Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • clava Senior Member
    офлайн
    clava Senior Member

    819

    11 лет на сайте
    пользователь #349074

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 1 августа 2022 15:43
    oliv78:

    clava:

    Так продаван заявил

    Ну если так сказал, то как тут не поверить :lol:

    ну мы же "нужное подставить" друг друга не обманываем :D

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7505

    13 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7505
    # 1 августа 2022 15:44

    Daniel_406, зачем мне. До 21 сентября у меня полный безлимит всего за 9,5р ;)
    А вот в сентябре, после 21, схожу и воспользуюсь.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6388

    12 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6388
    # 1 августа 2022 15:47
    brazia:

    Скоро - А1 подключит при переносе, но не перенесет, пока МТС не даст добро

    Может другие юмор не поймут ))
    Пусть подключают когда хотят, но пока номер на МТС (т.е. МТС еще проверяет ваши финансовые долги и обязательства) - то вы на МТС. А дальше МТС решит - побаловать вас или нет.
    Поэтому запрос на акцию будет, скажем, отправлен. Но вопрос - сколько времени МТС будет ждать ответ (запрос usdd) от вас. Тут я не знаю. :-? Возможно это срок портации - кажется 24 часа от момента запроса.
    Сам собираюсь вдариться в эту схему в ближайшие недели в связи с закрытием архивных тарифов...
    Но не уследил, что с 1 августа лайф на второй симке снял абонентку на август - 12 руб. на полный безлимит (безлимит интернета и безлимит во все сети).
    Получается МТС рублей 12 и лайф рублей 12 - условно 25 в месяц, однако с покрытием лайфа у меня напряг в тех местах, где бываю.
    Поэтому либо а1 меня примет, либо МТС оставит. Тут уже все равно. Оба их тарифа устраивают.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище+ ... Specialized 29 ...
  • Daniel_406 Member
    офлайн
    Daniel_406 Member

    165

    11 лет на сайте
    пользователь #420368

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 1 августа 2022 15:48
    oliv78:

    Daniel_406, зачем мне. До 21 сентября у меня полный безлимит всего за 9,5р ;)
    А вот в сентябре, после 21, схожу и воспользуюсь.

    Так Вы же говорили что с сентября уже три раза воспользовались акцией?

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7466

    21 год на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7466
    # 1 августа 2022 15:49

    Перевели сегодня автоматом на Супер-5
    Подскажите, что значит в Интернет помощнике

    Интервальный роуминг : остаток 500 МБ след. обновление 02.08.2022 00:00:00

    ???

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6388

    12 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6388
    # 1 августа 2022 15:49
    clava:

    Так продаван заявил, что МТС всем даёт добро на переход и скидки больше не предлагает.

    Ну саму акцию то не отменили. Может продаван не в курсе. Может ему попадались, не подходящие под акцию.
    Ну и да - это как ни крути лотерея :znaika:

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище+ ... Specialized 29 ...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4126

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4126
    # 1 августа 2022 15:50
    brazia:

    clava:

    возможно же через пару дней номер опять на мтс закинуть?

    Не выйдет, придется на велкоме 3 месяца отбыть.

    -MATPOC-:

    А1 не подключит при переносе, пока МТС не даст добро.

    Это пока. Скоро - А1 подключит при переносе, но не перенесет, пока МТС не даст добро :lol: .

    Подключить то подключит. Но без переноса ничего работать не будет.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6388

    12 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6388
    # 1 августа 2022 15:51
    UltraMax:

    Перевели сегодня автоматом на Супер-5
    Подскажите, что значит в Интернет помощнике

    Интервальный роуминг : остаток 500 МБ след. обновление 02.08.2022 00:00:00

    ???

    Вот
    https://www.mts.by/services/roaming/internet-v-rouming/otkrytyy-i ... -rouminge/
    Суть - ограничение интернета на 500 Мб, чтобы вы случайно не отдали зарплату за интернет после отдыха ))

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище+ ... Specialized 29 ...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4126

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4126
    # 1 августа 2022 15:51

    А такая схема как у Беста, у ватмана не проканает.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7505

    13 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7505
    # 1 августа 2022 15:52
    Daniel_406:

    Так Вы же говорили что с сентября уже три раза воспользовались акцией?

    Всё верно

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7466

    21 год на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7466
    # 1 августа 2022 15:53

    А еще обратил внимание, что не звонил в другие сети, а уже вместо 100 минут который должны были быть с начала месяца, всего 98 осталось

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7505

    13 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7505
    # 1 августа 2022 15:55

    UltraMax, там хитрая схема - в эти 100 мин входят все звонки, включая и на МТС :)

  • clava Senior Member
    офлайн
    clava Senior Member

    819

    11 лет на сайте
    пользователь #349074

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 1 августа 2022 15:57 Редактировалось clava, 1 раз.

    UltraMax,
    если я правильно понял то первые 100 "во все сети" тратятся и за звонки в сети МТС.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    2525

    12 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 1 августа 2022 15:57
    -MATPOC-:

    Может другие юмор не поймут ))
    Пусть подключают когда хотят, но пока номер на МТС (т.е. МТС еще проверяет ваши финансовые долги и обязательства) - то вы на МТС. А дальше МТС решит - побаловать вас или нет.

    Все, кто надо - юмор поняли))). Вне зависимости с решением по МТС, они гарантированно остаются абонентами А1. Месяца на 4. А это для них ужас полный - шекелей ненавистному оператору придется отстегнуть :lol: .

    Anti-lifeboy:

    А такая схема как у Беста, у ватмана не проканает.

    Все проканает.

    Anti-lifeboy:

    Подключить то подключит. Но без переноса ничего работать не будет.

    Еще раз. Он подключит вас по стандартной процедуре. Вы же абонентом велкома пришли стать :lol: . И только потом все вопросы по переносу.

  • Daniel_406 Member
    офлайн
    Daniel_406 Member

    165

    11 лет на сайте
    пользователь #420368

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 1 августа 2022 16:03
    oliv78:

    Daniel_406:

    Так Вы же говорили что с сентября уже три раза воспользовались акцией?

    Всё верно

    Так что верно если Вы пишите, что у Вас акция до сентября. Если Вы в сентябре этой акцией воспользовались, то там же 9.5 руб., только на полгода. Какая-то не стыковочка

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4126

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4126
    # 1 августа 2022 16:13 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    brazia, абонентом Велком с переносом номера! А не новым абонентом с новым номером, с обязанностью ему платить 4 месяца. Например на МТС можно такое сделать, но и номер можно будет закрыть на следующий день. У ватмана нельзя.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7466

    21 год на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7466
    # 1 августа 2022 16:15
    oliv78:

    UltraMax, там хитрая схема - в эти 100 мин входят все звонки, включая и на МТС

    clava:

    UltraMax,
    если я правильно понял то первые 100 "во все сети" тратятся и за звонки в сети МТС.

    Вот это, конечно, жесть... :molotok:

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    2525

    12 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 1 августа 2022 16:25

    Anti-lifeboy, вы и есть новый абонент, а то, что перенос не состоится по вашим же причинам - никого особо волновать не будет. Вам же, как новоявленному абоненту велком, в этой услуге не откажут.
    Вообщем, предъявить велкому вы ничего не сможете ( про права потребителей и прочий бред - вообще без комментариев).

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4126

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4126
    # 1 августа 2022 16:36

    Ну успехов.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    2525

    12 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 1 августа 2022 16:51

    Про успехи поговорим, если они всё-таки введут такую практику. Потом будем писать в спортлото?
    Представляю картину: запись в книге жалоб - "подключаться не хочу, а отправлять заявку в МТС отказываются". Ответ велкома: "Данная услуга оказывается только клиентам компании" :lol: .