Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 19 октября 2021 07:21

    HOLLENHUND, так и я про это, что когда сидел на р300 и платил по ~40$, всё идеально было, как только подключил тариф с безлимитном, сразу лимит нашелся и советы раздают кому и куда звонить.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    ileksa, своими глазами видел 693 минуты.

    Всё будет хорошо...
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    525

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 19 октября 2021 07:28
    AirPost:

    HOLLENHUND, так и я про это, что когда сидел на р300 и платил по ~40$, всё идеально было, как только подключил тариф с безлимитном, сразу лимит нашелся и советы раздают кому и куда звонить.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    ileksa, своими глазами видел 693 минуты.

    Увы, извините - но, как говорится в поговорке - "Просто бизнес - ничего личного".

    Дурны, як собака да года!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27816

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27816
    # 19 октября 2021 10:08
    AirPost:

    Приключилась "интересная" история с моим коллегой... У него МТС, номеру больше 10 лет (пользуется активно, по работе является главным бухгалтером), у девушки А1. Вчера вечером приходит смс от МТС: типа Вам будет приостановлено оказание услуг по совершению вызовов в другие сети в связи с нарушением 8.3. По звонку в 0890 ему сказали, что у Компании, есть подозрения, что Вы используете номер для получения бонусов у другого оператора... После долгого препирательства со справочной ему сняли запрет порекомендовав девушку перевести на МТС или уменьшить количество вызовов на этот номер. Я представил, если бы мне так ответил оператор, то наверно я рассказал, в какое плаванье им пойти.
    Из интереса попросил у него заказать детальку по своему номеру и увидел, что он ей за 17 дней октября совершил вызов порядка 700 минут, это типа этический лимит новый в Компании?

    годы идут, а МТС не меняется

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 2258498 Neophyte Poster
    офлайн
    2258498 Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2258498

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 19 октября 2021 11:06

    Может кто знает, через ding можно (было раньше?) пополнить баланс?

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 24 октября 2021 09:01 Редактировалось geka81, 2 раз(а).

    Почему в приложении Мой Мтс баланс показывает 0,хотя вчера показывало минус (оплата по факту). И так по трём номерам Безлимитище +. Но на тарифе интернет все показывает хорошо.Зашел в личный кабинет так там вообще стоят прочерк напротив баланса. Только показывает лимит.
    Через минуту 20 всё стало нормально.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    525

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 25 октября 2021 09:17
    geka81:

    Почему в приложении Мой Мтс баланс показывает 0,хотя вчера показывало минус (оплата по факту). И так по трём номерам Безлимитище +. Но на тарифе интернет все показывает хорошо.Зашел в личный кабинет так там вообще стоят прочерк напротив баланса. Только показывает лимит.
    Через минуту 20 всё стало нормально.

    Да бывают глюки. Неделю назад зашёл, "ля" запало - (минус 136 рублей). Потом зашёл, через пару минут, все нормально 13 руб. 60 коп. Но было весело)))

    Дурны, як собака да года!
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2819

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2819
    # 25 октября 2021 21:44

    Мне пришёл по почте ответ от мтс на обращение. Проблему писал здесь выше. Для улучшения работы мобильного интернета у деревне у тещи рекомендовали коплект абарудования для дачи,они же туда приезжали и тестили. Базовая станция работает на максимуме. До конца этого года будет голос в 4г.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6646

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6646
    # 25 октября 2021 23:11
    ghabko:

    Проблему писал здесь выше. Для улучшения работы мобильного интернета у деревне у тещи рекомендовали коплект абарудования для дачи,они же туда приезжали и тестили.

    Чё, реально приезжали и тестили? :D

    Добавлено спустя 2 минуты

    ghabko:

    До конца этого года будет голос в 4г.

    Счастье то какое. Лично мне и голоса в 3G вполне достаточно. Тем более, что и интернет в 3G в местах моего обитания работает быстрее этого славного 4ГЭ.

  • spkody Member
    офлайн
    spkody Member

    418

    15 лет на сайте
    пользователь #156164

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 26 октября 2021 13:42

    А когда обновиться список доступных для esim телефонов? Хотел подключить Pixel 5a, но не смог ни через esim.mts.by ни при походе в точку обслуживания МТС, где мне сказали, что не все телефоны поддерживаются.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 26 октября 2021 16:52
    ghabko:

    Мне пришёл по почте ответ от мтс на обращение. Проблему писал здесь выше. Для улучшения работы мобильного интернета у деревне у тещи рекомендовали коплект абарудования для дачи,они же туда приезжали и тестили. Базовая станция работает на максимуме. До конца этого года будет голос в 4г.

    А че они там тянули? Чего сразу не прислали этот стандартный ответ?

  • 3330562 Neophyte Poster
    офлайн
    3330562 Neophyte Poster

    6

    2 года на сайте
    пользователь #3330562

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 октября 2021 16:52

    Тариф "Все свои" - подключаю услугу "Безлимит на сутки" за 3,12 руб/сутки. Будет работать смартфон в режиме модема и раздавать трафик? Или надо еще что-то подключать?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    525

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 27 октября 2021 17:33 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    3330562:

    Тариф "Все свои" - подключаю услугу "Безлимит на сутки" за 3,12 руб/сутки. Будет работать смартфон в режиме модема и раздавать трафик? Или надо еще что-то подключать?

    Месяц назад подключал на выходные. В то время основной тариф от "Ватмана" сдох на даче. Но у меня был тариф "Легко сказать"
    Sim карта была в, черт не помню как они верно называются, мини модем с АКБ и с раздачей wi-fi, вторая на телефоне. На услуге нет ограничений, ну по крайней мере явственных, только скорость сети. Насчёт раздачи и usb модема не было проблем. Twin работала. Ничего не надо дополнительно, только настройки устройства. По торрентам не скажу, не проверял.
    https://brestcity.com/blog/mts-zapustil-internet-uslugu-bezlimit- ... -za-29-rub
    Ценник конечно "божественный", 3.12 сутки, месяц почти 100 рублей. Мамочки мои. Так изредка...

    Дурны, як собака да года!
  • 3330562 Neophyte Poster
    офлайн
    3330562 Neophyte Poster

    6

    2 года на сайте
    пользователь #3330562

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 октября 2021 17:45

    HOLLENHUND Спасибо. Давно уже в России живу. Симка от МТС.BY спит в телефоне. Вот на длинные выходные нерабочие собрался к родителям, будет и интернет. На 5 дней и по 3,12 норм. Месячные тарифы точно не нужны.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    525

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 27 октября 2021 17:52
    3330562:

    HOLLENHUND Спасибо. Давно уже в России живу. Симка от МТС.BY спит в телефоне. Вот на длинные выходные нерабочие собрался к родителям, будет и интернет. На 5 дней и по 3,12 норм. Месячные тарифы точно не нужны.

    Но Вы учтите, за месяц все могло поменяться. Почитайте на сайте в условиях услуги, ибо всяко бывает.

    Дурны, як собака да года!
  • 3377021 Neophyte Poster
    офлайн
    3377021 Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #3377021

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 октября 2021 17:41
    3330562:

    HOLLENHUND Спасибо. Давно уже в России живу. Симка от МТС.BY спит в телефоне. Вот на длинные выходные нерабочие собрался к родителям, будет и интернет. На 5 дней и по 3,12 норм. Месячные тарифы точно не нужны.

    Советую сперва узнать и прочувствовать уровень сигнала в месте жительства родителей. Возможно будет выгоднее подключить Пикник и не почувствовать разницы в скорости, например в отдалённых деревнях не вижу смысла переплачивать за услуги с неограниченное скоростью интернета.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    525

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 30 октября 2021 05:32 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    3377021:

    3330562:

    HOLLENHUND Спасибо. Давно уже в России живу. Симка от МТС.BY спит в телефоне. Вот на длинные выходные нерабочие собрался к родителям, будет и интернет. На 5 дней и по 3,12 норм. Месячные тарифы точно не нужны.

    Советую сперва узнать и прочувствовать уровень сигнала в месте жительства родителей. Возможно будет выгоднее подключить Пикник и не почувствовать разницы в скорости, например в отдалённых деревнях не вижу смысла переплачивать за услуги с неограниченное скоростью интернета.

    Но у "Пикник" ограничение 2Гб (входящего и исходящего), в сутки. Но правда есть возможность МТС кино и музыка. И да, про прием верно - лучше проверить.
    И если человек хочет подключить на пару дней - лучше безлимит, да 2 Гб - не шибко много.
    Минус этих услуг, что надо смотреть, когда отключать. Они с автопродлением. Сам был лоханулся, забыл отключить в воскресенье, автоматически получил оплату ещё на сутки. Но услуга не нужна была).

    Дурны, як собака да года!
  • Drozdick Senior Member
    офлайн
    Drozdick Senior Member

    510

    16 лет на сайте
    пользователь #110093

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 2 ноября 2021 12:17 Редактировалось Drozdick, 1 раз.

    МТС, ты жив?? отрыгнула 4г во всех видах, в режиме 3г только голосовая связь, интернета нет вообще.... поддержка естесна сбрасывает, чат молчит...
    Upd: заработало... итого мин 40

  • CyberBatya Member
    офлайн
    CyberBatya Member

    424

    3 года на сайте
    пользователь #3198845

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 2 ноября 2021 15:50

    Drozdick,
    А я уже подумал у меня смартфон после обновления перестал с мобильным интернетом дружить. Тоже моб. интернет толком не работал в это время.

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1413

    14 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 4 ноября 2021 19:49

    Может кто сталкивался. Сколько времени должен быть номер на МТС, чтобы можно было оформить рассрочку на телефон или однозначного ответа нет на этот вопрос?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1178

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 4 ноября 2021 21:29
    Джанго:

    Может кто сталкивался. Сколько времени должен быть номер на МТС, чтобы можно было оформить рассрочку на телефон или однозначного ответа нет на этот вопрос?

    могут и на новый дать, но зависит от суммы покупки. Поэтому никто не скажет точную градацию