Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 23 сентября 2022 16:08
    Anti-lifeboy:

    ztoxboy:

    ВСЕ они достали конкретно, отписки однм, я им говорю услуга некачественная а они мне ну вы же звонить можете.... а с интернетом мы за 30 дней разберемся. ТРИДЦАТЬ ДНЕЙ! Но плати по полной, ты же звонить то можешь. 0,75 скорость интернета .

    А как разберутся не сообщили? Смс о том, что надо купить усиливающее оборудование?

    Сейчас модно присылать ответ что все не гуд, но счастья вам.
    Т е даже усилители в аренду не редлагают/ не предоставляют

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dima-smart Member
    офлайн
    dima-smart Member

    365

    14 лет на сайте
    пользователь #168843

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 24 сентября 2022 08:37

    Подскажите что за проблема пополнения МТС деньги через ерип? Уже два дня выскакивает ошибка ЕРИП: Банк Дабрабыт: Сервер ИИШ не смог выполнить запрос.
    В поддержке МТС говорят что проблема в банке дабрабыт, а там наоборот говорят что в МТС…

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 24 сентября 2022 08:50

    dima-smart, а второй способ тоже ошибка?

    2. Пополнение баланса мобильного телефона, к которому выпущена карта МТС Деньги, через собственные каналы приема платежей МТС:

    платежные терминалы самообслуживания в салонах связи МТС;
    сайт МТС;
    мобильные приложения МТС.

    Да и здесь представителей мтс нет, так что вам ут не помогут

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 24 сентября 2022 17:18
    alepavel:

    dima-smart, а второй способ тоже ошибка?

    2. Пополнение баланса мобильного телефона, к которому выпущена карта МТС Деньги, через собственные каналы приема платежей МТС:

    платежные терминалы самообслуживания в салонах связи МТС;
    сайт МТС;
    мобильные приложения МТС.

    Да и здесь представителей мтс нет, так что вам ут не помогут

    Пополнение баланса мтс не даст кешбэк по карте мтс-деньги :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 24 сентября 2022 17:46
    dima210194:

    Пополнение баланса мтс не даст кешбэк по карте мтс-деньги

    Это взято отсюда

    Надо пинать мтс или банк

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 24 сентября 2022 17:47

    alepavel, инфа дико старая. Любишь ты собирать старьё

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 24 сентября 2022 17:52

    dima210194, Ну тогда тут виновата мтс, я беру информацию с сайта мтс https://www.mts.by/finance/karta-mts-dengi/
    Если у вас есть новая инфа, дерзайте,

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 25 сентября 2022 09:41
    alepavel:

    dima210194, Ну тогда тут виновата мтс, я беру информацию с сайта мтс https://www.mts.by/finance/karta-mts-dengi/
    Если у вас есть новая инфа, дерзайте,

    Так уже сказана выше, но вы вмешались
    Только на сумму пополнения в ерип карты мтс-деньги будет кешбэк

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 25 сентября 2022 10:39

    dima210194,ну или вы скрытый работник мтс или у вас информация устарела

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 25 сентября 2022 13:02

    alepavel, а вы невнимательны. Код операции ерип 4721181 не работает!!
    2)Если бы способ пополнения счета работал бы, то мне бы за прошлый мес накинули бы 2 копейки, но их нет :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 25 сентября 2022 13:06

    dima210194, может не нести тут всякое, а пинать мтс за ваши две копейки
    Я про ерип нечего не говорил

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    9760

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    9760
    # 28 сентября 2022 00:00

    QR-код для eSIM на новый Айфон 14 Pro Max не добавляется :ass: Вот те и прикол :roof: На А1 работает :super:

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    633

    13 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 28 сентября 2022 09:57

    мтс премиум
    Первых 30 бесплатных дней считают календарных или с момента подписки?

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2634

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 29 сентября 2022 12:34

    TWIN карту можно отключить через приложение? Такая опция есть в настройках, но как работает по факту? Нужно вовремя отключить 30 числа чтобы с 1 октября не списали плату за нее

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10344

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 29 сентября 2022 15:35
    MacTep:

    TWIN карту можно отключить через приложение?

    Нет, только в офисе

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2634

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 29 сентября 2022 18:08

    oliv78, и саму карту нужно с собой брать?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10344

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 29 сентября 2022 19:33
    MacTep:

    oliv78, и саму карту нужно с собой брать?

    Нет. Она ваша. При след подключении Вам всё равно новую дадут.

  • canekk7 Senior Member
    офлайн
    canekk7 Senior Member

    965

    15 лет на сайте
    пользователь #165820

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 30 сентября 2022 14:58

    Добрый день.
    Такая ситуация, мама пришла сегодня в офис мтс сменить тарифный план, оказывается на ее паспорт зарегистрированы ещё 2 неизвестных нам номера, на которые кто то кладёт деньги, совершает звонки.
    Причём прописка на одном из этих номеров совершенна другая.
    Как это вообще понимать? Кто то сталкивался с чем то подобным?

    Fire Walk with Me
  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 30 сентября 2022 15:05
    canekk7:

    Как это вообще понимать? Кто то сталкивался с чем то подобным?

    Иногда такое бывает на корпоративных тарифах, возможно у вашей мамы была возможность оформить корпоративный тариф на себя для знакомых, лет так 10 назад, а теперь уже и забыли об этом...

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • canekk7 Senior Member
    офлайн
    canekk7 Senior Member

    965

    15 лет на сайте
    пользователь #165820

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 30 сентября 2022 15:19

    MarveLL, никогда такого не делалось. Она вообще никогда не была на корпоративных тарифах. Или это какая то ошибка или что то похуже.
    И почему тогда указана неверная прописка, которой у неё никогда не существовало.
    И ещё странно, она закрыла эти 2 номера, деньги же которые находятся на счетах должны вернуться? Или как? Тут вообще ничего не сказали.
    Я же могу увидеть копии заключённых договоров на эти номера? Кто то же их подписывал?

    Fire Walk with Me