Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • silar1 Member
    офлайн
    silar1 Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #112394

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 15 июля 2021 10:22

    Предлагают ли еще какие-нибудь условия остаться при оформлении заявки на перенос номера на другого оператора?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    949

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 15 июля 2021 12:50
    silar1:

    Предлагают ли еще какие-нибудь условия остаться при оформлении заявки на перенос номера на другого оператора?

    предлагают, но по мне они не очень. Раньше были лучше

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1110

    12 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 15 июля 2021 16:42
    silar1:

    Предлагают ли еще какие-нибудь условия остаться при оформлении заявки на перенос номера на другого оператора?

    Да. Безлимитище+ за 9,5 рублей на первые 6 месяцев

    Гельмут, верни Гарант!
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    949

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 16 июля 2021 11:11

    У А1 получше предложение

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    8741

    3 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    8741
    # 16 июля 2021 11:39
    pumbamen:

    У А1 получше предложение

    а что у а1 за прдложение? можно ссылку?

    пахнет тимьян!
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1110

    12 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 16 июля 2021 14:53
    pumbamen:

    У А1 получше предложение

    Недели две назад было хуже.

    Гельмут, верни Гарант!
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2474

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 16 июля 2021 16:01

    Evil_Gomel, какое?

    Всё будет хорошо...
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1110

    12 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 16 июля 2021 18:05
    AirPost:

    Evil_Gomel, какое?

    Я уже не вспомню. На главной странице у A1 должно быть "для новых абонентов"

    Гельмут, верни Гарант!
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    949

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 20 июля 2021 20:58
    Evil_Gomel:

    AirPost:

    Evil_Gomel, какое?

    Я уже не вспомню. На главной странице у A1 должно быть "для новых абонентов"

    типа предлагают то, что и для новых абонентов?

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1110

    12 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 21 июля 2021 10:44
    pumbamen:

    Evil_Gomel:

    AirPost:

    Evil_Gomel, какое?

    Я уже не вспомню. На главной странице у A1 должно быть "для новых абонентов"

    типа предлагают то, что и для новых абонентов?

    Да. А что они могут еще предложить?

    Гельмут, верни Гарант!
  • 1811891 Junior Member
    офлайн
    1811891 Junior Member

    49

    5 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 21 июля 2021 18:21

    Уже второй раз на мтсе пропадает связь после разговора, нет ни одной антенки. Это так с 3g в 4g сеть не может переключится. Сначала подумал на телефон, но спросил у знаковых, вроде тоже такое было.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    949

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 21 июля 2021 19:12
    Evil_Gomel:

    pumbamen:

    Evil_Gomel:

    AirPost:

    Evil_Gomel, какое?

    Я уже не вспомню. На главной странице у A1 должно быть "для новых абонентов"

    типа предлагают то, что и для новых абонентов?

    Да. А что они могут еще предложить?

    условия для удержания не всегда идентичны тем, что предлагают для новых абонентов. Откуда инфа, что предлагают тем что новым? Есть ссылка?

  • Dragonforce Member
    офлайн
    Dragonforce Member

    474

    7 лет на сайте
    пользователь #942737

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 22 июля 2021 09:15

    доброго времени суток!
    поменял тариф на телефоне через юсд запрос на супер 10, а мобильного интернета нет, даже ешку не ловит
    может нужно еще какую-то команду вводить?

    смерть - только начало 竜の力
  • last2007 Member
    офлайн
    last2007 Member

    180

    8 лет на сайте
    пользователь #776158

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 22 июля 2021 09:49

    Какой тариф выбрать , что бы можно был безлимит трафика через модем на неограниченной скорости?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2474

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 22 июля 2021 10:36

    Evil_Gomel, оператору выгоднее и дешевле удержать старого клиента, чем подключить и кормить нового абонента!

    Всё будет хорошо...
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1110

    12 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 22 июля 2021 10:45
    pumbamen:

    Evil_Gomel:

    pumbamen:

    Evil_Gomel:

    AirPost:

    Evil_Gomel, какое?

    Я уже не вспомню. На главной странице у A1 должно быть "для новых абонентов"

    типа предлагают то, что и для новых абонентов?

    Да. А что они могут еще предложить?

    условия для удержания не всегда идентичны тем, что предлагают для новых абонентов. Откуда инфа, что предлагают тем что новым? Есть ссылка?

    А причем тут удержание?! Вопрос был задан по разнице условий от А1 и МТС (удержание). По МТС я ответил (+/-), а А1 предлагает тариф "для новых абонентов". Вот с ним и можно ознакомится на сайте.

    AirPost:

    Evil_Gomel, оператору выгоднее и дешевле удержать старого клиента, чем подключить и кормить нового абонента!

    Аргументы будут?

    Гельмут, верни Гарант!
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2474

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 22 июля 2021 11:22

    Evil_Gomel, нового клиента нужно подключить, заплатить зп сотруднику салона, оплатить аренду салона. Продолжать?

    Всё будет хорошо...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21212

    11 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21212
    # 22 июля 2021 11:32 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Dragonforce:

    доброго времени суток!
    поменял тариф на телефоне через юсд запрос на супер 10, а мобильного интернета нет, даже ешку не ловит
    может нужно еще какую-то команду вводить?

    Наличие/отсутствие мобильного интернета от тарифа не зависит.
    Передача данных на номере включена у вас?
    Если да, то значит в настройках смартфона она выключена или какой-то косяк в них. Инструкция по настройке с сайта МТС исчезла, так что придётся поднапрячься, чтобы их найти. :trollface:

    Тариф через "юсд запрос" вроде как не меняется, кстати. Уверены, что вам это удалось? Убедитесь. :)
    А то если до этого тариф у вас был без инета, то попадёте на бабки. :znaika:

    Добавлено позже

    last2007:

    Какой тариф выбрать , что бы можно был безлимит трафика через модем на неограниченной скорости?

    Если что бы можно был без танцев с бубном, то https://www.mts.by/services/internet/bezlimity/bezlimit-na-sutki/
    Если с танцами, то https://www.mts.by/services/mobile/tariffs/for_smartphone/bezlimitishche_plus/
    А ещё есть тарифы с ограничением в 100 ГБ и 500 ГБ. https://home.mts.by/index_ru.php (см. для частного дома)

    ↻↺
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    8741

    3 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    8741
    # 22 июля 2021 12:36 Редактировалось альков, 1 раз.
    AirPost:

    Evil_Gomel, нового клиента нужно подключить, заплатить зп сотруднику салона, оплатить аренду салона. Продолжать?

    вы еще скажите нанять сотрудника салона, заплатить эйчару зарплату и вообще нанять эйчара :)

    пахнет тимьян!
  • yurikuryzko Member
    офлайн
    yurikuryzko Member

    234

    10 лет на сайте
    пользователь #419786

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 22 июля 2021 23:29

    Подскажите пожалуйста, есть ли какая-нибудь возможность сменить номер (услуга "Смена номера"), если на номере есть обязательства?
    Говорят что нужно писать заявление с указанием причины, но вряд ли причина "ухожу с работы и хочу послать всех коллег в пешее эротическое чтобы меня больше никто не искал" является уважительной.

    За объявлениями не смотрю. Все в ЛС пожалуйста.