Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • netyurasik Senior Member
    офлайн
    netyurasik Senior Member

    616

    17 лет на сайте
    пользователь #10695

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 26 апреля 2021 19:27

    19.26 Коды от зарубежных смс сервисов аутентификации не приходят....

    connect or disconnect-????
  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    174

    8 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 26 апреля 2021 20:31

    Ого! Пришли смс подтверждения 3D-secure! Починили!

  • Agent_Provocateur Senior Member
    офлайн
    Agent_Provocateur Senior Member

    611

    8 лет на сайте
    пользователь #634949

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 26 апреля 2021 20:42
    gvardeec2005:

    Ого! Пришли смс подтверждения 3D-secure! Починили!

    везет вам) мне на одном из сайтов нужно восстановить пароль, так сайт пишет, что смс отправлена, но смски нет...

    Now I'm not looking for absolution Forgiveness for the things I do But before you come to any conclusions Try walking in my shoes ...
  • bezzz_B Member
    офлайн
    bezzz_B Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #158670

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 26 апреля 2021 21:38

    А у вас МТС интернет езернет работает?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26174

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26174
    # 27 апреля 2021 09:12
    Agent_Provocateur:

    gvardeec2005:

    Ого! Пришли смс подтверждения 3D-secure! Починили!

    везет вам) мне на одном из сайтов нужно восстановить пароль, так сайт пишет, что смс отправлена, но смски нет...

    пробовать с разной задержкой. попробовать сим мтс вставить в кнопочный- смс пошла иначе и дошла

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15774

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15774
    # 27 апреля 2021 13:42

    Получать смс в час 30 ночи - ну, такое :tongue:

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1625

    10 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1625
    # 27 апреля 2021 15:07

    Наконец-то начали приходить СМС от Яндекса

  • RusikO Neophyte Poster
    офлайн
    RusikO Neophyte Poster

    13

    2 года на сайте
    пользователь #2742642

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 апреля 2021 22:23

    Подскажите, пжл, если в А1 переносишь номер, мтс предлагает какое-нибудь акции? ...или сейчас не прокатывает?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2385

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 29 апреля 2021 09:08

    RusikO, если номер активный был, то предложат безлимитище акционное

    Всё будет хорошо...
  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    4435

    11 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 29 апреля 2021 11:46 Редактировалось Chto_za_bred, 3 раз(а).

    Здравствуйте МТС
    их клиенты... действующие и потенциальные

    небольшая зарисовка
    мелочь вроде - но чем глубже погружаешься - тем шире открываются глаза от схемы работы компании

    1. Позвонила моя мама - попросила проверить/разобраться с ее телефоном/начислениями/оплатами (у нее МТС естественно).
    Я такой - конечно, 2 минуты, все глянем - сейчас зайду в личный кабинет.
    Захожу - а там просят номер и пароль. Всё, без вариантов, ни каких смс входов, ни электронной почты, ничего.
    Пароль конечно "легко" можно установить/изменить.... но только посредством отправки запросов и смс.
    скажу вам реально это просто нерешаемая задача - сделать это удаленно для человека на 8-м десятке лет.
    потрачен час времени, куча нервов и нулевой результат.
    Установить пароль и войти в личный кабинет ни как иначе не возможно... только личный визит к бабушке и помощь с этим делом.
    Причем это вполне официальная позиция МТС: ответ тех.поддержки ниже
    "Вы можете отправить запрос с мобильного телефона вашей матери с помощью запроса *111*17# и вызов или отправить смс с паролем в тексте на номер 087021 (при нахождении в домашней сети), когда будете ее навещать."

    Ну как-бы алес капут. Ладно... ну не смогли, не успели, не захотели. у всех бывает.

    2. Но тут всплывает вторая часть истории,
    и вот на этот вопрос я бы хотел получить ответ от МТС.
    тех.поддержка этот вопрос просто проигнорировала - а по изложенным ниже причинам я даже не могу продолжить с ними общение.

    так вот вторая часть истори.
    вопрос я уточнял по звонку в живую и путем отправки письма на почту.
    пришел ответ "письмо зарегано и ждите ответа"
    через какое-то время я попытался дополнить вопрос - но обнаружил что мои письма отфутболиваются получателем как спам. :o
    я конечно малость прифигел - думаю ничего себе подход.
    написал письмо со второго адреса. Оно благополучно дошло. В письме уже поменялся главный вопрос - мне стало очень интересно что это за СПАМ от меня МТС получил? и вообще это такая политика компании - всех кто обратился, сразу в спам, чтоб больше не дурили голову?
    Полученный результат нельзя назвать неожиданным.... ответ без ответа на главный вопрос.... и трам-там там... мой второй адрес футбольтся МТС как спам-адрес.

    МТС - расcкажете что-то по этому поводу или ералашный конец?

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    4435

    11 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 29 апреля 2021 17:12 Редактировалось Chto_za_bred, 1 раз.

    Продолжение истории.
    Я доехал к родителям всё-таки.
    Установил пароли и полез в личный кабинет.

    А дальше, я так понимаю классическая история.
    Вроде все нормально, дешевенький тарифный план для пенсионеров за 6 рублей.
    Но начисления почему-то по 30-40 рублей в месяц.
    в кабинете нет ни каких услуг ..причем вообще никаких. Не понимаю.
    Звонок голосом на тех.поддержку - начинаем разбираться.
    - у вас все правильно, абон.плата, интернет, услуги.
    - что за услуги? я ничего не вижу.
    - ну там всякие подписки, они просто не отображаются в кабинете и в приложении.
    - а где они отображаются?
    - а нигде, только при подключении.
    - ок, как их отключить?
    - без проблем, сейчас всё отключим, назовите "кодовое слово" :trollface:
    не помните? не знаете? ну тогда приходите с паспортом лично (на 8-м десятке), мы так и быть может быть что-то там отключим.

    ребята, это уже за гранью :roof:
    МТС, давай до свидания, завтра везу родителей переоформлять на А1

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3277

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3277
    # 29 апреля 2021 17:44

    Chto_za_bred, там аналогичные есть интернет подписки. И не факт, что запрет на них там поставят. А в мтс это "Услуга технологическая: отказ от интернет подписок". Или у вас от сервиса "Будь в курсе"? Так там он тоже есть. Все это блокировать нужно после первых минут подключения и у всех операторов. А на интернет подписки напишите заявление с требование возврата денег, где укажите что ничего никто не подключал. И не пользовался

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6227

    11 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6227
    # 29 апреля 2021 18:54 Редактировалось oliv78, 1 раз.

    Chto_za_bred, и ещё одно небольшое замечание: Вы безусловно правы в том что пишите, но ..... Вам то не 80 лет и надо бы понимать, что видимо надо было заранее, может уже когда вашим родителям было под 70 лет, предложить переоформить их номера на себя или на ваших сестёр или братьев, если таковые имеются. Ведь понятно что проблемы могут в любой момент нарисоваться, и наверное если телефон оформлен на Вас, будет их проще решать.
    Это конечно не как не обеляет позицию МТС, но всё таки - здравый человек всегда старается минимизировать риски, в том числе стараясь спрогнозировать ситуации, которые могут возникнуть в будущем :-?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60470

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60470
    # 29 апреля 2021 19:45

    Chto_za_bred, подписки в РБ есть у всех опсосов. Скрытые в том числе. Это политика государства, в котором мы живем.
    И Вам правильно сказали.. если остаетесь на МТС, то переоформляйте номера родителей на себя. Если переподключаетесь на А1, делайте то же самое. Я в свое время изначально подключил номер для матери на себя.. она даже не знает что у нее за тариф и сколько он стоит, я отслеживаю и оплачиваю и свои номера и ее.

    https://www.youtube.com/watch?v=W5wYDajdXeg
  • Jimmycooll Member
    офлайн
    Jimmycooll Member

    116

    9 лет на сайте
    пользователь #590174

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 30 апреля 2021 08:55

    Народ у кого нибудь вчера были проблемы со связью? Пару раз сеть пропадала вчера.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    5932

    16 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 30 апреля 2021 11:19
    oliv78:

    Chto_za_bred, может уже когда вашим родителям было под 70 лет, предложить переоформить их номера на себя или на ваших сестёр или братьев

    Есть тариф "Близкий.Для пенсионеров." Абонплата 66 коп, любимый номер, 20 мин бесплатных+30 льготных в сети, около 4 коп на другие, если не пользоваться интернетом, рубля-двух в месяц хватает ;) Братьев и сестёр не подключат. Тьфу 3 раза,чтоб не сглазить, у матери лет за 10+ проблем с подписками не возникало...

    Темные очки сохраняют зрение, розовые - здоровье
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5260

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5260
    # 30 апреля 2021 11:54 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    A.Z.:

    если остаетесь на МТС, то переоформляйте номера родителей на себя.

    Одна проблема: тогда мимо "пенсионного" тарифа. А у МТС там очень хороший ценник на звонки внутри сети и в другие сети после исчерпания дефолтных 20+30 мин. Именно по этой причине своих родителей не переоформляю.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60470

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60470
    # 30 апреля 2021 11:57
    Pekines:

    oliv78:

    Chto_za_bred, может уже когда вашим родителям было под 70 лет, предложить переоформить их номера на себя или на ваших сестёр или братьев

    Есть тариф "Близкий.Для пенсионеров." Абонплата 66 коп, любимый номер, 20 мин бесплатных+30 льготных в сети, около 4 коп на другие, если не пользоваться интернетом, рубля-двух в месяц хватает ;) Братьев и сестёр не подключат. Тьфу 3 раза,чтоб не сглазить, у матери лет за 10+ проблем с подписками не возникало...

    на велкоме тже есть Пенсионный, посмотрел что сейчас - 1000 минут на 5 любимых номеров за 4 руб. (+100Мб), 5+ коп. на другте номера, 18+ коп. на другие сети.
    Но мне проще платить за номер, которым пользуется мать, 5+ руб. (макс. 7-8 если будет межсеть, которой крайне мало), чем по каждому чиху ездить с ней в отдел обслуживания :-)
    а так еще и управляю всеми своими номерами из одного кабинета, и если какой то глюк или форсмажор, то мне решить это вопрос намного проще и оперативнее. И как я уже сказал, она даже не знает что у нее за тариф, и скольок он стоит )

    https://www.youtube.com/watch?v=W5wYDajdXeg
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22351

    20 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22351
    # 30 апреля 2021 11:57
    Chto_za_bred:

    МТС, давай до свидания, завтра везу родителей переоформлять на А1

    у меня отцу сервис знакомства А1 подключил. Поругался с ними в чате А1 - отключили эту бню, а через 3 недели еще и всё бабло вернули.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60470

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60470
    # 30 апреля 2021 12:00

    EXEMOK, после того как въездные ворота сами подписались на какую-то ***ню, я уже не удилюсь ничему

    https://www.youtube.com/watch?v=W5wYDajdXeg