Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 2907347 Member
    офлайн
    2907347 Member

    307

    4 года на сайте
    пользователь #2907347

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 1 августа 2022 16:59
    Daniel_406:

    oliv78:

    Daniel_406:

    но ей фиг воспользуешься

    Я за последний год (с сентября 2021 по сегодняшний день) уже трижды по акции пользуюсь.
    А Вы и дальше слушайте сказки про то что акция "не успела прийти" :lol:
    Я Вам не зря написал - почитайте о механизме переноса номера. Всё станет понятнее.

    Так воспользуйтесь сейчас и продемонстрируйте всем, что и сейчас этот механизм работает

    Месяц назад по акции так подключал два номера, из трёх точек A1в двух было отказано, только в третьем была рабочая схема.

  • RB7381 Neophyte Poster
    офлайн
    RB7381 Neophyte Poster

    4

    1 год на сайте
    пользователь #3454877

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 августа 2022 17:00

    Брест.Вчера. В А1 подана заявка на перенос номера из МТС, пришел смс перейти на супер 5 по акции.
    Всё работает.

  • sasss Member
    офлайн
    sasss Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #315458

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 1 августа 2022 17:01
    2907347:

    Daniel_406:

    oliv78:

    Daniel_406:

    но ей фиг воспользуешься

    Я за последний год (с сентября 2021 по сегодняшний день) уже трижды по акции пользуюсь.
    А Вы и дальше слушайте сказки про то что акция "не успела прийти" :lol:
    Я Вам не зря написал - почитайте о механизме переноса номера. Всё станет понятнее.

    Так воспользуйтесь сейчас и продемонстрируйте всем, что и сейчас этот механизм работает

    Месяц назад по акции так подключал два номера, из трёх точек A1в двух было отказано, только в третьем была рабочая схема.

    Все пишут схема, схема. Можно поподробнее. Вот пришел я в офис А1, что говорить? Хочу к вам перейти? При этом нужно выбрать тариф, подписать какой то договор или еще что?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 1 августа 2022 17:09
    RB7381:

    В А1 подана заявка на перенос номера из МТС, пришел смс перейти на супер 5 по акции.

    Тут циркулировало мнение, что за такое дают безлимитище. А супер 5 только за лайф. Еще один миф разрушен :shuffle:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10327

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10327
    # 1 августа 2022 17:14
    Daniel_406:

    Так что верно если Вы пишите, что у Вас акция до сентября. Если Вы в сентябре этой акцией воспользовались, то там же 9.5 руб., только на полгода. Какая-то не стыковочка

    В чём тут не стыковочка? Первые 2 раза акция была на 3 месяца, третий раз уже на полгода :-?

  • RB7381 Neophyte Poster
    офлайн
    RB7381 Neophyte Poster

    4

    1 год на сайте
    пользователь #3454877

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 августа 2022 17:15

    Был 4G mini
    Думаю предложение зависит от текущего тарифа.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10327

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10327
    # 1 августа 2022 17:18 Редактировалось oliv78, 3 раз(а).
    RB7381:

    перейти на супер 5 по акции

    А Вам Супер 5 за 7р или за 10р предложили ?

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    brazia:

    А супер 5 только за лайф. Еще один миф разрушен

    Если посмотрите предложения, то Супер 5 в обоих случаях указан - просто условия разные

  • RB7381 Neophyte Poster
    офлайн
    RB7381 Neophyte Poster

    4

    1 год на сайте
    пользователь #3454877

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 августа 2022 17:30

    10 р.

  • 2907347 Member
    офлайн
    2907347 Member

    307

    4 года на сайте
    пользователь #2907347

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 1 августа 2022 17:30
    sasss:

    Все пишут схема, схема. Можно поподробнее. Вот пришел я в офис А1, что говорить? Хочу к вам перейти? При этом нужно выбрать тариф, подписать какой то договор или еще что?

    Мне надо было свой номер и сына акцией воспользоваться, в первой точке сообщил мне нужно сделать запрос переноса номера для акции, сотрудница ок, без вопросов всё оформила, и мне сразу пришла на телефон смска от МТС, я ей воспользовался и всё. На второй номер решил не наглеть, поехал в другой салон A1, всё говорю также, мне ответ - нельзя, только если будете заключать договор на переход в A1. Затем ещё в третье место заехал, там также - только если будете подключать тариф. И вернулся в первое место, и там опять всё прошло без вопросов.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10327

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10327
    # 1 августа 2022 17:31 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    RB7381:

    10 р.

    Понятно. Он конечно так себе. А вот за 7р я бы взял, там условия супер.
    А ещё вопрос - Вам только один USSD предложили или оба ?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 1 августа 2022 17:34
    oliv78:

    Если посмотрите предложения, то Супер 5 в обоих случаях указан - просто условия разные

    То есть на разных страницах - акции для конкретных операторов? Если честно, в первый раз вижу про такую трактовку.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    RB7381:

    10 р.

    Думаю, опровергает вашу трактовку.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10327

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10327
    # 1 августа 2022 17:36
    brazia:

    То есть на разных страницах - акции для конкретных операторов? Если честно, в первый раз вижу про такую трактовку.

    Ну это конечно всё на уровне слухов, но я думаю да.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 1 августа 2022 17:43
    2907347:

    На второй номер решил не наглеть, поехал в другой салон A1, всё говорю также, мне ответ - нельзя, только если будете заключать договор на переход в A1. Затем ещё в третье место заехал, там также - только если будете подключать тариф.

    По классике - "ну я же говорил" :znaika: .
    Комментарии от гуру переносов будут? :lol: :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 1 августа 2022 20:19
    brazia:

    2907347:

    На второй номер решил не наглеть, поехал в другой салон A1, всё говорю также, мне ответ - нельзя, только если будете заключать договор на переход в A1. Затем ещё в третье место заехал, там также - только если будете подключать тариф.

    По классике - "ну я же говорил" :znaika: .
    Комментарии от гуру переносов будут? :lol: :D

    Молодые и не могут и шага влево-вправо ступить :lol:
    А кто бывалый- оформит как сервисное обслуживание абонента

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 1 августа 2022 20:47
    dima210194:

    А кто бывалый- оформит как сервисное обслуживание абонента

    Дима, какого абонента)). Вы там вообще никто. Даже не потенциальный абонент)).
    Всё равно, что придти в банк со своей пачкой денег и требовать у оператора ее пересчитать. А потом - "спасибо, до свидания")).
    Если у вас есть знакомые лояльные сотрудники - то не вопрос, остальные отправят на все четыре и ничего оформлять не будут)).

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 1 августа 2022 20:56
    brazia:

    dima210194:

    А кто бывалый- оформит как сервисное обслуживание абонента

    Дима, какого абонента)). Вы там вообще никто. Даже не потенциальный абонент)).
    Всё равно, что придти в банк со своей пачкой денег и требовать у оператора ее пересчитать. А потом - "спасибо, до свидания")).
    Если у вас есть знакомые лояльные сотрудники - то не вопрос, остальные отправят на все четыре и ничего оформлять не будут)).

    С добрым вечером)
    Кроме мнимых симок имею в 3 этих конторах номера... Так что я уже в любом случае абонент

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 1 августа 2022 21:01
    dima210194:

    С добрым вечером)

    Ну привет).
    Прочитать, про какую схему тут ведется речь было лень? Вам и другим действующим абонентам велкома она не актуальна.

  • Grymzik Member
    офлайн
    Grymzik Member

    430

    15 лет на сайте
    пользователь #160763

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 2 августа 2022 12:39

    Подскажите, а если "попросить" в салоне А1 отправить заявку на перенос номера из МТС в А1 и на МТС ее подтвердят для перевода номера без предоставления выбора акционного предложения. Повторю, что необходимости перехода нет. Какие мои действия дальше? Например, со словами "Я ничего не хочу, просто узнать хотел" бежать из салона А1? А сотрудник салона что с заявкой дальше делать будет, если он по сути уже получил подтверждение на перевод?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10327

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10327
    # 2 августа 2022 13:46
    Grymzik:

    бежать из салона А1

    Ну можно просто уйти, зачем бежать ? Вы же ничего не у кого не украли :-?

    Grymzik:

    А сотрудник салона что с заявкой дальше делать будет

    Он просто аннулирует заявку и всё.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 2 августа 2022 21:25
    Grymzik:

    Подскажите, а если "попросить" в салоне А1 отправить заявку на перенос номера из МТС в А1 и на МТС ее подтвердят для перевода номера без предоставления выбора акционного предложения. Повторю, что необходимости перехода нет. Какие мои действия дальше? Например, со словами "Я ничего не хочу, просто узнать хотел" бежать из салона А1? А сотрудник салона что с заявкой дальше делать будет, если он по сути уже получил подтверждение на перевод?

    Сначала спросить сможет ли сотрудник А1 сделать только запрос.
    В салон идти с телефоном чтобы смс получать.
    Мне пришло за 4 минуты смс и ещё через 20 минут только пришло потверждение об участии в акции

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??