Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SPIRT_MVD Senior Member
    офлайн
    SPIRT_MVD Senior Member

    694

    14 лет на сайте
    пользователь #240738

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 26 декабря 2020 00:09

    В какой колокол можно позвонить в 12 ночи что бы связаться с МТС?

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 27 декабря 2020 17:27 Редактировалось deleted, 2 раз(а).

    Я дозванивался.

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2202

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 28 декабря 2020 18:30

    Пришло смс, https://greetings.mts.by/
    Кто переходил? У вас только музыка и анимация?

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6474

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6474
    # 28 декабря 2020 19:19

    man_18, а что ещё должно быть.

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2202

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 28 декабря 2020 23:12

    stas0859, самому интересно.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10327

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10327
    # 28 декабря 2020 23:28
    stas0859:

    man_18, а что ещё должно быть.

    Ну как же - в тот самый момент как сайт открываете, должен курьер позвонить в дверь и передать коробку денег от МТС в подарок.
    У меня так было ;)

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 29 декабря 2020 14:48

    Как быстро сейчас происходит смена оператора вместе с номером, с а1 на мтс?
    И не будет ли а1 чинить некие "препоны"?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 29 декабря 2020 14:50
    Tshen:

    Как быстро сейчас происходит смена оператора вместе с номером, с а1 на мтс?
    И не будет ли а1 чинить некие "препоны"?

    24 часа же всегда было? И оффер могут прислать

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 29 декабря 2020 15:33 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    24 часа и осталось.
    Препоны такие: будут несколько раз присылать одно и то же СМС с "выгодным" предложением, чтобы не уходили. :D

    ↻↺
  • szimon Senior Member
    офлайн
    szimon Senior Member

    2879

    8 лет на сайте
    пользователь #1651126

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 6 января 2021 13:45

    после любого звонка (вход или исходящий) мтс предлагает подписку (каталог музыкального видео), неловкие движение и ты подписан, задолбался отписываться, но сегодня был эпик 3 непринятых вызова, телефон лежал на столе и я автоматически подписан по итогу, ЗАДОЛБАЛИ.

    r7 5700x3d/FrostflowX120/2*16 3.6ghz/asus tuf b450+ gaming/gtx 1080ti/a400 240gb/Сhiеftес ВА-02В-В-B/Cougar VTE X2 750/LG 29UM58(21/9)/essence stx
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 6 января 2021 13:49
    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • jbf2222 Senior Member
    офлайн
    jbf2222 Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #229347

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 6 января 2021 16:01 Редактировалось jbf2222, 1 раз.

    Будьте очень осторожны с оператором "МТС" при использовании их услуги "1 Гб за границей". После добавления этой услуги, по условиям публичной оферты, она действует 7 суток. НО, работники "МТС" трактуют это условие следующим образом: если ты подключил услугу "1 Гб за границей" в 23.00 часа 24.10.2020, она будет действовать не до 23.00 часов 31.10.2020 (7 суток), а до 00.00 30.10.2020 (6 суток и 1 час). Никаких уведомлений об использовании интеренет-трафика по другой тарификации абоненту не приходит. Абонент обоснованно полагает, что у него есть еще почти сутки на использование интернет-трафика, включенного в услугу "1 Гб за границей", а нет "МТС" выставляет плату в размере 4,91 рубля за мегабайт (интернет-роуминг в Украине). Мне, можно сказать повезло, успел использовать только 8 Мб и "подарить" МТС 39,31 рублей. Обратился в "МТС" с письмом в котором попросил разъяснить причины и снизить задолженность до разумной. Пришёл бюрократический отказ, согласно которого "основания отсутствуют". В похожей ситуации, произошедшей несколько лет назад, оператор "Велком" (теперь А1) без всяких вопросов снизил сумму за использованный интернет-трафик более чем в 20 раз! Лично я, "МТС", как оператора, больше не рассматриваю).

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 7 января 2021 12:36

    jbf2222, спасибо, Кэп. :)

    Изучил от нефиг делать новогодние рекорды МТС за 3 прошедших года.

    31 декабря и 1 января абоненты оператора прокачали более 1 700 терабайт, увеличив прошлогодний рекорд почти в 2 раза. При этом больше трети интернет-трафика сгенерировано в соцсетях и мессенджерах.

    Для теплых слов родным и друзьям абоненты традиционно использовали в том числе и звонки: в последний день старого и первый день нового года в сети МТС поздравления звучали более 190 миллионов минут, что тоже больше, чем в прошлом году. Пик нагрузки, как обычно, пришелся на первый час 2019-го: абоненты МТС позвонили сами и приняли 4,5 миллиона звонков.

    А вот SMS в этом году было в полтора раза меньше, чем в предыдущем — 3 400 000 сообщений было принято и отправлено за два дня. На смену SMS пришли соцсети и мессенджеры.

    31 декабря и 1 января абоненты МТС сгенерировали рекордное количество трафика — более 2300 терабайт. Около половины — в соцсетях и мессенджерах, которые уже традиционно используют для поздравлений.

    Кроме того, на Новый год абоненты оператора совершили и приняли более 72 млн звонков и получили более 17 млн SMS. Пик общения пришелся на первый час нового года, в который абоненты проговорили около 3 млн минут.

    потребление интернет-трафика c 31 декабря по 1 января выросло почти на треть в сравнении с предыдущим годом, в том числе благодаря мессенджерам и соцсетям. При этом абоненты продолжают традиционно поздравлять друг друга с помощью голосовой связи — в сети МТС было совершено 36 миллионов исходящих звонков общей продолжительностью около 100 миллионов минут.

    В первый час 2021-го года абоненты МТС позвонили около 2,2 миллиона раз и проговорили почти 5,3 миллиона минут.

    Рост активности пришелся на онлайн-поздравления прежде всего через мессенджеры и соцсети. Всего в Новый год абоненты МТС израсходовали 3014 ТБ интернет-трафика — на 31% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Самые популярные мессенджеры — Viber, WhatsApp и Telegram. Среди соцсетей лидером оказался Вконтакте.

    Многие абоненты по-прежнему предпочитают отправлять SMS-поздравления: за два дня было передано почти 1,8 миллиона сообщений.

    Чего это в 2020 такой всплеск популярности СМС был? :insane: Причём 17 млн. - это только получены были, якобы. :o
    Вообще, плохо, что мешали в кучу полученные и отправленные СМС. Как и входящие звонки с исходящими. 8)

    ↻↺
  • red_heat Senior Member
    офлайн
    red_heat Senior Member

    1792

    6 лет на сайте
    пользователь #2307329

    Профиль
    Написать сообщение

    1792
    # 7 января 2021 23:57
    dimmmmm:

    Препоны такие: будут несколько раз присылать одно и то же СМС с "выгодным" предложением, чтобы не уходили

    мне прислали одно смс - будем рады снова видеть вас в нашей сети.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 8 января 2021 12:38

    red_heat, фиг знает, может, от стажа зависит. Переносил номер, которому 18 лет, прислали с десяток СМС. :)

    ↻↺
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 8 января 2021 13:10
    dimmmmm:

    red_heat, фиг знает, может, от стажа зависит. Переносил номер, которому 18 лет, прислали с десяток СМС. :)

    номеру было более 2 лет, ничего не прислали когда переносил номер

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 8 января 2021 16:24
    pumbamen:

    dimmmmm:

    red_heat, фиг знает, может, от стажа зависит. Переносил номер, которому 18 лет, прислали с десяток СМС. :)

    номеру было более 2 лет, ничего не прислали когда переносил номер

    Сколько платили?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 8 января 2021 16:58

    Услуга предоставляется бесплатно.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    red_heat, pumbamen, вы про перенос номера А1 на МТС вообще?
    Я про такой перенос речь вёл, если что. :)

    ↻↺
  • cher13 Member
    офлайн
    cher13 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #795588

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 9 января 2021 00:11

    У меня 3 номера мтс, тариф какой-то по 66 копеек. Если я перестану ими пользоваться нужно ли ехать закрывать номера или они сами со временем закроются когда баланс уйдёт в минус?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 9 января 2021 01:12

    cher13, номер закроется. Долги перешлют колекторские конторы. Так было у знакомых. Удачи. Можете просто перевести на все свои. Если так лень закрывать.