Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 2 октября 2022 21:21
    2063068:

    я могу попасть под акцию?

    3 полные календарные месяца для вас - это июль, август, сентябрь.
    Поэтому не можете.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    118

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 2 октября 2022 21:34
    -MATPOC-:

    2063068:

    я могу попасть под акцию?

    3 полные календарные месяца для вас - это июль, август, сентябрь.
    Поэтому не можете.

    Может полные август, сентябрь, октябрь? Июль же половина.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 2 октября 2022 23:08
    2063068:

    -MATPOC-:

    2063068:

    я могу попасть под акцию?

    3 полные календарные месяца для вас - это июль, август, сентябрь.
    Поэтому не можете.

    Может полные август, сентябрь, октябрь? Июль же половина.

    Тогда ждите ноября.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    17 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 3 октября 2022 09:58

    Можно ли через личный кабинет перевыпустить eSIM? Возможности приехать в офис нету совсем никакой, но телефон нужно заменить

  • den790 Member
    офлайн
    den790 Member

    183

    14 лет на сайте
    пользователь #181748

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 3 октября 2022 10:46 Редактировалось den790, 4 раз(а).
    _SHADOW_:

    Можно ли через личный кабинет перевыпустить eSIM? Возможности приехать в офис нету совсем никакой, но телефон нужно заменить

    Можно заказать замену дистанционно через Сервис самообслуживания по адресу https://esim.mts.by.
    * eSIM оформляется взамен уже имеющейся у абонента стандартной SIM-карты или eSIM-карты.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 3 октября 2022 12:22
    den790:

    _SHADOW_:

    Можно ли через личный кабинет перевыпустить eSIM? Возможности приехать в офис нету совсем никакой, но телефон нужно заменить

    Можно заказать замену дистанционно через Сервис самообслуживания по адресу https://esim.mts.by.
    * eSIM оформляется взамен уже имеющейся у абонента стандартной SIM-карты или eSIM-карты.

    но нужно наличие физической сим, потому что придет смс-код для подтверждения

  • 3500768 Neophyte Poster
    офлайн
    3500768 Neophyte Poster

    9

    1 год на сайте
    пользователь #3500768

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 3 октября 2022 15:37

    конечно сервис у МТС никакой. Много лет владею номером телефона, последние пол года живу за границей. Перед переездом перевел номер на тариф без абонентской платы, пополнил с запасом, чтобы деньги были на экстренные звонки в роуминге. После этого симкой пользовался ежедневно (но исходящих звонков не было и расходных операций, соответсвенно, тоже). Сегодня узнаю, что мой номер больше не существует (даже не заблокирован), потому что баланс не пополнялся в течение полугода. При этом никаких уведомлений, предупреждений не поступало. Неужели тяжело смс отправить с сообщением о скором отключении? Теперь, чтобы восстановить номер, нужно лично приходить в офис с паспортом, а такой возможности нет и не предвидится. Почему нельзя дать возможность в течение какого-то срока разблокировать номер удаленно?

    П.С.: отлично понимаю, что львиная доля вины лежит на мне, так как на сайте такое условие прописано, и это мои проблемы, что я о нем не знал. Но неужели сложно уведомить человека о предстоящем отключении? Вопрос же не в деньгах, а в удобстве.

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    118

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 3 октября 2022 21:19
    3500768:

    конечно сервис у МТС никакой. Много лет владею номером телефона, последние пол года живу за границей. Перед переездом перевел номер на тариф без абонентской платы, пополнил с запасом, чтобы деньги были на экстренные звонки в роуминге. После этого симкой пользовался ежедневно (но исходящих звонков не было и расходных операций, соответсвенно, тоже). Сегодня узнаю, что мой номер больше не существует (даже не заблокирован), потому что баланс не пополнялся в течение полугода. При этом никаких уведомлений, предупреждений не поступало. Неужели тяжело смс отправить с сообщением о скором отключении? Теперь, чтобы восстановить номер, нужно лично приходить в офис с паспортом, а такой возможности нет и не предвидится. Почему нельзя дать возможность в течение какого-то срока разблокировать номер удаленно?

    П.С.: отлично понимаю, что львиная доля вины лежит на мне, так как на сайте такое условие прописано, и это мои проблемы, что я о нем не знал. Но неужели сложно уведомить человека о предстоящем отключении? Вопрос же не в деньгах, а в удобстве.

    Попросите родственников подключить через выбор номера, может прокатит. Но он может не сразу в продаже появится, так что несколько раз придётся походить.
    То что МТС не уведомил, это конечно безответственно.

  • 3500768 Neophyte Poster
    офлайн
    3500768 Neophyte Poster

    9

    1 год на сайте
    пользователь #3500768

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 октября 2022 10:04

    Спасибо за хорошую идею! Но судя по их правилам, первые 120 суток смысла идти нет, номер никому выдать не смогут. А потом идти на 120й день и надеяться, что его парой минут ранее не отдали кому-то другому.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 4 октября 2022 10:08
    3500768:

    Спасибо за хорошую идею! Но судя по их правилам, первые 120 суток смысла идти нет, номер никому выдать не смогут. А потом идти на 120й день и надеяться, что его парой минут ранее не отдали кому-то другому.

    120 суток никто не держит
    от силы дней 15-20

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 3500768 Neophyte Poster
    офлайн
    3500768 Neophyte Poster

    9

    1 год на сайте
    пользователь #3500768

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 октября 2022 10:41

    спасибо, понял. А есть какие-то более точные сроки? Здесь написано очень размыто, но судя по всему вы правы, "бронирование номера не осуществляется".

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 4 октября 2022 11:06

    Нету

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 4 октября 2022 14:51

    Подскажите, кто пользовался услугой "Unlim за границей", правильно ли я понимаю, что если сим-карта не активна, то стоимость услуги не списывается? Планирую подключить на время поездки, а по прибытию в страну назначения купить местную сим-карту. Т.е. в дороге будет использоваться родная сим-карта, потом ее просто выну, вставлю местную и верну родную назад только на обратном пути. Как-то не хочется потом получить конский счет за услугу, которая реально только двое суток будет использоваться.

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    118

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 4 октября 2022 18:41
    dima210194:

    3500768:

    Спасибо за хорошую идею! Но судя по их правилам, первые 120 суток смысла идти нет, номер никому выдать не смогут. А потом идти на 120й день и надеяться, что его парой минут ранее не отдали кому-то другому.

    120 суток никто не держит
    от силы дней 15-20

    Спросил у оператора 0890, они тоже все могут не знать, но сказала что номер может появится в продаже от нескольких дней до пару месяцев. Так что если ваши родные в городе живут, то можно регулярно похаживать. Услуга возвращение номера прежнему владельцу, это только скидка в цене на возвращение номера, раньше подключить чем номер появится в продаже она все равно не даёт.
    У меня как то отключался не нужный номер, так смс об этом пришла моим родным, у которых оформленные на меня симки. Тогда подумал, вот палево.))) Лет 5 назад такое было.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 4 октября 2022 23:05

    2063068, 15-дневки попадались. Цифра из опыта

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    225

    15 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 4 октября 2022 23:33
    2063068:

    Услуга возвращение номера прежнему владельцу, это только скидка в цене на возвращение номера, раньше подключить чем номер появится в продаже она все равно не даёт.

    Это в справке 0890 сказали? Лет десять назад схема "вечером отключился - утром подключится обратно на акционный тариф на старый номер" работала без сбоев. Жаль, если сейчас уже не так.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 5 октября 2022 09:00
    аlеtrо:

    2063068:

    Услуга возвращение номера прежнему владельцу, это только скидка в цене на возвращение номера, раньше подключить чем номер появится в продаже она все равно не даёт.

    Это в справке 0890 сказали? Лет десять назад схема "вечером отключился - утром подключится обратно на акционный тариф на старый номер" работала без сбоев. Жаль, если сейчас уже не так.

    Вероятно и сейчас работает. Но в прямом смысле не более 3 дней

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 5 октября 2022 09:20

    есть ли тут люди, работающие непосредственно в МТС??? есть вопрос

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 5 октября 2022 11:12
    Восьмая_Марта:

    есть ли тут люди, работающие непосредственно в МТС??? есть вопрос

    Официально МТСников тут нет.
    Они есть в 0890 и в чате на сайте.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Drakkar24 Member
    офлайн
    Drakkar24 Member

    324

    14 лет на сайте
    пользователь #227842

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 5 октября 2022 11:21

    Кто знает, в чем смысл "Кэшбэк", в личном кабинете висит сумма, а что с ней делать? И можно что то делать вообще?

    Quake III Arena