Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7881

    13 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7881
    # 7 сентября 2022 09:59
    3303674:

    Не понравился,разочаровал.

    :trollface: ну попробуйте
    Только изначально законодательную базу почитайте. Там всё написано.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    12180

    17 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    12180
    # 7 сентября 2022 09:59
    3303674:

    Не понравился,разочаровал.

    Нельзя сдать по такой причине. Проканает только наличие заводского брака, который выявлен в течение 30 дней с момента покупки (тогда вместо гарантийного ремонта можно сдать телефон и забрать деньги/закрыть рассрочку).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    10784

    11 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 7 сентября 2022 14:09 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    SvolotcH:

    Проканает только наличие заводского брака, который выявлен в течение 30 дней с момента покупки

    В договоре МТС сказано: "в течение гарантийного срока". А если закон ОЗПП почитать, то если дефект скрытый, то претензии полежат удовлетворению в течении всего срока службы.
    3303674: А так, да... В любом магазине сложнобытовой товар с гарантийным сроком после покупки не подлежит возврату, если он надлежащего качества. Возможно вернуть в случае, если докажете, что продавец не проинформировал вас о важных для вас свойствах товара. На пример, вы уведомили продавца, что телефон вам нужен с поддержкой карт памяти, а вам продали телефон без этой поддержки и у вас есть доказательства, что вы заявляли продавцу это своё условие. Но это уже в суде, скорее всего, надо будет доказывать.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    12180

    17 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    12180
    # 7 сентября 2022 14:16 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    andrey_1967_769, не совсем так :) В течение первого месяца после покупки можно сдать обратно при любом дефекте, который признаётся браком, а далее если прошло больше месяца, то вернуть девайс можно только если оценочная стоимость гарантийного ремонта более 30% от стоимости девайса. Возможно, я ошибаюсь, но мне говорили именно про треть стоимости ремонта если хочу вернуть смарт продавцу при дефекте. P.S. А узнавал я такую инфу, когда хотел сдать обратно в мтс самсунговский планшет таб с7, у которого мне конкретно не понравилась калибровка экрана, то есть я им даже показывал фотографию того планшета рядом с другим (демообразец) точно таким же, и белый фон при одинаковых настройках выглядел по-разному. Но это браком, увы, не посчитали - и не вышло ни вернуть, ни поменять.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    10784

    11 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 7 сентября 2022 14:29 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    SvolotcH, в Законе ОЗПП требования покупателя о возврате уплаченной стоимости, бесплатного ремонта или замены на аналогичный исправный товар являются равноправными и выбор между ними является правом покупателя. Никаких упоминаний об "оценочных стоимостях" ремонта в Законе нет.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    12180

    17 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    12180
    # 7 сентября 2022 14:35

    andrey_1967_769, могу только пожелать удачи вернуть деньги за смарт, купленный (условно) 10 месяцев назад и у которого случилась какая-нибудь мелочь типа отказа микрофона :)

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 7 сентября 2022 14:45

    andrey_1967_769, оппонент прав, просто он неточно выразился. После месяца пользования можно вернуть только если имеется существенный недостаток. Ремонт более 30% от стоимости - один из его видов.

    Существенный недостаток товара (работы, услуги) – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара (работы, услуги), определяемой на момент устранения недостатка) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение аналогичного недостатка), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

  • vlw Member
    офлайн
    vlw Member

    269

    9 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 9 сентября 2022 23:45

    Зацените что предложили) на А1 перенос

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7881

    13 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7881
    # 10 сентября 2022 02:44

    Ну вот теперь точно можно утверждать что ....staynew9 - это предложения для Лайфа, а ......staynew10 - для А1

  • leristar АлкоКрым
    офлайн
    leristar АлкоКрым

    64913

    15 лет на сайте
    пользователь #98466

    Профиль
    Написать сообщение

    64913
    # 10 сентября 2022 06:49

    Что то вечером стал тормозить интернет не первую неделю , тариф 2.0 .

    Стучащий на тебя да будет счастлив в аптеке .An
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 10 сентября 2022 09:36
    oliv78:

    7407
    # 10 сентября 2022 02:44
    Ну вот теперь точно можно утверждать что ....staynew9 - это предложения для Лайфа, а ......staynew10 - для А1

    Ну я же говорил, что для велкома должны быть условия лучше. Теперь всё сходится.

  • mnik Senior Member
    офлайн
    mnik Senior Member

    614

    13 лет на сайте
    пользователь #184305

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 10 сентября 2022 09:49
    leristar:

    Что то вечером стал тормозить интернет не первую неделю , тариф 2.0

    снимите с ручника :) юмор

  • Shokoladnitsa Neophyte Poster
    офлайн
    Shokoladnitsa Neophyte Poster

    13

    5 лет на сайте
    пользователь #2150969

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 сентября 2022 12:30

    Хотел перейти на МТС , но после таких сладких условий передумал)

  • 2063068 Neophyte Poster
    офлайн
    2063068 Neophyte Poster

    20

    6 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 10 сентября 2022 20:45

    Переносили сегодня номер МТС на лайф, так МТС предложил супер 5 за семь рублей с 500 минут на все сети и 1 мегабит интерната после 5 Гб. Что для себя новое узнал, что можно переносить номер на действующую сим-карту лайфа, и тогда вам не нужно платить за новое подключение, это если у вас есть уже симка лайфа.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4220

    7 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4220
    # 10 сентября 2022 21:16

    А как активация пакета происходит тогда? Когда окончательно перенесется номер? Или услуги лайф не предоставляет до полного переноса и пополнения номера?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    25167

    17 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    25167
    # 10 сентября 2022 21:35

    Anti-lifeboy, насколько я понимаю, оно как работало, так и работает. Просто, в какой-то момент номер станет другой

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • leristar АлкоКрым
    офлайн
    leristar АлкоКрым

    64913

    15 лет на сайте
    пользователь #98466

    Профиль
    Написать сообщение

    64913
    # 10 сентября 2022 22:50

    Мтс , скажите почему у моей бабы интернет быстрее на Лайф за 8р ,чем у вам за 30+почти .я могу раздавать конечно 2.0 ,а смымол когда канал заузили .Я ваш клиент 17 лет ,вы вынуждаете шуршать ,труба sam a51 на прогу не катит

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды

    mnik, тариф лупят, а услуги жди (

    Стучащий на тебя да будет счастлив в аптеке .An
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7881

    13 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7881
    # 11 сентября 2022 01:58
    leristar:

    а услуги жди

    Так не ждите, идите на Лайф :-?

  • 2063068 Neophyte Poster
    офлайн
    2063068 Neophyte Poster

    20

    6 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 11 сентября 2022 10:31
    Anti-lifeboy:

    А как активация пакета происходит тогда? Когда окончательно перенесется номер? Или услуги лайф не предоставляет до полного переноса и пополнения номера?

    Все услуги работают сразу под новым номером лайфа, а ваш номер переносится в течении суток, и если все хорошо, то становится вместо номера лайфа.

  • vlw Member
    офлайн
    vlw Member

    269

    9 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 11 сентября 2022 12:30 Редактировалось vlw, 1 раз.
    leristar:

    почему у моей бабы интернет быстрее на Лайф за 8р

    а может потому что у неё другой телефон или она находится в другом месте? у лайфа обычно интернет медленнее чем у мтса