Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2303

    12 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2303
    # 1 декабря 2021 11:15
    CnikaVika:

    Eferallgann:

    Почему я постоянно обнаруживаю подключенные без моего ведома платные услуги?! То какие то эротические, то музыку и др?!

    Без вашего ведома вам ничего подключить оператор не может, а проверить все подключенные услуги можно по *152#
    А лучше позвоните в колл-центр, чтобы вам помогли разобраться в ситуации

    Подключают без ведома и это 1000%. Только отключил платные услуги, на сл. день включены какие то "Книги".... Планшет мой под паролем, кто либо другой не мог подключить из родственников. Как такое чудо тогда объяснить? И это уже не первый раз. Вывод: подключают без ведома

    Будь проще!
  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    995

    12 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 1 декабря 2021 11:43
    Жнiвень:

    Тема: Управление номером, тарифом, услугами и SIM, мошенничество, безопасность, защита от мошенников.
    Здравствуйте. Меня зовут ФИО, прошу по моему номеру МТС​ +37529:

    6 и 7 пункт не сделали. Мол смотри, что отсылаешь и вовремя нажимай клавишу отбой) А информационно-развлекательный IVR-портал не блокируют, как и любой номер МТС. В любом случае за номером нужно следить, что и как списывается со счёта.

  • Теща Member
    офлайн
    Теща Member

    198

    8 лет на сайте
    пользователь #817769

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 1 декабря 2021 12:40

    сделали предзаказ в пятницу на шопмтсбай на Смартфон Samsung Galaxy S20 FE 6/128Gb G780 (красный), пришло подтверждение на почту и смс. Стоимость была обозначена 58х23=1334руб.
    Тишина ....
    Сегодня на шопмтсбай он в наличии, но 76,10х23=1750.30руб.
    свинство какое то, даже не отправили смс о наличии и изменении цены

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    10727

    17 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 1 декабря 2021 12:57

    Теща, если хотите купить по хорошей акционной цене - звоните в поддержку, узнаёте, в каких салонах числится нужный аппарат, едете туда и покупаете. Иначе "сам виноват" - акция действовала по вчерашний день включительно. А писаниной на форуме вы себе не поможете.

  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    923

    18 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 1 декабря 2021 13:59

    SvolotcH, что значит сам виноват и акция действовала? Если в момент нажатия кнопки купить действовала акционная цена, то магазин должен был по этой цене привезти. Просто давно замечено, что данный конкретный интернет-магазин болт кладет на законодательство об интернет торговле.
    Заодно почитайте 2 страницы назад, как человек "купил" телефон через техподдержку.
    А писанина на форме для того и нужна, чтобы люди заранее имели представление, чего ждать от всяких шарашкиных контор.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    10727

    17 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 1 декабря 2021 14:07

    Кроко, я делал так, как написал в предыдущем сообщении - и у меня не было вопроса по поводу разницы цен. Просто приезжал и покупал по нужной цене. Ну и человек же написал - он предзаказал, ещё и в рассрочку. Я понимаю, что контора шарашкина (в том же 5м элементе цена не поменяется, если сделать заказ, а на следующий день акционная цена поменяется), да и к сайту инетмагазина мтс много вопросов в плане отсутствия информации о ценах в пределах их собственных акций на страничках аппаратов, но для справки использовать можно.

  • Теща Member
    офлайн
    Теща Member

    198

    8 лет на сайте
    пользователь #817769

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 1 декабря 2021 14:45

    SvolotcH, их не было НИГДЕ, предзаказ.
    читайте внимательно, перед писаниной

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    10727

    17 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 1 декабря 2021 15:18 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Теща, если на сайте написано "предзаказ" (что и типа подразумевается нет в наличии), то это касается только ассортимента их интернет магазина, но никак не ассортимента салонов. Я не раз покупал в мтс девайсы, которые на их сайте на момент покупки отображались как нет в наличии. Достаточно звонка в коллцентр мтс и запроса "уточните, в каких салонах такого-то города есть в наличии такой-то мобильник", на что они дают ответ по салонам и количеству аппаратов в каждом (если в салоне единица - скорее всего витринный, если несколько - 100% будут и запакованные).

  • Теща Member
    офлайн
    Теща Member

    198

    8 лет на сайте
    пользователь #817769

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 1 декабря 2021 17:48

    предзаказ не фиксирует стоимость, так сообщили в коллцентре мтс.
    и сразу пришли сообщения о наличии и подтверждение на почту

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    2428

    11 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    2428
    # 2 декабря 2021 09:17
    Теща:

    сделали предзаказ в пятницу на шопмтсбай на Смартфон Samsung Galaxy S20 FE 6/128Gb G780 (красный), пришло подтверждение на почту и смс. Стоимость была обозначена 58х23=1334руб.
    Тишина ....
    Сегодня на шопмтсбай он в наличии, но 76,10х23=1750.30руб.
    свинство какое то, даже не отправили смс о наличии и изменении цены

    Надо было в а1 купить.... Там и без рассрочки цена единым платёжом больше чем в мтс в рассрочку... Ещё и при покупке кидают деньги на номер телефона, а после списывают... Такие уже хитрые))))

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    10727

    17 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 декабря 2021 09:19
    user_8753820:

    Там и без рассрочки цена единым платёжом больше чем в мтс в рассрочку

    Зато можно оформить в рассрочку на два года и через 4 месяца погасить с общей скидкой 11 процентов. Хватит дилетантских умозаключений.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    2428

    11 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    2428
    # 2 декабря 2021 09:31
    SvolotcH:

    user_8753820:

    Там и без рассрочки цена единым платёжом больше чем в мтс в рассрочку

    Зато можно оформить в рассрочку на два года и через 4 месяца погасить с общей скидкой 11 процентов. Хватит дилетантских умозаключений.

    Эта акция уже не актуальна... В а1 цены намного выше чем в мтс на оборудование. Качество связи (скорость интернета) хуже чем в мтс

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    10727

    17 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 декабря 2021 09:39
    user_8753820:

    Эта акция уже не актуальна

    Ну вот написал же - хватит ваших дилетантских потугов. Акция актуальна (на данный момент действует до конца года) и её будут продлевать.
    По поводу цен - акционные цены у мтс чаще лучше, чем на велкоме, но если брать какие-либо аппараты на старте продаж - цены одинаковые с мтс, но с учётом усыхания рассрочки получается выгоднее.
    У меня для вас совет: кончайте курить травку или что-то подобное - может, подтянете соображалку и перестанете позориться на онлайнере.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    2428

    11 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    2428
    # 2 декабря 2021 10:01
    SvolotcH:

    user_8753820:

    Эта акция уже не актуальна

    Ну вот написал же - хватит ваших дилетантских потугов. Акция актуальна (на данный момент действует до конца года) и её будут продлевать.
    По поводу цен - акционные цены у мтс чаще лучше, чем на велкоме, но если брать какие-либо аппараты на старте продаж - цены одинаковые с мтс, но с учётом усыхания рассрочки получается выгоднее.
    У меня для вас совет: кончайте курить травку или что-то подобное - может, подтянете соображалку и перестанете позориться на онлайнере.

    Пха... Откуда информация, что продлят)))А1 в настоящий момент проигрывает по всем параметрам.... Качество интернета хуже чем мтс, цены на оборудование выше...да и тарифы на а1 без акции выше чем мтс
    ... На данный Samsung в рассрочку цена на мтс была 1300 на 24 месяца. В а1 единым платёжом 1400)))

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    10727

    17 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 декабря 2021 10:28 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.
    user_8753820:

    Откуда информация, что продлят

    Уточнял, когда был в их салоне.

    user_8753820:

    На данный Samsung в рассрочку цена на мтс была 1300 на 24 месяца. В а1 единым платёжом 1400

    У мтс - 1400р, у а1 - 1430р. одним платежом в данный момент (потрудитесь сходить и посмотреть). И там, и там в рассрочку дороже (у мтс - по акции самым любимым с обязаловкой минимум на безлимитище). Слушайте, хватит позориться, серьёзно - мобильные технологии, аналитика и цены - НЕ ВАШЕ.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61997

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61997
    # 2 декабря 2021 10:31

    SvolotcH, бесполезно. У пассажира явный рецидив :trollface:
    тут впору саниратров звать. Из Бреста даже в Новинки ехать не надо. Есть свои места.

    Пахне чабор
  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    8 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 2 декабря 2021 15:09

    почему на МТС нельзя мать инвалида подключить.? Надо личное присутствие. а она в такси залесть не может. Че за дискриминация пенсионеров и инвалидов?. На а 1 беспроблем на проще простого.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3584

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3584
    # 2 декабря 2021 15:55

    Если кто-то вас там без доверенности подключил - надо уволить, а потом ещё дело завести. Проверьте нет ли на ещё других повешенных номеров, о существовании которых и не знаете

  • Alex7220708 Member
    офлайн
    Alex7220708 Member

    222

    11 лет на сайте
    пользователь #238604

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 2 декабря 2021 18:49

    Подскажите, унас что-то поменялось с вызовом экстренных служб? Сегодня набираю "102", а мне в трубку говорит "определение Вашего местоположения", потом гудок и автоответчик говорит, что я дозвонился в дежурную часть МЧС. Это как так получается? Звоню в милицию, попадаю в МЧС..... С третьего раза спросил у оператора, "Почему попадаю не в милицию?", она сказала "Звоните #102". Набираю "#102", секунда ожидания и короткие гудки... Пришлось искать в интернете 7-ми значный номер дежурной части милиции своего района и только так дозваниваться. Хорошо, что у меня было ни экстренное обращение.... Вот теперь и суть вопроса: "КАК ЗВОНИТЬ В ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ?".
    PS телефон Xiaomi Redmi Note 9 Pro.

    +375-29-722-07-08 +375-44-722-07-08 ICQ 389887877 Не магазин.
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6147

    11 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6147
    # 2 декабря 2021 19:36
    Alex7220708:

    Набираю "#102",

    А почему не просто 102?
    Так все работает

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище+ ... Specialized 29 ...