Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 20 июня 2022 12:53

    2266149, немного не так, раздавать можно везде, но на Безлимитищах - платная раздача (после 50/100 Мб/сут.), а на тарифах с пакетами трафика - розданный инет будет просто съедаться с этих пакетов.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • don05 Neophyte Poster
    офлайн
    don05 Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #440897

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 июня 2022 09:55

    подскажите, пожалуйста, отключил акцию. Хочу перенести номер))) можно как послать заявку онлайн другому оператору, чтобы договор не составляли и т.д.?) хотел через А1, там нужно симку приобрести.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 21 июня 2022 09:57
    don05:

    подскажите, пожалуйста, отключил акцию. Хочу перенести номер))) можно как послать заявку онлайн другому оператору, чтобы договор не составляли и т.д.?) хотел через А1, там нужно симку приобрести.

    Придти в офис и сказать прямо- хочу скидку от мтс при переносе номера. Возможно придется подождать знающего человека дополнительно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    311

    6 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 21 июня 2022 10:06

    dima210194, так тоже можно?

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10327

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10327
    # 21 июня 2022 10:15
    2266149:

    так тоже можно?

    Так нужно. Они тоже люди и всё знают и понимают. И поверьте, лучше сразу сказать что Вы хотите, а не придумывать что реально пришли на А1 переходить. Все всё понимают - никто Вам препятствия чинить не будет )

  • ptica1979 Junior Member
    офлайн
    ptica1979 Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #204124

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 21 июня 2022 11:44
    oliv78:

    2266149:

    так тоже можно?

    Так нужно. Они тоже люди и всё знают и понимают. И поверьте, лучше сразу сказать что Вы хотите, а не придумывать что реально пришли на А1 переходить. Все всё понимают - никто Вам препятствия чинить не будет )

    и получите как я- мы вас не подключим. наше право)

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10327

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10327
    # 21 июня 2022 11:47
    ptica1979:

    получите как я

    :lol:
    Я ж не раз уже так делал - и всё получал. Может проблема не в консультантах, а в Вас ;)

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    ptica1979:

    наше право)

    А вот тут прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Отказать в услуги под предлогом "наше право" не имеют как раз права )

  • ptica1979 Junior Member
    офлайн
    ptica1979 Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #204124

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 21 июня 2022 11:56
    oliv78:

    ptica1979:

    получите как я

    :lol:
    Я ж не раз уже так делал - и всё получал. Может проблема не в консультантах, а в Вас ;)

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    не думаю) не первый раз общался с ними. сам в шоке был

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 21 июня 2022 11:59

    oliv78, а что мешает делать это удаленно дома и не подставлять сотрудников?

    Всё будет хорошо...
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 21 июня 2022 12:44
    oliv78:

    А вот тут прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Отказать в услуги под предлогом "наше право" не имеют как раз права )

    Какой услуги? Отправить запрос? Нет такой услуги. Еще и качать права в такой ситуации - верх наглости.
    Покупайте для переноса, как и положено, симку с временным номером и никто в услуге не откажет :lol: .

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    311

    6 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 21 июня 2022 14:02
    brazia:

    Покупайте для переноса, как и положено, симку с временным номером и никто в услуге не откажет

    а, если в салоне А1 оформлять перенос, то и без симки с временным номером обойтись можно?

    Добавлено спустя 40 секунд

    а то вчера чуть так не сделал :)

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10327

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10327
    # 21 июня 2022 15:09
    brazia:

    Какой услуги? Отправить запрос?

    Ну так в чём проблема - тогда делаем перенос. А потом МТС присылает предложение - и остаёмся на МТС. А сотрудница потратит время на распечатывание бумаг и распаковку симки. И всё зря )) Так не проще ли сделать просто запрос ? Мне так первый раз и сказали - если Вы реально хотите к нам перейти, сча буду бумаги печатать, а если вам только для получения скидки у своего оператора, то просто отправлю запрос и не буду делать лишней работы.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 21 июня 2022 15:21 Редактировалось brazia, 1 раз.
    oliv78:

    Ну так в чём проблема - тогда делаем перенос. А потом МТС присылает предложение - и остаёмся на МТС. А сотрудница потратит время на распечатывание бумаг и распаковку симки. И всё зря )) Так не проще ли сделать просто запрос ?

    Не проще. Не та ситуация. Куда делаем перенос? Это если у вас уже есть симка велкома, то да, лишняя работа. А если светит новое подключение и распаковка симки, то вас с удовольствием подключат и только потом сделают запрос ;) . Т.е. клиентом велкома вы всё равно будете.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10327

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10327
    # 21 июня 2022 15:23
    brazia:

    Т.е. клиентом велкома вы всё равно будете.

    Вы плохо понимаете принцип "переноса номера". То о чём Вы говорите - делает Лайф. Там сначала дают временный номер, потом после портации присваивают (меняют) на Ваш. В А1 такого нет.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 21 июня 2022 15:26

    oliv78, на велкоме и мтс - то же самое

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10327

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10327
    # 21 июня 2022 15:27

    Я даже не хочу больше с Вами дискутировать. Удачи.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 21 июня 2022 15:30

    Ок. Главное, не вспоминайте про права и ЗЗПП, когда вдруг в очередной раз вам откажут в вашей схеме.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 21 июня 2022 15:38
    brazia:

    на велкоме и мтс - то же самое

    сим-карту вы получите сразу, но работать она будет после того, как оператор, от которого вы переносите номер одобрит перенос. у лайфа работает сразу, но потом у неё поменяется номер

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 21 июня 2022 15:46

    mikolaki, так не в этом вопрос. Вопрос в том, что сим-карту придется купить.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 июня 2022 18:28 Редактировалось Anti-lifeboy, 3 раз(а).
    brazia:

    oliv78:

    Ну так в чём проблема - тогда делаем перенос. А потом МТС присылает предложение - и остаёмся на МТС. А сотрудница потратит время на распечатывание бумаг и распаковку симки. И всё зря )) Так не проще ли сделать просто запрос ?

    Не проще. Не та ситуация. Куда делаем перенос? Это если у вас уже есть симка велкома, то да, лишняя работа. А если светит новое подключение и распаковка симки, то вас с удовольствием подключат и только потом сделают запрос ;) . Т.е. клиентом велкома вы всё равно будете.

    Что за хрень я сейчас прочитал? Твои временные номера существуют только на бесте

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    brazia:

    mikolaki, так не в этом вопрос. Вопрос в том, что сим-карту придется купить.

    Что-то я ничего не получал ни в прошлом году, ни в этом году. Приходишь,заполняешь бумажку на перенос номера. Ее регистрируют в базе, а уже в это время к тебе смс от МТС прилетает с предложением остаться. Тебя спрашивают будем ли переносить?! Ты благодаришь, отказываешься и все на этом заканчивается

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    brazia:

    mikolaki, так не в этом вопрос. Вопрос в том, что сим-карту придется купить.

    Подключение бесплатное. Деньги нужно ложить на счёт, только после того, как перенос номера осуществлён.