Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6263

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 20 ноября 2021 20:48

    С РФ дня 3 назад разговаривали час без обрывов :(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4489

    18 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4489
    # 20 ноября 2021 21:45

    По вайберу обрывов нет,только по ватсапу.Странно как то.И ещё заметил интересную особенность.Первый звонок 20 минут,остальные 10-11 минут.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 21 ноября 2021 07:21

    Само нормально, это телега

  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    56

    6 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 22 ноября 2021 21:01

    https://www.mts.by/news/51716/
    Сперва подняли , а теперь снижают, только не всем.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 23 ноября 2021 06:21 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    Жнiвень, потому что Бтк отложил поднятие цен

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 23 ноября 2021 08:56
    stas0859:

    Жнiвень, потому что Бтк отложил поднятие цен

    Совершенно не по этому.

  • WuTangClanBY Neophyte Poster
    офлайн
    WuTangClanBY Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #849379

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 23 ноября 2021 19:25

    здравствуйте, у меня из-за задолженности заблокировали номер и данная ситуация на рассмотрении , сказали что в течение 2х недель она должна разрешиться. проблема , что мне максимально срочно нужно изменить номер в приложении , а для этого нужно получить смс который отправляется на заблокированный номер, вопрос: как получить смс

    helloworld
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 23 ноября 2021 20:05
    WuTangClanBY:

    здравствуйте, у меня из-за задолженности заблокировали номер и данная ситуация на рассмотрении , сказали что в течение 2х недель она должна разрешиться. проблема , что мне максимально срочно нужно изменить номер в приложении , а для этого нужно получить смс который отправляется на заблокированный номер, вопрос: как получить смс

    никак, только погасить задолженность

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 25 ноября 2021 02:34

    Купил телефон, вставил симку мтс .С начала телефон работал хорошо, но потом где-то после 00.00 ночи мобильный интернет то появлялся то пропадал. Даже ussd не проходил и звонки. Ну думаю купил брак. Потом залез на сайт мтс и прочитал:
    С 00:01 25.11.2021г. по 06:00 25.11.2021г.

    будут проходить плановые работы в г.Минске. При проведении работ планируется прерывание сервисов передачи данных FTTX до 30 минут для 65% абонентов г.Минска и Минской области, но в случае возникновения внештатной ситуации возможно прерывание сервисов fttx в г.Минске и Минской области до 2 часов.
    Если бы не увидел это сообщение, то понёс телефон в магазин обратно а там бы проверили и сказали что все работает нормально. Прислали бы короткое смс,не все читают на сайте про технические работы. :molotok: :evil:

  • artemoff Member
    офлайн
    artemoff Member

    271

    15 лет на сайте
    пользователь #165551

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 25 ноября 2021 22:23
    mpv-pavel:

    Как думаете, если по тарифу супер max включить раздачу по wifi на телевизор, то просмотр YouTube будет бесплатной или нет? Основной трафик по тв это ютуб

    Все робэ! Прям сейчас сижу и проверяю , трафик не потребляет при роздаче с телефона на телевизор, да и в целом можно дублировать экран телефона на телик )

  • Gung Senior Member
    офлайн
    Gung Senior Member

    775

    12 лет на сайте
    пользователь #447771

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 26 ноября 2021 16:04 Редактировалось Gung, 2 раз(а).
    Gung:

    Обращался сегодня в поддержку по поводу акции на redmi note 8 pro 6/64. Распродажа остатков только в салоне на Независимости 95. Поддержка ответила, что есть в наличии 2 шт, забронировать их нельзя, только купить на месте.
    Приехал в салон через 20 минут. Консультант сказал, что данные модели есть, но обе уже забронированы и мне их не отдадут.

    Внимание вопрос, почему обычному клиенту забронировать было нельзя, а какому-то видимо особенному человеку можно?
    Напрашивается вывод, что данные телефоны по акции забронировал себе кто-то из сотрудников, потому, что у рядового клиента такой возможности не было.

    Просто продавайте своим телефоны со скидкой, зачем пиарить это как акцию для клиентов, которой они не смогут воспользоваться?

    PS. в целом условия акции на сайте говорят о приобретении только в салоне без броней.

    Серия номер 2.
    26.11 - у МТС снова "АКЦИЯ".
    Герой представления redmi note 10 4/64.
    Звонок в поддержку:
    - Где в наличии?
    - Логойский тракт 37 (оператор)
    - Можно забронировать[?
    - Нет, т.к. их меньше 3 шт бронировать нельзя, можно купить только по месту (оператор)

    Спустя 15 минут в салоне на Логойском тракте.
    - в поддержке сказали у вас redmi note 10 6/64 в наличии на акции
    - Да, есть такой. Но мы вам его не продадим, так как его уже забронировали

    Возникает 2 вопроса:
    - кто эти привилегированные таинственные товарищи, которым бронировать можно, когда всем нельзя?
    - а были ли вообще эти модели и акций? Можно ведь нарисовать выгодное предложение, а потом всем сказать, что его забронировали и вам оно не светит (но бронировать нельзя, не забывайте :)

    сложно понять, легко не понять
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 26 ноября 2021 17:34

    Gung, оставьте запись в книге жалоб, указав время звонка в мтс, и ориентировочное время, когда вы были в таком-то салоне. Пусть вам письменно объяснят, что происходит.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 26 ноября 2021 19:49

    А если в март написать? Или это не их сфера?

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 26 ноября 2021 21:53
    -MATPOC-:

    Gung, оставьте запись в книге жалоб, указав время звонка в мтс, и ориентировочное время, когда вы были в таком-то салоне. Пусть вам письменно объяснят, что происходит.

    Вот отличная идея :znaika: У них же звонки записываются… в целях повышения качества обслуживания :lol:

  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2423

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 27 ноября 2021 01:28

    Почему я постоянно обнаруживаю подключенные без моего ведома платные услуги?! То какие то эротические, то музыку и др?! Мои родители, пенсионеры, не имеющие лишних денег год !!!!!! платили за подключение к какому то эротическому сервису пока я это не обнаружил и не отключил их! Сейчас обнаруживаю что я подписан на какую то музыку! Отписался.... Мне что каждый день сидеть и смотреть на что меня без моего ведома подпишут?!

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Anti-lifeboy:

    А если в март написать? Или это не их сфера?

    МТС имеет 51% государственной доли.... О чем Вы!? Уходить нужно от них однозначно. Никаких подобных казусов с А1 я не имел...

    Будь проще!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 27 ноября 2021 10:50

    Eferallgann, поставьте услуга технологическая: отказ от интернет подписок или услуг контент-провайдеров. Это надо делать у всех операторов

  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2423

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 27 ноября 2021 10:52
    Anti-lifeboy:

    Eferallgann, поставьте услуга технологическая: отказ от интернет подписок или услуг контент-провайдеров. Это надо делать у всех операторов

    Спасибо. Так и сделаю

    Будь проще!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 27 ноября 2021 11:04
    Anti-lifeboy:

    Eferallgann, поставьте услуга технологическая: отказ от интернет подписок или услуг контент-провайдеров. Это надо делать у всех операторов

    Я год назад заходил в А1 и просил запоет подписок - сказали, что все разом нельзя, только конкретные подписки. Сейчас можно все сразу?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 27 ноября 2021 12:03 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Eferallgann:

    Сейчас обнаруживаю что я подписан на какую то музыку! Отписался

    Требуйте, чтобы вернули деньги

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2423

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 27 ноября 2021 17:22
    mikolaki:

    Eferallgann:

    Сейчас обнаруживаю что я подписан на какую то музыку! Отписался

    Требуйте, чтобы вернули деньги

    В понедельник пойду. Принципиально

    Будь проще!