Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6663

    12 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6663
    # 3 декабря 2022 19:56
    oliv78:

    MacTep:

    достаточно

    ввести USSD которым активировали акция с добавлением *0.
    Например изначально присоединялись к акции по USSD *123#. Для деактивации нужно отправить *123*0#

    Это не всегда работает. Но попробовать стоит.
    Я отключал акцию в салоне, и то с проблемами. Спецы смогли только на след. день отключить акцию.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    8181

    13 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    8181
    # 3 декабря 2022 21:01
    -MATPOC-:

    Это не всегда работает. Но попробовать стоит.

    Ну не знаю. Трижды за последние 1.5 года был по акции подключён - трижды деактивировал так :-?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    32815

    12 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    32815
    # 3 декабря 2022 21:45
    -MATPOC-:

    oliv78:

    MacTep:

    достаточно

    ввести USSD которым активировали акция с добавлением *0.
    Например изначально присоединялись к акции по USSD *123#. Для деактивации нужно отправить *123*0#

    Это не всегда работает. Но попробовать стоит.
    Я отключал акцию в салоне, и то с проблемами. Спецы смогли только на след. день отключить акцию.

    Всегда, а если нет- значит не по той акции был подключен абонент

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6663

    12 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6663
    # 3 декабря 2022 22:27
    dima210194:

    -MATPOC-:

    oliv78:

    MacTep:

    достаточно

    ввести USSD которым активировали акция с добавлением *0.
    Например изначально присоединялись к акции по USSD *123#. Для деактивации нужно отправить *123*0#

    Это не всегда работает. Но попробовать стоит.
    Я отключал акцию в салоне, и то с проблемами. Спецы смогли только на след. день отключить акцию.

    Всегда, а если нет- значит не по той акции был подключен абонент

    А я говорю не всегда акцию "оставайся" можно отключить добавлением 0 в код подключения. Я пробовал на своей. Не получалось.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2095

    12 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2095
    # 3 декабря 2022 22:37

    Тоесть сейчас при переходе на а1 предлагают по акции на выбор безлимитище х или супер а ты уже сам решаешь какой юссд запрос отправлять?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    8181

    13 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    8181
    # 3 декабря 2022 22:42
    дима23:

    Тоесть сейчас при переходе на а1 предлагают по акции на выбор безлимитище х или супер а ты уже сам решаешь какой юссд запрос отправлять?

    Нет. Тот что пришлют - только тот. Но тут как то писал что ему предложение не понравилось и он позвонил оператору и ему поменяли. Но это не точно ;)

  • 3586387 Neophyte Poster
    офлайн
    3586387 Neophyte Poster

    7

    менее полугода на сайте
    пользователь #3586387

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 декабря 2022 23:32

    Доброй ночи. Может кто подскажет? С чем может быть данная проблема?

    Не работает SIM меню на новой сим-карте. Вечная загрузка. Такое же было на новой сим карте от Лайф, но через пару месяцев проблема сама прошла. У кого-нибудь было такое? Как нибудь решили?
    Стоят две сим карты, телефон Redmi 9

  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2095

    12 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2095
    # 4 декабря 2022 11:08

    oliv78, спасибо

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Подскажите пожалуйста может есть какой хитрый способ действующему абоненту с сохранением номера перейти на тариф #супер20мтс?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    8181

    13 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    8181
    # 4 декабря 2022 13:18
    дима23:

    действующему абоненту

    нет

  • HOLLENHUND Member
    офлайн
    HOLLENHUND Member

    347

    2 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 4 декабря 2022 13:23
    дима23:

    Подскажите пожалуйста может есть какой хитрый способ действующему абоненту с сохранением номера перейти на тариф #супер20мтс?

    По моему. Вариант только один. Прийти закрыть контракт и сразу подключать этот тариф и просить свой старый номер. ХЗ пройдет ли такое. "Краем уха" слышал, что номера должны помещаться в "отстойник". Сколько там находятся - не в курсе. Собственный случай, был отключился от МТС, Через 4 месяца решил вернуться. При подключении, выбор номера, мой старый оказался невостребованным и, так сказать - вернулся мне обратно. А мог и не вернуться.

    Дурны, як собака да года!
  • SooCute Member
    офлайн
    SooCute Member

    206

    13 лет на сайте
    пользователь #200757

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 4 декабря 2022 18:21

    Добрый вечер. Как завести личный кабинет на компьютере, для смены тарифного плана? Заранее спасибо.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1667

    12 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1667
    # 4 декабря 2022 19:50 Редактировалось bregid, 1 раз.
    SooCute:

    Добрый вечер. Как завести личный кабинет на компьютере, для смены тарифного плана? Заранее спасибо.

    https://ihelper.mts.by/selfcare/logon.aspx?notmobile=1

    Введите номер телефона

    Установите свой пароль по *111*17#

    После чего укажите пароль в поле пароля

    Далее введите код с картинки и входите.

  • SooCute Member
    офлайн
    SooCute Member

    206

    13 лет на сайте
    пользователь #200757

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 4 декабря 2022 20:45

    bregid, спасибо!

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    700

    8 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 4 декабря 2022 20:57

    Кто знает, что это за две такие обязательные платы за трафик на одном тарифе (Безлимитище как бонус для домашнего интернета) да еще с разными НДС?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    8181

    13 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    8181
    # 4 декабря 2022 21:07 Редактировалось oliv78, 1 раз.

    metatag, разные услуги с разным НДС. У нас ставка НДС не едина. По разным услугам она разная. Поэтому и разные начисления.
    Хотя у Вас просто на 2 периода разделено, поэтому возможно ставка НДС менялась с 22.11. Поэтому и разные начисления.

  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2205

    11 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2205
    # 5 декабря 2022 02:35 Редактировалось Actual, 2 раз(а).

    МТС планирует отключение 2G в 2023 году в Мнске/ в Беларуси или нет?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6663

    12 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6663
    # 5 декабря 2022 07:03

    О переносе срока изменений стоимости некоторых услуг с 5 на 13 декабря 2022 года

    https://www.mts.by/news/86216/

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • beann_hie Senior Member
    офлайн
    beann_hie Senior Member

    1456

    13 лет на сайте
    пользователь #199841

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 5 декабря 2022 09:01

    Когда заработает сервис esim?
    https://esim.mts.by/

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21516

    13 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21516
    # 5 декабря 2022 11:10
    SooCute:

    Добрый вечер. Как завести личный кабинет на компьютере, для смены тарифного плана? Заранее спасибо.

    В ЛК почему-то не все ТП доступны для смены. Хотя щас их стало больше, чем некоторое время назад. Как-то было только 2 варианта. Щас 6 у меня:

    Интернет
    Супер 1
    Супер 5
    Безлимитище Х
    Супер 30
    Супер 20

    Такой вот интересный ЛК у МТС-Бел...

    ↻↺
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6663

    12 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6663
    # 5 декабря 2022 12:08
    dimmmmm:

    В ЛК почему-то не все ТП доступны для смены. Хотя щас их стало больше, чем некоторое время назад. Как-то было только 2 варианта. Щас 6 у меня:

    Поставьте приложение. У меня там ооочень большой список. Даже то, на что нельзя переходить. :D

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...