Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 8 августа 2022 21:41
    robert_dzhordan:

    Нет, номер вообще в кнопочной звонилке чисто для голоса был...

    Ну так попробуйте. Смартфон то, я думаю, у вас есть?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 9 августа 2022 11:06

    Тариф можно сменить только в приложении. Интернет-помощник они почему-то допиливать не хотят. Сама функция-то (смены ТП) там есть, но она фактически не работает. 8)

    Хорошо хоть, что приложение не привязано к симке. В нём можно добавлять номера, чтобы ими "управлять". :)

    ↻↺
  • СВАМИ Member
    офлайн
    СВАМИ Member

    457

    6 лет на сайте
    пользователь #2349320

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 9 августа 2022 14:18

    Здравствуйте.
    Товарищи кто в теме подскажите пожалуйста. Нужно поехать в РФ на пару недель,соответственно что выгодней,подключить тут роуминг от мтс или там по месту купить симку,если да,то какого лучше оператора. Пользование интернет 90%,звонки 10%.

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 9 августа 2022 14:34
    СВАМИ:

    Пользование интернет 90%,звонки 10%.

    там симку взять, интернет в роуминге дорогой

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • Гримуар Junior Member
    офлайн
    Гримуар Junior Member

    41

    3 года на сайте
    пользователь #3038322

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 9 августа 2022 15:47

    Все же у МТС связь какая то странная...Переключил телефон 4G на 3G так как постоянно прыгал уровень сигнала (то два деления то пять) и теперь наблюдаю те же прыжки H+ или H

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 9 августа 2022 17:15

    Ну это же не лайф с парочкой абонентов в 3г. Народа тьма, вот и наблюдаете н/н+

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5774

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 9 августа 2022 21:19
    Anti-lifeboy:

    Ну это же не лайф с парочкой абонентов в 3г. Народа тьма, вот и наблюдаете н/н+

    H и H+ это просто указатель технологии по которой идёт передача данных и все. Больше это ничего не значит

  • Гримуар Junior Member
    офлайн
    Гримуар Junior Member

    41

    3 года на сайте
    пользователь #3038322

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 10 августа 2022 09:12
    Anti-lifeboy:

    Ну это же не лайф с парочкой абонентов в 3г. Народа тьма, вот и наблюдаете н/н+

    В добавок у МТС есть еще проблемы с маршрутизацией.Часто бывает что в Телеге толком не загружаются изображения и видео.И это при довольно высокой скорости.Вчера такая проблема была.Поставил VPN,вышел через Германию и все заработало идеально.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 10 августа 2022 19:53
    Гримуар:

    Все же у МТС связь какая то странная...Переключил телефон 4G на 3G так как постоянно прыгал уровень сигнала (то два деления то пять) и теперь наблюдаю те же прыжки H+ или H

    в сетях 3г приоритет балакающим абонентам, а не тырнетчикам. Теория-с

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 10 августа 2022 21:38
    Гримуар:

    Anti-lifeboy:

    Ну это же не лайф с парочкой абонентов в 3г. Народа тьма, вот и наблюдаете н/н+

    В добавок у МТС есть еще проблемы с маршрутизацией.Часто бывает что в Телеге толком не загружаются изображения и видео.И это при довольно высокой скорости.Вчера такая проблема была.Поставил VPN,вышел через Германию и все заработало идеально.

    Вас контролит КГБ)

    #‎чтотонетак
  • AlexBernovik Junior Member
    офлайн
    AlexBernovik Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #183200

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 11 августа 2022 17:08

    У - уровень!!! МТС верна своим традициям - качество обратной связи как всегда "на высоте (дне)". Вам денег не хватает нанять людей для обратной связи?

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 12 августа 2022 10:49
    AlexBernovik:

    У - уровень!!! МТС верна своим традициям - качество обратной связи как всегда "на высоте (дне)". Вам денег не хватает нанять людей для обратной связи?

    Ха. Поддержка Приорбанка круче - ответа в чате ждал 13 часов!

    Гельмут, верни Гарант!
  • AlexBernovik Junior Member
    офлайн
    AlexBernovik Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #183200

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 12 августа 2022 13:09
    Evil_Gomel:

    AlexBernovik:

    У - уровень!!! МТС верна своим традициям - качество обратной связи как всегда "на высоте (дне)". Вам денег не хватает нанять людей для обратной связи?

    Ха. Поддержка Приорбанка круче - ответа в чате ждал 13 часов!

    Неужели ответили?
    Да, Приор это те ещё жулики - как-то пришла мне "гениальная" мысль с ними начать работу как юр лицо, так узнал их совсем с другой стороны. С очень плохой. Сначала они перевели меня без уведомления на другой пакет обслуживания, который на порядок дороже, а потом открыли мне "кастрированную" банковскую карту на которую я мог только деньги провести и в магазине расплатиться и перевод с неё на нормальную банковскую карту этого же банка был платный! Она даже не подключалась к их приложению для бесконтактной оплаты!!!

    Вернулся обратно в свой БСБ банк и радуюсь по сей день, что так легко отделался вляпавшись в это... в приорбанк)))

    *Да, было внутреннее уведомление в интернет-банке, но ни на почту, ни, тем более, звонком они меня не уведомили.

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    225

    15 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 14 августа 2022 15:03 Редактировалось аlеtrо, 1 раз.

    Уважаемый Клиент! Мы ценим Вас и очень хотим, чтобы Вы остались с нами. Специально для Вас предлагаем особые условия на тарифе Супер 5: 200 минут во все сети РБ, далее безлимит в сети МТС и 5ГБ интернет-трафика без ограничения скорости, далее безлимит на скорости до 256Кбит/с. Стоимость предложения - всего 10 рублей в месяц на первые 360 дней, следующие 360 дней – скидка 20% на ежемесячную плату. Чтобы воспользоваться предложением, наберите *619#. Подробно: https://www.mts.by/other/staynew8/
    Надеемся не потерять Ваше доверие. Ваш МТС

    Исходные данные на момент формирования заявки:
    1. перенос номера в сеть А1;
    2. тарифный план Супер 1 не акционный (до него был Интернет Мини), подключена услуга МТС Премиум (бесплатный период);
    3. среднемесячные траты около 11 рублей за три последних месяца;
    4. смс пришло ещё в момент формирования заявки, через минут 30 ещё и позвонили с 0890;
    5. перенос совершился по факту в 03:03 ночи, разбудили смской, как некультурно;
    6. активность великовской симки проверил уже утром, поэтому временной лаг между отключением от МТС и активацией номера уже в А1 прокомментировать не могу.
    P.S. Номер перенесён на ТП Драйв 5 из-за акции +100 ГБ ежемесячно на 3 месяца. В моём месте обитания нет проблем со скоростью/пингом/стабильностью соединения (использую исключительно сети 3G) ни у кого из тройки, но по некоторым специфическим техническим нюансам интернет именно от велкома для меня пока лучше, пришлось вернуться.

    Благодарим Вас за то, что были с нами. Возвращайтесь к нам через 90 дней и получайте бонусы для новых абонентов. Будем рады видеть Вас снова. Ваш МТС

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    129

    8 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 14 августа 2022 15:20

    аlеtrо, вам перезванивали с 0890, а что там предлагали?

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    225

    15 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 14 августа 2022 16:16

    1811891, уточняли, что не так, почему ухожу; мне было в тот момент неудобно беседовать, поэтому особо не вслушивался, завершил вызов, сказав, что просто возвращаю номер обратно.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    Да, было бы в смс предложение за 7 рублей, помню тут приводили на него ссылку, я бы подумал - в паре с МТС Премиум за 14,5 рублей тариф получался бы интересным за счёт 50 ГБ и телевидения/фильмов.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    129

    8 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 14 августа 2022 16:40

    аlеtrо, я думаю, если бы вы спросили про 7 рублей, они могли бы вам и предложить. Сам такое проходил, прислали смс с одним предложением, а после звонка с 0890 сошлись на другом, более выгодным мне.

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    225

    15 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 14 августа 2022 18:12

    В следующий раз, в следующий раз )) пока 12.99 меня больше устраивает, а после окончания акции посмотрим. Под новый год явно будут интересные акции.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • ZЁma Member
    офлайн
    ZЁma Member

    205

    12 лет на сайте
    пользователь #468742

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 14 августа 2022 21:06
    аlеtrо:

    .....P.S. Номер перенесён на ТП Драйв 5 из-за акции +100 ГБ ежемесячно на 3 месяца...

    Прошу прощения, что вмешиваюсь в беседу, просто из любопытства хочу поинтересоваться. При переносе номера в А1 Вам не предлагали тариф "Без лимита 2.0" за 9.9₽ на год с безлимитном звонков во все сети?
    Я столкнулся с тем, что не везде в салонах а1 предлогали эту акцию, а в одном вообще отвергнули эту инфу и моя мать была культурно послана. Хотя я в этот же день сам перешёл на этот тариф.

    P.s. акция действует до 20.08 при переносе номера в А1 или при попытке уйти из а1 со своим номером

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    225

    15 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 14 августа 2022 22:26

    ZЁma, ни при уходе, ни при возвращении не предлагали ничего. Но есть нюанс - сейчас я сразу обозначил сотруднику салона а1, что подключаюсь на тариф Драйв 5 с переносом номера; возможно, включи я дурака и начни расспросы о том, какой мне посоветуют тариф, то может быть что-то бы и предложили.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет