Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4863

    15 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4863
    # 13 мая 2022 09:26
    AirPost:

    нормальным тарифом

    это каким "эксперт"

    Не работаю в life:) ))))))))
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2807

    5 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 13 мая 2022 10:04

    alepavel, ты тут живёшь сутками и неоднократно скидывали, как и какие есть особенные тарифы, не включай дурня. Понимаю, что твоя обязаловку душит тебя, что не можешь им воспользоваться!;)

    Всё будет хорошо...
  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2554

    10 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2554
    # 13 мая 2022 10:36

    Народ, кто может объяснить почему когда телефон подключен по HSDPA (значок Н) интернета нет вообще, есть только когда подключен по HSPA+ (значок H+)? Смарт официально куплен в МТС, прошивки официальные - было уже несколько, ничего не меняется с обновлениями.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    30063

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    30063
    # 13 мая 2022 10:40
    pickles:

    Народ, кто может объяснить почему когда телефон подключен по HSDPA (значок Н) интернета нет вообще, есть только когда подключен по HSPA+ (значок H+)? Смарт официально куплен в МТС, прошивки официальные - было уже несколько, ничего не меняется с обновлениями.

    Таков путь моторнотракторной

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2807

    5 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 13 мая 2022 11:12

    pickles, ничего. загрузка сот

    Всё будет хорошо...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3917

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 13 мая 2022 16:13
    pickles:

    Народ, кто может объяснить почему когда телефон подключен по HSDPA (значок Н) интернета нет вообще, есть только когда подключен по HSPA+ (значок H+)? Смарт официально куплен в МТС, прошивки официальные - было уже несколько, ничего не меняется с обновлениями.

    Много абонентов. Это проблемы ватмана и мототракторного. У лайф у меня такой проблемы нет

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2669

    12 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 13 мая 2022 18:35 Редактировалось kevorkian, 2 раз(а).
    AirPost:

    alepavel, ты тут живёшь сутками и неоднократно скидывали, как и какие есть особенные тарифы, не включай дурня. Понимаю, что твоя обязаловку душит тебя, что не можешь им воспользоваться!;)

    Несколько лет тут не был. Если это не сверхсекретная информация- поделитесь в лс хорошими тарифами .Сейчас пока не могу определиться, у кого из операторов остаться. Пока что имею тариф от а1 где 100 мб и минимальная ап.

  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    106

    6 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 14 мая 2022 14:03

    Как думаете. У меня есть симка МТС без абонплаты, которой я долго не пользовался. Если я переведу на Безлимитище + и оплачу 9 рублей за интернет Бит( по условию 3 рубля в месяц в течении 3-х месяцев), могут ли они дать акцию чтобы остался? Я правда ничего не теряю, через 3 месяца переведу на МТС как новый абонент с годичной акцией, если не дадут.

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2087

    11 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2087
    # 14 мая 2022 14:44
    1811891:

    Как думаете. У меня есть симка МТС без абонплаты, которой я долго не пользовался. Если я переведу на Безлимитище + и оплачу 9 рублей за интернет Бит( по условию 3 рубля в месяц в течении 3-х месяцев), могут ли они дать акцию чтобы остался? Я правда ничего не теряю, через 3 месяца переведу на МТС как новый абонент с годичной акцией, если не дадут.

    3 раза прочитал, но так и не понял что вам надо

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7161

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7161
    # 14 мая 2022 14:47 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    spaun_bel:

    3 раза прочитал, но так и не понял что вам надо

    Ну челик хочет попасть на акцию по переходу к другому оператору.
    Сча у него нулевой тариф, а по условиям акции, чтобы предложили остаться должна быть списана абонентка в предыдущие 3 месяца не менее 3-х рублей.
    Вот он и хочет видимо Минибит на 3 месяца подключить, а потом идти типо с переносом номера.

  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    106

    6 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 14 мая 2022 15:44 Редактировалось 1811891, 1 раз.
    oliv78:

    spaun_bel:

    3 раза прочитал, но так и не понял что вам надо

    Ну челик хочет попасть на акцию по переходу к другому оператору.
    Сча у него нулевой тариф, а по условиям акции, чтобы предложили остаться должна быть списана абонентка в предыдущие 3 месяца не менее 3-х рублей.
    Вот он и хочет видимо Минибит на 3 месяца подключить, а потом идти типо с переносом номера.

    Я хочу подключить Бит на один месяц, чтобы сразу списали 9 рублей, единоразово. Три месяца ждать, можно не дождаться, прикроют эту акцию с вводом новых тарифов, вот и думаю, сойдёт ли оплата один раз и 9 рублей, ведь средняя за 3 месяца должна быть не менее 3 рублей.
    Кстати, звонил в справку, сказали что на тарифы Безлимитище x, супер 1, супер 5 и т.д., не подключают, наверное с июня начнут.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7161

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7161
    # 14 мая 2022 16:30
    1811891:

    Три месяца ждать, можно не дождаться, прикроют эту акцию с вводом новых тарифов

    Могу Вам 99.9% гарантии дать, что ничего не изменится. Просто на странице акции Безлимитище+ изменят на Безлимитище-Х.
    И будут и дальше подключать за 50% уходящих в другую сеть.

  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    106

    6 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 14 мая 2022 16:39
    oliv78:

    1811891:

    Три месяца ждать, можно не дождаться, прикроют эту акцию с вводом новых тарифов

    Могу Вам 99.9% гарантии дать, что ничего не изменится. Просто на странице акции Безлимитище+ изменят на Безлимитище-Х.
    И будут и дальше подключать за 50% уходящих в другую сеть.

    Может, под вашим ником пишет гендиректор МТС?))

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7161

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7161
    # 14 мая 2022 22:32
    1811891:

    под вашим ником пишет гендиректор МТС

    Ага, и даёт советы как "наколоть" свою же кампанию :lol:

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2807

    5 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 14 мая 2022 22:37

    oliv78, я же говорю тут диванные эксперты, а потратить столько же времени, сколько заняло было по времени одного сообщения тут, тяжело. Проще лаять...

    Всё будет хорошо...
  • Geraltin Member
    офлайн
    Geraltin Member

    495

    7 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 15 мая 2022 15:34

    Для новых клиентов сейчас есть какие-то акции?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6285

    11 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6285
    # 15 мая 2022 20:13
    Geraltin:

    Для новых клиентов сейчас есть какие-то акции?

    Зашли бы на сайт МТС, чем сюда и ждать ответ.
    https://www.mts.by/services/mobile/discounts/bonusy-dlya-novykh-abonentov/

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище+ ... Specialized 29 ...
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2807

    5 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 15 мая 2022 21:20

    Geraltin, но лучше подождать новых тарифов и подключить их по акции

    Всё будет хорошо...
  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2554

    10 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2554
    # 16 мая 2022 14:17
    Anti-lifeboy:

    pickles:

    Народ, кто может объяснить почему когда телефон подключен по HSDPA (значок Н) интернета нет вообще, есть только когда подключен по HSPA+ (значок H+)? Смарт официально куплен в МТС, прошивки официальные - было уже несколько, ничего не меняется с обновлениями.

    Много абонентов. Это проблемы ватмана и мототракторного. У лайф у меня такой проблемы нет

    Чего проблемы?

  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    106

    6 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 16 мая 2022 19:27

    Уже исчезли ссылки на новые тарифы МТС, хотел сегодня посмотреть, пишет ошибка 404.