Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    56

    6 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 12 октября 2021 15:01 Редактировалось Жнiвень, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    ostrov:

    Добрый, имею тариф интернет+безлимит мини, до 21октября,трафик закончился, если я подключу миди, как она будет действовать, пойдёт отсчёт нового месяца или до 21 октября?

    Извините, но как там может кончится трафик. Или Вы имеете ввиду на высокой скорости. По условиям:
    15 Гб на обычной скорости
    Потом безлимит до 2 Мбит/сек.
    Или что-то изменилось?

    И кстати, может кто в курсе, этот безлимит после основного трафика, до какого предела?
    У самого услуга Maxi и почти 100Гб. В условиях не нашел.

    Нет никаких ограничений. У самого твин карта + подключена услуга Maxi, в месяц выходит 120-160 Гб. на ноутбуке и еще 25-35 Гб. телефон.

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды

    Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.

    Ограничений по услуге нет.​

    Безлимит Maxi» - это услуга, которая предоставляют возможность без дополнительных удержаний помимо стоимости услуг при нахождении в зоне действия сети СООО «Мобильные ТелеСистемы» пользоваться мобильным интернет-трафиком (в т.ч. VPN-трафиком) в неограниченном объеме.

    Есть ограничение по скорости. При достижении с услугой «Безлимит Maxi» 30 ГБ входящего и исходящего интернет-трафика суммарно с начала Периода, максимально доступная скорость интернет-соединения автоматически устанавливается на уровне не более 4 Мбит/сек до конца Периода. С начала следующего Периода - скорость и объем трафика в рамках услуги «Безлимит Maxi» восстанавливаются до максимально возможного уровня.

    Использование TWIN-карты не запрещено.

    Это я узнавал ещё в в 2020 году.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    537

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 12 октября 2021 15:13 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).

    Жнiвень

    Спасибо за пояснение.

    Дурны, як собака да года!
  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    56

    6 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 12 октября 2021 15:13
    pumbamen:

    ostrov:

    Добрый, имею тариф интернет+безлимит мини, до 21октября,трафик закончился, если я подключу миди, как она будет действовать, пойдёт отсчёт нового месяца или до 21 октября?

    пойдёт отсчёт нового месяца, т.к. вы же услугу новую подключаете

    Во-первых сначала надо отключить услугу мини. т.к. одновременное использование нескольких услуг невозможно.
    Если отключить, то новая услуга пойдёт с даты её подключения.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 18 октября 2021 15:15 Редактировалось AirPost, 1 раз.

    Приключилась "интересная" история с моим коллегой... У него МТС, номеру больше 10 лет (пользуется активно, по работе является главным бухгалтером), у девушки А1. Вчера вечером приходит смс от МТС: типа Вам будет приостановлено оказание услуг по совершению вызовов в другие сети в связи с нарушением 8.3. По звонку в 0890 ему сказали, что у Компании, есть подозрения, что Вы используете номер для получения бонусов у другого оператора... После долгого препирательства со справочной ему сняли запрет порекомендовав девушку перевести на МТС или уменьшить количество вызовов на этот номер. Я представил, если бы мне так ответил оператор, то наверно я рассказал, в какое плаванье им пойти.
    Из интереса попросил у него заказать детальку по своему номеру и увидел, что он ей за 17 дней октября совершил вызов порядка 700 минут, это типа этический лимит новый в Компании?

    Всё будет хорошо...
  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    596

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 18 октября 2021 17:13

    AirPost, зажралса МТС, "жаба давит" .
    Так-то условно по 35 мин в день.
    Душит зелёная!

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 18 октября 2021 17:19
    AirPost:

    По звонку в 0890 ему сказали, что у Компании, есть подозрения, что Вы используете номер для получения бонусов у другого оператора...

    Это как? Чем плохо, что с номера мтс звонят в другие сети? На такие звонки вроде и тариф повыше, выгодно оператору должно быть...

    AirPost:

    он ей за 17 дней октября совершил вызов порядка 700 минут

    Вот это :love:

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 18 октября 2021 17:24

    Апрельская, операторы оплачивают интерконнект за звонки в другие сети, мтс решил диктовать сколько общаться и с кем, но самое интересное, что ссылаются на то что он получает выгоду от звонков в другую сеть. Голословное обвинение, не иначе. Что потверждает, что сняли блок сразу по звонку в 0890, хотя как и говорил выше дали рекомнедацию контролить количество звонков на этот номер.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Dmi-Tri, зачем тогда запускать тарифы во все сети, и потом глушить, то что сами предложили.

    Всё будет хорошо...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10339

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10339
    # 18 октября 2021 17:25
    Апрельская:

    На такие звонки вроде и тариф повыше, выгодно оператору должно быть...

    Предположу, что там безлимит на другие сети по тарифу - поэтому и не очень выгодно оператору.
    На А1 появилась услуга "Копилка", где начисляют по 1 коп за 1 мин входящих с других операторов.
    Вот видимо на МТС и запаниковали :lol:
    Но мне бы хотелось чтобы компания МТС привела хоть какой то пункт договора, который запрещает звонить в сеть других операторов для получения бонуса там ? :o

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    537

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 18 октября 2021 17:26
    Апрельская:

    AirPost:

    По звонку в 0890 ему сказали, что у Компании, есть подозрения, что Вы используете номер для получения бонусов у другого оператора...

    Это как? Чем плохо, что с номера мтс звонят в другие сети? На такие звонки вроде и тариф повыше, выгодно оператору должно быть...

    AirPost:

    он ей за 17 дней октября совершил вызов порядка 700 минут

    Вот это :love:

    Так и звонки могли быть, магазин -
    -Дорогая, какой хлеб брать. Белый, хорошо. Положил трубку.
    -Дорогая, какую колбаску взять. Копчёную, хорошо.
    Положил трубку. И пока до кассы дошел, полчаса наговорил, тарификация то минутная))).

    Дурны, як собака да года!
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15387

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15387
    # 18 октября 2021 17:35

    AirPost, записать бы раговор да в минсвязи отпправить, поинтересоваться правомерно ли)

    ї
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 18 октября 2021 18:48

    альков, вот и я про это же... Он человек очень культурный, сидел много на Р300 платил больше 100 рублей и говорит, а мне не жалко. Главное я на связи. Перевел его на безлимитный тариф и тут мтс стал пакастить и такие обвинения предъявлять. Да самое офегительное в этой истории, что ОНИ дают советы кому, чем пользоваться и куда перенести номер.

    Всё будет хорошо...
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15387

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15387
    # 18 октября 2021 19:04
    AirPost:

    альков, вот и я про это же... Он человек очень культурный, сидел много на Р300 платил больше 100 рублей и говорит, а мне не жалко. Главное я на связи. Перевел его на безлимитный тариф и тут мтс стал пакастить и такие обвинения предъявлять. Да самое офегительное в этой истории, что ОНИ дают советы кому, чем пользоваться и куда перенести номер.

    мне кажется с введением тарифных планов р300 и р600 и повлением бонуса за входящие - мтс и в след за ним и другие операторы ввели обрыв связи через час беседы))

    ї
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 18 октября 2021 19:07

    альков, обрыв через час заложено было всегда биллингом

    Всё будет хорошо...
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15387

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15387
    # 18 октября 2021 23:20
    AirPost:

    альков, обрыв через час заложено было всегда биллингом

    не всегда. было еще 2 биллинга одновременно у мтс)

    ї
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 18 октября 2021 23:36

    альков, давно уже через час разьеденяет

    Всё будет хорошо...
  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    465

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 18 октября 2021 23:54 Редактировалось ileksa, 1 раз.

    del

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 19 октября 2021 01:08

    ileksa, в чем полился? Вы читать умеете? Даже оператор сказал, что переносите номер или не звоните на него

    Всё будет хорошо...
  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    465

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 19 октября 2021 01:19 Редактировалось ileksa, 3 раз(а).

    AirPost,
    Посмотрите детальку еще раз, там скорее всего они наговорили за сутки или двое очень много , за это антифрод блочит. 700 минут за 17 дней это пыль, у меня бабушка уже много лет часто 4-5 значное количество минут наговаривает в большинстве своем на другие сети.
    В любом случае сейчас из-за А1 и хитрой школоты другие опсосы возбуждены и блочат неразобравшись.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    537

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 19 октября 2021 02:46
    ileksa:

    AirPost,
    Посмотрите детальку еще раз, там скорее всего они наговорили за сутки или двое очень много , за это антифрод блочит. 700 минут за 17 дней это пыль, у меня бабушка уже много лет часто 4-5 значное количество минут наговаривает в большинстве своем на другие сети.
    В любом случае сейчас из-за А1 и хитрой школоты другие опсосы возбуждены и блочат неразобравшись.

    Я конечно все понимаю, но это не нормально, со стороны оператора. Я не знаю, чем они там занимались в телефоне, если реально нарушение - хотя как я могу нарушить звонками условия, если только коммутатор организовал. Ну есть люди "говоруны". Но это не преступление, любит человек потрепаться, у самого такая "балаболка" дома. Терплю))). А так, что много наговорили, но это мое дело куда звонить и сколько говорить. А то, пример безлимит и тут - упс... Лимит. Ну это как минимум некрасиво и подловатенько, а максимум...
    А чего, подключает абонент "Абсолют", кажется так называется самый дорогой тариф и просто не пользуется, но деньги своевременно платит. Идеальный пользователь для оператора.

    Дурны, як собака да года!
  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    465

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 19 октября 2021 03:42 Редактировалось ileksa, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    ileksa:

    AirPost,
    Посмотрите детальку еще раз, там скорее всего они наговорили за сутки или двое очень много , за это антифрод блочит. 700 минут за 17 дней это пыль, у меня бабушка уже много лет часто 4-5 значное количество минут наговаривает в большинстве своем на другие сети.
    В любом случае сейчас из-за А1 и хитрой школоты другие опсосы возбуждены и блочат неразобравшись.

    Я конечно все понимаю, но это не нормально, со стороны оператора. Я не знаю, чем они там занимались в телефоне, если реально нарушение - хотя как я могу нарушить звонками условия, если только коммутатор организовал. Ну есть люди "говоруны". Но это не преступление, любит человек потрепаться, у самого такая "балаболка" дома. Терплю))). А так, что много наговорили, но это мое дело куда звонить и сколько говорить. А то, пример безлимит и тут - упс... Лимит. Ну это как минимум некрасиво и подловатенько, а максимум...
    А чего, подключает абонент "Абсолют", кажется так называется самый дорогой тариф и просто не пользуется, но деньги своевременно платит. Идеальный пользователь для оператора.

    Некрасиво конечно, пусть тогда прописывают лимиты "Добросовестного пользования" , были же случаи и за перерасход интернета на безлимитах блокировали. Они просто будут опираться на нарушение п.8.3 и все, прав тот кто рулит балом.
    В любом случае кому не лень можно было бы написать в МАРТ и Минсвязи о том, что вводят в заблуждение, что безлимит или есть пакет услуг, а пользоваться им дают не в полной мере.