Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11808

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11808
    # 16 августа 2021 00:16
    katya_vas:

    Moderh:

    Ушел с безлимитища + .Скорость - капец ! Надоело платить ни за что ! Позор МТС

    Вернешься еще обратно) Безлимитище по условиям самый нормальный тариф. Посмотри А1 и Лайф...более менее что-то похожее дороже. МТС самый выгодный. А если у тебя какие-то проблемы со скоростью были, то в чем проблема в техподдержку позвонить? Я уже несколько лет на этом тарифе и проблем никаких со скоростью нет.

    50 коп разница между безлимитами ! Если с переводом номера регят как новенького ,то должна быть скидка на абоненнтку на год .
    Походу ,при новом подключении скоростя на максималках , а как начинаешь долго сидеть на тарифах - скорость режут капец.

    Сколько людей,столько и мнений !
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 16 августа 2021 00:30
    Moderh:

    katya_vas:

    Moderh:

    Ушел с безлимитища + .Скорость - капец ! Надоело платить ни за что ! Позор МТС

    Вернешься еще обратно) Безлимитище по условиям самый нормальный тариф. Посмотри А1 и Лайф...более менее что-то похожее дороже. МТС самый выгодный. А если у тебя какие-то проблемы со скоростью были, то в чем проблема в техподдержку позвонить? Я уже несколько лет на этом тарифе и проблем никаких со скоростью нет.

    50 коп разница между безлимитами ! Если с переводом номера регят как новенького ,то должна быть скидка на абоненнтку на год .
    Походу ,при новом подключении скоростя на максималках , а как начинаешь долго сидеть на тарифах - скорость режут капец.

    а где это дают скидос на год при переносе номера?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11808

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11808
    # 16 августа 2021 00:34
    pumbamen:

    Moderh:

    katya_vas:

    Moderh:

    Ушел с безлимитища + .Скорость - капец ! Надоело платить ни за что ! Позор МТС

    Вернешься еще обратно) Безлимитище по условиям самый нормальный тариф. Посмотри А1 и Лайф...более менее что-то похожее дороже. МТС самый выгодный. А если у тебя какие-то проблемы со скоростью были, то в чем проблема в техподдержку позвонить? Я уже несколько лет на этом тарифе и проблем никаких со скоростью нет.

    50 коп разница между безлимитами ! Если с переводом номера регят как новенького ,то должна быть скидка на абоненнтку на год .
    Походу ,при новом подключении скоростя на максималках , а как начинаешь долго сидеть на тарифах - скорость режут капец.

    а где это дают скидос на год при переносе номера?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 16 августа 2021 00:35

    Скидка на 9 мес. и условия аналогичные, что и за подключение нового номера. Каких-то привилегий за перенос номера нет

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11808

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11808
    # 16 августа 2021 10:45
    pumbamen:

    Скидка на 9 мес. и условия аналогичные, что и за подключение нового номера. Каких-то привилегий за перенос номера нет

    Даже 9 месяцев не платить по 25 р с гаком ,разве не плохо ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • katya_vas Junior Member
    офлайн
    katya_vas Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #891312

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 18 августа 2021 00:07
    Anti-lifeboy:

    И чем эта поддержка поможет? Предложит купить у них оборудование для усиления?

    Как минимум помогут выяснить в чем проблема. Может что-то из прилаг съедает скорость, а может еще что. Я ведь тоже на безлимитище и у меня никаких просадок по скорости нет. Поэтому рискнула предположить, что проблема локальная)

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 18 августа 2021 00:29

    Пока все их выяснение причин заканчивается повторной высылкой настроек и смс купить у них усиливающее оборудование

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11808

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11808
    # 20 августа 2021 21:31

    Решил на А 1 перейти ,остался на МТС - заманили веусным предложением .Смысла нет ,переходить.
    Да,оператора ждать на А1 ,тот еще квест ....

    Сколько людей,столько и мнений !
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    260

    3 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 20 августа 2021 22:02 Редактировалось TTPAuT, 1 раз.
    Moderh:

    Решил на А 1 перейти ,остался на МТС - заманили веусным предложением .Смысла нет ,переходить.
    Да,оператора ждать на А1 ,тот еще квест ....

    год на А1 звонил в 150 неоднократно (не более 5 мин ждал), проблем с интернетом в гомельской области не испытывал ни разу. бывало конечно пару раз пинг был выше нормы, но ничего критического. скорость на 3г поражает до сих пор (около 25-30мбит) и на удивление в 800мгц скорость на А1 выше, чем у лайфа или мтс.
    не спорю, что лте у А1 мертвое, но 3г удивляет меня своими скоростями покрытием и пингом
    ( в основном использую интернет для раздачи на ноутбук. т.к живу в общежитии)
    p.s а нет.. вспомнил была действительно проблема с интернетом. не подключался к БС лте которая находилась на крыше здания. позвонил в 150.. в вкратце сказали идти в СЦ. я пришел все объяснил они что-то сделали и все заработало! я даже удивился!
    в мтс на протяжении года звонил в 0890 по поводу того, что после 10 часов дня скорость 3г падала до 2мбит, а про лте я вообще молчу.. конечно неприятно было..

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15389

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15389
    # 20 августа 2021 22:47
    Moderh:

    тот еще квест ....

    а на МТС, можно подумать, другой :trollface:

    ї
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11808

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11808
    # 20 августа 2021 23:23
    альков:

    Moderh:

    тот еще квест ....

    а на МТС, можно подумать, другой :trollface:

    Раза в 2 быстрей , хотя тоже долго. А 1 сдулись ,как бы вы не рекламировали.....

    Сколько людей,столько и мнений !
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 20 августа 2021 23:29
    Moderh:

    Решил на А 1 перейти ,остался на МТС - заманили веусным предложением .Смысла нет ,переходить.
    Да,оператора ждать на А1 ,тот еще квест ....

    а что вам предложили?

  • Storm_Shadow Neophyte Poster
    офлайн
    Storm_Shadow Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #635977

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 25 августа 2021 10:50

    2626 это официальный короткий номер МТС или под этим прячется что-то аферистическое?

  • Анастасия1758 Neophyte Poster
    офлайн
    Анастасия1758 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2561986

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 августа 2021 11:27
    Storm_Shadow:

    2626 это официальный короткий номер МТС или под этим прячется что-то аферистическое?

    тоже пришло смс, на сайте мтс ничего об этом номере не нашла

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 25 августа 2021 12:03

    Оно вам надо отсылать СМС на неизвестный номер? Удалили и забыли.

  • balaze Member
    офлайн
    balaze Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #239477

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 25 августа 2021 15:41

    Перевел номер с безлимитище+ на Все свое без абон платы. Чисто под входящие. Чтобы не отключили номер что нужно делать? Пополнять счет или воспользоваться какими то платными услугами иногда?

    натуральна
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15389

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15389
    # 25 августа 2021 15:43 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    advertology:

    Пополнять счет или воспользоваться какими то платными услугами иногда?

    изменение баланса минимум раз в полгода.

    Заключительная блокировка
    Осуществляется автоматически при следующих условиях:

    отсутствие положительного баланса лицевого счёта при авансовом методе расчётов в течение более 60 дней;
    отсутствие пополнения или расходования средств лицевого счёта в течение более 180 дней.

    ї
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 28 августа 2021 06:19
  • H_2_O Senior Member
    офлайн
    H_2_O Senior Member

    654

    3 года на сайте
    пользователь #3255961

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 28 августа 2021 10:25 Редактировалось H_2_O, 1 раз.
    stas0859:

    кто нить ощутил

    Да и не только в вашей области ...

    мультики с возрастом несут другую смысловую нагрузку ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 28 августа 2021 15:19
    stas0859:

    https://progomel.by/economy/business-news/2021/08/899237.html
    кто нить ощутил

    чушь в Мио. Просто школяры в школу пошли- вот и рост типо средней скорости

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??