Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • powerd Junior Member
    офлайн
    powerd Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #179123

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 17 сентября 2022 09:06

    Кто знает,почему при некоторых вызовах идут не длинные гудки,а короткие по пол секунды?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15312

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15312
    # 17 сентября 2022 09:24

    alexchester, а что, qr код не добавляется при добавлении тарифного плана? Ошибку выкидывает?

    Добавлено спустя 45 секунд

    powerd, видимо, попадаете на вторую линию (когда у человека включено удержание вызова и вы ему звоните пока он разговаривает).

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2633

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 17 сентября 2022 10:08

    Anti-lifeboy, вы ждёте пока МТС об этом на сайте напишет? Он и без этого работать должен)

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 17 сентября 2022 11:44
    powerd:

    Кто знает,почему при некоторых вызовах идут не длинные гудки,а короткие по пол секунды?

    занято

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    MacTep:

    Anti-lifeboy, вы ждёте пока МТС об этом на сайте напишет? Он и без этого работать должен)

    Пускай айфонщики ждут. Им же нравится проходить и решать всякие ноу хау, причем за свой счёт

  • alexchester Member
    офлайн
    alexchester Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #237162

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 17 сентября 2022 16:48
    SvolotcH:

    alexchester, а что, qr код не добавляется при добавлении тарифного плана? Ошибку выкидывает?

    Да, пишет что невозможно добавить симку. Связался с саппортом, сказали что не знают когда починят.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15312

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15312
    # 17 сентября 2022 17:19 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    alexchester, так замените на время на обычную симку. Возможно, это касается есим у мтс в принципе, а не только относительно свежих айфонов. Обычно если поддержка есим есть, то добавляется без проблем и на самсы, и на яблоки, и на пиксели (если все они незалоченные). Помочь проверить нет желания - не хочу расконсервировпть для проверки на 13пм свою симку мтс (стоит в добровольной блокировке).

  • alexchester Member
    офлайн
    alexchester Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #237162

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 17 сентября 2022 19:06
    SvolotcH:

    alexchester, так замените на время на обычную симку. Возможно, это касается есим у мтс в принципе, а не только относительно свежих айфонов. Обычно если поддержка есим есть, то добавляется без проблем и на самсы, и на яблоки, и на пиксели (если все они незалоченные). Помочь проверить нет желания - не хочу расконсервировпть для проверки на 13пм свою симку мтс (стоит в добровольной блокировке).

    Возможности поставить физическую сим нет, т.к. нет слота даже в телефоне) Буду ждать ребят из мтс.

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    216

    15 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 17 сентября 2022 19:18

    В свете последних постов - может, кто-то уже проверял работоспособность esim и МТС, и А1 на Pixel 6a?

    Добавлено спустя 57 секунд

    alexchester, ох, "не мела баба клопату, купіла парася..." ))

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15312

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15312
    # 17 сентября 2022 19:36

    аlеtrо, по а1 писали в теме, что оператор восстановил подключение, но вроде через офис. По мтс хз.

  • alexchester Member
    офлайн
    alexchester Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #237162

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 17 сентября 2022 19:45 Редактировалось alexchester, 2 раз(а).
    аlеtrо:

    В свете последних постов - может, кто-то уже проверял работоспособность esim и МТС, и А1 на Pixel 6a?

    Добавлено спустя 57 секунд

    alexchester, ох, "не мела баба клопату, купіла парася..." ))

    :D На шчасце, сімка ад МТС трэба рэдка, таму клопату будзе па мінімуму

  • zabo Member
    офлайн
    zabo Member

    297

    14 лет на сайте
    пользователь #184157

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 18 сентября 2022 08:20
    alexchester:

    Возможности поставить физическую сим нет, т.к. нет слота даже в телефоне...

    Этот смартфон не предназначен для европейского рынка, но это полбеды. Из США часто недобросовестные продавцы шлют контрактные (залоченные на сотового оператора) аппараты. Если дарили-покупали от проверенных-добросовестных, то тогда да - ждать вестей от мтс.

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    507

    10 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 18 сентября 2022 20:15
    аlеtrо:

    может, кто-то уже проверял работоспособность esim и МТС, и А1 на Pixel 6a?

    у меня есим от мтс работает на пикселе 3а, 4а и 5. Причём на 5-й делал прям сразу как он вышел и пришёл мне, хотя в салоне говорили что работать не будет, потому что его нет в списке поддерживаемых устройств. И ничего, работало. Так что смело пробуй.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2850

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2850
    # 19 сентября 2022 10:15

    мтс отвалился..

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    507

    10 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 19 сентября 2022 11:32
    kasta85:

    мтс отвалился..

    очень информативно :D
    от чего отвалился хоть?

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    216

    15 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 19 сентября 2022 11:36

    vlw, спасибочки!

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2850

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2850
    # 19 сентября 2022 11:49
    vlw:

    kasta85:

    мтс отвалился..

    очень информативно :D
    от чего отвалился хоть?

    раздавал инет на пк...отвалился инет...на втором смарте смотрю тоже инет отключился...у меня твин карта...минуты 2-3 была движуха...

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    507

    10 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 20 сентября 2022 08:40
    alexchester:

    Да, пишет что невозможно добавить симку.

    в России например официально заявили, что пофиксят в течение пары дней все операторы. Так что думаю у нас долго не затянется. Может уже работает)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 20 сентября 2022 14:48
    kasta85:

    vlw:

    kasta85:

    мтс отвалился..

    очень информативно :D
    от чего отвалился хоть?

    раздавал инет на пк...отвалился инет...на втором смарте смотрю тоже инет отключился...у меня твин карта...минуты 2-3 была движуха...

    он помер и в ночь 19/20 с 1 ночи до 9 утра. то не было дом тырнета, то соты были в ауте

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    330

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 20 сентября 2022 20:59

    Добрый вечер. Подскажите, если я перехожу с номером на мтс от другого оператора, я считаюсь как новый абонент?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 20 сентября 2022 21:01
    sweet83:

    Добрый вечер. Подскажите, если я перехожу с номером на мтс от другого оператора, я считаюсь как новый абонент?

    да

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??