Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1134

    16 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 16 января 2023 10:03
    Uno777:

    Ведь где-то же эти сверхлюди берут 30 часов в сутки на чтение этого всего.

    Что вы несете! Какие 30 часов?! Какой Земельный кодекс? :molotok:
    Человек едет в Египет. Открыл три сайта трех мобильных операторов и сравнил роуминговые тарифы в Египте.

    Добавлено спустя 13 минут 54 секунды

    dozor:

    еще раз, специально для тебя
    тариф ПРЕЛОПЛАТНЫЙ.

    Специально для вас сообщаю, что возможна задержка в тарификации в роуминге.
    Эта задержка может быть в районе 10 минут, но ваш смартфон успеет скачать 100 Мб. Смотрим тарифы: 67,05 руб/Мб х 100 Мб = 6706 руб. Услуга оказана. Вы знали о стоимости трафика. Платите.

    Замечу, находят дома, в Беларуси, МТС отключит входящую/исходящую связь при минусе более 2 (двух) рублей.

  • dozor Senior Member
    офлайн
    dozor Senior Member

    702

    15 лет на сайте
    пользователь #117167

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 16 января 2023 10:19
    FDDVORON:

    Человек едет в Египет. Открыл три сайта трех мобильных операторов

    Абоненты есть разные, есть пожилые люди за 70 лет. Не у всех есть возможность разобраться.
    Человек знает, что тариф ПРЕДОПЛАТНЫЙ, знает что на счету есть 50 руб, на эти деньги и расчитывают
    То что МТС навешивает абонентам долги по 2000 руб это мерзко и дурно пахнет, Особенно когда на долги попадают пожилые люди.

    За связь без брака
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1134

    16 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 16 января 2023 10:47
    dozor:

    Абоненты есть разные, есть пожилые люди за 70 лет. Не у всех есть возможность разобраться.

    Есть тарифы. Они опубликованы на сайте. Кроме это их можно узнать позвонив в контакт-центр, зайти в салон связи.
    Пожилые дотошнее молодежи. Они досконально изучают цены на продукты. В большинстве своем, пожилые ездят в туры в сопровождении молодых – детей, внуков. Вот, они то и обязаны потратить несколько минут своего времени на изучение роуминговых тарифов и решить роуминг им по карману или нет.

    dozor:

    Человек знает, что тариф ПРЕДОПЛАТНЫЙ, знает что на счету есть 50 руб, на эти деньги и расчитывают

    Онлайн тарификация только у Лайфа. На их сайте, на странице о роуминге написано, что в минус уйти не возможно.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    26007

    17 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    26007
    # 16 января 2023 11:33
    FDDVORON:

    находят дома, в Беларуси, МТС отключит входящую/исходящую связь при минусе более 2 (двух) рублей.

    у МТС открытый интернет. Даёт качать сколько угодно, в конце месяца выставляет счёт

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Proxopotamus Senior Member
    офлайн
    Proxopotamus Senior Member

    3353

    19 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 16 января 2023 11:47
    FDDVORON:

    В большинстве своем, пожилые ездят в туры в сопровождении молодых – детей, внуков. Вот, они то и обязаны потратить несколько минут своего времени на изучение роуминговых тарифов и решить роуминг им по карману или нет.

    в большинстве своём у людей, не связанных с айти, нет понимания того, что такое трафик.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1134

    16 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 16 января 2023 11:56
    mikolaki:

    у МТС открытый интернет. Даёт качать сколько угодно, в конце месяца выставляет счёт

    Знаю. И есть тарифы (услуги) со списанием в первый день месяца. Списали, образовалась задолженность более двух рублей - принудительная блокировка – отключение всего (голоса, смс, данных).
    И приходится топать к ближайшему инфокиоску чтобы погасить задолженность иначе никак. Смс от банка получить не возможно из-за принудительной блокировки.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 16 января 2023 11:58

    вот тут в защиту лайфа скажу, почему у них в роуминге люди в минус не уходят и деньги списывают без задержек а вот у мтс или а1 то билинг у них тормозной и не успевает обрабатывать данные и списывать бабки )

    onliner дно.
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    233

    менее полугода на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 16 января 2023 11:59
    nv_cosmos:

    вот тут в защиту лайфа скажу, почему у них в роуминге люди в минус не уходят и деньги списывают без задержек а вот у мтс или а1 то билинг у них тормозной и не успевает обрабатывать данные и списывать бабки )

    Или мы не знаем. К слову защиты от мильёна у Лайфа в договоре уже нет!!

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1134

    16 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 16 января 2023 12:07
    Proxopotamus:

    в большинстве своём у людей, не связанных с айти, нет понимания того, что такое трафик.

    Не понимаешь – спроси, погугли. Сейчас масса способов узнать информацию. Это ж в собственных интересах. :znaika:
    О стоимости трафика в роуминге можно рассказать на простом примере - объем одной фотографии умножить на роуминговый тариф. :o
    И после этого добавить, что смартфоны даже если не пользоваться месенжерами, потребляют трафик.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6728

    12 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6728
    # 16 января 2023 12:12 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    У МТСа сейчас есть "Открытый интернет в роуминге"
    https://www.mts.by/services/roaming/internet-v-rouming/otkrytyy-i ... -rouminge/
    Включен у всех по-умолчанию.
    Дает скачивать максимум 500 Мб в сутки и берет за это 66 руб. Каждые 50 Мб приходит смс-уведомление.
    Один минус - действует только в некоторых странах (из популярных нет Египта). Чел из статьи как раз и был в Египте. :shuffle:

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    26007

    17 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    26007
    # 16 января 2023 12:22
    nv_cosmos:

    вот тут в защиту лайфа скажу, почему у них в роуминге люди в минус не уходят и деньги списывают без задержек а вот у мтс или а1 то билинг у них тормозной и не успевает обрабатывать данные и списывать бабки )

    про МТС не знаю, а у А1 нормальный биллинг. Просто настроен, как выгоднее тому, кто настраивал. Жена как-то включила интернет-роуминг на корпоративном А1. Интернет отключили сразу. У них там какое-то ограничение есть сколько можно списывать денег сверх АП

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Proxopotamus Senior Member
    офлайн
    Proxopotamus Senior Member

    3353

    19 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 16 января 2023 14:12
    FDDVORON:

    объем одной фотографии умножить на роуминговый тариф.

    большинство людей, не связанных с айти, понятия не имеют об "объёмах" фотографии. в повседневной жизни они не сталкиваются ни с чем, что требовало бы знаний про какие-то "объёмы".

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1134

    16 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 16 января 2023 14:32
    Proxopotamus:

    большинство людей, не связанных с айти, понятия не имеют об "объёмах" фотографии. в повседневной жизни они не сталкиваются ни с чем, что требовало бы знаний про какие-то "объёмы".

    Пользователь смартфона сталкивается с этим понятием с самых первых дней использования смарта.
    Имея в руках смартфон, загулить средний объем фотографии не составит большого труда и времени.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2471

    15 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2471
    # 16 января 2023 14:56 Редактировалось Uno777, 2 раз(а).

    Я вам сейчас один страшно умный весчь скажу, вы только не обижайтесь.

    1. Законодательство предусматривает в Правилах оказания услуг электросвязи, что услуги могут быть выставлены к оплате по факту оказания.

    2. Порядок оказания от оператора предусматривает, что абонент соглашается с показаниями Автоматизированной системы расчётов (АСР, биллинг) оператора. В своём ответе абоненту из новости МТС ссылается в том числе на это.

    Это такое своеобразное "У нас джентельменам принято верить на слово". В принципе, этого уже достаточно, чтобы дальше "карта попёрла" в полном соответствии с законодательством.

    И в принципе уже не важно, какой там метод оплаты выбран: кредитный или авансовый.

    3. А дальше вспоминаем про многочисленные факты нежелательных подписок на ненужные платные услуги у разных операторов.

    Например, реальный случай с российским МТС, когда у человека гаражные ворота с симкой подписались на кучу платных услуг. Причём детализация услуг от МТС показывала исходящие от абонента SMS с заказом услуг, якобы отправленные тупым контроллером ворот.

    Поэтому вероятность попадания на деньги у оператора определяется вовсе не объёмом вычитывания абонентом договоров, правил, условий, тарифов. А тем, какие ценности доминируют в организации процессов и показателей внутри оператора. Ценности по факту, а не в рекламных материалах. Если там KPI только про объём извлечения денег, то это и будет достигаться исполнителями.

    А тем "экспертам", которые регулярно появляются во всех темах с заявлениями вида "клиент сам дурак, нужно было внимательно читать договор", хочется пожелать однажды сходить за условным хлебушком так, чтобы фактом оплаты присоединиться к публичной оферте, по которой однажды будут вынуждены оплатить долг за внезапно сожранные в один день 3 тонны хлеба в полном соответствии с показаниями системы учёта.

  • Proxopotamus Senior Member
    офлайн
    Proxopotamus Senior Member

    3353

    19 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 16 января 2023 15:16
    FDDVORON:

    Пользователь смартфона сталкивается с этим понятием с самых первых дней использования смарта.
    Имея в руках смартфон, загулить средний объем фотографии не составит большого труда и времени.

    "я могу почитать тарифы и загуглить информацию о трафике, но мне лень". именно так и попадают в роуминге, я правильно понял?
    я вам ещё раз хочу донести, что для большинства людей, далёких от айти, мегабайты ничего не значат. любая отсылка оператора к мегабайтам всегда будет идти в пользу оператора.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1134

    16 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 16 января 2023 15:36
    Uno777:

    Например, реальный случай с российским МТС, когда у человека гаражные ворота с симкой подписались на кучу платных услуг.

    Подобное у нашего МТСа случалось?

    Избавить себя от этих подписок затратив чуть своего времени отправив в МТС данный текст:
    Меня зовут: ФИО.
    Прошу по моему номеру:
    1. подключить услугу «Технологическая: Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы»
    2. подключить услугу «Технологическая: Отказ от Интернет-подписки»
    3. отключить рекламу в USSD запросе баланса *100#.
    4. запретить полностью возможность подключения wap-click подписок
    5. отключить все действующие SMS-подписки, интернет-подписки, wap-click подписки и запретить возможность их подключения в будущем.

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    Proxopotamus:

    я вам ещё раз хочу донести, что для большинства людей, далёких от айти, мегабайты ничего не значат. любая отсылка оператора к мегабайтам всегда будет идти в пользу оператора.

    Следуя вашей логике. Купив машину абсолютно не интересуюсь типом топлива, объемом бака и другими вопросами касающихся эксплуатации автомобиля. Приезжаю на заправку и устраиваю скандал, мол, я не обязан знать какой тип топлива заправлять в машину. Вот, я приехал – заправляйте.
    Сколько литров? А я этого знать не должен. Сколько 200 рублей за полный бак! Я буду жаловаться в суд. :D

  • 2463180 Neophyte Poster
    офлайн
    2463180 Neophyte Poster

    11

    4 года на сайте
    пользователь #2463180

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 16 января 2023 15:57
    FDDVORON:

    Uno777:

    Например, реальный случай с российским МТС, когда у человека гаражные ворота с симкой подписались на кучу платных услуг.

    Подобное у нашего МТСа случалось?

    Избавить себя от этих подписок затратив чуть своего времени отправив в МТС данный текст:
    Меня зовут: ФИО.
    Прошу по моему номеру:
    1. подключить услугу «Технологическая: Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы»
    2. подключить услугу «Технологическая: Отказ от Интернет-подписки»
    3. отключить рекламу в USSD запросе баланса *100#.
    4. запретить полностью возможность подключения wap-click подписок
    5. отключить все действующие SMS-подписки, интернет-подписки, wap-click подписки и запретить возможность их подключения в будущем.

    Забыли упомянуть, что обычному пользователю эти знания получить и вообще узнать что их нужно получать даже еще проще, чем разобраться со всякими мегабайтами в телефоне.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2471

    15 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2471
    # 16 января 2023 16:01

    FDDVORON, у вас же куча времени погуглить, поищите сами про МТС и других операторов.

    А если мои пункты 1 и 2 прошли мимо, и внимания хватило только на российский МТС, то рекомендую добавить к вашему списку пункт:

    6. Я не лох.

    Иначе остальные могут не сработать :)

  • Proxopotamus Senior Member
    офлайн
    Proxopotamus Senior Member

    3353

    19 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 16 января 2023 16:38
    FDDVORON:

    Подобное у нашего МТСа случалось?

    лет 5 назад у меня подписывался wi-fi 3g модем.

    FDDVORON:

    Прошу по моему номеру

    не помогло

    FDDVORON:

    Купив машину абсолютно не интересуюсь типом топлива, объемом бака и другими вопросами касающихся эксплуатации автомобиля.

    понимаете какая штука - для того, чтобы залить в бак 95-ый бензин, не нужно разбираться в его физико-химических свойствах. вы ведь не изучаете химию перед покупкой авто?

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1134

    16 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 16 января 2023 16:50
    2463180:

    Забыли упомянуть, что обычному пользователю эти знания получить и вообще узнать что их нужно получать даже еще проще, чем разобраться со всякими мегабайтами в телефоне.

    Не сказал бы что это просто. Но...
    Пару раз попав на эти подписки, начал гуглить, как избавится от них. Решение найдено и применено.
    Лень искать – платите и негодуйте на форуме, что оператор такой нехороший. Каждый решает сам. Ныть на форуме или искать и найти решение.

    Добавлено спустя 9 минут 31 секунда

    Proxopotamus:

    понимаете какая штука - для того, чтобы залить в бак 95-ый бензин, не нужно разбираться в его физико-химических свойствах. вы ведь не изучаете химию перед покупкой авто?

    Именно! Большинство людей не связанных с нефтепереработкой понятия не имеют о различиях бензинов и в повседневной жизни с этим не сталкиваются. Кхм, и зачем забивать голову не нужной информацией. Машину купил, а какой вид топлива в нее заправлять не моего ума дело. Химфак не оканчивал. :D

    Добавлено спустя 10 минут 17 секунд

    Proxopotamus:

    FDDVORON:

    Подобное у нашего МТСа случалось?

    лет 5 назад у меня подписывался wi-fi 3g модем.

    FDDVORON:

    Прошу по моему номеру

    не помогло

    Странно. Но, у меня за 17 лет пользования услугами МТС телефон самостоятельно не подписывался на какие-либо услуги. Было два случая, но это я ему помог подписаться. Некоторые услуги идут как дополнительные услуги к основной услуге, пример, Пикник.

    Добавлено спустя 10 минут 46 секунд

    Uno777:

    А если мои пункты 1 и 2 прошли мимо, и внимания хватило только на российский МТС, то рекомендую добавить к вашему списку пункт:

    6. Я не лох.

    Иначе остальные могут не сработать

    А что с этими пунктами? Это как понимать это ваш 6 пункт?