Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15358

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15358
    # 4 ноября 2021 21:43

    Джанго, pumbamen, мне давали через подгода, хотя особо и не просил :) Если что, номер мтс только для акционных покупок у оператора, без фактического пользования.

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1445

    14 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1445
    # 4 ноября 2021 22:49
    pumbamen:

    могут и на новый дать, но зависит от суммы покупки. Поэтому никто не скажет точную градацию

    Хотели подключить номер и взять телефон в рассрочку, но в салоне сказали так нельзя. Сразу не спросил когда можно, теперь вот интересуюсь.

    SvolotcH:

    мне давали через подгода, хотя особо и не просил

    Полгода ждать конечно не вариант)

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 5 ноября 2021 13:51
    ghabko:

    рекомендовали коплект абарудования для дачи

    Поделитесь, что конкретно они рекомендуют там. Можно в лс

  • km2009 Member
    офлайн
    km2009 Member

    204

    11 лет на сайте
    пользователь #797889

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 5 ноября 2021 20:57

    Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, как отключить приложение "Engster" ? Подключение произошло случайно , был набран номер *550# для того ,чтобы посмотреть ,что за услуга .Приложения МТС нет.

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    596

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 5 ноября 2021 21:25

    km2009, На сайте не искали?

    Как отписаться

    Отправить SMS с текстом «Стоп» или «Stop» на короткий номер 6275;
    Набрать USSD-команду *550*0#;
    Обратившись в контактный центр МТС.

  • km2009 Member
    офлайн
    km2009 Member

    204

    11 лет на сайте
    пользователь #797889

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 5 ноября 2021 21:34

    Dmi-Tri , спасибо большое ,удалила .

  • _Konstantin__ Member
    офлайн
    _Konstantin__ Member

    462

    9 лет на сайте
    пользователь #1571480

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 8 ноября 2021 12:02

    Подскажите - как сейчас можно проверить самостоятельно поддержку симкартой 3G\4G? Раньше вроде (если не путаю) можно было на сайте оператора забить номер мобильного в онлайн-режиме, сейчас не нашел такого, и старые закладки уже не работают... Актуально, кстати, и не только для МТС, но и для Life & A1

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 8 ноября 2021 14:26

    _Konstantin__, *464# вызов

  • _Konstantin__ Member
    офлайн
    _Konstantin__ Member

    462

    9 лет на сайте
    пользователь #1571480

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 8 ноября 2021 19:01
    bregid:

    _Konstantin__, *464# вызов

    Так это наверное проверка телефона, а не симки? Пишет: "устройство не поддерживает 4G необходимого диапазона", и отсылает за подробностями на сайт http://4g.mts.by/ , который недоступен... Что телефон 4G не поддерживает - я и так знаю, а как симку-то проверить?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 8 ноября 2021 19:29
    _Konstantin__:

    а как симку-то проверить

    Так может вставить ее в телефон, который заведомо поддерживает 4G?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 16 ноября 2021 13:41

    не захотел меня МТС отпускать, после года акции прошлого года (6 месяцев за 1руб/мес, 6 месяцев за 5 руб/месяц) за Безлимитище+. И предложил после заявки новую акцию...

    Добавлено спустя 38 секунд

    Всё будет хорошо...
  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    129

    8 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 16 ноября 2021 14:52
    AirPost:

    не захотел меня МТС отпускать, после года акции прошлого года (6 месяцев за 1руб/мес, 6 месяцев за 5 руб/месяц) за Безлимитище+. И предложил после заявки новую акцию...

    Что это за акция была? Был ли в этой акции безлимит минут во все сети?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 16 ноября 2021 15:22 Редактировалось AirPost, 1 раз.

    1811891, у меня был стандартный безлимитище+ с 400 минутами, у матери через неделю ходила предложили сразу с первого месяца на год по 5 руб/мес, но год безлимит минут

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    сегодня ходила, ей так же предложили, как и мне...

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    1811891, в прошлом году об этой акции наверно все трубили и многие, кто не ленился воспользовался ей...

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Я еще в прошлом году пытался отправить многих своих, но многим было лень сходить в салон и платили по полной... Наш народ действительно терпилы....

    Добавлено спустя 2 минуты

    Всё будет хорошо...
  • Gung Senior Member
    офлайн
    Gung Senior Member

    775

    12 лет на сайте
    пользователь #447771

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 19 ноября 2021 16:23 Редактировалось Gung, 6 раз(а).

    Обращался сегодня в поддержку по поводу акции на redmi note 8 pro 6/64. Распродажа остатков только в салоне на Независимости 95. Поддержка ответила, что есть в наличии 2 шт, забронировать их нельзя, только купить на месте.
    Приехал в салон через 20 минут. Консультант сказал, что данные модели есть, но обе уже забронированы и мне их не отдадут.

    Внимание вопрос, почему обычному клиенту забронировать было нельзя, а какому-то видимо особенному человеку можно?
    Напрашивается вывод, что данные телефоны по акции забронировал себе кто-то из сотрудников, потому, что у рядового клиента такой возможности не было.

    Просто продавайте своим телефоны со скидкой, зачем пиарить это как акцию для клиентов, которой они не смогут воспользоваться?

    PS. в целом условия акции на сайте говорят о приобретении только в салоне без броней.

    сложно понять, легко не понять
  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    2 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 19 ноября 2021 16:28
    Gung:

    Обращался сегодня в поддержку по поводу акции на redmi note 8 pro 6/64.

    а какая цена по акции была?

  • Gung Senior Member
    офлайн
    Gung Senior Member

    775

    12 лет на сайте
    пользователь #447771

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 19 ноября 2021 16:29 Редактировалось Gung, 2 раз(а).
    3377417:

    Gung:

    Обращался сегодня в поддержку по поводу акции на redmi note 8 pro 6/64.

    а какая цена по акции была?

    359

    сложно понять, легко не понять
  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    56

    6 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 20 ноября 2021 14:26 Редактировалось Жнiвень, 1 раз.
    Gung:

    Обращался сегодня в поддержку по поводу акции на redmi note 8 pro 6/64. Распродажа остатков только в салоне на Независимости 95. Поддержка ответила, что есть в наличии 2 шт, забронировать их нельзя, только купить на месте.
    Приехал в салон через 20 минут. Консультант сказал, что данные модели есть, но обе уже забронированы и мне их не отдадут.

    Внимание вопрос, почему обычному клиенту забронировать было нельзя, а какому-то видимо особенному человеку можно?
    Напрашивается вывод, что данные телефоны по акции забронировал себе кто-то из сотрудников, потому, что у рядового клиента такой возможности не было.

    Просто продавайте своим телефоны со скидкой, зачем пиарить это как акцию для клиентов, которой они не смогут воспользоваться?

    PS. в целом условия акции на сайте говорят о приобретении только в салоне без броней.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Про такую ситуацию пишут каждый год, что в МТС ,что в А1. Обычная замануха на чёрную пятницу в РБ.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4488

    18 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4488
    # 20 ноября 2021 17:20

    Почему МТС каждые 11 минут отрубает WhatsApp?

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6263

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 20 ноября 2021 18:38

    vosovasa, было такое постоянно при разговоре с абонентом в Израиле, проблема была с их стороны :-?

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4488

    18 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4488
    # 20 ноября 2021 20:06

    Pekines, С Россией обрыв каждые 11 минут.Русские говорят,что когда они разговаривают внутри страны,разрывов нету.С Чехией тоже 10-11 и разрыв связи.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr