Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10216

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10216
    # 1 августа 2022 14:23

    Daniel_406, Вам самим не смешно.
    Просто задумайтесь как происходит перенос номера ;)

  • Daniel_406 Member
    офлайн
    Daniel_406 Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #420368

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 1 августа 2022 14:33
    oliv78:

    Daniel_406, Вам самим не смешно.
    Просто задумайтесь как происходит перенос номера ;)

    Мне смешно только то, что у МТС акция есть, но ей фиг воспользуешься

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3201

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 1 августа 2022 14:38 Редактировалось brazia, 1 раз.
    oliv78:

    Daniel_406, Вам самим не смешно.
    Просто задумайтесь как происходит перенос номера ;)

    Просто не "не успела придти акция", а "не пришла акция". И все дела, а вы смейтесь дальше.

  • clava Senior Member
    офлайн
    clava Senior Member

    1425

    13 лет на сайте
    пользователь #349074

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 1 августа 2022 14:53

    При закрытии номера акцию предлагают?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 1 августа 2022 14:57
    clava:

    При закрытии номера акцию предлагают?

    Нет

  • sasss Member
    офлайн
    sasss Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #315458

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 1 августа 2022 15:01 Редактировалось sasss, 1 раз.

    Вот вводят в заблуждение самым наглым образом. Тариф супер 5 на сайте 100 минут во все сети, включая МТС. А вот из приложения где написано что 100 на сети других операторов.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10216

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10216
    # 1 августа 2022 15:03
    Daniel_406:

    но ей фиг воспользуешься

    Я за последний год (с сентября 2021 по сегодняшний день) уже трижды по акции пользуюсь.
    А Вы и дальше слушайте сказки про то что акция "не успела прийти" :lol:
    Я Вам не зря написал - почитайте о механизме переноса номера. Всё станет понятнее.

  • clava Senior Member
    офлайн
    clava Senior Member

    1425

    13 лет на сайте
    пользователь #349074

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 1 августа 2022 15:06

    oliv78,
    Когда последний раз "пользовались"?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10216

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10216
    # 1 августа 2022 15:09

    clava,

  • clava Senior Member
    офлайн
    clava Senior Member

    1425

    13 лет на сайте
    пользователь #349074

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 1 августа 2022 15:14

    oliv78,
    вчера в Просторе на держинского в На Связи (вроде), сказали что схема больше не работает.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10216

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10216
    # 1 августа 2022 15:17

    clava, ну хорошо что не сказали что к Земле метеорит лети и скоро мы все умрём :lol:

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды

    И кстати, мне вчера МТС в честь юбилея номера 1200 бонусов подарил :)

  • clava Senior Member
    офлайн
    clava Senior Member

    1425

    13 лет на сайте
    пользователь #349074

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 1 августа 2022 15:29

    oliv78,
    мне тоже подарил месяц назад )), как то стрёмно было пробовать хотя возможно же через пару дней номер опять на мтс закинуть?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 1 августа 2022 15:32

    А1 не подключит при переносе, пока МТС не даст добро.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3201

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 1 августа 2022 15:36
    clava:

    возможно же через пару дней номер опять на мтс закинуть?

    Не выйдет, придется на велкоме 3 месяца отбыть.

    -MATPOC-:

    А1 не подключит при переносе, пока МТС не даст добро.

    Это пока. Скоро - А1 подключит при переносе, но не перенесет, пока МТС не даст добро :lol: .

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10216

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10216
    # 1 августа 2022 15:37
    -MATPOC-:

    А1 не подключит при переносе, пока МТС не даст добро.

    :super:
    Но люди не хотят думать.
    Им сказали что теперь это не работает :lol:

  • clava Senior Member
    офлайн
    clava Senior Member

    1425

    13 лет на сайте
    пользователь #349074

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 1 августа 2022 15:37

    -MATPOC-,
    Понятно. А если делать через Комплект «SIM-to-go», то так же работает?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10216

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10216
    # 1 августа 2022 15:41
    clava:

    -MATPOC-,
    Понятно. А если делать через Комплект «SIM-to-go», то так же работает?

    Естественно.
    Единственный минус это то, что если паспорту уже лет 5 или Вы как то изменились (причёска и т.д.) то вряд ли сможете через прилагу сделать перенос.

  • clava Senior Member
    офлайн
    clava Senior Member

    1425

    13 лет на сайте
    пользователь #349074

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 1 августа 2022 15:41
    oliv78:

    -MATPOC-:

    А1 не подключит при переносе, пока МТС не даст добро.

    :super:
    Но люди не хотят думать.
    Им сказали что теперь это не работает :lol:

    Так продаван заявил, что МТС всем даёт добро на переход и скидки больше не предлагает.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10216

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10216
    # 1 августа 2022 15:42
    clava:

    Так продаван заявил

    Ну если так сказал, то как тут не поверить :lol:

  • Daniel_406 Member
    офлайн
    Daniel_406 Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #420368

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 1 августа 2022 15:43
    oliv78:

    Daniel_406:

    но ей фиг воспользуешься

    Я за последний год (с сентября 2021 по сегодняшний день) уже трижды по акции пользуюсь.
    А Вы и дальше слушайте сказки про то что акция "не успела прийти" :lol:
    Я Вам не зря написал - почитайте о механизме переноса номера. Всё станет понятнее.

    Так воспользуйтесь сейчас и продемонстрируйте всем, что и сейчас этот механизм работает