Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Жнiвень Neophyte Poster
    офлайн
    Жнiвень Neophyte Poster

    17

    4 года на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 27 ноября 2021 17:44 Редактировалось Жнiвень, 1 раз.

    Отправляете эл. письмо на help@mts.by.
    Тема: Управление номером, тарифом, услугами и SIM, мошенничество, безопасность, защита от мошенников.
    Здравствуйте. Меня зовут ФИО, прошу по моему номеру МТС​ +37529:
    1. подключить услугу «Технологическая: Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы»
    2. подключить услугу «Технологическая: Отказ от Интернет-подписки»
    3. отключить рекламу в USSD запросах, например *100#вызов.
    4. запретить полностью возможность подключения wap-click подписок
    5. отключить все действующие SMS-подписки, интернет-подписки, wap-click подписки и запретить возможность их подключения в будущем.
    6. запретить отправку SMS-сообщений на платные короткие номера.
    7. запретить «информационно-развлекательный IVR-портал» МТС
    8. Отключить «Тонинг» и «Мелодии дня»
    Тоже и иногда попадаю на подписки , нашел это на просторах интернета. Отправил, где-то 00.30 к 12.00 пришло ответ- все вам отключили.

    Добавлено спустя 37 минут 46 секунд

    Eferallgann:

    Почему я постоянно обнаруживаю подключенные без моего ведома платные услуги?! То какие то эротические, то музыку и др?! Мои родители, пенсионеры, не имеющие лишних денег год !!!!!! платили за подключение к какому то эротическому сервису пока я это не обнаружил и не отключил их! Сейчас обнаруживаю что я подписан на какую то музыку! Отписался.... Мне что каждый день сидеть и смотреть на что меня без моего ведома подпишут?!

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Anti-lifeboy:

    А если в март написать? Или это не их сфера?

    МТС имеет 51% государственной доли.... О чем Вы!? Уходить нужно от них однозначно. Никаких подобных казусов с А1 я не имел...

    Для того чтобы родители не попадали на деньги из за всяких подписок завел им учетные записи в приложении Мой МТС и пару раз в месяц просматриваю списания. Когда то Мама оказалось подписана на какую-то хрень за 2.22 руб. в месяц.
    В А1 тоже люди попадают на подписки, просто Вам везёт. Коллега по работе буквально месяц назад отключил подписку на какую-то эротику за 3.35 рублей в месяц .

  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2303

    12 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2303
    # 28 ноября 2021 09:11

    Жнiвень, Благодарю. Спасибо за совет

    Будь проще!
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2303

    12 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2303
    # 28 ноября 2021 18:45

    Сегодня опять подписали на какие то книги..... 0,33 коп. в сутки! Реально! Что это за свинство такое!? Я просто никогда с такой наглостью и безнаказанностью от сотовых операторов не сталкивался.... Для меня это удивительно.....

    Будь проще!
  • HOLLENHUND Member
    офлайн
    HOLLENHUND Member

    167

    1 год на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 28 ноября 2021 19:26
    Eferallgann:

    Сегодня опять подписали на какие то книги..... 0,33 коп. в сутки! Реально! Что это за свинство такое!? Я просто никогда с такой наглостью и безнаказанностью от сотовых операторов не сталкивался.... Для меня это удивительно.....

    Первый вариант. Если родители не пользуются интернетом отключить его наглухо.
    Как вариант ставить программу типа Adguard и т.п.
    У меня стоит браузер от Samsung и там есть блокираторы рекламы - тьфу-тьфу не влетал на подписки.
    Третий вариант, в хорошем смысле "наехать" на оператора и не на девченку в центре обслуживание, а повыше.
    Такой вариант у меня, правда у другого оператора получилось. И была тишина.

    Дурны, як собака да года!
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2303

    12 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2303
    # 28 ноября 2021 21:31
    Eferallgann:

    Жнiвень, Благодарю. Спасибо за совет

    Отправил письмо как Вы сказали - пришел ответ что все сделали как просил. Посмотрим.... Спасибо еще раз!

    Будь проще!
  • Жнiвень Neophyte Poster
    офлайн
    Жнiвень Neophyte Poster

    17

    4 года на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 28 ноября 2021 22:48
    Eferallgann:

    Eferallgann:

    Жнiвень, Благодарю. Спасибо за совет

    Отправил письмо как Вы сказали - пришел ответ что все сделали как просил. Посмотрим.... Спасибо еще раз!

    Да не за что.
    Сам тоже надеюсь, что не будет всякая дрянь в виде подписок приставать.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13013

    9 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13013
    # 29 ноября 2021 00:03 Редактировалось Апрельская, 1 раз.

    У меня у отца была подобная ситуация… у него обычный кнопочный телефон без всяких интернетов и с давно отключенной функцией приема смс. Ну и пенсионный тариф у него. Обнаружил, что как-то быстро стали деньги расходоваться. Позвонили, уточнили и выяснили, что он там на что-то подписан, на какую услугу то ли по кино, то ли по музыке… типа он сам когда-то отправил ussd-запрос и подключил эту услугу, ну-ну :molotok:
    Вообще, бизнес и все такое, деньги всем нужны, но зарабатывать подобным образом такой компании как минимум некрасиво и несолидно :molotok:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61997

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61997
    # 29 ноября 2021 00:10
    Апрельская:

    типа он сам когда-то отправил ussd-запрос и подключил эту услугу

    есть такая шляпа (ну почти такая) :molotok: запрос на подключение услуги может отличаться от реального запроса (баланс/остаток на счете итд) мааленьким значком - лишней * или # к примеру или их отсутствием..

    Пахне чабор
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2303

    12 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2303
    # 29 ноября 2021 09:51
    Апрельская:

    У меня у отца была подобная ситуация… у него обычный кнопочный телефон без всяких интернетов и с давно отключенной функцией приема смс. Ну и пенсионный тариф у него. Обнаружил, что как-то быстро стали деньги расходоваться. Позвонили, уточнили и выяснили, что он там на что-то подписан, на какую услугу то ли по кино, то ли по музыке… типа он сам когда-то отправил ussd-запрос и подключил эту услугу, ну-ну :molotok:
    Вообще, бизнес и все такое, деньги всем нужны, но зарабатывать подобным образом такой компании как минимум некрасиво и несолидно :molotok:

    Неужели не хватает "честных" денег?! Видимо это свойство нашего, постсоветского бизнеса. Apple втихаря не подписывает на свои платные услуги.... Там бы был сразу иск на круглую сумму, а у нас можно....

    Добавлено спустя 26 секунд

    Апрельская:

    У меня у отца была подобная ситуация… у него обычный кнопочный телефон без всяких интернетов и с давно отключенной функцией приема смс. Ну и пенсионный тариф у него. Обнаружил, что как-то быстро стали деньги расходоваться. Позвонили, уточнили и выяснили, что он там на что-то подписан, на какую услугу то ли по кино, то ли по музыке… типа он сам когда-то отправил ussd-запрос и подключил эту услугу, ну-ну :molotok:
    Вообще, бизнес и все такое, деньги всем нужны, но зарабатывать подобным образом такой компании как минимум некрасиво и несолидно :molotok:

    Так же было.... Кнопочный телефон....

    Будь проще!
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13013

    9 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13013
    # 29 ноября 2021 09:58
    A.Z.:

    Апрельская:

    типа он сам когда-то отправил ussd-запрос и подключил эту услугу

    есть такая шляпа (ну почти такая) :molotok: запрос на подключение услуги может отличаться от реального запроса (баланс/остаток на счете итд) мааленьким значком - лишней * или # к примеру или их отсутствием..

    Вариант... но я папе знаменитое *100# записала в телефонную книжку под именем Баланс, по идее, он руками эту комбинацию не набирает.

  • regina2 Senior Member
    офлайн
    regina2 Senior Member

    512

    11 лет на сайте
    пользователь #361523

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 29 ноября 2021 10:24

    [censored by DCHook]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (29 ноября 2021 10:54)
    Основание: 3.5.16

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5721

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5721
    # 29 ноября 2021 15:20

    День добрый, информация о переносе номера в мтс на безлимитище+. Правильно понял, что первые 3 месяца по 10 рублей? Потом по 15 столько же и потом по полной.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61997

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61997
    # 29 ноября 2021 19:07 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    Апрельская:

    Вариант... но я папе знаменитое *100# записала в телефонную книжку под именем Баланс, по идее, он руками эту комбинацию не набирает.

    а что нибудь типа *141*2*3# ? ('это для велкома) :)

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    я этот вопрос решил проще изначально

    номер для матери подключил на себя.. она даже не знает что у нее за тариф и сколько он стоит, я отслеживаю и оплачиваю его, и меняю по мере необходимости
    Пахне чабор
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5721

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5721
    # 30 ноября 2021 05:23

    А у мтс есть как у А1 - удалённый перенос номера?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2639

    5 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2639
    # 30 ноября 2021 06:39

    kuhar1983, нет!

    Всё будет хорошо...
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5721

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5721
    # 30 ноября 2021 08:37

    AirPost, спасибо

  • CnikaVika Neophyte Poster
    офлайн
    CnikaVika Neophyte Poster

    4

    2 года на сайте
    пользователь #2704178

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 ноября 2021 21:14
    Eferallgann:

    Почему я постоянно обнаруживаю подключенные без моего ведома платные услуги?! То какие то эротические, то музыку и др?!

    Без вашего ведома вам ничего подключить оператор не может, а проверить все подключенные услуги можно по *152#
    А лучше позвоните в колл-центр, чтобы вам помогли разобраться в ситуации

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3584

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3584
    # 30 ноября 2021 21:31
    CnikaVika:

    Eferallgann:

    Почему я постоянно обнаруживаю подключенные без моего ведома платные услуги?! То какие то эротические, то музыку и др?!

    Без вашего ведома вам ничего подключить оператор не может, а проверить все подключенные услуги можно по *152#
    А лучше позвоните в колл-центр, чтобы вам помогли разобраться в ситуации

    Смех в зале

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1026

    6 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 1 декабря 2021 00:57

    [censored by Grace-o]

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5721

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5721
    # 1 декабря 2021 04:29
    pumbamen:

    [censored by Grace-o]

    Прям идеальный тариф.