Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7881

    13 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7881
    # 21 сентября 2022 21:58
    sweet83:

    Подключаю, например, Безлимитище Х, пользуюсь месяц.

    Это не обязательно
    Главное соответствовать требованиям, указанным в акции
    1. не менее 30 календарных дней являются Абонентами МТС (на момент написания заявки на портацию из сети МТС);
    2. среднемесячные начисления за последние 3 полных календарных месяца превышает 3 руб. с НДС (все начисления, за исключением всех роуминговых и международных соединений);
    3. обслуживаются на тарифных планах для абонентов массового и корпоративного рынка, за исключением тарифных планов «Гостевой», «Гостевой 7», «Гостевой 30», а также абонентов без постоянной регистрации на территории Республики Беларусь, обслуживающихся на тарифных планах «ULTRA», «Безлимитище», «Супер max», «Безлимитище+»;

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    314

    11 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 21 сентября 2022 22:10
    oliv78:

    Это не обязательно
    Главное соответствовать требованиям, указанным в акции
    1. не менее 30 календарных дней являются Абонентами МТС (на момент написания заявки на портацию из сети МТС);
    2. среднемесячные начисления за последние 3 полных календарных месяца превышает 3 руб. с НДС (все начисления, за исключением всех роуминговых и международных соединений);
    3. обслуживаются на тарифных планах для абонентов массового и корпоративного рынка, за исключением тарифных планов «Гостевой», «Гостевой 7», «Гостевой 30», а также абонентов без постоянной регистрации на территории Республики Беларусь, обслуживающихся на тарифных планах «ULTRA», «Безлимитище», «Супер max», «Безлимитище+»;

    Извините, немного не понял, к каким действиям которые я хочу сделать это относится?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7881

    13 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7881
    # 21 сентября 2022 23:02
    sweet83:

    Извините, немного не понял, к каким действиям которые я хочу сделать это относится?

    это условия для получения скидки при переносе в сеть другого оператора.

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    314

    11 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 21 сентября 2022 23:14

    oliv78, ясно, спасибо.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6560

    12 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6560
    # 22 сентября 2022 08:12
    oliv78:

    sweet83:

    Извините, немного не понял, к каким действиям которые я хочу сделать это относится?

    это условия для получения скидки при переносе в сеть другого оператора.

    Но это не гарантия получения Безлимитища.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • little_Bro Neophyte Poster
    офлайн
    little_Bro Neophyte Poster

    5

    2 года на сайте
    пользователь #3029699

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 22 сентября 2022 12:08

    Доброго времени. Ребята, на мтс стали продавать восстановленные телефоны от эпл. Восстановлены они конторой "Breezy", может кто знает про контору, что-нибудь? Восстановлены на коленях как я понимаю или серьёзный подход к этому? Есть ли смысл брать А+ ?

  • spkody Member
    офлайн
    spkody Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #156164

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 22 сентября 2022 12:23

    Как подключить дом, многоэтажки рядом подключены, а наш человейник нет. У нас есть 16 человек, 10 из которых готовы даже сразу подключится, остальные размышляют. Как быть?

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    12999

    10 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    12999
    # 22 сентября 2022 17:56

    почти после каждого набора номера,на экран вылазит сообщение от Мир МТС с предложением подключить какую нибудь бороду. Как это убрать?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    25167

    17 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    25167
    # 22 сентября 2022 18:17
    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    12999

    10 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    12999
    # 22 сентября 2022 19:50
    mikolaki:

    microb115, https://www.mts.by/or_services/fun/entertainments/mts-info/

    в меню сим карты отключено.но они все равно вылазят. :-?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4220

    7 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4220
    # 22 сентября 2022 20:06

    Позвонить или написать оператору. Чтобы заблокировал, заодно вместе с интернет подписками и любой рекламой

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    524

    12 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 22 сентября 2022 22:14
    microb115:

    почти после каждого набора номера,на экран вылазит сообщение от Мир МТС....

    Это точно мир МТС? Вроде оно работает не так.
    Не "что нового" ?

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    314

    11 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 23 сентября 2022 10:23

    Добрый день. Подскажите, есть такой номер МТС, где можно поговорить с живым сотрудником. Везде одни виртуальные.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    25167

    17 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    25167
    # 23 сентября 2022 10:24
    microb115:

    в меню сим карты отключено.но они все равно вылазят.

    там рядом есть кнопка про будь в курсе

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1140

    6 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 23 сентября 2022 10:35
    sweet83:

    Добрый день. Подскажите, есть такой номер МТС, где можно поговорить с живым сотрудником. Везде одни виртуальные.

    0890.
    Несколько раз нужно сказать "соединение с оператором" и соединят с живым человеком

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    314

    11 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 23 сентября 2022 10:36
    pumbamen:

    0890.
    Несколько раз нужно сказать "соединение с оператором" и соединят с живым человеком

    Спасибо.

  • ztoxboy Member
    офлайн
    ztoxboy Member

    287

    10 лет на сайте
    пользователь #685290

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 23 сентября 2022 10:43

    ВСЕ они достали конкретно, отписки однм, я им говорю услуга некачественная а они мне ну вы же звонить можете.... а с интернетом мы за 30 дней разберемся. ТРИДЦАТЬ ДНЕЙ! Но плати по полной, ты же звонить то можешь. 0,75 скорость интернета .

    Никто не в праве отнимать деньги у человека без его согласия! ну или почти никто....
  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    314

    11 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 23 сентября 2022 10:51

    Жесть, везде людей по сокращали, уже 20 минут все операторы заняты.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1140

    6 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 23 сентября 2022 10:59
    sweet83:

    Жесть, везде людей по сокращали, уже 20 минут все операторы заняты.

    почему по сокращали? в колл-центрах всегда был и есть недобор операторов. Плюс не забывайте, что не один вы звоните туда :)

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4220

    7 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4220
    # 23 сентября 2022 13:40
    ztoxboy:

    ВСЕ они достали конкретно, отписки однм, я им говорю услуга некачественная а они мне ну вы же звонить можете.... а с интернетом мы за 30 дней разберемся. ТРИДЦАТЬ ДНЕЙ! Но плати по полной, ты же звонить то можешь. 0,75 скорость интернета .

    А как разберутся не сообщили? Смс о том, что надо купить усиливающее оборудование?