Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3837

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3837
    # 3 февраля 2023 08:17
    M.F.:

    очень часто отваливается интернет

    и как вы это определяете?

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2850

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2850
    # 3 февраля 2023 12:11
    dima210194:

    M.F.:

    Это как нужно было настроить сеть, что переходе из вай-фая или авиарежима в моб. интернет в самый нужный момент очень часто отваливается интернет. Видимо проблема с точкой доступа и уже на котором устройстве, телефоне, планшете, андроид или iOS одно и то же. Для сравнения на А1 на тех же девайсах ни разу такого не было. Кто-то еще может с этим сталкивался и как решил проблему?

    Переход в А1

    а что там интересного...можете пояснить?в денежном эквиваленте желательно....а так я сразу...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 3 февраля 2023 12:19

    kasta85, а там Интернет работал, а не скорость 0/0

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • M.F. Senior Member
    офлайн
    M.F. Senior Member

    1167

    21 год на сайте
    пользователь #7883

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 3 февраля 2023 15:56

    Proxopotamus, включаешь мобильный интернет и вроде как показывает сигнал 3г/4г но пинга нет совершенно и ничего не открывается. И это точно не проблема в устройстве, уже проверено и не раз в разных местах и на разных девайсах. И обращался в МТС по этому поводу, но там техподдержка это что то из другого мира. Приходится или точку доступа перезапускать или авиарежим включать/выключать. И вообще в последнее время вроде как и работает моб. интернет, но долго думает и ничего не грузится. Особенно это бесит когда проезд надо быстро оплатить и только переключение на А1 обычно спасает.

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 3 февраля 2023 16:15
    M.F.:

    И вообще в последнее время вроде как и работает моб. интернет, но долго думает и ничего не грузится.

    Какие то вы страхи рассказываете... сколько пользуюсь интернетом от МТС ни разу не замечал такого)

    M.F.:

    Особенно это бесит когда проезд надо быстро оплатить

    Попробуйте оплачивать до того как в транспорт зашли контролёры) и скорость оплаты сразу станет не важна))))

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27914

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 3 февраля 2023 16:34 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    M.F.:

    включаешь мобильный интернет и вроде как показывает сигнал 3г/4г но пинга нет совершенно и ничего не открывается. И это точно не проблема в устройстве

    бывает иногда, раз в месяц где-то, может и реже. Помогает только перезагрузка телефона. Авиарежим или включение-выключение интернета не помогает

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3837

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3837
    # 3 февраля 2023 17:05

    M.F., возможно днсы тупят, пропишите свои.

  • M.F. Senior Member
    офлайн
    M.F. Senior Member

    1167

    21 год на сайте
    пользователь #7883

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 3 февраля 2023 21:05

    MarveLL, давайте по себе других судить не будем.

  • I_love_Minsk Senior Member
    офлайн
    I_love_Minsk Senior Member

    1366

    7 лет на сайте
    пользователь #2116905

    Профиль
    Написать сообщение

    1366
    # 3 февраля 2023 22:37

    Интернет реально отваливается, при чем вышку с антенной вижу в окно +- на одном уровне находимся (7этаж) кинотеатр Киев. Samsung note 20 ultra 5G, приходится постоянно переключаться в режим 3G и обратно в LTE. В общем с МТС уже видимо пора уходить. А тут ещё подарок сделали, на 11 летие договору - тариф безлимитище1 - подарили баллы которыми можно виртуально подтереться, куда их тратить на этом тарифе?

    Viber/МТС +375298788879
  • mnik Senior Member
    офлайн
    mnik Senior Member

    650

    14 лет на сайте
    пользователь #184305

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 3 февраля 2023 22:41
    I_love_Minsk:

    А тут ещё подарок сделали, на 11 летие договору - тариф безлимитище1 - подарили баллы которыми можно виртуально подтереться, куда их тратить на этом тарифе?

    вроде там есть такая фишка как деньги на счет , поменяй эти балы

  • I_love_Minsk Senior Member
    офлайн
    I_love_Minsk Senior Member

    1366

    7 лет на сайте
    пользователь #2116905

    Профиль
    Написать сообщение

    1366
    # 3 февраля 2023 22:51

    И вот так постоянно. Каждый вечер.

    Даже картинка с третьего раза загрузилась.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    mnik:

    I_love_Minsk:

    А тут ещё подарок сделали, на 11 летие договору - тариф безлимитище1 - подарили баллы которыми можно виртуально подтереться, куда их тратить на этом тарифе?

    вроде там есть такая фишка как деньги на счет , поменяй эти балы

    Ага, деньги на счёт - но читайте внимательно условия

    А у меня все фиксировано, безлимит интернета и 400 минут которые я не выговаривают.

    Viber/МТС +375298788879
  • 3619520 Neophyte Poster
    офлайн
    3619520 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #3619520

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 февраля 2023 23:21 Редактировалось 3619520, 1 раз.

    Подскажите, только у меня последние пару месяцев интернет вечером грузит максимум килобайт 100 в секунду, тогда как утром около 7-8 мегабайт в сек, такое чувство что мтс спецом режет скорость на вечрнее время, обычно скорость падает часов с 17 и до часов 4утра, и так каждый день прямо в одно и то же время, проверено на разных тарифах и на разных телефонах, как 4g так и на 3g.

  • I_love_Minsk Senior Member
    офлайн
    I_love_Minsk Senior Member

    1366

    7 лет на сайте
    пользователь #2116905

    Профиль
    Написать сообщение

    1366
    # 3 февраля 2023 23:25 Редактировалось I_love_Minsk, 1 раз.

    3619520, вы не одиноки )))

    Исходящую даже не смогла проверить.

    Viber/МТС +375298788879
  • 3619520 Neophyte Poster
    офлайн
    3619520 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #3619520

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 февраля 2023 23:34 Редактировалось 3619520, 1 раз.

    I_love_Minsk, Так у меня исходящая даже больше чем входящая, а операторы всегда говорят одно и тоже, перезагрузитесь и так далее, такое чувство что с ботами разговариваешь, иногда даже заметил чтл если переключить на 3g, то качает быстрее, но не на много, только фильм в качестве 480p посмотреть и хватает, и то с подгрузками...

  • I_love_Minsk Senior Member
    офлайн
    I_love_Minsk Senior Member

    1366

    7 лет на сайте
    пользователь #2116905

    Профиль
    Написать сообщение

    1366
    # 4 февраля 2023 07:04

    3619520, я вас понимаю, оператор видимо обнищал, оборудование не может поддерживать.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    А утром норм, как обычно. Хотя раньше было и тут побыстрее.

    Viber/МТС +375298788879
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 4 февраля 2023 08:49
    I_love_Minsk:

    А у меня все фиксировано, безлимит интернета и 400 минут которые я не выговаривают.

    Абонентка то у вас есть? Будет сперва капать со счета, купленного за бонусы.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    1 год на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 4 февраля 2023 08:56 Редактировалось 3522511, 1 раз.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 4 февраля 2023 11:28

    I_love_Minsk, так бонусные идут в первую очередь на погашение абонентки. Но действует щедрость 7 дней

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • M.F. Senior Member
    офлайн
    M.F. Senior Member

    1167

    21 год на сайте
    пользователь #7883

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 4 февраля 2023 12:42

    I_love_Minsk, на самом деле это ни о чем скорость для 4г в центре города. Но тут вопрос больше к Биклауду, чем к МТС. Но если раньше переключение в 3г хоть как-то спасало, сейчас заметно хуже стали скорости и пинг по Минску.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 4 февраля 2023 14:45
    M.F.:

    I_love_Minsk, на самом деле это ни о чем скорость для 4г в центре города. Но тут вопрос больше к Биклауду, чем к МТС. Но если раньше переключение в 3г хоть как-то спасало, сейчас заметно хуже стали скорости и пинг по Минску.

    Договор у нас с конторой на 3 буквы, а не с маклаудом. Поэтому тормошить только МТС

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??