Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3231

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3231
    # 21 июня 2022 21:47
    Anti-lifeboy:

    Что за хрень я сейчас прочитал? Твои временные номера существуют только на бесте

    Попытайся еще разок. Разница с бестом только в том, что они неативные.

    Anti-lifeboy:

    Что-то я ничего не получал ни в прошлом году, ни в этом году. Приходишь,заполняешь бумажку на перенос номера. Ее регистрируют в базе, а уже в это время к тебе смс от МТС прилетает с предложением остаться. Тебя спрашивают будем ли переносить?! Ты благодаришь, отказываешься и все на этом заканчивается

    Ты описал схему, по которой и действуют форумчане. Где ты увидел такую услугу - заполнение бумажки на перенос? Ты пришел типа стать абонентом велкома и никто не запретит сначала впарить тебе симку и только потом запросить перенос. И всё будет по правилам, можешь жаловаться на попранные права.

    Anti-lifeboy:

    Подключение бесплатное

    Ну тогда из-за чего сыр-бор, если они симки бесплатно раздают. Приходите подключайтесь, а потом отказывайтесь от переноса.

    п.с. А наш бизнес эксперт-то, оказывается, во-всю пользуется акциями. А как взахлёб писал, что готов по полной платить лайфу за вышки и качество :lol: . И издевается над пользователями понирога. Пиши есчо, юморист.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 июня 2022 22:38 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Твое выпаривание симки не работает без заполнения заявления на перенос номера. Год назад когда первый раз приходил, мне после заполнение так называемого заявления уже сразу было отказано в переносе. О причинах которого нужно узнавать у оператора от которого уходишь. Соответственно никто никак е бумаги не подписывал и сим не выдавал.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3231

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3231
    # 22 июня 2022 00:37

    Наоборот, твое заявление на перенос может не сработать без впаривания симки. Специально же скрин делал. Всё держится на понимающих сотрудниках. Что уже подтверждается отказом, описанном на прошлой странице.
    Год назад было то же самое - ты приходил не подключаться, а писать заяву на перенос. Вот сначала подключись, а потом и заяву пиши, и тогда уже не смогут отказать.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 июня 2022 12:00

    Ну впарят тебе симку. И что им от этого? Если она работать не будет, если оператор после 10 сек после подачи заявки сразу же отказал

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10340

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10340
    # 22 июня 2022 12:38 Редактировалось oliv78, 1 раз.

    Anti-lifeboy, да не замарачивайтесь Вы с этим "товарищем"
    Сразу же понятно что чел только фантазирует, никогда дел не имел с переносом ни в А1 ни в МТС.
    Если только опыт по Лайфу есть.
    Пусть продолжает сказки свои рассказывать - просто игнорьте ;)

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3231

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3231
    # 22 июня 2022 14:32
    Anti-lifeboy:

    Ну впарят тебе симку. И что им от этого?

    Я же сказал - если впаривают бесплатно, то не вопрос. Но зная велком, что-то в этом сомневаюсь.

    oliv78:

    Сразу же понятно что чел только фантазирует, никогда дел не имел с переносом ни в А1 ни в МТС.
    Если только опыт по Лайфу есть.
    Пусть продолжает сказки свои рассказывать - просто игнорьте

    Еще один "специалист" вырисовывается. Ваши фантазии насчет нарушения прав потребителей - это что? Какой у вас опыт переноса кроме вымогания скидки от МТС? Реально номер переносили?
    Вот если во время очередного тура за скидкой получите такой же отказ и тогда посмотрим какие это сказки. Перефразируя вас - удачи в написании малявы в общество ЗПП.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 июня 2022 15:18

    Теперь понятно, почему он против стройки сети лайфом. Либо траль, либо просто...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (22 июня 2022 16:06)
    Основание: 3.5.18

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3231

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3231
    # 22 июня 2022 16:11

    Бери дальше, я против стройки ботом, мтс и велкомом :lol: . Аж любопытно, чего еще мне припишешь. И мне теперь понятно, почему тебя забанила и игнорит поддержка.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10340

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10340
    # 22 июня 2022 17:32
    brazia:

    велкомом

    Ну тут Вы уже выйграли - Велкома уже нет :znaika:

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    312

    6 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 22 июня 2022 18:22 Редактировалось 2266149, 1 раз.

    МТС предложил мне акцию перехода на Тарифище Безлимитище+, а мне б Супер 10 :) . Как сменить предложение?

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10340

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10340
    # 22 июня 2022 18:23
    2266149:

    МТС предложил мне акцию перехода на Тарифище+, а мне б Супер 10. Как сменить предложение?

    Никак. И то что предложили, или ничего. Да и нет у нас "Тарифище+" :o

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    312

    6 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 22 июня 2022 18:25

    Вы правы - предложил Безлимитище+ :)

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10340

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10340
    # 22 июня 2022 18:27
    2266149:

    Вы правы - предложил Безлимитище+ :)

    а чем он хуже Супер 10 ? Только режимом модема ?

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    312

    6 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 22 июня 2022 18:48

    Как кому) Мне и 400 мин. хватает. В Супер 10 их 500. И 10 ГБ интернета мне тоже хватило б. Да, и режим модема тоже хорошо. А в Безлимитище + могу привыкнуть болтать по телефону, а потом с непивычки опять на 400 :)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Да, еще в Супер 10 акция на 2 года)

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10340

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10340
    # 22 июня 2022 19:21
    2266149:

    Да, еще в Супер 10 акция на 2 года)

    Ну тут есть как бы мнение, что этот тариф предлагают при портации в сеть Лайфа.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 июня 2022 20:19
    brazia:

    Бери дальше, я против стройки ботом, мтс и велкомом :lol: . Аж любопытно, чего еще мне припишешь. И мне теперь понятно, почему тебя забанила и игнорит поддержка.

    Ты меня там лично банил?

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    312

    6 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 22 июня 2022 20:28 Редактировалось 2266149, 2 раз(а).

    oliv78, Спасибо за информацию. Активировал Безлимитище+. Теперь буду на новом тарифе пару лет :) . Пришла СМСка, что с июля твин-карта будет платной. В июле она мне будет нужна - отключать не буду. Вот потом, интересно, твин-карту можно приостанавливать на месяц, два или пару лет, что б она была, но временно не действовала? А потом, если понадобилась - включил :) А то, помнится мне, за нее года три назад деньги плачены :) Проверил: в Мой МТС есть соотв. услуга и стоит 4,50 руб.в мес.

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5441

    19 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5441
    # 22 июня 2022 22:41 Редактировалось agbarminsk, 1 раз.

    дел

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10340

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10340
    # 22 июня 2022 22:54
    2266149:

    Вот потом, интересно, твин-карту можно приостанавливать на месяц, два или пару лет, что б она была, но временно не действовала? А потом, если понадобилась - включил

    Нет, теперь так нельзя. Но как понадобится Вы получите её снова за то, что спишут 4,5р за активацию. А потом каждый месяц будут дополнительно списывать 4,5р ежемесячно. :D Теперь твинка у них так работает.

    2266149:

    Теперь буду на новом тарифе пару лет

    Это не обязательно. После 6 месяцев, при наличии нормального предложения за "не уход" к конкуренту - можно от этой акции, что у Вас сейчас, отказаться и снова пойти в офис А1 чтобы снова получить предложение от МТС ;)

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    312

    6 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 23 июня 2022 08:32

    oliv78, спасибо за разъяснения. Пожалуйста, растолкуйте ещё. У меня твин-карта есть и работает. В июле она мне нужна будет. С меня спишут 4,50 руб. В августе и сентябре она мне не нужна будет. Поэтому 31 июля в Мой МТС я услугу "Твин-карта" отключу, и в августе, сентябре с меня 4,50 списывать не будут. Затем, например, 10 октября мне понадобится твин-карта. Я включу эту услугу в Мой МТС, с меня спишут 4,50 руб. Твин-карта, что у меня есть сейчас, проработала июль, но не работала в августе и сентябре, заработает? Или надо идти в салон МТС за новой твин-картой?

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).