Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 13 сентября 2021 16:32

    Дикая.дичь.8515, на госах никогда не будет ограничения в 100гб. пока мтс гос

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12932

    13 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12932
    # 13 сентября 2021 16:39
    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 13 сентября 2021 17:57
    AutVit:

    она обманула или не поняла. попробуйте ещё раз у другого консультанта спросить

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12932

    13 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12932
    # 13 сентября 2021 18:01 Редактировалось AutVit, 1 раз.

    dima210194, а на іншых тарыфах інтэрнэт толькі на адной сім-карце, калі твінкамі карыстацца?
    У агульных правілах напісана, што можна
    https://www.mts.by/help/dopolnitelnye-uslugi-i-servisy/podklyuche ... win-karta/

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 13 сентября 2021 18:20 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    AutVit:

    dima210194, а на іншых тарыфах інтэрнэт толькі на адной сім-карце, калі твінкамі карыстацца?
    У агульных правілах напісана, што можна
    https://www.mts.by/help/dopolnitelnye-uslugi-i-servisy/podklyuche ... win-karta/

    на іншых на 2 акрамя выключэнняў. Але тут іншае дрэнна- увялі абонплату (глядзеў навіну у тг) Абонплата дадатковая толькі для некаторых ТП

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12932

    13 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12932
    # 13 сентября 2021 18:25
    dima210194:

    на іншых на 2 акрамя выключэнняў. Але тут іншае дрэнна- увялі абонплату (глядзеў навіну у тг)

    Блін, дакладна. Як гэта я не заўважыў... Міма.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    596

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 13 сентября 2021 18:25

    Парни, о чём речь?
    Какие 100Гб, какая абонплата?
    Это же не лайф. Это ж МТС. Твинки вроде одновременно работают, можно с одной твин на другую звонить.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 13 сентября 2021 18:36
    Dmi-Tri:

    Парни, о чём речь?
    Какие 100Гб, какая абонплата?
    Это же не лайф. Это ж МТС. Твинки вроде одновременно работают, можно с одной твин на другую звонить.

    за доп абонплату на некоторых тп можно подключить твинку

    Добавлено спустя 45 секунд

    https://www.mts.by/news/51585/

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6646

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6646
    # 13 сентября 2021 18:37
    Dmi-Tri:

    Парни, о чём речь?

    Это же не лайф. Это ж МТС. Твинки вроде одновременно работают, можно с одной твин на другую звонить. Речь об этом

    TWIN-карты стали доступны для абонентов безлимитных тарифов МТС

    Dmi-Tri:

    https://www.mts.by/news/51585/
    Какие 100Гб, какая абонплата?

    Услуга предоставляется за 4,50 рубля в месяц.

  • Naft Junior Member
    офлайн
    Naft Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #290637

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 13 сентября 2021 21:21

    В воскресенье (12.09.2021) сижу вагоне поезда, никого не трогаю. Вдруг, в 09:37 получаю СМС

    "Сервис "Музыка" подключен. Чтобы воспользоваться перейдите по ссылке: http://playlist.by ...." и т.д.

    В 09:39 воспользовался СМС с кодом указанным для отключения услуги. Проверил баланс - списано 0,33 р.

    В понедельник позвонил в службу поддержки МТС, где мне сказали что я "сам случайно включил или перешел по какой-то ссылке".
    Сайта такого не знаю, музыку не слушаю, левые ссылки не открываю.

    Ок, решил специально проверить как же активировать данную услугу. Оказалось что необходимо:
    1. зайти на неизвестный мне ранее сайт https://playlist.by/
    2. нажать на данном сайте "Управление услугой в Личном кабинете"
    3. ввести свой номер телефона
    4. дождался СМС от 1818
    5. ввести код подтверждения из СМС в окне авторизации.

    Не помню ни одного из перечисленный действий!

    Ок, а может тогда в приложении "Мой МТС"? Так нет нам такой услуги по 0,33 р/сутки с НДС. Да и при активации любой платной подписки необходимо подтвердить активацию услуги, что исключает случайный выбор.

    Вопрос: что это было или ответ МТС "вы сами случайно" у оператора стандартный и "исчерпывающий"?

    P.S. К телефону доступ только у меня. Никому не даю его в руки. Доступ по отпечатку или паролю.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 13 сентября 2021 22:20

    Это интернет подписки. У оператора потребовать услуга технологическая: отказ от интернет подписок (контент провайдеров). И требуйте возврат денежных средств за то, чем не пользовались и не подключали. Должна быть двухэтажная аутентификация. Тема: Смс мошенничество в Беларуси вам в помощь

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3201

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 13 сентября 2021 22:35
    Naft:

    Ок, решил специально проверить как же активировать данную услугу. Оказалось что необходимо:

    А необходимо всего-навсего нажать на большую и красивую кнопку play, стилизованную под одну из соцсетей :D. Выглядит это так: вас перекидывает на лэндинг страницу с такой кнопкой и мелким шрифтом, где написано, что нажимая на нее, вы на всё согласны.

    Добавлено спустя 21 минута 27 секунд

    А перечисленное необходимо выполнить, если заходить с другого оператора, у которого нет договора с непонятной мутной конторкой на передачу ваших данных.

  • Naft Junior Member
    офлайн
    Naft Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #290637

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 13 сентября 2021 23:08
    brazia:

    Naft:

    Ок, решил специально проверить как же активировать данную услугу. Оказалось что необходимо:

    А необходимо всего-навсего нажать на большую и красивую кнопку play, стилизованную под одну из соцсетей :D. Выглядит это так: вас перекидывает на лэндинг страницу с такой кнопкой и мелким шрифтом, где написано, что нажимая на нее, вы на всё согласны.

    Дело в том что я практически не пользуюсь браузером на телефоне, понимаю в силу специфики работы как устроены левые ресурсы/ссылки, не зарегистрирован в соцсетях (кроме LinkedIn и FB, на которые захожу только с ноута очень редко),не открываю незнакомые ссылки, не смотрю видео, не слушаю онлайн музыку и т.д. Для меня телефон скорее рабочий инструмент/модем для коннекта с ноутбуком.

    Так что лэндинг страницу я бы точно запомнил. И уж точно не подтверждал бы.

    Буду разбираться в офисе. Своим "вы сами случайно подключились сами" не отделаются.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6646

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6646
    # 14 сентября 2021 01:00
    Naft:

    Буду разбираться в офисе. Своим "вы сами случайно подключились сами" не отделаются.

    Эх, значит не прокатило...

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2819

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2819
    # 15 сентября 2021 09:46

    Сегодня по моей проблеме позвонили с мтс, договорились на завтра поедем выяснять проблему

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 15 сентября 2021 15:32
    ghabko:

    Сегодня по моей проблеме позвонили с мтс, договорились на завтра поедем выяснять проблему

    Им больше заняться нечем? Или смс с рекламой усиливающего оборудования закончились

  • PuZzLe_89 Junior Member
    офлайн
    PuZzLe_89 Junior Member

    69

    11 лет на сайте
    пользователь #695357

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 15 сентября 2021 21:29

    Народ домашний интернет к кого работает, уже как 1.5ч нет, тех поддержка не отвечает?

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2026

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 15 сентября 2021 21:38

    PuZzLe_89, работает

  • WuTangClanBY Neophyte Poster
    офлайн
    WuTangClanBY Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #849379

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 16 сентября 2021 10:05
    Dmi-Tri:

    WuTangClanBY:

    ...пробовал менять ttl...

    Где?

    На ноутбуке

    helloworld
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 16 сентября 2021 10:44
    ghabko:

    Сегодня по моей проблеме позвонили с мтс, договорились на завтра поедем выяснять проблему

    ну и как? порешали?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??