Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    314

    11 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 20 сентября 2022 21:02

    dima210194, спасибо.

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    314

    11 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 21 сентября 2022 19:42

    Добрый день. Возник вопрос интересный, может кто то может разъяснить. Человек хочет отказаться от номера, и чтобы я его получил. Но хотелось бы не просто перевести на мою фамилию, а именно, чтобы я при его получении считался как вновь подключившийся (абонентом МТС не являюсь). Это можно как то провернуть, или если номер попадает в открытую базу, его получить мне уже не получится?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7881

    13 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7881
    # 21 сентября 2022 19:46 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    sweet83:

    Но хотелось бы не просто перевести на мою фамилию, а именно, чтобы я при его получении считался как вновь подключившийся

    Это никак. При переоформлении договора Вы не будете считаться новым абонентом.

    sweet83:

    если номер попадает в открытую базу, его получить мне уже не получится?

    Он не сразу попадает в базу - какое то время он будет в отстое находится. А через сколько он попадёт в "Выбор номера" Вам никто точно не скажет.
    Так что скорее всего никак.

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 21 сентября 2022 19:59

    sweet83, oliv78, не знаю как сейчас, но ранее у МТС была услуга "предоставление номера прежнему владельцу", когда можно было сегодня отключиться, а завтра подключиться на свой бывший номер с оплатой не "выбора номера", а "ПНПВ" и без всяких "карантинов".
    Значит, теоретически, можно;
    1. Сначала сменить владельца;
    2. После расторгнуть договор уже новому владельцу;
    3. Далее подключиться на этот же номер.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5118

    15 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5118
    # 21 сентября 2022 20:03 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    sweet83, вот что пишется по услуге "смена владельца"

    Как переоформить номер на другого владельца

    Задача
    Переоформить номер на другого владельца (с одного физического лица на другое физическое лицо), или произвести смену владельца.

    Условия
    Отсутствие финансовых блокировок на номере (см. статью Какие существуют виды блокировки).
    Отсутствие дополнительных соглашений (рассрочка на оборудование).
    Присутствие 2-х представителей: действующего (передающая сторона) и будущего владельцев (принимающая сторона).
    Примечание
    Для смены владельца необходимо личное присутствие абонента или его доверенного лица. Один и тот же абонент не может быть одновременно передающей и принимающей стороной.

    Номер не должен быть перенесен из сети другого мобильного оператора.
    Решение
    Смена владельца осуществляется при:

    Визите в Салон связи МТС либо к коммерческим представителям.
    Адреса собственных Салонов МТС

    Адреса коммерческих представителей

    Предъявлении необходимых документов.
    Действующий владелец предоставляет документ, удостоверяющий личность.

    Если обращается доверенное лицо:

    Доверенность (должна быть нотариально удостоверенной либо приравниваемой к нотариально удостоверенной, составленной в свободной письменной форме).
    Документ, удостоверяющий личность.
    Если несовершеннолетнее лицо является действующим владельцем, то присутствие родителей/попечителей/усыновителей не требуется при наличии их письменного согласия на совершение действий по договору (оформляется в момент заключения договора).

    Будущий владелец предоставляет документ, удостоверяющий личность.

    Если обращается доверенное лицо:

    Доверенность (должна быть нотариально удостоверенной либо приравниваемой к нотариально удостоверенной, составленной в свободной письменной форме).
    Документ, удостоверяющий личность доверенного лица.
    Документ, удостоверяющий личность доверителя (для сверки с данными о доверителе, указанными в доверенности).
    Если будущим владельцем является несовершеннолетнее лицо, то для смены владельца необходимо личное присутствие несовершеннолетнего и одного из родителей/попечителей/усыновителей с паспортами.

    Важно
    Стоимость смены владельца с физического лица на физическое лицо — 5,30 рублей. Сумма списывается с лицевого счета нового владельца.

    Если на номере действующего владельца есть денежные средства, они могут быть перенесены на лицевой счет нового владельца либо на любой другой номер МТС.

    Информация
    Перечень услуг на номере сохраняется, за исключением услуги «Роуминг». При необходимости наличия услуги на номере, новому владельцу нужно оформить заявление на добавление услуги.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7881

    13 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7881
    # 21 сентября 2022 20:06
    аlеtrо:

    "предоставление номера прежнему владельцу"

    Вряд ли на таких условия он попадёт в категорию - новый абонент ;)
    Там же как вопрос стоял - переоформить номер на другого чела и чтобы он был как новый абонент. Явно скидку по ТП хотят. А так не будет. Либо переоформление, либо новый номер и тогда скидка как новому абоненту.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5118

    15 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5118
    # 21 сентября 2022 20:13 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    oliv78, я процитировал что написано на сайте мтс. sweet83, пускай обращается в мтс, здесь нет сапорта мтс

    Не работаю в life:) ))))))))
  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    314

    11 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 21 сентября 2022 20:20

    Спасибо всем за оперативные ответы. Редко в какой группе так быстро отвечают.

    alepavel:

    oliv78, я процитировал что написано на сайте мтс. sweet83, пускай обращается в мтс

    Я обратился, но там точно мне ничего не посоветовали, единственное что сказали можно отказаться от номера бывшему владельцу, а мне как новому абоненту попробовать его получить. Про гарантии было сказано, что их нет.
    Мне вот интересно, я же могу купить себе "золотой" номер? Почему тут нельзя просто купить тот номер, который свободный?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7881

    13 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7881
    # 21 сентября 2022 20:23
    sweet83:

    Почему тут нельзя просто купить тот номер, который свободный?

    Я ж Вам ответил

    oliv78:

    Он не сразу попадает в базу - какое то время он будет в отстое находится. А через сколько он попадёт в "Выбор номера" Вам никто точно не скажет.

    :-?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5118

    15 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5118
    # 21 сентября 2022 20:23 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    sweet83, по факту старый владелец и вы приходите в мтс и вам нужна услуга смена владельца, не расторжение и покупка этого же номера
    Как то давно передавал номер на двоюродного брата когда ему стукнуло 18

    Не работаю в life:) ))))))))
  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    314

    11 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 21 сентября 2022 20:30
    alepavel:

    по факту старый владелец и вы приходите в мтс и вам нужна услуга смена владельца, не расторжение и покупка этого же номера
    Как то давно передавал номер на двоюродного брата когда ему стукнуло 18

    Да, но при таком варианте я не буду вновь подключившимся абонентом, хотя абонентом МТС не являюсь.

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    oliv78:

    Либо переоформление, либо новый номер и тогда скидка как новому абоненту.

    В МТС сказали, чтобы стать новым абонентом, надо только получать новый номер.

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 21 сентября 2022 20:55

    oliv78, ну, когда я такое последний раз проворачивал, лет 10 назад, то это считалось новым подключением. Собственно, ради акций для новых абонентов я и пользовался "ПНПВ", благо офис МТС на Маркса мне был по дороге и я после работы заходил отключался, а утром перед работой подключался на акционный тариф. Было удобно и выгодно.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Ох, есть ещё, родимая! услуга «Предоставление номера прежнему владельцу»

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Тут красивее расписано: Коммерческим представителям МТС Услуги Предоставление номера прежнему владельцу

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    sweet83, выходит, описанная мною схема рабочая, дерзайте!

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    oliv78, из правил:

    Заключение Договора с услугой «Предоставление номера прежнему владельцу» является новым подключением

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    314

    11 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 21 сентября 2022 21:09

    аlеtrо, в "особенностях" есть такая строчка "если номер не предоставлен другому абоненту". Вот тут возникает проблема, как я понимаю, если я отключусь, то номер попадает в базу в свободный доступ, и его могут кому то отдать? Или это не так работает?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7881

    13 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7881
    # 21 сентября 2022 21:10
    аlеtrо:

    Ох, есть ещё, родимая! услуга «Предоставление номера прежнему владельцу»

    Смущает как то это :
    "Если абонент в течение 60-ти дней с момента наступления принудительной блокировки не пополняет счет либо на номере отсутствует изменение баланса при положительном остатке в течение 180 дней, то его номер изымается, а договор считается расторгнутым по инициативе абонента. В результате на номере устанавливается заключительная блокировка. "
    Будет ли считаться одним и тем же

    аlеtrо:

    когда можно было сегодня отключиться, а завтра подключиться на свой бывший номер

    это видимо надо у консультантов уточнять.

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    314

    11 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 21 сентября 2022 21:12
    oliv78:

    это видимо надо у консультантов уточнять.

    У нас консультанты в этом вопросе не компетентны.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7881

    13 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7881
    # 21 сентября 2022 21:14 Редактировалось oliv78, 3 раз(а).
    sweet83:

    У нас консультанты в этом вопросе не компетентны.

    Я к сожалению тоже. Не могу знать какие у них там правила, применимо к данному случаю.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Кстати на этой неделе снова делал "якобы перенос" номера :lol:
    Предложили, то что и ожидал

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 21 сентября 2022 21:19

    sweet83, если вечером поздно отключиться и утром в 9 часов, или когда там начинают работать их офисы, подключиться, то вероятность, что номер кому-то уйдёт, мизерная.
    oliv78, во всяком случае услуга, которой пользовался, называлась именно так, «Предоставление номера прежнему владельцу».
    Но лучше сразу в офисе МТС уточнить, работает ли эта схема сегодня.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    314

    11 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 21 сентября 2022 21:28
    oliv78:

    Кстати на этой неделе снова делал "якобы перенос" номера
    Предложили, то что и ожидал

    Можно поподробней. Подключаю, например, Безлимитище Х, пользуюсь месяц. Потом иду к другому оператору и пробую перенести номер, и должно получиться как у вас?

    аlеtrо:

    Но лучше сразу в офисе МТС уточнить, работает ли эта схема сегодня.

    Спасибо за совет, попробуем.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6560

    12 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6560
    # 21 сентября 2022 21:31
    sweet83:

    oliv78:

    Кстати на этой неделе снова делал "якобы перенос" номера
    Предложили, то что и ожидал

    Можно поподробней. Подключаю, например, Безлимитище Х, пользуюсь месяц. Потом иду к другому оператору и пробую перенести номер, и должно получиться как у вас?

    аlеtrо:

    Но лучше сразу в офисе МТС уточнить, работает ли эта схема сегодня.

    Спасибо за совет, попробуем.

    Там будут смотреть ваши прошлые траты по номеру: просто подключить Безлимитище и с ним переходить - скорее всего не получится.
    На номере со средними тратами 10-12 р/мес и включением Безлимитища на 2 недели перед переходом - предложили только Супер 5.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    314

    11 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 21 сентября 2022 21:40
    -MATPOC-:

    Там будут смотреть ваши прошлые траты по номеру: просто подключить Безлимитище и с ним переходить - скорее всего не получится.
    На номере со средними тратами 10-12 р/мес и включением Безлимитища на 2 недели перед переходом - предложили только Супер 5.

    Короче надо посидеть с годик, а потом пробовать переходить. Но сначала попробовать вариант "Предоставление номера прежнему владельцу".