Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 2063068 Junior Member
    офлайн
    2063068 Junior Member

    74

    6 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 17 января 2023 21:56

    Заходил смотреть телефоны в одном торговом центре на а1 и МТС, так при мне один абонент хотел перенести номер с МТС в a1. Когда я зашёл в офис МТС, этот человек был уже там, ему не дали разрешения на перенос. Обязательств у него не было, на что сотрудник МТС предположил что причина может быть в номере лайфа, т.к. этот номер уже был перенесен в МТС. Чем закончилась история, не знаю.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1135

    16 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 17 января 2023 22:10
    2063068:

    Обязательств у него не было, на что сотрудник МТС предположил что причина может быть в номере лайфа, т.к. этот номер уже был перенесен в МТС.

    Скорее всего не истек 90 дневный срок с момента переноса на МТС.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    13062

    4 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    13062
    # 17 января 2023 22:30
    2063068:

    Заходил смотреть телефоны в одном торговом центре на а1 и МТС, так при мне один абонент хотел перенести номер с МТС в a1. Когда я зашёл в офис МТС, этот человек был уже там, ему не дали разрешения на перенос. Обязательств у него не было, на что сотрудник МТС предположил что причина может быть в номере лайфа, т.к. этот номер уже был перенесен в МТС. Чем закончилась история, не знаю.

    был номер изначально на лайфе, потом перенес на мтс, в пошлом году перешел с ним на а1, вопросов и проблем не было
    правда и мтс не предлагал остаться)
    . :-?

    Наповнене світлом минуле прощає
  • dozor Senior Member
    офлайн
    dozor Senior Member

    702

    15 лет на сайте
    пользователь #117167

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 17 января 2023 23:09

    Представители мтс, прошу предоставить статистику.
    1. сколько БС у мтс в республике было на 31.12.2012г
    2. сколько было вышеуказанных -БС на 31.12.2022г

    Заранее спасибо

    За связь без брака
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1135

    16 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 17 января 2023 23:15
    dozor:

    Представители мтс, прошу предоставить статистику.
    1. сколько БС у мтс в республике было на 31.12.2012г
    2. сколько было вышеуказанных -БС на 31.12.2022г

    Заранее спасибо

    В свете "усыхания" покрытия GSM сети целесообразно запросить статистику относительно GSM БС с разбивкой по диапазонам 900 МГц и 1800 МГц.
    Но, к сожалению, такую статистику вам скорее всего не дадут. :(

  • dozor Senior Member
    офлайн
    dozor Senior Member

    702

    15 лет на сайте
    пользователь #117167

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 17 января 2023 23:18
    FDDVORON:

    В свете "усыхания" покрытия GSM сети целесообразно запросить статистику относительно GSM БС с разбивкой по диапазонам 900 МГц и 1800 МГц.

    давай вместе попробуем получить эту статистику.

    у меня кнопочный телефон основной. В месяц говорю примерно 2500 минут. Много за рулем, и много мест, где раньше ГСМ был на отлично, а сейчас квакает.
    И ты верно нашел слово, "усыхает", полностью с тобой согласен.

    За связь без брака
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5365

    16 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5365
    # 17 января 2023 23:20
    dozor:

    Представители мтс, прошу предоставить статистику.
    1. сколько БС у мтс в республике было на 31.12.2012г
    2. сколько было вышеуказанных -БС на 31.12.2022г

    Заранее спасибо

    Вам не сюда вам в мтс, здесь нет представителей мтс, а те что тусят, сидят с личных аккаунтов, и вам выкатывать инфу не будут

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dozor Senior Member
    офлайн
    dozor Senior Member

    702

    15 лет на сайте
    пользователь #117167

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 17 января 2023 23:22
    alepavel:

    здесь нет представителей мтс,

    Федоров я так понимаю афелированное к мтс лицо.

    За связь без брака
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5365

    16 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5365
    # 17 января 2023 23:37
    dozor:

    афелированное к мтс лицо

    :trollface: И ?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • HOLLENHUND Member
    офлайн
    HOLLENHUND Member

    359

    3 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 18 января 2023 03:27
    dozor:

    У меня кнопочный телефон основной. В месяц говорю примерно 2500 минут. Много за рулем, и много мест, где раньше ГСМ был на отлично, а сейчас квакает.

    А какой кнопочный телефон у Вас?
    Просто я сам решил вторым иметь обычный кнопочный, только для "голоса". И... Качество упало, сеть, как Вы пишите, квакает.
    Современный кнопочный телефон - это лютый треш. Брал старые Nokia 6233, 6300 и, что удивительно, гораздо лучше работает, чем современные кнопочные телефоны.

    Дурны, як собака да года!
  • dozor Senior Member
    офлайн
    dozor Senior Member

    702

    15 лет на сайте
    пользователь #117167

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 18 января 2023 11:04
    HOLLENHUND:

    dozor:

    У меня кнопочный телефон основной. В месяц говорю примерно 2500 минут. Много за рулем, и много мест, где раньше ГСМ был на отлично, а сейчас квакает.

    А какой кнопочный телефон у Вас?
    .

    Их очень много. Но основной и самый удобный Филлипс Е580

    За связь без брака
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    64865

    18 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    64865
    # 18 января 2023 11:13
    dozor:

    Но основной и самый удобный Филлипс Е580

    а 3г он поддерживает ? Чтоб не ковырять гугл

    Раба легко опознать по гордости за своего хозяина
  • dozor Senior Member
    офлайн
    dozor Senior Member

    702

    15 лет на сайте
    пользователь #117167

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 18 января 2023 11:26
    A.Z.:

    а 3г он поддерживает ? Чтоб не ковырять гугл

    нет
    если нужен 3 и 4 g. тогда смотри конопочник нокиа 215 4g

    За связь без брака
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    64865

    18 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    64865
    # 18 января 2023 11:33
    dozor:

    если нужен 3 и 4 g. тогда смотри конопочник нокиа 215 4g

    отзывы так себе. Смотрел((
    надо искать на барахолках и куфарах старые добрые нокии Е серии к примеру (гуглить токьло которые подойдут, и искать).
    Но кмк до отключения еще как до луны пешком

    Раба легко опознать по гордости за своего хозяина
  • HOLLENHUND Member
    офлайн
    HOLLENHUND Member

    359

    3 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 18 января 2023 11:35
    dozor:

    HOLLENHUND:

    dozor:

    У меня кнопочный телефон основной. В месяц говорю примерно 2500 минут. Много за рулем, и много мест, где раньше ГСМ был на отлично, а сейчас квакает.

    А какой кнопочный телефон у Вас?
    .

    Их очень много. Но основной и самый удобный Филлипс Е580

    У меня был Е172 и... В сравнении с первыми "Ксюхами", плохой телефон. Повелся, что был Филипс когда-то и хороший телефон. Тогда это был Филипс, а сейчас TCL. Только бренд Филипс.
    Сейчас Nokia 6300, несмотря на возраст, ещё держится. Правда с батарейками уже напряг. Или "Алик", или идти к рукастым. А так есть разные устройства, Symbian, WinPhone. Тьфу-тьфу, нормально в сети работают, если надо.
    Зарекся брать современный, кнопочный, телефон.

    Дурны, як собака да года!
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1135

    16 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 18 января 2023 11:38
    dozor:

    давай вместе попробуем получить эту статистику.

    Запросить то можно. Но, далеко не факт, что дадут. :( И запрос нужно аргументировать, а не просто, мне интересно.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    64865

    18 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    64865
    # 18 января 2023 11:38

    У меня Nokia 206 . 1 сим вариант (и прежний 1112 на подменку лежит). Аппарат агонь, все нухжные мне опции есть. Это я так, наперед удочки закидываю.

    Раба легко опознать по гордости за своего хозяина
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1135

    16 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 18 января 2023 11:42
    A.Z.:

    надо искать на барахолках и куфарах старые добрые нокии Е серии к примеру (гуглить токьло которые подойдут, и искать).

    Прошу заметить, мало того, что надо искать с поддержкой 3G/UMTS, надо искать те, которые работают в диапазонах частот 900 и 2100 МГц. Особый акцент на 900 МГц. :znaika:
    Помнится мне, что первые 3G/UMTS мобильники работали только в диапазоне 2100 МГц.

  • dozor Senior Member
    офлайн
    dozor Senior Member

    702

    15 лет на сайте
    пользователь #117167

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 18 января 2023 11:49
    HOLLENHUND:

    У меня был Е172

    Новые телефоны однозначно хуже старых.
    Но в сети мтс нормально работают филлипсы
    Если здесь есть сотрудники мтс, то может ответят, почему они не адаптируют кнопочные телефоны под Волте
    Допустим Нокиа 220 4g в Волте в сети мтс заработал через 2 месяца после выхода телефона, а нокиа 215 4g в Волте зараотал в мтс только через полгода
    а вот противоударный Нокиа 800 так до сих пор в волте в мтс и не работает. Представительство Нокиа отвечает, что прблема на стороне мтс

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    A.Z.:

    отзывы так себе. Смотрел((

    другие еще хуже.
    варианта три. или брать филлипс 580, или старый телефон. что хуже
    но надо узнать в мтс, будут ли закрывать гсм или нет

    За связь без брака
  • MarveLL Member
    офлайн
    MarveLL Member

    481

    14 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 18 января 2023 11:56 Редактировалось MarveLL, 1 раз.
    dozor:

    они не адаптируют кнопочные телефоны под Волте

    чего? они на большинстве смартфонов VoLTE не умеют активировать, только пара флагманов китайских, а вы про кнопочные, хахахаха.

    dozor:

    будут ли закрывать гсм или нет

    Собирались до конца прошлого года поэтапно отключать, но случился февраль и все планы пошли ...

    П.С. как звонилку взял ноклу на каи, раскладоньчик, убожество редкостное, но с 4г)))

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.