Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 14 июня 2022 21:51

    Может кто подскажет. Давно обратил внимание, что если звонить или принимать звонки с А1, то на том проводе плоховато слышу собеседника, иногда даже не разобрать слова.
    Шкала деления сети полная. Даже при звонках на лайф лучше иногда слышно.

    Есть ли такие похожие ситуации у других и лечиться ли это?

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 14 июня 2022 22:10

    pumbamen, у А1 нават у зоне ўпэўненага 3G сетка звальваецца ў 2G

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Voitel Junior Member
    офлайн
    Voitel Junior Member

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #249111

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 14 июня 2022 22:43
    AirPost:

    Voitel, будет. зависит от вашего тарифа сейчас на МТС.
    https://www.mts.by/other/staynew6/
    https://www.mts.by/other/staynew5/

    Добавлено спустя 41 секунда

    EXEMOK, нужно не думать, а владеть информацией и не вводить в заблуждение

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    уже раза 4 продлеваю каждый месяц, для обновление 180 дней.

    Добавлено спустя 57 секунд

    главное перед переносом отменить акцию и делать перенос

    На будущее, срошу :))) А как отменить акцию?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10344

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 15 июня 2022 00:04
    Voitel:

    А как отменить акцию?

    Чтобы Вам по новой пришло СМС с предложением нужно удалить старую акцию. Сделать это можно 3 путями:
    а. если помните каким USSD кодом активировали, можно, добавив после цифр *0, отключить эту акцию. Например, отправляли USSD *598# - отправляете *589*0# и акция будет удалена с номера.
    б. через салон связи с паспортом. Просите убрать акцию. На Вас смотрят очень странно :lol: , но все же удалят.
    в. возможно смогут удалить по 0890. Так сказали в салоне, но это не точно.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 15 июня 2022 11:35
    AutVit:

    pumbamen, у А1 нават у зоне ўпэўненага 3G сетка звальваецца ў 2G

    э - "элитное" качество :)

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 15 июня 2022 12:00 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    pumbamen:

    Есть ли такие похожие ситуации у других

    Были, есть и будут вечно, наверное.

    pumbamen:

    и лечиться ли это?

    Лечить это должны операторы.
    Есть такая конспирологическая теория, что они специально ухудшают качество межсетевых звонков. Используя такие настройки оборудования.
    А делается это, чтобы абоненты поменьше звонили в другие сети. Т.к. для операторов межсетевой трафик обходится дороже внутрисетевого.

    Но есть и другое объяснение. Многое зависит от того, к какой БС подключен абонент в момент разговора с ним. Насколько она загружена и на каком она расстоянии находится от абонента.
    Это, кмк, ближе к истине. Потому что качество связи с одним и тем же абонентом другого оператора (есть у меня один такой собеседник) иногда бывает ужасным, а иногда может быть и отличным. Т.е. проблемы с его телефоном можно исключить. Ну и конспирология в данном случае тоже не работает. :)
    Хотя для чистоты эксперимента надо бы ещё плотно пообщаться с этим абонентом с номера (с симкой) его родного оператора. Чтобы посмотреть, меняется ли качество связи так же сильно. 8)

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    А ещё межсетевой трафик идёт через БТК же. Может у них часть коммутаторов голимые. :D

    ↻↺
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2109

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2109
    # 15 июня 2022 20:12
    pumbamen:

    Есть ли такие похожие ситуации у других и лечиться ли это?

    Это и у А1 лечится переходом на VoLTE ибо через их 3G 900 ничего не слышно даже при полной зоне, в 3G 2100 получше.

  • Charli_XCX Member
    офлайн
    Charli_XCX Member

    406

    4 года на сайте
    пользователь #2897066

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 16 июня 2022 06:39

    Привет, кто знает как бесплатно пользоваться моб. интернетом через прокси? В том году получалось, а сейчас походу способ прикрыли.

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    314

    6 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 17 июня 2022 09:44 Редактировалось 2266149, 1 раз.
    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    AirPost:

    Voitel, будет. зависит от вашего тарифа сейчас на МТС.

    у меня сейчас архивный тариф, рублей 20/мес. плачу. гожусь ли я к Давайте держаться вместе!?

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • int13h Member
    офлайн
    int13h Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #260853

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 17 июня 2022 16:55

    Перестали работать услуги email на SMS и SMS-extra.
    Заявку отправил, но результатов нет -- не чинят

    Добавлено спустя 20 минут 5 секунд

    + заблокировали номер в справочную систему : "все операторы заняты" и затем происходит сброс вызова.
    С других номеров дозвониться могу. Что происходит?

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    512

    10 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 17 июня 2022 22:53
    int13h:

    все операторы заняты

    ну вообще бывают периоды что они на самом деле заняты, тут нет ничего странного, набери позже

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    int13h:

    SMS-extra

    у меня работает, последнее письмо пришло часа два назад, проблем не испытываю. Разве что когда телефон выключен, каждое сообщение приходит по 10 раз на почту.

  • int13h Member
    офлайн
    int13h Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #260853

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 18 июня 2022 00:47

    Сервис стал доступен. У меня не приходили SMS от самого МТС, т.е. с коротких номеров типа 0883, 0870, от других абонентов и сервисов смс работали.. С других номеров смс шли. Вечером пришла пачка смс ~ 30-40 штук и сервис заработал. Переводил телефон в режим полета, переставлял в другой телефон сим-карту.

    Добавлено спустя 49 секунд

    vlw:

    int13h:

    все операторы заняты

    ну вообще бывают периоды что они на самом деле заняты, тут нет ничего странного, набери позже

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    int13h:

    SMS-extra

    у меня работает, последнее письмо пришло часа два назад, проблем не испытываю. Разве что когда телефон выключен, каждое сообщение приходит по 10 раз на почту.

    Так я дозванивался, но с другого номера :)

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 18 июня 2022 06:56

    2266149, откройте ссылки прочитайте правила. там об этом сказано. не ленитесь, Вам же это нужно, а не нам

    Всё будет хорошо...
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 18 июня 2022 10:08
    Всё будет хорошо...
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6966

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6966
    # 19 июня 2022 19:57

    Подскажите реально ли как-то договорится о снижении счета за роуминг. У родственника был подключён анлим за границей. Улетел в Эмираты включил телефон отправил пару писем ( скорее всего обновились мессенджеры и почтовые аккаунты). Оказалось что в эмиратах данный тариф вообще не действует и оплата за каждый мб, как итог счёт на 4000 рубликов. Можно ли вообще как-то решить вопрос не об отмене тут все понятно что никто не отменит, но хотя бы о снижении суммы

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 20 июня 2022 00:28

    ilya100, есть шансы. Пишите письма с подробным объяснением ситуации и вашим сожалением.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    512

    10 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 20 июня 2022 08:26
    AirPost:

    откройте ссылки прочитайте правила

    вот кстати там достаточно размытое описание. что значит 30 дней являться абонентом мтс? а если номер являлся абонентом мтс уже лет 10, но неделю назад сменил владельца, получается это уже новый абонент или как?

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    314

    6 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 20 июня 2022 08:31

    AirPost, премного Вам благодарен.
    Может быть, кто знает ответ ещё и на такой вопрос: а в тарифе Супер 10 допустимо раздавать интернет, типа, с мобильной точки доступа на смартфоне на планшет :)?

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 20 июня 2022 09:25

    2266149, на любом, кроме безлимитище

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 20 июня 2022 09:52

    vlw, что размыто, смена владельца это новый договор на нового человека

    Всё будет хорошо...