Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9778

    11 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9778
    # 30 апреля 2021 12:24

    Минск , институт культуры , Безлимитище + , 4G+

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    4399

    11 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    4399
    # 30 апреля 2021 12:50 Редактировалось Chto_za_bred, 3 раз(а).

    С подписками история классическая.
    Про переоформление номеров родителей на себя - есть конечно вопрос.
    Но это опять-же подход абьюзерский - "юбку короткую одела, значит сама виновата что изнасиловали".

    Да и вопрос о подписках выплыл вообще на третьей итерации.
    первое что вытрепало нервы - это из каменного века схема входа в личный кабинет.
    дальше накатило по поводу блокировки адресов в спам-листе (это вообще трэш какой-то в моем понимании).
    ну и уже вишенка - это подписки, с которыми я начал разбираться, когда начал выбирать тариф для перехода на А1.
    надо же было понимать сколько звонков и интернета потребляют родители.
    Я я был вполне спокоен 20-30 рублей в месяц. вроде нормально

    А оказалось что они на пенсионерских тарифах (которые тут светили уже) и у них должно быть рубле 10 максимум с учетом их звонков и трафика. Естественно я полез разбираться - и малость прифигел.

    Что касается а1 - да, они были тоже разок-другой замечены в такой фигне, и после небольшого скандала всё шустро отключили, выдали какие-то юссд коды для блокировки подписок... а потом и в личном кабинете вылезла активированная услуга "отказ от подписок".
    Всё, после этого уже наверное лет 5 нет ни одного вопроса по всем четырем номерам семейным, что на мне висят.
    С МТС такая штука почему-то не прокатила - потому как разбирался ругался с подписками у матери пару лет назад - и тут они снова целой толпой. :-?

    В общем сказали сегодня давай досвидания МТС - перешли на А1.

    И всё так же жду с интересом огромным комментариев по поводу помещения адресов обратившихся в хелп-деск в спам лист.
    Это как вообще?

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    А1 не идеализирую....
    но за 20-ть лет юзанья сотовой связи (4 номера на велком-А1, только родители на МТС)
    количество спаленных нервных клеток из-за МТС в несколько раз больше чем из-за А1,
    при том что номеров в 2 раза меньше было на А1 :-?

    в общем помахал ручкой - терпеть больше нету сил :trollface:

  • piggypop Senior Member
    офлайн
    piggypop Senior Member

    552

    11 лет на сайте
    пользователь #225419

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 2 мая 2021 16:47

    какого хрена мтс деньги бланс не показывает, а веб версия вообще только белый экран ?

  • piggypop Senior Member
    офлайн
    piggypop Senior Member

    552

    11 лет на сайте
    пользователь #225419

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 4 мая 2021 14:39

    и до сих пор

  • Athlon64 Junior Member
    офлайн
    Athlon64 Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #88360

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 7 мая 2021 08:55

    Новый развод на деньги, без согласия клиента.
    Вчера приходит смс о подключении услуги, которую я не заказывал. Я сразу ее отключил, но деньги всеравно списали! (Я не один такой, разговаривал с друзьями и родствениками, такаяже фигня) Делайте выводы

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3266

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3266
    # 7 мая 2021 12:07

    Athlon64, заблокируйте услуга технологическая: отказ от интернет подписок. И сервис: Будь в курсе - и будет вам и вашим знакомым щасте. Деньги можете смело требовать вернуть, если услугой не пользовались

  • Naft Junior Member
    офлайн
    Naft Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #290637

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 7 мая 2021 19:02

    Странная организация продаж в Интернет-магазине МТС. Хотел купить телефон в подарок по случаю ДР. Желаемая модель на сайте была с пометкой "Предзаказ". Предзаказал, через день-два мне перезвонили и сказали что этой модели нет и когда будет не известно. Поискал в онлайн-магазинах, нашел с доставкой в Гомель, привезли через 2 дня. Сегодня случайно узнал, что в офисах МТС эта модель мало того что в наличии, так еще и на выбор все цвета. Так и хочется спросить: "Сотрудник Интернет-магазина МТС, тебе сложно было посмотреть по базам и подсказать что в ваших же офисах этот телефон есть в наличии?". Я не знал (и не нашел где это написано), что ваш Интернет-магазин и офисы продаж - это "четыре разных человека".

    Как-то неприятно все это. Но зато теперь четко сформировался ответ на вопрос "порекомендуете ли вы вашим друзьям ..."

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15721

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15721
    # 7 мая 2021 19:05
    Naft:

    Я не знал (и не нашел где это написано), что ваш Интернет-магазин и офисы продаж - это "четыре разных человека".

    Это, скорее, продажник не умный/новенький/ленивый попался.
    Недавно интересовалась товаром (тоже в подарок). Дважды звонила в разные дни разным операторам. Все подсказали, как надо.

  • Naft Junior Member
    офлайн
    Naft Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #290637

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 7 мая 2021 19:25
    lonely_phantom:

    Naft:

    Я не знал (и не нашел где это написано), что ваш Интернет-магазин и офисы продаж - это "четыре разных человека".

    Это, скорее, продажник не умный/новенький/ленивый попался.
    Недавно интересовалась товаром (тоже в подарок). Дважды звонила в разные дни разным операторам. Все подсказали, как надо.

    В офисе продаж обычно операторы сами подсказывают где есть в наличии и даже ставят бронь если говоришь что готов приобрести.
    Но с Интернет-магазином МТС получается как-то странно: выходит я должен сперва желаемый гаджет поискать в Интернет-магазине, а при его отсутствии сбегать в ближайший офис продаж и попросить их проверить уже наличие по базам офисов продаж. Ну бред же!

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15721

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15721
    # 8 мая 2021 18:29
    Naft:

    Но с Интернет-магазином МТС получается как-то странно: выходит я должен сперва желаемый гаджет поискать в Интернет-магазине, а при его отсутствии сбегать в ближайший офис продаж и попросить их проверить уже наличие по базам офисов продаж. Ну бред же!

    Тогда это странно выглядит, и правда.

  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    174

    8 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 9 мая 2021 21:38
    Naft:

    Странная организация продаж в Интернет-магазине МТС. Хотел купить телефон в подарок по случаю ДР. Желаемая модель на сайте была с пометкой "Предзаказ". Предзаказал, через день-два мне перезвонили и сказали что этой модели нет и когда будет не известно. Поискал в онлайн-магазинах, нашел с доставкой в Гомель, привезли через 2 дня. Сегодня случайно узнал, что в офисах МТС эта модель мало того что в наличии, так еще и на выбор все цвета. Так и хочется спросить: "Сотрудник Интернет-магазина МТС, тебе сложно было посмотреть по базам и подсказать что в ваших же офисах этот телефон есть в наличии?". Я не знал (и не нашел где это написано), что ваш Интернет-магазин и офисы продаж - это "четыре разных человека".

    Как-то неприятно все это. Но зато теперь четко сформировался ответ на вопрос "порекомендуете ли вы вашим друзьям ..."

    Не раз сталкивался с интернет-магазином и офисами продаж МТС и давно понял одну вещь - интернет-магазин и офисы - это совершенно разные конторы, сами неоднократно мне говорили. В интернет-магазине мне прямо отвечали, когда я их просил узнать есть ли в наличии в конкретном магазине определённый товар: мы не обладаем данной информацией, так как это разные магазины.

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 13 мая 2021 20:52

    Здравствуйте товарищи. Может кто-то сможет мне объяснить следующее: имею симку мтс с безлимитищем, симка живет в 3г модеме, 3г модем живет в wifi роутере, потребление интернета происходит подключенными устройствами по wifi. Каким образом на эту симкарту прилетела платная подписка стоимостью 0.3р/сутки?! Спасибо.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6045

    10 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 13 мая 2021 21:06
    Dio:

    потребление интернета происходит подключенными устройствами по wifi.

    Ну так вот эти устройства вас и подписали. Подписки могут приходить от недобросовестных поставщиков, где достаточно жмякнуть какую-нибудь ссылку и вас подпишет. Пишите/звоните в МТС с просьбой "включить технологическую услугу - запрет подписок".

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище+ ... Specialized 29 ...
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 13 мая 2021 21:10
    -MATPOC-:

    Dio:

    потребление интернета происходит подключенными устройствами по wifi.

    Ну так вот эти устройства вас и подписали. Подписки могут приходить от недобросовестных поставщиков, где достаточно жмякнуть какую-нибудь ссылку и вас подпишет. Пишите/звоните в МТС с просьбой "включить технологическую услугу - запрет подписок".

    Я видно что-то пропустил в этой жизни, как через wifi можно подписаться?!

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    21830

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    21830
    # 13 мая 2021 21:21
    Dio:

    как через wifi можно подписаться?!

    Интернет раздаётся с симки

    Dio:

    Я видно что-то пропустил в этой жизни

    У людей симки в воротах и котлах подписывались на интересный контент

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 13 мая 2021 21:35
    mikolaki:

    Интернет раздаётся с симки

    И что, что он с симки раздается?! Чтобы подписаться через левый баннер в браузере, нужно чтобы у браузера было разрешение на управление звонилкой (такое бывает, когда пользователи неглядя браузерам раздают разрешения, которые те запрашивают при первом включении, либо так настроено с завода). Далее происходит скрытая отправка ussd запроса на активацию подписки. Но, ни один браузер не может получить доступ к звонилке другого устройства в сети wifi, тем более, если это модем. Так было всегда, сейчас что-то изменилось? По моей логике, мне оператор тупо повесил эту услугу самостоятельно и разводил меня на деньги, пока я не задолбался платить абонплату.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    1919

    11 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    1919
    # 13 мая 2021 21:46
    Dio:

    Так было всегда, сейчас что-то изменилось?

    Так было ооочень давно :D . Технологии по упрощению отъёма денег идут в ногу со временем.
    При желании можете прочитать про wap click.
    Вкратце - чтобы подписаться вам достаточно просто пользоваться интернетом от конкретного оператора. Поэтому если инет раздается с симки, то подписки от мтс к вашим услугам :) .

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 13 мая 2021 22:00
    brazia:

    Dio:

    Так было всегда, сейчас что-то изменилось?

    Так было ооочень давно :D . Технологии по упрощению отъёма денег идут в ногу со временем.
    При желании можете прочитать про wap click.
    Вкратце - чтобы подписаться вам достаточно просто пользоваться интернетом от конкретного оператора. Поэтому если инет раздается с симки, то подписки от мтс к вашим услугам :) .

    Почитал инфу по поводу wapclick, схема все та же, номер телефона, на который вы подписываетесь, должен быть конкретно в вашем устройстве, иначе, через ip адрес номер симки с раздающего устройства не получить. Поэтому не могу с вами согласиться.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6045

    10 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 13 мая 2021 22:14
    Dio:

    прилетела платная подписка стоимостью 0.3р/сутки?!

    А вы зайдите на сайт этой подписки, если он есть и полазьте там, попробуйте ее еще раз поймать.

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище+ ... Specialized 29 ...
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 13 мая 2021 22:16

    Дополню маленькой историей. У меня две симки мтса, одна работает у ребенка в планшете, другая, как описано выше в модеме, так вот 8го апреля залажу я в планшет дочери, а там висит сиска от оператора в оповещении, о том, что "вы подписаны на хухуху.ru", смотрю дату и вижу, что подписке сутки, звоню оператору- отписываюсь и блокирую возможность подписок, в тот вечер списал все на то, что дочка уже ткнула в разводняк, типа сами виноваты...ок.... Сегодня начал разбираться со второй симкой, которая в модеме, оказалось, что подписка активирована 1 апреля, как то это странно, два года все было ок и тут на тебе, на обе симки с интервалом в 7 дней прилетели подписки, теперь очень сомневаюсь, что первая подписка- это дело несмышленых рук дочки.