:

    потеря номера в наше время почти цифровая смерть

    Вот это вообще самое отвратительное в мобильных номерах. Сервисы так любят на них завязываться. А номера даже не принадлежат самому пользователю.

  • viteo Member
    офлайн
    viteo Member

    112

    13 лет на сайте
    пользователь #278802

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 7 февраля 2023 13:40
    EXEMOK:

    официально - дождаться отключения за неуплату и надеяться, что на завтра продадут этот номер по выбору.
    по другому по идеи никак, услуги как в россии - переоформить номер на фактического владельца - у нас нет такого

    у нас есть переоформление, но отыскать дальнего родственника нереально. жаль.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 7 февраля 2023 13:41
    viteo:

    у нас есть переоформление, но отыскать дальнего родственника нереально. жаль.

    в России я смог переоформить симку без фактического владельца. Просто сказал "вот я такой, симка у меня 10 лет, вот я плачу, вот я звоню, переоформите мне пожалуйста".

    И через месяц, так как фактический владелец ничего не сказал в МТС - симка стало моей де юро

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 7 февраля 2023 13:42
    viteo:

    EXEMOK:

    официально - дождаться отключения за неуплату и надеяться, что на завтра продадут этот номер по выбору.
    по другому по идеи никак, услуги как в россии - переоформить номер на фактического владельца - у нас нет такого

    у нас есть переоформление, но отыскать дальнего родственника нереально. жаль.

    так в этом и прикол

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Wolf_d Neophyte Poster
    офлайн
    Wolf_d Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #383190

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 7 февраля 2023 14:13 Редактировалось Wolf_d, 1 раз.

    как сделать так что бы не приходила реклама от незнакомых людей, смс оповещения, спам?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27914

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 7 февраля 2023 14:13
    viteo:

    потеря номера в наше время почти цифровая смерть.

    да ну? Заведите другую симку и переносите всё на неё, пока старая жива

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    10582

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    10582
    # 7 февраля 2023 14:30 Редактировалось Shulz, 1 раз.
    mikolaki:

    viteo:

    потеря номера в наше время почти цифровая смерть.

    да ну? Заведите другую симку и переносите всё на неё, пока старая жива

    скорей всего, соцсети и двухфакторная авторизация завязана на старый номер